6 февраля 2024 г.

Prime Video — ведущий SVoD-сервис в Японии как одна из пяти платформ с долей в 38 миллионов подписчиков страны по состоянию на конец 2023 года, согласно данным отчета Media Partners Asia (MPA). Prime Video находится далеко впереди с 18,6 миллионами подписчиков; за ним следуют Netflix с 8,1 миллионами, U-Next с 4,2 миллионами и Disney+ с 3,8 миллионами.
В отчете Japan Online Video Consumer Insights & Analytics использованы данные аналитической компании MPA AMPD. Было обнаружено, что Prime Video, Netflix, U-Next, Disney+ и Hulu Japan в 2023 году принесли совокупный доход от подписки на 3,3 миллиарда долларов (3,07 миллиарда евро). В целом японская премиальная категория VoD принесла более 100 миллиардов минут просмотров и 4,5 миллиарда долларов США по подписке. выручка в 2023 году.
Что касается AVoD, Тверь набрала 20,2 миллиона среднемесячных пользователей (MAU), что составляет 38 процентов просмотров премиум-класса VoD. По использованию он превзошел показатель Prime Video в 19,7 миллиона MAU. U-Next был вторым с 8,2 миллионами, за ним следовал Netflix с 7,5 миллионами. Тверь также лидирует по вовлеченности — 8,8 часов на пользователя в квартал, за ней следует Netflix с 7,3 часа.
По монетизации Prime Video также лидирует с 23 процентами всех доходов от подписчиков, а Netflix с 21 процентом.
U-Next получила 30 процентов чистого прироста новых подписчиков. поскольку он извлекает выгоду из приобретения сервиса SVoD Paravi и предоставляет надежные предложения по аниме, местному телевидению и спорту.
«Японское аниме, игровые драмы и развлекательный контент составили 65 процентов зрительской аудитории в категории премиум-видео по запросу и обеспечили более 50 процентов привлечения клиентов в категории SVoD в 2023 году», — прокомментировал Дхивья Т, ведущий аналитик ampd. «Лицензионные местные драмы являются важным фактором привлечения клиентов для Твери, U-Next и Hulu Japan, где телевизионные хиты обретают вторую жизнь, в то время как оригинальные драмы и разнообразие оказали явное влияние на приобретение Netflix (« Деревня любви » , «Первая любовь ») и Prime Video ( Бакалавр ). Кроме того, аниме остается основной составляющей зрительской аудитории SVoD, поскольку все основные сервисы SVoD предлагают большие, неэксклюзивные и актуальные библиотеки аниме. Эксклюзивное аниме, такое как One Piece Film: Red [Prime Video – на фото], продемонстрировало заметное влияние на привлечение клиентов».