Мегафон

Модератор: Модераторы

Ikoss7314

Новости мобильных операторов

Сообщение Ikoss7314 »

Мегафон" запустил подписку с четырьмя онлайн-кинотеатрами

"Мегафон" объединил Start, Premier, Иви и Окко в единую подписку "МегаКино", в которой пользователи получают возможность переключаться между этими платформами. Цена подписки составит 299 рублей в месяц. Так, зрители смогут экономить 75% от общей стоимости четырех онлайн-кинотеатров.

Вначале "МегаКино" будет доступно наиболее активным пользователям видеосервисов, а в сентябре ее смогут подключить все абоненты "Мегафона".

Создание такое подписке связано с тем, что потребители все реже выбирают для себя только один онлайн-кинотеатр, предпочитая менять платформы. Как подсчитали аналитики компании, 48% зрителей видеосервисов активно пользуется от 2 до 4 приложениями, и эта доля растет.

"Исходя из потребностей наших абонентов, мы собрали в единую подписку четыре ключевых видеосервиса — Start, Premier, Иви и Окко. Тем самым предоставляя пользователям свободу выбора. Любители кинопремьер могут легко переключаться между видеосервисами в любой день и наслаждаться просмотром фильмов, сериалов на одной из четырёх платформ. Если пользователь смотрит один из кинотеатров, он не платит за оставшиеся", — отметил коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

По словам директора по развитию бизнеса онлайн-кинотеатра Premier Виктории Михно, Premier рад быть частью проекта, потому как в компании считают важным для развития рынка тестировать многогранные способы взаимодействия с аудиторией.

"Start с интересом примет участие в пилоте проекта. Для нас это возможность дать миллионам пользователей "Мегафона" по всей стране доступ к нашему собственному контенту", — заявила руководитель по развитию партнерских программ Start Александра Коваленко.
vladimir1949

100 сообщений 300 сообщений 500 сообщений 1000 сообщений Патриот форума Супермодератор
Сообщения: 4640
Зарегистрирован: 20 июл 2023, 12:16
Награды: 6
Откуда: СРСР
Благодарил (а): 10722 раза
Поблагодарили: 5921 раз

Мегафон

Сообщение vladimir1949 »

Drugan писал(а): 25 сен 2023, 18:35 ФАС завела дело на «Мегафон» из-за необоснованного повышения тарифов для 8,2 млн россиян

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) инициировала дело против ПАО «Мегафон» по поводу необоснованного повышения тарифов на услуги связи. В 2023 году компания повысила стоимость услуг для 8,2 млн абонентов на 10,24 %, мотивируя это ростом расходов. Однако, по данным ФАС России, финансовая отчётность «Мегафона» показывает снижение расходов и увеличение прибыли, что вызывает сомнения в обоснованности повышения тарифов.
► Показать

«Мегафон» предупреждал ФАС о повышении тарифов. Оператор собирается защищать свои права

«Мы намерены продолжать защищать наше право на эти изменения во всех доступных формах»

«Мегафон» прокомментировал информацию о том, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России объявила о возбуждении дела против оператора из-за необоснованного повышения тарифов. «Мы пока не получали официального уведомления от ведомства», — заявили в «Мегафон».
► Показать
vladimir1949

100 сообщений 300 сообщений 500 сообщений 1000 сообщений Патриот форума Супермодератор
Сообщения: 4640
Зарегистрирован: 20 июл 2023, 12:16
Награды: 6
Откуда: СРСР
Благодарил (а): 10722 раза
Поблагодарили: 5921 раз

Мегафон

Сообщение vladimir1949 »

«МегаФон» повысил тарифы для некоторых абонентов, так как они от этого не отказались
08.02.2024 [11:51]

«МегаФон» предложил некоторым абонентам расширить пакеты услуг с повышением цен на связь, сообщают «Ведомости». По словам представителя оператора, соответствующие уведомления были разосланы по SMS и продублированы в личном кабинете. От новых условий можно было отказаться, в противном случае условия обслуживания менялись автоматически.

Одному из абонентов, который платил 715 руб. в месяц за 660 минут разговоров и 58 Гбайт трафика, предложили новые условия с переносом неиспользованных минут на следующий месяц по цене уже 787 руб. в месяц. Клиенту дали возможность до 17 января отказаться от новых условий — он этого не сделал, и абонентская плата выросла, приводят «Ведомости» пример. «МегаФон» зачастую предлагает некоторым абонентам льготные условия обслуживания по прямой договорённости. В данном случае на новые условия фактически согласились те, кто не предпринял никаких действий или не заметил уведомления от оператора — некоторые абоненты, которые, по их словам, увидели SMS слишком поздно, пригрозили жалобами в Роскомнадзор и уходом к конкурентам. Другие сообщили, что «Мегафон» вообще ничего им не присылал, а просто начал списывать абонентскую плату на 10 % выше прежней.
► Показать
Ответить

Вернуться в «Новости мобильных операторов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей