Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Модератор: Модераторы
-
batkov69
- Сообщения: 16367
- Зарегистрирован: 18 июл 2023, 09:01
- Награды: 7
- Благодарил (а): 3011 раз
- Поблагодарили: 14892 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Почти половина онлайн-пользователей отключают эфирное телевидение
Согласно исследованию Ampere Analysis, всего за два года доля интернет-пользователей, утверждающих, что они мало или вообще не смотрят линейное телевидение в обычный день, выросла с 22% до почти половины (45%). часов потокового телевидения в обычный день.
Исследование было основано на запатентованном исследовании потребителей, проведенном с участием 54 000 взрослых в возрасте от 18 до 64 лет на 28 рынках по всему миру, и среди выдающихся результатов было то, что более молодые группы были наиболее не заинтересованы в вещательном телевидении, 35% тех, кто утверждает, что не смотрит линейное телевидение, 45 лет. Это представляет собой рост по сравнению с 28%, опубликованными в первом квартале 2017 года.
По данным Ampere, в первом квартале 2021 года 37% пользователей Интернета заявили, что в обычный день практически не смотрят линейное телевидение. В первом квартале 2023 года этот показатель составил до 45%, увеличившись за год на 22%. Напротив, количество телезрителей с высокой линейностью — тех, кто смотрит не менее четырех часов телевещания в день — также сократилось за тот же двухлетний период: с 19% респондентов в первом квартале 2021 года до 15% в первом квартале 2023 года. Кроме того, число интернет-пользователей, заявляющих, что они смотрят более четырех часов видео по запросу (VOD) в обычный день, выросло с 58% в первом квартале 2021 года до 62% в первом квартале 2023 года.
Кроме того, в то время как потребители отказываются от линейного вещательного телевидения, инвестиции вещателей в собственные услуги VOD гарантируют, что они по-прежнему могут привлекать ту аудиторию, которая предпочитает смотреть потоковое видео. Взаимодействие с этими вещательными видеосервисами увеличилось на 26% с первого квартала 2023 года.
При этом аналитик подчеркнул, что пока рано списывать со счетов линейное телевидение. Он отметил, что стабильность низкоуровневого просмотра, определяемого как менее двух часов в день, предполагает, что многие пользователи Интернета по-прежнему настраиваются на ключевые события в прямом эфире, такие как спортивные состязания, крупные реалити-шоу и эксклюзивные драмы. Ampere считает, что эти составляющие контента остаются ключевой частью стратегий приобретения и ввода в эксплуатацию для линейных вещательных компаний. Кроме того, в нем говорится, что, несмотря на то, что традиционная аудитория вещателей уходит, есть возможности удерживать зрителей за счет сочетания прямого эфира и событийного контента, а также за счет расширения предложений потокового вещания.
«На первый взгляд, снижение линейного телесмотрения выглядит тревожной тенденцией для вещателей, поскольку их традиционная аудитория начинает отдаляться», — отметил Минал Модха, директор по исследованиям вАмперный анализ . «Однако, как показывает более активное участие в трансляционных видеосервисах, если линейные каналы смогут продолжать адаптироваться и предоставлять сильное OTT-предложение для аудитории, переключающейся с запланированных телеканалов, у них есть возможность сохранить их, хотя и на другом носителе. .
Согласно исследованию Ampere Analysis, всего за два года доля интернет-пользователей, утверждающих, что они мало или вообще не смотрят линейное телевидение в обычный день, выросла с 22% до почти половины (45%). часов потокового телевидения в обычный день.
Исследование было основано на запатентованном исследовании потребителей, проведенном с участием 54 000 взрослых в возрасте от 18 до 64 лет на 28 рынках по всему миру, и среди выдающихся результатов было то, что более молодые группы были наиболее не заинтересованы в вещательном телевидении, 35% тех, кто утверждает, что не смотрит линейное телевидение, 45 лет. Это представляет собой рост по сравнению с 28%, опубликованными в первом квартале 2017 года.
По данным Ampere, в первом квартале 2021 года 37% пользователей Интернета заявили, что в обычный день практически не смотрят линейное телевидение. В первом квартале 2023 года этот показатель составил до 45%, увеличившись за год на 22%. Напротив, количество телезрителей с высокой линейностью — тех, кто смотрит не менее четырех часов телевещания в день — также сократилось за тот же двухлетний период: с 19% респондентов в первом квартале 2021 года до 15% в первом квартале 2023 года. Кроме того, число интернет-пользователей, заявляющих, что они смотрят более четырех часов видео по запросу (VOD) в обычный день, выросло с 58% в первом квартале 2021 года до 62% в первом квартале 2023 года.
Кроме того, в то время как потребители отказываются от линейного вещательного телевидения, инвестиции вещателей в собственные услуги VOD гарантируют, что они по-прежнему могут привлекать ту аудиторию, которая предпочитает смотреть потоковое видео. Взаимодействие с этими вещательными видеосервисами увеличилось на 26% с первого квартала 2023 года.
При этом аналитик подчеркнул, что пока рано списывать со счетов линейное телевидение. Он отметил, что стабильность низкоуровневого просмотра, определяемого как менее двух часов в день, предполагает, что многие пользователи Интернета по-прежнему настраиваются на ключевые события в прямом эфире, такие как спортивные состязания, крупные реалити-шоу и эксклюзивные драмы. Ampere считает, что эти составляющие контента остаются ключевой частью стратегий приобретения и ввода в эксплуатацию для линейных вещательных компаний. Кроме того, в нем говорится, что, несмотря на то, что традиционная аудитория вещателей уходит, есть возможности удерживать зрителей за счет сочетания прямого эфира и событийного контента, а также за счет расширения предложений потокового вещания.
«На первый взгляд, снижение линейного телесмотрения выглядит тревожной тенденцией для вещателей, поскольку их традиционная аудитория начинает отдаляться», — отметил Минал Модха, директор по исследованиям вАмперный анализ . «Однако, как показывает более активное участие в трансляционных видеосервисах, если линейные каналы смогут продолжать адаптироваться и предоставлять сильное OTT-предложение для аудитории, переключающейся с запланированных телеканалов, у них есть возможность сохранить их, хотя и на другом носителе. .
batkov69
-
batkov69
- Сообщения: 16367
- Зарегистрирован: 18 июл 2023, 09:01
- Награды: 7
- Благодарил (а): 3011 раз
- Поблагодарили: 14892 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Peacock объявляет о первом повышении цен с момента запуска; Изменение вступает в силу немедленно для новых клиентов
Многое изменилось в премиальном потоковом сервисе NBCUniversal за последний год. Когда-то считавшийся коротышкой в индустрии потокового вещания, Peacock продемонстрировал резкий рост числа подписчиков, а также престижа в 2023 году, и тарифные планы сервиса также претерпели огромные изменения. Несмотря на то, что Peacock остается самым маленьким из крупных американских сервисов, в понедельник он объявил, что повысит цены на оба плана подписки.
Начиная с вечера понедельника, Peacock начнет информировать подписчиков о том, что сервис повысит цену на уровень Premium с поддержкой рекламы на 1 доллар в месяц до 5,99 доллара, а план Premium Plus без рекламы увеличится на 2 доллара в месяц и составит 11,99 доллара. Изменение вступит в силу немедленно для новых подписчиков и начиная с четверга, 17 августа, для текущих клиентов.
«[Это изменение] позволяет Peacock продолжать инвестировать в лучший пользовательский опыт и контент высочайшего качества, сохраняя при этом конкурентоспособность на рынке», — говорится в сообщении NBCU о повышении цен. «Контентное предложение Peacock является одним из самых полных на рынке, предоставляя клиентам непревзойденную ценность. ”
Хотя повышение цен стало обычным явлением в индустрии потокового вещания, это объявление знаменует собой первый случай, когда Peacock повысила свои ставки с момента запуска чуть более трех лет назад, почти сегодня. Когда сервис дебютировал 15 июля 2020 года , у сервиса было три разных ценовых уровня. Существующий план Premium стоил 4,99 доллара, а Premium Plus — 9,99 доллара, но к ним присоединился бесплатный план, который позволял зрителям использовать сервис для просмотра более 7500 часов фильмов и шоу. Ранее в этом году Streamable сообщил, что платформа убрала бесплатную опцию для новых подписчиков .
Когда Peacock дебютировал три года назад, Comcast, материнская компания NBCU, сделала эту услугу бесплатной для кабельных и/или интернет-подписчиков Xfinity, однако — как и бесплатный уровень с поддержкой рекламы — этот бесплатный вариант был исключен в первом квартале 2023 года . .
Comcast предоставила Peacock бесплатно в нескольких формах при запуске в рамках стратегии, направленной на то, чтобы помочь платформе как можно быстрее получить доступ к как можно большему количеству домов. Руководители NBCU всегда утверждали, что уникальный подход к запуску службы потоковой передачи в конечном итоге приведет к устойчивому и прибыльному бизнес-предприятию. Хотя сначала это шло медленно, с начала прошлого года стример продемонстрировал огромный рост: с 9 миллионов платных подписчиков до 22 миллионов. Хотя это все еще заметно меньше, чем у многих его крупнейших конкурентов, сервис начинает набирать обороты с точки зрения своего оригинального контента, в дополнение к тому, что он просто является домом для конкретных линейных программ и премиум-мероприятий WWE.
На данный момент в 2023 году Пикок был домом для двух престижных телесериалов: детективного сериала « Покер фейс » под руководством Наташи Лайонн и мини-сериала « Миссис Дэвис », разрушающего жанры. Как отметили в компании, повышение цен будет использовано, по крайней мере частично, для инвестиций в контент. В дополнение к своим оригинальным предложениям Peacock также является домом для трансляции женского чемпионата мира, который начинается на этой неделе, — Sunday Night Football, эксклюзивной игры регулярного сезона NFL, а также эксклюзивной игры плей-офф NFL Wild Card , футбола Премьер-лиги. , футбол Большой десятки, начинающийся этой осенью, и каждое событие летних Олимпийских игр 2024 года .
С момента запуска Peacock добавил более 80 000 часов контента, в том числе стал домом для потоковой передачи фильмов Universal , эпизодов NBC и Bravo на следующий день , кабельного канала Reelz и семейства сетей Hallmark , а также ежедневных утренних новостных передач от CNBC и MSNBC .
Несмотря на рост цен, Peacock по-прежнему остается одним из самых дешевых стриминговых сервисов на внутреннем рынке. Для сравнения, Paramount + предлагает те же варианты за 5,99 и 11,99 долларов, в то время как Apple TV + предлагает только один вариант за 6,99 долларов в месяц. Другие крупные стримеры имеют все более высокие суммы. В то время как у Netflix есть уровень с поддержкой рекламы за 6,99 долларов, его самый дорогой план без рекламы стоит 19,99 долларов в месяц. Disney + стоит от 7,99 до 10,99 долларов, Hulu — от 7,99 до 14,99 долларов, а Max предлагает планы от 9,99 до 19,99 долларов. Prime Video стоит 8,99 долларов в месяц как отдельная услуга или 14,99 долларов как часть Amazon Prime.
Многие зрители отвергли ранние усилия NBCUniversal по потоковой передаче, поскольку Peacock, похоже, не смог запустить свой первоначальный контент. Однако, поскольку компания вернула некоторые из своих самых ценных линейных свойств от Hulu и наладила разумные стратегические партнерские отношения , а также расширила свои спортивные программы в прямом эфире, сервис, похоже, изменился. Хотя поначалу может возникнуть нерешительность принять повышение цены — особенно со стороны клиентов, которые ранее получали услугу бесплатно, — руководители Peacock доказали, что их план начинает приносить прибыль и должен быть настроен на еще больший успех в будущем. .
Многое изменилось в премиальном потоковом сервисе NBCUniversal за последний год. Когда-то считавшийся коротышкой в индустрии потокового вещания, Peacock продемонстрировал резкий рост числа подписчиков, а также престижа в 2023 году, и тарифные планы сервиса также претерпели огромные изменения. Несмотря на то, что Peacock остается самым маленьким из крупных американских сервисов, в понедельник он объявил, что повысит цены на оба плана подписки.
Начиная с вечера понедельника, Peacock начнет информировать подписчиков о том, что сервис повысит цену на уровень Premium с поддержкой рекламы на 1 доллар в месяц до 5,99 доллара, а план Premium Plus без рекламы увеличится на 2 доллара в месяц и составит 11,99 доллара. Изменение вступит в силу немедленно для новых подписчиков и начиная с четверга, 17 августа, для текущих клиентов.
«[Это изменение] позволяет Peacock продолжать инвестировать в лучший пользовательский опыт и контент высочайшего качества, сохраняя при этом конкурентоспособность на рынке», — говорится в сообщении NBCU о повышении цен. «Контентное предложение Peacock является одним из самых полных на рынке, предоставляя клиентам непревзойденную ценность. ”
Хотя повышение цен стало обычным явлением в индустрии потокового вещания, это объявление знаменует собой первый случай, когда Peacock повысила свои ставки с момента запуска чуть более трех лет назад, почти сегодня. Когда сервис дебютировал 15 июля 2020 года , у сервиса было три разных ценовых уровня. Существующий план Premium стоил 4,99 доллара, а Premium Plus — 9,99 доллара, но к ним присоединился бесплатный план, который позволял зрителям использовать сервис для просмотра более 7500 часов фильмов и шоу. Ранее в этом году Streamable сообщил, что платформа убрала бесплатную опцию для новых подписчиков .
Когда Peacock дебютировал три года назад, Comcast, материнская компания NBCU, сделала эту услугу бесплатной для кабельных и/или интернет-подписчиков Xfinity, однако — как и бесплатный уровень с поддержкой рекламы — этот бесплатный вариант был исключен в первом квартале 2023 года . .
Comcast предоставила Peacock бесплатно в нескольких формах при запуске в рамках стратегии, направленной на то, чтобы помочь платформе как можно быстрее получить доступ к как можно большему количеству домов. Руководители NBCU всегда утверждали, что уникальный подход к запуску службы потоковой передачи в конечном итоге приведет к устойчивому и прибыльному бизнес-предприятию. Хотя сначала это шло медленно, с начала прошлого года стример продемонстрировал огромный рост: с 9 миллионов платных подписчиков до 22 миллионов. Хотя это все еще заметно меньше, чем у многих его крупнейших конкурентов, сервис начинает набирать обороты с точки зрения своего оригинального контента, в дополнение к тому, что он просто является домом для конкретных линейных программ и премиум-мероприятий WWE.
На данный момент в 2023 году Пикок был домом для двух престижных телесериалов: детективного сериала « Покер фейс » под руководством Наташи Лайонн и мини-сериала « Миссис Дэвис », разрушающего жанры. Как отметили в компании, повышение цен будет использовано, по крайней мере частично, для инвестиций в контент. В дополнение к своим оригинальным предложениям Peacock также является домом для трансляции женского чемпионата мира, который начинается на этой неделе, — Sunday Night Football, эксклюзивной игры регулярного сезона NFL, а также эксклюзивной игры плей-офф NFL Wild Card , футбола Премьер-лиги. , футбол Большой десятки, начинающийся этой осенью, и каждое событие летних Олимпийских игр 2024 года .
С момента запуска Peacock добавил более 80 000 часов контента, в том числе стал домом для потоковой передачи фильмов Universal , эпизодов NBC и Bravo на следующий день , кабельного канала Reelz и семейства сетей Hallmark , а также ежедневных утренних новостных передач от CNBC и MSNBC .
Несмотря на рост цен, Peacock по-прежнему остается одним из самых дешевых стриминговых сервисов на внутреннем рынке. Для сравнения, Paramount + предлагает те же варианты за 5,99 и 11,99 долларов, в то время как Apple TV + предлагает только один вариант за 6,99 долларов в месяц. Другие крупные стримеры имеют все более высокие суммы. В то время как у Netflix есть уровень с поддержкой рекламы за 6,99 долларов, его самый дорогой план без рекламы стоит 19,99 долларов в месяц. Disney + стоит от 7,99 до 10,99 долларов, Hulu — от 7,99 до 14,99 долларов, а Max предлагает планы от 9,99 до 19,99 долларов. Prime Video стоит 8,99 долларов в месяц как отдельная услуга или 14,99 долларов как часть Amazon Prime.
Многие зрители отвергли ранние усилия NBCUniversal по потоковой передаче, поскольку Peacock, похоже, не смог запустить свой первоначальный контент. Однако, поскольку компания вернула некоторые из своих самых ценных линейных свойств от Hulu и наладила разумные стратегические партнерские отношения , а также расширила свои спортивные программы в прямом эфире, сервис, похоже, изменился. Хотя поначалу может возникнуть нерешительность принять повышение цены — особенно со стороны клиентов, которые ранее получали услугу бесплатно, — руководители Peacock доказали, что их план начинает приносить прибыль и должен быть настроен на еще больший успех в будущем. .
batkov69
-
batkov69
- Сообщения: 16367
- Зарегистрирован: 18 июл 2023, 09:01
- Награды: 7
- Благодарил (а): 3011 раз
- Поблагодарили: 14892 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Болгария: FilmBox+ от SPI на Bulsatcom
SPI International, компания Canal+, управляющая несколькими цифровыми сервисами, линейными и FAST-каналами по всему миру, объявила об интеграции своего стримингового сервиса FilmBox+ в Болгарии с Bulsatcom. Партнерство направлено на расширение развлекательных возможностей для зрителей путем беспрепятственной интеграции FilmBox+ в портфолио Bulsatcom, а также в телевизионную приставку B•box Bulsatcom по цене 3,99 лева для клиентов оператора.
С FilmBox+ зрители могут выбирать из тщательно подобранного контента VoD, начиная от голливудских блокбастеров и заканчивая жемчужинами независимого мирового кино, телесериалами, документальными фильмами, программами о стиле жизни и многим другим, включая сотни каналов на любой вкус, таких как Gametoon, DocuBox, FashionBox, Fast&FunBox. и более.
«Мы рады предложить FilmBox+ клиентам Bulsatcom, что еще больше укрепит наше давнее партнерство. Благодаря этому сотрудничеству мы рады предоставить подписчикам Bulsatcom наш премиальный OTT-сервис, который сочетает в себе линейные каналы с обширной коллекцией контента VoD, превращая FilmBox+ в идеальное место для отличных развлечений для зрителей в Болгарии», — сказал Мурат Муратоглу, руководитель отдела дистрибуции. в SPI International.
«Смарт-каналы полностью цифровые и доступны только на платформе FilmBox+. Они нацелены на максимальное обнаружение контента, который соответствует интересам зрителей, улучшая общее впечатление от просмотра», — прокомментировал Хайми Бехар, директор по маркетингу и директору по маркетингу в SPI International. «Умные каналы приносят пользу не только нашим уважаемым потребителям, но и нашим партнерам-операторам. Позволяя нам быстро создавать новые каналы по запросу, они значительно повышают ценность нашего партнерства с Bulsatcom».
«Наше партнерство с глобальной медиа-компанией SPI International является частью нашей общей стратегии по модернизации наших услуг. Во времена быстрого развития технологий и изменений в потребительских предпочтениях для нас очень важно иметь возможность предлагать пользователям возможность персонализировать свой опыт. Благодаря алгоритмам рекомендаций пользователи получают контент, соответствующий их предпочтениям и интересам. FilmBox+ позволит пользователям смотреть фильмы и сериалы в любое время и с любого устройства с доступом в Интернет. Это дает гибкость просмотра и возможность наслаждаться любимым контентом даже вдали от дома или в путешествии», — сказал Петр Ризов, управляющий директор Bulsatcom.
SPI International, компания Canal+, управляющая несколькими цифровыми сервисами, линейными и FAST-каналами по всему миру, объявила об интеграции своего стримингового сервиса FilmBox+ в Болгарии с Bulsatcom. Партнерство направлено на расширение развлекательных возможностей для зрителей путем беспрепятственной интеграции FilmBox+ в портфолио Bulsatcom, а также в телевизионную приставку B•box Bulsatcom по цене 3,99 лева для клиентов оператора.
С FilmBox+ зрители могут выбирать из тщательно подобранного контента VoD, начиная от голливудских блокбастеров и заканчивая жемчужинами независимого мирового кино, телесериалами, документальными фильмами, программами о стиле жизни и многим другим, включая сотни каналов на любой вкус, таких как Gametoon, DocuBox, FashionBox, Fast&FunBox. и более.
«Мы рады предложить FilmBox+ клиентам Bulsatcom, что еще больше укрепит наше давнее партнерство. Благодаря этому сотрудничеству мы рады предоставить подписчикам Bulsatcom наш премиальный OTT-сервис, который сочетает в себе линейные каналы с обширной коллекцией контента VoD, превращая FilmBox+ в идеальное место для отличных развлечений для зрителей в Болгарии», — сказал Мурат Муратоглу, руководитель отдела дистрибуции. в SPI International.
«Смарт-каналы полностью цифровые и доступны только на платформе FilmBox+. Они нацелены на максимальное обнаружение контента, который соответствует интересам зрителей, улучшая общее впечатление от просмотра», — прокомментировал Хайми Бехар, директор по маркетингу и директору по маркетингу в SPI International. «Умные каналы приносят пользу не только нашим уважаемым потребителям, но и нашим партнерам-операторам. Позволяя нам быстро создавать новые каналы по запросу, они значительно повышают ценность нашего партнерства с Bulsatcom».
«Наше партнерство с глобальной медиа-компанией SPI International является частью нашей общей стратегии по модернизации наших услуг. Во времена быстрого развития технологий и изменений в потребительских предпочтениях для нас очень важно иметь возможность предлагать пользователям возможность персонализировать свой опыт. Благодаря алгоритмам рекомендаций пользователи получают контент, соответствующий их предпочтениям и интересам. FilmBox+ позволит пользователям смотреть фильмы и сериалы в любое время и с любого устройства с доступом в Интернет. Это дает гибкость просмотра и возможность наслаждаться любимым контентом даже вдали от дома или в путешествии», — сказал Петр Ризов, управляющий директор Bulsatcom.
batkov69
-
batkov69
- Сообщения: 16367
- Зарегистрирован: 18 июл 2023, 09:01
- Награды: 7
- Благодарил (а): 3011 раз
- Поблагодарили: 14892 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Scripps запускает два новых канала FAST
Набирая обороты на быстрорастущей арене и доведя общее количество бесплатных сервисов потокового телевидения с поддержкой рекламы (FAST) до девяти, компания EW Scripps запустила два новых канала на основе своих популярных брендов Court TV и Laff More.
Court TV: Legendary Trials показывает, как говорят, самые убедительные и громкие дела США за последние 30 лет, взятые из огромных архивов Court TV.
Представленный в четырехчасовых главах, Court TV: Legendary Trials транслирует четыре судебных процесса с утра до полуночи с понедельника по пятницу, а выходные посвящены просмотру марафонов судебных процессов. Нынешние телеведущие и репортеры Court TV служат проводниками, предоставляя новые комментарии, контекст и анализ. Первоначальные судебные процессы включают судебные процессы над убийством Джоди Ариас; Висконсин против Кайла Риттенхауса; Висконсин против Джеффри Дамера; и Флорида против Кейси Энтони.
Laff More предлагает комедии круглосуточно, а также ряд ситкомов из Зала славы. Канал является продолжением Laff, первой сети эфирного вещания, посвященной современным комедийным ситкомам и фильмам, ориентированным на взрослых в возрасте от 18 до 49 лет.
