Everyone TV представляет бренд Free, партнерство Hisense
13 Декабря 2023 года
Everybody TV – организация, ответственная за развитие бесплатного телевидения в Великобритании, – представила фирменный стиль и первого партнера smart TV для своего нового потокового сервиса Freely.
Freely будет встроен в следующее поколение смарт-телевизоров, и Hisense объявлена первым партнером, который предложит Freely с 2024 года в рамках долгосрочного пятилетнего соглашения. Новый сервис, который также показал свой логотип и символ ‘Freemoji’, позволит британским домохозяйствам впервые бесплатно транслировать телеканалы в прямом эфире вместе с контентом по запросу через свои смарт-телевизоры, устраняя необходимость в тарелке или антенне.
Free запустит интерактивный телегид на телевизорах Hisense, предоставляя зрителям доступ к контенту в прямом эфире и по запросу в одном месте, при этом о дополнительных функциях еще не объявлено.
Более подробная информация о Freely будет объявлена в 2024 году, включая дополнительных партнеров smart TV и сроки запуска.
► Показать
Впервые анонсированный в сентябре 2023 года, Freely является результатом сотрудничества четырех ведущих британских вещательных компаний – BBC, ITV, Channel 4 и Channel 5, – которое ставит бесплатное телевидение в центр внимания в эпоху потокового вещания. Новая услуга позволит впервые бесплатно предоставлять лучший контент в прямом эфире и по запросу от общественных вещательных компаний и других бесплатных каналов в одном месте по широкополосной связи.
Делая просмотр максимально комфортным, Freely позволит пользователям просто просматривать каналы с помощью интуитивно понятного телегида, а также легко находить и изучать новые и знаковые шоу прямо в прямом эфире и по запросу. В 2024 году Hisense включит новый бренд Freely в свои телевизоры, пульты дистанционного управления, упаковку и розничную торговлю.
“Мы рады представить фирменный стиль нашего нового телевизионного предложения Бесплатно”, - заявила Эми Роуклифф, директор по маркетингу Everybody TV. “Название Freely означает возможность смотреть бесплатно, но также и свободу выбирать, как и что вы смотрите. У нас есть дерзкий, современный и выразительный персонаж– которого мы окрестили ‘Freemoji’, который воплощает бренд в жизнь как гостеприимного и любознательного спутника зрителя. Счастливое, грустное, взволнованное, испуганное, отличное бесплатное телевидение способно заставить нас испытать все эмоции, и мы хотели, чтобы персонаж олицетворял это. Наш отличительный новый бренд принесет бесплатное телевидение в эпоху потокового вещания для всех – в мир бесконечных развлечений, и все это в одном месте ”.
“Мы рады, что Hisense сотрудничает с нами в деле свободного выхода на рынок Великобритании”, - добавил Дип Халдер, коммерческий директор Everybody TV. “Основываясь на нашей долгой истории успешной совместной работы, мы рады представить британским зрителям первый бесплатный агрегированный просмотр телепередач в прямом эфире и по запросу, встроенный в смарт-телевизоры нового поколения Hisense. Мы с нетерпением ожидаем объявления о новых партнерах в преддверии запуска, чтобы гарантировать, что Freely будет доступна на широком ассортименте телевизоров по разным ценам, предлагая зрителям выбор для покупки телевизора в будущем ”.
“Мы гордимся тем, что лидируем и становимся первыми производителями телевизоров, которые свободно выходят на рынок Великобритании”, - прокомментировал Говард Гриндрод, вице-президент Hisense UK. “Мы всегда стремимся расширять ассортимент нашей продукции и находить новые способы повысить ценность для наших потребителей, и это партнерство с Freely делает именно это”.
“Мы рады сотрудничать с Freely, инновационной платформой, предоставляющей британским зрителям их любимый контент в последней линейке Hisense TV”, - сказал Арун Бхатое, руководитель отдела маркетинга Hisense UK. “Это предложение позволяет клиентам Hisense свободно наслаждаться крупными спортивными матчами и телевизионными трансляциями, не прибегая к телевизионной антенне. Наша философия заключается в предоставлении нашим клиентам большего выбора, и это сотрудничество остается в соответствии с этим принципом ”.