«Люди стекались на наш веб-сайт, чтобы посмотреть судебный архив Court TV, и когда мы размещали клипы на других цифровых платформах, включая YouTube, они смотрели рекордное количество просмотров. Только за последний год Court TV более чем удвоил количество часов просмотра в цифровом/потоковом режиме», — сказал глава Court TV Итан Нельсон. «Мы ожидаем, что Court TV: Legendary Trials добавится в списки обязательных к просмотру огромного количества настоящих фанатов криминала».
Court TV: Legendary Trials доступен на Fubo TV, Amazon Freevee, Xumo Play и Plex. Laff More можно увидеть на Amazon Freevee, LG Channels, Xumo Play и Plex. О дополнительных платформах и опциях по запросу будет объявлено дополнительно. Другие каналы Scripps FAST включают Court TV, Scripps News, ION и расширения бренда ION, Bounce and Grit.
Набирая обороты на быстрорастущей арене и доведя общее количество бесплатных сервисов потокового телевидения с поддержкой рекламы (FAST) до девяти, компания EW Scripps запустила два новых канала на основе своих популярных брендов Court TV и Laff More.
Court TV: Legendary Trials показывает, как говорят, самые убедительные и громкие дела США за последние 30 лет, взятые из огромных архивов Court TV.
Представленный в четырехчасовых главах, Court TV: Legendary Trials транслирует четыре судебных процесса с утра до полуночи с понедельника по пятницу, а выходные посвящены просмотру марафонов судебных процессов. Нынешние телеведущие и репортеры Court TV служат проводниками, предоставляя новые комментарии, контекст и анализ. Первоначальные судебные процессы включают судебные процессы над убийством Джоди Ариас; Висконсин против Кайла Риттенхауса; Висконсин против Джеффри Дамера; и Флорида против Кейси Энтони.
Laff More предлагает комедии круглосуточно, а также ряд ситкомов из Зала славы. Канал является продолжением Laff, первой сети эфирного вещания, посвященной современным комедийным ситкомам и фильмам, ориентированным на взрослых в возрасте от 18 до 49 лет.
«Люди стекались на наш веб-сайт, чтобы посмотреть судебный архив Court TV, и когда мы размещали клипы на других цифровых платформах, включая YouTube, они смотрели рекордное количество просмотров. Только за последний год Court TV более чем удвоил количество часов просмотра в цифровом/потоковом режиме», — сказал глава Court TV Итан Нельсон. «Мы ожидаем, что Court TV: Legendary Trials добавится в списки обязательных к просмотру огромного количества настоящих фанатов криминала».
Court TV: Legendary Trials доступен на Fubo TV, Amazon Freevee, Xumo Play и Plex. Laff More можно увидеть на Amazon Freevee, LG Channels, Xumo Play и Plex. О дополнительных платформах и опциях по запросу будет объявлено дополнительно. Другие каналы Scripps FAST включают Court TV, Scripps News, ION и расширения бренда ION, Bounce and Grit.
batkov69
-
batkov69
- Сообщения: 16367
- Зарегистрирован: 18 июл 2023, 09:01
- Награды: 7
- Благодарил (а): 3011 раз
- Поблагодарили: 14892 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Более трети пользователей SVOD в США готовы сократить расходы на обслуживание
Новое и несколько тревожное исследование Aluma Insights показало, что целых 35% клиентов подписки на видео по запросу (SVOD) в США считают, что они тратят слишком много на услуги и хотят сократить расходы, что представляет собой увеличение на 40% по сравнению с 2022 годом. и в 3 раза больше, чем в 2019 г.
Ключевой вывод исследования заключался в том, что потребители все больше разочаровываются в постоянно увеличивающихся ежемесячных расходах на потоковое вещание, и ситуация будет только ухудшаться. Только 5% заинтересованы в том, чтобы тратить больше на услуги SVOD, что на 38% меньше, чем в 2022 году.
Алума отметил, что, поскольку большинство поставщиков SVOD все еще теряют деньги, рост числа подписок отошел на второй план по сравнению с оптимизацией доходов за счет более высоких цен, увольнений и сокращения расходов на контент, среди другие меры. Он добавил, что в сочетании с продолжающейся забастовкой писателей и актеров было почти наверняка качество контента снизится даже при росте цен.
Положительным моментом является то, что исследование показало, что межсетевые пакеты SVOD, объединяющие услуги конкурирующих операторов и предлагающие абонентам скидку по сравнению с отдельными ценами, наконец-то вызывают интерес, которого они заслуживают. Тем не менее, Алума заметил, что внутрисетевые пакеты, такие как пакет Disney +, Hulu и ESPN +, в значительной степени исчерпали себя и отойдут на второй план по сравнению с «суперпакетами», которые больше напоминают услуги платного телевидения. теперь они были определены как MVPD как таковые, но пакеты приложений, которые заимствуют несколько ключевых элементов этой модели.
И хотя у провайдеров SVOD оставались возможности «с нуля», в отчете подсчитано, что широкополосный доступ был доступен более чем 90% домохозяйств в США, а осталось обслуживать только 10% или примерно 14 миллионов домохозяйств. Более того, несмотря на то, что федеральные субсидии на строительство в необслуживаемых районах могут помочь вывести многие из них в онлайн, Алума утверждает, что пройдут годы, прежде чем развертывание будет завершено, и что нет никакой гарантии, что те, кто не обслуживается широкополосной связью, станут активными покупателями услуг потокового видео.
«То, что только один из двадцати покупателей SVOD готов добавить новую услугу по подписке, является последним показателем того, что спрос на такие услуги в США в значительной степени исчерпан. Это не означает, что опытные поставщики SVOD не будут добавлять подписчиков, просто такие добавления меньше, требуют более агрессивных скидок и являются покупками с нулевой суммой — то есть на каждую добавленную новую услугу приходится отменять другую», — сказал Майкл Грисон, основатель и главный аналитик Aluma .
«Владельцы контента, которые давно конкурировали друг с другом, будут участвовать в стратегическом объединении с конкурентами. Это не какой-то кумбая для индустрии потокового вещания, а стратегическая необходимость для операторов SVOD ., так же, как более 50 лет назад подключение к пакетам кабельного телевидения было для крупных эфирных вещательных компаний. Речь идет о выживании на гиперконкурентном рынке».
Новое и несколько тревожное исследование Aluma Insights показало, что целых 35% клиентов подписки на видео по запросу (SVOD) в США считают, что они тратят слишком много на услуги и хотят сократить расходы, что представляет собой увеличение на 40% по сравнению с 2022 годом. и в 3 раза больше, чем в 2019 г.
Ключевой вывод исследования заключался в том, что потребители все больше разочаровываются в постоянно увеличивающихся ежемесячных расходах на потоковое вещание, и ситуация будет только ухудшаться. Только 5% заинтересованы в том, чтобы тратить больше на услуги SVOD, что на 38% меньше, чем в 2022 году.
Алума отметил, что, поскольку большинство поставщиков SVOD все еще теряют деньги, рост числа подписок отошел на второй план по сравнению с оптимизацией доходов за счет более высоких цен, увольнений и сокращения расходов на контент, среди другие меры. Он добавил, что в сочетании с продолжающейся забастовкой писателей и актеров было почти наверняка качество контента снизится даже при росте цен.
Положительным моментом является то, что исследование показало, что межсетевые пакеты SVOD, объединяющие услуги конкурирующих операторов и предлагающие абонентам скидку по сравнению с отдельными ценами, наконец-то вызывают интерес, которого они заслуживают. Тем не менее, Алума заметил, что внутрисетевые пакеты, такие как пакет Disney +, Hulu и ESPN +, в значительной степени исчерпали себя и отойдут на второй план по сравнению с «суперпакетами», которые больше напоминают услуги платного телевидения. теперь они были определены как MVPD как таковые, но пакеты приложений, которые заимствуют несколько ключевых элементов этой модели.
И хотя у провайдеров SVOD оставались возможности «с нуля», в отчете подсчитано, что широкополосный доступ был доступен более чем 90% домохозяйств в США, а осталось обслуживать только 10% или примерно 14 миллионов домохозяйств. Более того, несмотря на то, что федеральные субсидии на строительство в необслуживаемых районах могут помочь вывести многие из них в онлайн, Алума утверждает, что пройдут годы, прежде чем развертывание будет завершено, и что нет никакой гарантии, что те, кто не обслуживается широкополосной связью, станут активными покупателями услуг потокового видео.
«То, что только один из двадцати покупателей SVOD готов добавить новую услугу по подписке, является последним показателем того, что спрос на такие услуги в США в значительной степени исчерпан. Это не означает, что опытные поставщики SVOD не будут добавлять подписчиков, просто такие добавления меньше, требуют более агрессивных скидок и являются покупками с нулевой суммой — то есть на каждую добавленную новую услугу приходится отменять другую», — сказал Майкл Грисон, основатель и главный аналитик Aluma .
«Владельцы контента, которые давно конкурировали друг с другом, будут участвовать в стратегическом объединении с конкурентами. Это не какой-то кумбая для индустрии потокового вещания, а стратегическая необходимость для операторов SVOD ., так же, как более 50 лет назад подключение к пакетам кабельного телевидения было для крупных эфирных вещательных компаний. Речь идет о выживании на гиперконкурентном рынке».
batkov69
-
batkov69
- Сообщения: 16367
- Зарегистрирован: 18 июл 2023, 09:01
- Награды: 7
- Благодарил (а): 3011 раз
- Поблагодарили: 14892 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Amagi расширяет сделку с Cineverse для поддержки каналов FAST
Фасилитатор канала FAST Amagi расширил свое стратегическое партнерство с потоковой технологией и развлекательной платформой Cineverse Corp.
В рамках этого партнерства Amagi предоставит свой портфель из сотен каналов FAST флагманскому потоковому сервису Cineverse, а также добавит портфель потоковых каналов Cineverse на сквозной рынок FAST, Amagi Connect.
Партнерство направлено на то, чтобы предоставить Cineverse больше стороннего контента и расширить охват Cineverse на международном уровне, предоставив большему количеству потоковых платформ возможность обнаруживать свой потоковый контент.
Amagi является мировым лидером в области облачных технологий SaaS для вещания и подключенного телевидения. Amagi Connect стремится облегчить обнаружение, подключение и монетизацию потокового контента по всему миру.
Предыдущие клиенты торговой площадки Amagi FAST включают LG Channels, Plex, TCL, VIDAA Free, Rakuten TV, Xiaomi, Redbox, Canela, Netgem.
«Расширение наших отношений с целью использования Amagi Connect является важным шагом в наших планах по расширению доступности каналов на Cineverse, а также ускорению нашей способности наладить бизнес FAST на международном уровне», — заявил Тони Хьюдор, главный операционный директор и главный технический директор в Синеверс.
«Рыночная площадка Amagi и лидирующий в отрасли охват позволят нам расширить наши растущие рынки FAST за пределами США. Это облегчит обнаружение каналов Cineverse FAST производителями подключенного телевидения, виртуальными MVPD и многими новыми международными OTT-платформами, которым нужен доступ к качественному потоковому контенту. позволяя обеим сторонам экосистемы быстро запускать новые каналы FAST на новых территориях. Кроме того, мы стремимся регулярно улучшать и обновлять каналы Cineverse FAST за счет стратегического приобретения контента, который ориентирован на разнообразную аудиторию и увеличивает количество зрителей в глобальном масштабе».
Фасилитатор канала FAST Amagi расширил свое стратегическое партнерство с потоковой технологией и развлекательной платформой Cineverse Corp.
В рамках этого партнерства Amagi предоставит свой портфель из сотен каналов FAST флагманскому потоковому сервису Cineverse, а также добавит портфель потоковых каналов Cineverse на сквозной рынок FAST, Amagi Connect.
Партнерство направлено на то, чтобы предоставить Cineverse больше стороннего контента и расширить охват Cineverse на международном уровне, предоставив большему количеству потоковых платформ возможность обнаруживать свой потоковый контент.
Amagi является мировым лидером в области облачных технологий SaaS для вещания и подключенного телевидения. Amagi Connect стремится облегчить обнаружение, подключение и монетизацию потокового контента по всему миру.
Предыдущие клиенты торговой площадки Amagi FAST включают LG Channels, Plex, TCL, VIDAA Free, Rakuten TV, Xiaomi, Redbox, Canela, Netgem.
«Расширение наших отношений с целью использования Amagi Connect является важным шагом в наших планах по расширению доступности каналов на Cineverse, а также ускорению нашей способности наладить бизнес FAST на международном уровне», — заявил Тони Хьюдор, главный операционный директор и главный технический директор в Синеверс.
«Рыночная площадка Amagi и лидирующий в отрасли охват позволят нам расширить наши растущие рынки FAST за пределами США. Это облегчит обнаружение каналов Cineverse FAST производителями подключенного телевидения, виртуальными MVPD и многими новыми международными OTT-платформами, которым нужен доступ к качественному потоковому контенту. позволяя обеим сторонам экосистемы быстро запускать новые каналы FAST на новых территориях. Кроме того, мы стремимся регулярно улучшать и обновлять каналы Cineverse FAST за счет стратегического приобретения контента, который ориентирован на разнообразную аудиторию и увеличивает количество зрителей в глобальном масштабе».
batkov69
-
batkov69
- Сообщения: 16367
- Зарегистрирован: 18 июл 2023, 09:01
- Награды: 7
- Благодарил (а): 3011 раз
- Поблагодарили: 14892 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Стриминговая индустрия борется с «быстрым оттоком»
► Показать
Отмечая, что рынок в настоящее время «взбалтывается на десять центов», и вслед за июньским исследованием, показывающим, что потребители стали более осторожными в выборе платформы, исследование Hub Entertainment теперь считает, что значительное количество подписчиков потокового вещания, возможно, достигли своего пика.
Аналитик говорит, что за последние несколько лет, казалось бы, бесконечный поток новых оригинальных программ и глобальная пандемия побудили потребителей создавать все более крупные стеки потоковых платформ. Теперь, в 2023 году, когда работники возвращаются в офис, а инфляция немного влияет на одноразовые расходы, потребители стали более разумно подходить к выбору платформ.
В июне Hub провел опрос потребителей.об их максимальном количестве видеоплатформ. 22% сказали, что не имеют в виду максимальное число, а треть (35%) сказали, что у них есть максимум, но он еще не достигнут. Самый большой сегмент (43%) заявил, что сейчас их максимальное количество. Но все три группы имеют примерно одинаковое количество: семь разных источников во всех категориях, включая бесплатные и платные, кабельные и потоковые, прямые трансляции и по запросу.
Более 40% говорят, что они оформили подписку только для того, чтобы посмотреть одно шоу, а 42% говорят, что они подписались на новую платформу, а затем отказались от нее в течение первых 6 месяцев. Это так называемое «быстрое взбалтывание» особенно распространено среди некоторых наиболее важных сегментов зрителей. Почти 60% зрителей моложе 25 лет говорят, что отказались от новой подписки вскоре после регистрации, в то время как зрители, которые больше всего тратят на ТВ, также с большей вероятностью «быстро уйдут». Более половины из тех, у кого есть четыре и более подписки на платное телевидение, отказались от новой вскоре после регистрации.
Хаб предупредил, что последствия «быстрого взбалтывания» будут большими. Выяснилось, что наиболее распространенной причиной быстрого оттока было «у меня закончились вещи для просмотра». Он добавил, что в прошлом стримеры могли полагаться на постоянный поток высокобюджетных оригиналов для привлечения новых зрителей. Теперь они должны максимизировать рентабельность инвестиций в каждом шоу — и, что более важно, убедиться, что после того, как зрители посмотрят шоу, на которое они подписались, в очереди есть что-то еще, чтобы привлечь их внимание.
«Победа в потоковых войнах определялась увеличением числа подписчиков — обычно с помощью потока яркого оригинального контента», — сказал директор и основатель Hub Джон Гигенгак, комментируя новое исследование.. «Поскольку мы видим, что зрители максимально расходуют подписки, а бюджеты контента сокращаются, «задача № 1» для стримеров будет поддерживать вовлеченность подписчиков после того, как шоу, на которое они подписались, закончится».
Аналитик говорит, что за последние несколько лет, казалось бы, бесконечный поток новых оригинальных программ и глобальная пандемия побудили потребителей создавать все более крупные стеки потоковых платформ. Теперь, в 2023 году, когда работники возвращаются в офис, а инфляция немного влияет на одноразовые расходы, потребители стали более разумно подходить к выбору платформ.
В июне Hub провел опрос потребителей.об их максимальном количестве видеоплатформ. 22% сказали, что не имеют в виду максимальное число, а треть (35%) сказали, что у них есть максимум, но он еще не достигнут. Самый большой сегмент (43%) заявил, что сейчас их максимальное количество. Но все три группы имеют примерно одинаковое количество: семь разных источников во всех категориях, включая бесплатные и платные, кабельные и потоковые, прямые трансляции и по запросу.
Более 40% говорят, что они оформили подписку только для того, чтобы посмотреть одно шоу, а 42% говорят, что они подписались на новую платформу, а затем отказались от нее в течение первых 6 месяцев. Это так называемое «быстрое взбалтывание» особенно распространено среди некоторых наиболее важных сегментов зрителей. Почти 60% зрителей моложе 25 лет говорят, что отказались от новой подписки вскоре после регистрации, в то время как зрители, которые больше всего тратят на ТВ, также с большей вероятностью «быстро уйдут». Более половины из тех, у кого есть четыре и более подписки на платное телевидение, отказались от новой вскоре после регистрации.
Хаб предупредил, что последствия «быстрого взбалтывания» будут большими. Выяснилось, что наиболее распространенной причиной быстрого оттока было «у меня закончились вещи для просмотра». Он добавил, что в прошлом стримеры могли полагаться на постоянный поток высокобюджетных оригиналов для привлечения новых зрителей. Теперь они должны максимизировать рентабельность инвестиций в каждом шоу — и, что более важно, убедиться, что после того, как зрители посмотрят шоу, на которое они подписались, в очереди есть что-то еще, чтобы привлечь их внимание.
«Победа в потоковых войнах определялась увеличением числа подписчиков — обычно с помощью потока яркого оригинального контента», — сказал директор и основатель Hub Джон Гигенгак, комментируя новое исследование.. «Поскольку мы видим, что зрители максимально расходуют подписки, а бюджеты контента сокращаются, «задача № 1» для стримеров будет поддерживать вовлеченность подписчиков после того, как шоу, на которое они подписались, закончится».
batkov69
-
- Сообщения: 4680
- Зарегистрирован: 20 июл 2023, 12:16
- Награды: 6
- Откуда: СРСР
- Благодарил (а): 11126 раз
- Поблагодарили: 6088 раз
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Viaplay покидает Польшу и страны Балтии
21.07.2023 11:47
Оператор потоковой платформы предлагает новую стратегию. Он сосредоточится на предоставлении своих услуг клиентам в странах Северной Европы и Нидерландах, а также на предоставлении контента Viaplay Select третьим сторонам.
Изменения в стратегии Viaplay были объявлены вместе с экономическими результатами работы стримингового сервиса.
Viaplay завершится в Польше, странах Балтии и Великобритании. Теперь он сосредоточится на ключевых операциях в странах Северной Европы, Нидерландах и сервисе Viaplay Select.
21.07.2023 11:47
Оператор потоковой платформы предлагает новую стратегию. Он сосредоточится на предоставлении своих услуг клиентам в странах Северной Европы и Нидерландах, а также на предоставлении контента Viaplay Select третьим сторонам.
Изменения в стратегии Viaplay были объявлены вместе с экономическими результатами работы стримингового сервиса.
Viaplay завершится в Польше, странах Балтии и Великобритании. Теперь он сосредоточится на ключевых операциях в странах Северной Европы, Нидерландах и сервисе Viaplay Select.
► Показать
Действия оператора направлены на снижение эксплуатационных расходов.
Оператор заявляет, что не все вложения в контент окупаются.
В будущем Viaplay сосредоточится на скандинавских рынках с новой операционной моделью, «правильным сочетанием контента», развитием прибыльных операций в Нидерландах и международной продажей контента через Viaplay Select.
Оператор уволит более 25% персонала и прекратит предлагать услуги более низкого уровня, не связанные со спортом, на каждом из своих международных рынков.
Viaplay добилась органического роста выручки на 16%, а Viaplay была движущей силой с ростом выручки на 42%. Ожидается, что к концу этого года оператор наберет от 7 до 7,2 млн абонентов.
Выручка в скандинавских странах органически выросла на 8%, при этом на Viaplay приходится 43% продаж в скандинавских странах и рост на 26%. Доход от линейных каналов и других подписок увеличился на 9%, при этом сублицензии стали основным драйвером роста. Доходы от рекламы ухудшились, а совокупные доходы от телевидения, радио и AVOD упали на 16%.
Операционная прибыль до учета дохода ассоциированной компании (ACI) и корректировочных статей (IAC) достигла -273 млн шведских крон. ICA в размере 6,279 млрд шведских крон включает амортизацию и резервы на спортивный и неспортивный контент, уход из стран Балтии и затраты на реструктуризацию. Общая заявленная операционная прибыль за второй квартал 2023 года составила -6,551 млрд шведских крон, включая ACI в размере 2 млн шведских крон. Чистая прибыль составила -5,886 млрд шведских крон.
« Мы ожидаем убытков в размере 150 миллионов шведских крон и прибыли в размере 150 миллионов шведских крон в 2024 году », — сказал Йорген Мэдсен Линдеманн, президент и главный исполнительный директор Viaplay Group.
Вскоре после объявления финансовых результатов Viaplay Group Vivendi, владелец CANAL+, приобрела 12% акций Viaplay Group.
Оператор заявляет, что не все вложения в контент окупаются.
В будущем Viaplay сосредоточится на скандинавских рынках с новой операционной моделью, «правильным сочетанием контента», развитием прибыльных операций в Нидерландах и международной продажей контента через Viaplay Select.
Оператор уволит более 25% персонала и прекратит предлагать услуги более низкого уровня, не связанные со спортом, на каждом из своих международных рынков.
Viaplay добилась органического роста выручки на 16%, а Viaplay была движущей силой с ростом выручки на 42%. Ожидается, что к концу этого года оператор наберет от 7 до 7,2 млн абонентов.
Выручка в скандинавских странах органически выросла на 8%, при этом на Viaplay приходится 43% продаж в скандинавских странах и рост на 26%. Доход от линейных каналов и других подписок увеличился на 9%, при этом сублицензии стали основным драйвером роста. Доходы от рекламы ухудшились, а совокупные доходы от телевидения, радио и AVOD упали на 16%.
Операционная прибыль до учета дохода ассоциированной компании (ACI) и корректировочных статей (IAC) достигла -273 млн шведских крон. ICA в размере 6,279 млрд шведских крон включает амортизацию и резервы на спортивный и неспортивный контент, уход из стран Балтии и затраты на реструктуризацию. Общая заявленная операционная прибыль за второй квартал 2023 года составила -6,551 млрд шведских крон, включая ACI в размере 2 млн шведских крон. Чистая прибыль составила -5,886 млрд шведских крон.
« Мы ожидаем убытков в размере 150 миллионов шведских крон и прибыли в размере 150 миллионов шведских крон в 2024 году », — сказал Йорген Мэдсен Линдеманн, президент и главный исполнительный директор Viaplay Group.
Вскоре после объявления финансовых результатов Viaplay Group Vivendi, владелец CANAL+, приобрела 12% акций Viaplay Group.
vladimir1949
-
batkov69
- Сообщения: 16367
- Зарегистрирован: 18 июл 2023, 09:01
- Награды: 7
- Благодарил (а): 3011 раз
- Поблагодарили: 14892 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Тендер DTT и новые ОТТ каналы в Украине
► Показать
Украинский регулятор Национальный совет объявил конкурс на получение лицензии на вещание для мультиплекса МН-7.
Подводя итог, говорится, что мультиплекс рассчитан на 12 телеканалов, вещающих в формате FTA на национальном уровне и в формате SD.
Национальный совет также утвердил три новых OTT-канала, а именно Divisport, которым управляет Demart TV; нашамузыка; и «Музвар», музыкальный канал, управляемый «Нашими телеканалами».
Подводя итог, говорится, что мультиплекс рассчитан на 12 телеканалов, вещающих в формате FTA на национальном уровне и в формате SD.
Национальный совет также утвердил три новых OTT-канала, а именно Divisport, которым управляет Demart TV; нашамузыка; и «Музвар», музыкальный канал, управляемый «Нашими телеканалами».
batkov69
-
batkov69
- Сообщения: 16367
- Зарегистрирован: 18 июл 2023, 09:01
- Награды: 7
- Благодарил (а): 3011 раз
- Поблагодарили: 14892 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
GVTC Communications выбирает Enghouse Networks и Broadpeak
GVTC Communications выбирает Enghouse Networks и Broadpeak для предоставления потокового видео мирового уровня
GVTC Communications выбирает Enghouse Networks и Broadpeak для предоставления потокового видео мирового уровня
► Показать
Полностью управляемое решение предоставляет подписчикам больше возможностей для просмотра телепередач.
МАРКХЭМ, Онтарио — Enghouse Networks, ведущий мировой поставщик телекоммуникационных технологий и решений для потокового телевидения, объявил сегодня о том, что GVTC Communications выбрала его платформу SaaS IPTV EspialTV для предоставления услуг потокового видео своим клиентам.
Решение Enghouse позволяет GVTC предоставлять своим подписчикам больше возможностей, в том числе возможность записывать и просматривать шоу на любом подключенном устройстве, включая Amazon Fire TV, Roku, AppleTV, телефоны и планшеты. Абоненты также получат возможность смотреть телепрограммы и фильмы в первоклассном качестве и пользоваться новыми функциями, такими как голосовое дистанционное управление, а также легкий доступ к популярным службам потоковой передачи OTT.
Новая система GVTC также опирается на сеть доставки контента (CDN) Broadpeak (ISIN: FR001400AJZ7; тикер: ALBPK) и облачные решения DPVR. Broadpeak — ведущий поставщик CDN и решений для потоковой передачи видео для поставщиков контента и операторов платного телевидения по всему миру. «Enghouse и Broadpeak провели много успешных совместных развертываний, — сказал Марио Рейнвилл, вице-президент Broadpeak в Северной Америке. «Наши решения работают вместе, чтобы обеспечить более персонализированный и современный опыт для подписчиков».
GVTC обратился к Enghouse и Broadpeak с просьбой обновить свое текущее предложение кабельного телевидения до полностью управляемой платформы потокового телевидения, размещенной в облаке. Благодаря превосходному качеству изображения и звука, а также усиленной сетевой безопасности, EspialTV и Broadpeak от Enghouse Networks будут доставлять видеоконтент (в том числе в прямом эфире, пропущенные передачи, записанные в цифровом формате (NDVR) и видео по запросу) всем подписчикам потоковой передачи GVTC.
«Мы стремимся предоставить сообществам в нашей зоне обслуживания передовые технологии для современного взаимосвязанного мира», — сказал Ричи Сорреллс, президент и главный исполнительный директор GVTC. «Наше постоянное партнерство с Enghouse Networks и Broadpeak позволяет нам выполнить это обещание. С IPTV наши клиенты теперь смогут получить доступ ко всем своим любимым шоу на своих любимых устройствах».
«По мере того, как развивается телевизионный опыт, развивается и GVTC», — сказал Джош Петтиетт, вице-президент по развитию продуктового бизнеса и стратегическому планированию, GVTC. «В 1980-х годах мы построили инфраструктуру для кабельного телевидения, затем для высокоскоростного интернета в 90-х, а затем в 2000-х годах Netflix занял первое место в рейтинге оптоволоконных сетей. EspialTV позволяет нам сделать следующий шаг в этом путешествии благодаря размещенной платформе IPTV».
«Мы рады, что GVTC выбрала EspialTV от Enghouse для этого проекта, основываясь на нашем опыте предоставления выдающихся телевизионных впечатлений», — сказал Мик МакКласки, вице-президент по управлению продуктами Enghouse Networks. «Компания Enghouse известна своей гибкостью в удовлетворении потребностей операторов. Наша команда по эксплуатации и развертыванию обладает уникальным набором навыков и глубоким пониманием среды потокового видео, что поможет нам предоставить GVTC лидирующее на рынке и очень гибкое ТВ-решение».
Платформа Enghouse SaaS EspialTV предлагает GVTC полный набор возможностей управления контентом, глубокое понимание с помощью аналитики и гибкость, позволяющую легко сегментировать и ориентироваться на различные рынки. Он поддерживает операторов всех размеров, а его гибкая облачная архитектура позволит GVTC контролировать операционные расходы по мере роста клиентской базы телевидения.
МАРКХЭМ, Онтарио — Enghouse Networks, ведущий мировой поставщик телекоммуникационных технологий и решений для потокового телевидения, объявил сегодня о том, что GVTC Communications выбрала его платформу SaaS IPTV EspialTV для предоставления услуг потокового видео своим клиентам.
Решение Enghouse позволяет GVTC предоставлять своим подписчикам больше возможностей, в том числе возможность записывать и просматривать шоу на любом подключенном устройстве, включая Amazon Fire TV, Roku, AppleTV, телефоны и планшеты. Абоненты также получат возможность смотреть телепрограммы и фильмы в первоклассном качестве и пользоваться новыми функциями, такими как голосовое дистанционное управление, а также легкий доступ к популярным службам потоковой передачи OTT.
Новая система GVTC также опирается на сеть доставки контента (CDN) Broadpeak (ISIN: FR001400AJZ7; тикер: ALBPK) и облачные решения DPVR. Broadpeak — ведущий поставщик CDN и решений для потоковой передачи видео для поставщиков контента и операторов платного телевидения по всему миру. «Enghouse и Broadpeak провели много успешных совместных развертываний, — сказал Марио Рейнвилл, вице-президент Broadpeak в Северной Америке. «Наши решения работают вместе, чтобы обеспечить более персонализированный и современный опыт для подписчиков».
GVTC обратился к Enghouse и Broadpeak с просьбой обновить свое текущее предложение кабельного телевидения до полностью управляемой платформы потокового телевидения, размещенной в облаке. Благодаря превосходному качеству изображения и звука, а также усиленной сетевой безопасности, EspialTV и Broadpeak от Enghouse Networks будут доставлять видеоконтент (в том числе в прямом эфире, пропущенные передачи, записанные в цифровом формате (NDVR) и видео по запросу) всем подписчикам потоковой передачи GVTC.
«Мы стремимся предоставить сообществам в нашей зоне обслуживания передовые технологии для современного взаимосвязанного мира», — сказал Ричи Сорреллс, президент и главный исполнительный директор GVTC. «Наше постоянное партнерство с Enghouse Networks и Broadpeak позволяет нам выполнить это обещание. С IPTV наши клиенты теперь смогут получить доступ ко всем своим любимым шоу на своих любимых устройствах».
«По мере того, как развивается телевизионный опыт, развивается и GVTC», — сказал Джош Петтиетт, вице-президент по развитию продуктового бизнеса и стратегическому планированию, GVTC. «В 1980-х годах мы построили инфраструктуру для кабельного телевидения, затем для высокоскоростного интернета в 90-х, а затем в 2000-х годах Netflix занял первое место в рейтинге оптоволоконных сетей. EspialTV позволяет нам сделать следующий шаг в этом путешествии благодаря размещенной платформе IPTV».
«Мы рады, что GVTC выбрала EspialTV от Enghouse для этого проекта, основываясь на нашем опыте предоставления выдающихся телевизионных впечатлений», — сказал Мик МакКласки, вице-президент по управлению продуктами Enghouse Networks. «Компания Enghouse известна своей гибкостью в удовлетворении потребностей операторов. Наша команда по эксплуатации и развертыванию обладает уникальным набором навыков и глубоким пониманием среды потокового видео, что поможет нам предоставить GVTC лидирующее на рынке и очень гибкое ТВ-решение».
Платформа Enghouse SaaS EspialTV предлагает GVTC полный набор возможностей управления контентом, глубокое понимание с помощью аналитики и гибкость, позволяющую легко сегментировать и ориентироваться на различные рынки. Он поддерживает операторов всех размеров, а его гибкая облачная архитектура позволит GVTC контролировать операционные расходы по мере роста клиентской базы телевидения.
batkov69
Перейти
- Технический раздел
- ↳ Технический раздел, Правила форума и прочее...
- ↳ Не знаете, где задать вопрос - пишем здесь
- ↳ Вопросы к администрации форума
- Спутниковое ТВ
- ↳ Таблица транспондеров русскоязычных каналов
- ↳ Зоны покрытия спутников
- Новости Сат-ТВ
- ↳ Транспондерные новости °E
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Radio News (Транспондернык новости)
- ↳ Все транспондерные новости
- ↳ Временно открытые каналы
- ↳ Транспондерные новости °W
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- ↳ Спутниковые новости
- ↳ Новости телеканалов
- ↳ Провайдеры спутникового и кабельного ТВ
- ↳ НТВ+
- ↳ Триколор
- ↳ XTRA TV
- ↳ Континент ТВ
- ↳ VIASAT/"Viasat Украина"
- ↳ Телекарта
- ↳ МТС тв
- ↳ Cyfrowy Polsat, UPC Direct
- ↳ Другие спутниковые платформы
- ↳ HD Телевидение
- ↳ 3D Телевидение
- IPTV
- ↳ Каналы IPTV
- ↳ Разное о IPTV
- ↳ Смарт ТВ приставки
- Бесплатные шаринг тесты
- Системы условного доступа
- ↳ Ключи к кодированным каналам
- ↳ Softcam keys
- ↳ Biss
- ↳ Бисс ключи (FEED каналы)
- ↳ PowerVu
- ↳ Viaccess
- ↳ Seca/Mediaguard
- ↳ Nagravision
- ↳ Irdeto
- ↳ Cryptoworks
- ↳ Conax
- ↳ Constant CW (Статика)
- ↳ Tandberg
- ↳ Эмуляторы
- Энигма 2
- ↳ Имиджи, бэкапы Энигма 2
- ↳ Плагины для Энигма 2
- ↳ Скины Энигма 2
- ↳ Satellites.xml for Enigma 2
- ↳ Списки каналов Enigma2
- ↳ Вопросы, обсуждение Энигма 2
- Спутниковые ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы SDTV
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Globo/ digital/ opticum 3000,4000,4100,5000,6000
- ↳ Globo/Opticum/Orton 4100C;4060CX и клоны
- ↳ Globo/Opticum 7100CR, 7010CR , 7010CX
- ↳ Globo 7010A-8010A, OpenFox 7010, ОPTICUM 4000A
- ↳ Globo7010C-1CI
- ↳ Globo X80
- ↳ Openbox
- ↳ Другие DVB-S ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD/MPEG4
- ↳ ALPHABOX HD
- ↳ Amiko HD
- ↳ Denys H.265 / Denys 2/2.2
- ↳ Dreamsky HD
- ↳ DREAMSAT HD
- ↳ Duosat HD
- ↳ Eurosky HD\EUROSAT HD
- ↳ Galaxy Innovations HD
- ↳ Gi HD S8120 Linux (Amiko 8900 Alien)
- ↳ Gi HD (другие модели)
- ↳ Globo Opticum Orton HD
- ↳ Openbox HD
- ↳ Formuler F1,F3
- ↳ OpenFox HD
- ↳ Open HD
- ↳ PREMIUM HD
- ↳ Q-SAT HD
- ↳ Satcom HD
- ↳ Sat Way HD
- ↳ StarTrack HD
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ Technosat (Satintegral) HD
- ↳ Tiger HD
- ↳ Tiger Combo
- ↳ RED TIGER*
- ↳ TIGER HD М*
- ↳ TIGER HD T*
- ↳ TIGER HD G*
- ↳ TIGER HD Z*
- ↳ TIGER HD i*
- ↳ TIGER HD E*
- ↳ Tiger F1 HD
- ↳ Другие ресиверы линейки Tiger HD
- ↳ U2C
- ↳ WinQuest-HD
- ↳ Vu+
- ↳ WORLD VISION
- ↳ 50X HD, 55X HD, 55X HD Plus
- ↳ ZGEMMA HD
- ↳ Другие HDTV/MPEG4 ресиверы
- ↳ HDBOX HD
- ↳ GEANT HD
- ↳ GoldStar HD
- ↳ GTMEDIA HD
- ↳ LIFESTAR HD
- ↳ MAGIC / GAZAL HD
- ↳ MediaStar HD
- ↳ Спутниковые ресиверы 4К
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ AB PULSe 4K/4K MINI
- ↳ Dreambox HD 4К
- ↳ Имиджи, бэкап для DM900/920 UltraHD 4K
- ↳ Dreambox ONE 4К
- ↳ Dreambox TWO 4К
- ↳ Edision +4K
- ↳ HD BOX S4K
- ↳ GI ET11000 4K
- ↳ Octagon 4K UHD
- ↳ Имидж, бэкап для Octagon SF8008 4K UHD
- ↳ Octagon SF4008 4K
- ↳ OCTAGON SF8008 MINI 4K
- ↳ OPTICUM 4K HD51
- ↳ uClan Ustym 4K
- ↳ Ustym 4K PRO
- ↳ Ustym 4K S2 OTT X
- ↳ Ustym 4K OTT Premium
- ↳ Uclan D-Box 4K CI+
- ↳ VU+
- ↳ VU+ Uno 4K, VU+ Uno 4K SE
- ↳ Vu+ Solo 4K
- ↳ VU + DUO 4K
- ↳ VU+ Ultimo 4K
- ↳ VU+ ZERO 4к
- ↳ Другие спутниковые 4К ресиверы
- ↳ Zgemma UHD
- ↳ VISION 4K
- Цифровые эфирные DVB-T2 ресиверы
- ↳ World Vision
- ↳ Eurosky
- ↳ Q-SAT
- ↳ Satcom
- ↳ U2C / UClan
- ↳ LORTON
- ↳ Tiger
- ↳ Sat-integral
- ↳ Strong
- ↳ Другие цифровые эфирные DVB-T2 ресиверы
- ↳ SELENGA
- ↳ ARIVA
- ↳ CADENA
- ↳ Romsat
- Спутниковое оборудование
- ↳ Установка и настройка
- ↳ Мотоподвес
- ↳ Конвертеры
- ↳ Прочее оборудование
- ↳ Приборы для настройки спутниковых антенн
- ↳ Новые технологии
- Спутниковый интернет
- ↳ Спутниковый интернет
- DVB карты
- Компьютеры
- ↳ Новости компьютерного мира
- ↳ Операционные системы
- ↳ Windows XP
- ↳ Windows 7
- ↳ Windows 8
- ↳ Windows 10
- ↳ Windows 11
- ↳ Другие операционные системы
- ↳ Всё для компьютера
- ↳ Антивирусы и безопасность
- ↳ Интернет браузеры
- ↳ Полезные программы, софт
- ↳ Железо
- ↳ Полезные советы
- ↳ Интернет
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Новости мобильных операторов
- ↳ Мобильный интернет
- ↳ Все о мобильных телефонах
- Новости спорта
- Курилка
- ↳ Свободное общение
- ↳ Юмор
- ↳ Анекдоты
- ↳ Афоризмы
- ↳ Фотоприколы
- ↳ Смешное видео
- ↳ Праздники
- ↳ Музыкальный мир
- ↳ Сегодня День рождения...
- ↳ Это интересно...
- ↳ Поздравления
- ↳ Уходят личности
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей