Кумиры кинематографа

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Voks

100 сообщений 300 сообщений 500 сообщений 1000 сообщений Патриот форума Супермодератор Администратор
Сообщения: 4302
Зарегистрирован: 14 июл 2023, 22:37
Награды: 7
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 18049 раз
Поблагодарили: 6115 раз

Кумиры кинематографа

Сообщение Voks »

Незабываемый Сергей Филиппов


Сергей Николаевич родился (11) 24 июня 1912 года в саратовской семье Филипповых. Отец был заводским слесарем, мать – портнихой. В пятилетнем возрасте мальчик впервые услышал слово «революция» из уст отца, пришедшего домой раньше положенного, поскольку заводчане устроили забастовку. Николай Георгиевич заявил жене, что уходит на фронт. С тех пор Сережа родного папу больше не видел.
image.png
Мама, Евдокия Терентьевна, рада была любой работе, чтобы прокормить себя и сына, так что мальчик большую часть времени был предоставлен сам себе.
image.png
Сергей Филиппов и его мама Евдокия Терентьевна

Однажды Филиппов с друзьями гулял рядом с местным клубом и заглянул в окно. В своих мемуарных записках он так описал этот судьбоносный момент: В окне увидели девчонок в коротеньких юбках. Ногами что-то выделывали, кренделя какие-то. Ноги понравились. Я решил, что это мое призвание – ноги. Мы заглянули в комнату. На двери была табличка «Хореографический кружок». Мы понятия не имели, что значит «хореографический», от слова «харя» что ли? Но оказалось – нет. Поскольку мальчиков кружку катастрофически не хватало, Филиппова и еще одного подростка, пожелавшего учиться танцам, приняли с удовольствием, объяснив попутно, что такое хореография. Сергей сразу решил, что танец даст ему путевку в жизнь, и вскоре стал лучшим танцором. Преподаватели прочили ему большое будущее.
image.png


В 1929 году по совету преподавателей Филиппов отправился в Москву, поступать в балетное училище при Большом театре, но опоздал – приемные экзамены уже закончились. По совету знающих людей он отправился в Ленинград, в хореографическое училище. Однако и туда опоздал и подал документы в только что открывшийся эстрадно-цирковой техникум, куда и был принят.
image.png
Преподаватели прочили одаренному студенту блестящее будущее, и после окончания техникума, в 1933 году, Сергей Филиппов был принят в труппу Театра оперы и балета. Но карьера балетного танцора оказалась слишком короткой – во время очередного спектакля Филиппову стало плохо. Приехавшие врачи констатировали сердечный приступ и посоветовали уйти из балета. Филиппов поступил в эстрадный театр-студию. Он много выступал на эстрадных площадках Ленинграда и во время одного из концертов его заметил Николай Павлович Акимов, предложивший молодому актеру перейти в Ленинградский Театр комедии, где он и проработал в 1935-1965 годах. Там он играл в основном комедийные роли. В амплуа комика он чувствовал себя как рыба в воде и был безмерно счастлив, что одной репликой может заставить смеяться целый зал.
image.png
Такого артиста не могли не заметить кинематографисты, и в 1937 году состоялся дебют Филиппова в картине «Падение Кимас-озера». Затем фильмы последовали один за другим: «Волочаевские дни» (1937), «Член правительства» (1939), «Выборгская сторона» (1939), «Яков Свердлов» (1940), «Новые похождения Швейка» (1943), «Беспокойное хозяйство» (1946), «Золушка» (1947) и другие.
image.png
В те годы настоящих комиков было немного, поэтому Филиппов почти безраздельно господствовал на комедийной сцене и пользовался огромной популярностью у зрителей. Ярче всего талант Филиппова раскрылся в 1950-е годы. Практически все зрители тех поколений помнят его Казимира Алмазова в «Укротительнице тигров» и Лектора из «Карнавальной ночи». В 1965 году он стал актером киностудии «Ленфильм».
image.png
Тогда же Филиппов перенес тяжелую операцию по удалению опухоли мозга. Но, несмотря на болезнь, он продолжал много сниматься в кино – Киса Воробьянинов в комедии Леонида Гайдая «Двенадцать стульев» (1971), шведский посол в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» (1973)… В 1980-е Сергей Филиппов из-за проблем со здоровьем практически перестал сниматься. Однако, нельзя не вспомнить его работы в комедии Леонида Гайдая «За спичками» (1980) и маленькая роль пациента в «Собачьем сердце» (1988).
image.png
Всего актером за его богатую творческую жизнь было сыграно более 100 ролей в кино. Также принимал он участие и в озвучивании мультфильмов. Скончался Сергей Николаевич Филиппов 19 апреля 1990 года в Ленинграде.
Аватара пользователя
Voks

100 сообщений 300 сообщений 500 сообщений 1000 сообщений Патриот форума Супермодератор Администратор
Сообщения: 4302
Зарегистрирован: 14 июл 2023, 22:37
Награды: 7
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 18049 раз
Поблагодарили: 6115 раз

Кумиры кинематографа

Сообщение Voks »

Кумиры советского кино 70-х и 80-х годов

Молодое поколение уже считает 70-е годы нереальным старьем. Людям значительно взрослее кажется, что это было вчера. Так или иначе, предлагаю вспомнить о культовых актерах и звездах телешоу времен 70-х — 80-х годов. Здорово, что многие из них появляются на телеэкранах и сегодня! Смотрим дальше!

image.png
Игорь Старыгин


Известность актёру принесли роли ученика школы Кости Батищева в кинофильме «Доживем до понедельника» и роль младшего адъютанта Его Превосходительства Микки в пятисерийном фильме «Адъютант его превосходительства», Арамиса в кинотрилогии «Д’Артаньян и три мушкетёра» и бывшего царского офицера Владимира Дановича в советском художественном телесериале «Государственная граница».

Картина «Доживем до понедельника» собрала немало призов и даже была объявлена лучшим фильмом 1968 года по опросу журнала «Советский экран». Игорю Старыгину же она принесла первую известность и первых поклонниц…
image.png
В числе фильмов в которых снялся актер: «Возвращение мушкетеров или сокровища кардинала Мазарини» (2009), «Адъютант его превосходительства» (1969), «Доживем до понедельника» (1969), «Д`Артаньян и три мушкетера» (1979), Мушкетеры 20 лет спустя (1992), Тайна королевы Анны или мушкетеры 30 лет спустя (1993), Государственная граница (1980), Змеелов (1985), Лунная радуга (1984), «Впервые замужем» (1979), «Красные дипкурьеры» (1977) и пр.
image.png
image.png
Дмитрий Харатьян
В детстве Дмитрий и не думал о карьере артиста, любил простые мальчишеские забавы, увлекался спортом и музыкой. Он играл на гитаре и пел. Благодаря этому умению Дмитрий впервые попал в кино – он прошел пробы на роль Игоря Грушко в фильме «Розыгрыш». В 1977 году фильм вышел на экраны, и Дмитрий, что называется, «проснулся знаменитым».
image.png
В 1987 году в фильме Светланы Дружининой «Гардемарины, вперёд!» он сыграл одну из главных ролей и стал кумиром миллионов женщин и девочек. Фильм «Гардемарины, вперед!» вышел на экраны и сразу же произвел настоящий фурор. Гардемаринов тут же окрестили «русскими мушкетерами», и это не случайно. Захватывающий сюжет, прекрасные песни, красивые, бесстрашные герои. Харатьяну пачками приходили письма, в течение четырех лет он назывался лучших актером страны.
image.png
Дмитрий Харатьян вспоминает: «После «Гардемаринов» началось какое-то безумие. Письма приходили пачками, кто-то писал, что собирается от меня родить, кто-то уже родил, кто-то назвал своего сына Димой, кто-то Алешей (в честь моего персонажа). Одна девушка вообще приехала с Украины с чемоданами на мне «жениться»…
image.png
Образ «русского мушкетера» Алеши Корсака на многие годы стала «визитной карточкой» Харатьяна.
В 1991 и 1992 годах он снялся в продолжении фильма о «русских мушкетерах» – «Виват, гардемарины» и «Гардемарины III». Всего Харатьян сыграл более 60 киноролей, в том числе Володи Патрикеева в «Зеленом фургоне» (1983), Дмитрия Пузырева в фильме «Частный детектив, или Операция «Кооперация»» (1989), Александра Турецкого в «Черном квадрате» (1992), де Ламоля в «Королеве Марго» (1997), заглавную роль в сериале «Иван Подушкин. Джентльмен сыска» (2006), а также отца Олега Комарова в римейке фильма «Розыгрыш» (2008).
image.png
Сергей Жигунов
В 1983 году Жигунов дебютировал на телевидении с ролью в приключенческом фильме «Клятвенная запись». В этом же, 1983 году, состоялся и его кинодебют, с небольшой ролью в криминальной драме Игоря Вознесенского «Признать виновным».
Всесоюзную известность завоевал благодаря главной роли в популярном телевизионном сериале «Гардемарины, вперед!» (1987).
image.png
Два года спустя закрепил свой успех ролью в фантастической мелодраме Юрия Мороза «Подземелье ведьм» (1989). В 1991 году снялся в картине «Виват, гардемарины!», являющейся продолжением истории, «рассказанной» в нашумевшем сериале.
image.png
В период с 1991 по 2004 году Сергей Жигунов сыграл еще около двадцати ролей в кино и на телевидении. Снялся в фильме «Сердца трех» (1992), телесериалах «Королева Марго» (1996), «Кадеты» (2004) и других.
image.png
Ивар Калныньш
Дорогу к славе Ивару Калныньшу открыла Вия Артмане, предложив сняться в фильме «Театр» по роману Сомерсета Моэма. Картина вышла на экраны в 1978 году. Роль Тома Феннела, юного любовника стареющей примадонны, в один миг сделала Ивара Калныньша знаменитым на всю страну.
Очень скоро Калныньш стал необыкновенно популярным, прежде всего среди женской половины. Силой чертовского обаяния и бесспорного таланта он покорил миллионы женских сердец, его чарующий латышский акцент просто сводил с ума зрительниц.
image.png
В числе наиболее популярных проектов с участием актера: телевизионный фильм Родиона Нахапетова «Не стреляйте в белых лебедей» (1980), драматический боевик «Случай в квадрате 36-80» (1982), популярный приключенческий сериал «ТАСС уполномочен заявить» (1984), криминальная драма «Взбесившийся автобус» (1991) и боевик «Зеркальные войны: Отражение первое» (2005).
image.png
Игорь Костолевский
Амплуа Игоря Костолевского определилось быстро – герой-любовник. Этому немало способствовала его привлекательная внешность. Успех в кино пришел действительно рано, с фильма «Звезда пленительного счастья».
image.png
Во всех ролях Костолевского чувствовалась необыкновенная интеллигентность и достоинство. Даже роль комсомольского вожака Евгения Столетова в телесериале Игоря Шатрова «И это все о нем» была сыграна актером с присущим ему изяществом. Не случайно именно эта работа принесла ему негласный статус секс-символа отечественного кинематографа.
image.png
Среди работ актера в 70-е годы стоит также отметить роли учителя астрономии Марина Миррою в мелодраме «Безымянная звезда» и одного из пайщиков кооператива в веселой комедии Эльдара Рязанова «Гараж». Наконец в 1980 году на экраны вышел легендарный политический детектив «Тегеран-43», где актер сыграл роль советского разведчика Андрея Бородина. К этому времени Костолевский был уже признанной «звездой» отечественного кинематографа.
image.png
Михаил Боярский
Одной из лучших работ Михаила Боярского в кино стал Теодоро в музыкальном фильме Яна Фрида «Собака на сене» (1977), снятом по пьесе Лопе де Вега, – в фильме, до сих пор любимом зрителями.
Звездный час актера в кинематографе настал в 1978 году, с выходом на экраны страны картины Г. Юнгвальд-Хилькевича «Д’Артаньян и три мушкетера», в которой он исполнил главную роль – д’Артаньяна.
image.png
Благодаря д’Артаньяну и популярным песням из фильма слава актера достигла невероятных высот. Зрители плакали и смеялись, переживали за сильных и мужественных героев. Так что с конца 70-х Боярский становится бешено популярен.
image.png
Из других работ Михаила Боярского нельзя не отметить роли в фильмах режиссера Светланы Дружининой. В 1979 году он снялся в роли влюбленного гусара в музыкальной комедии «Сватовство гусара». Затем его имидж романтического героя — пластичного, ловкого, обаятельного мужчины без слабых мест был использован в серии историко-костюмных фильмов: «Гардемарины, вперед!» (1987) и «Виват, гардемарины!» (1991).
image.png
Во многих своих фильмах Боярский поет. Впервые он спел в детском музыкальном фильме «Новогодние приключения Маши и Вити», затем в музыкальной сказке «Мама». А песни из «Мушкетеров» – «Пока-пока-покачивая…», «Пуркуа па» и другие стали по-истине народными. Также запомнились зрителям песни из детского фильма «Выше радуги» (1986). А ведь были еще и множества хитов тех лет таких как «Так не должно быть», «Всё пройдёт», «Листья жгут», «Вот и расстались», «Сяду в скорый поезд», «Зеленоглазое такси».
image.png
Александр Абдулов
В кино актер дебютировал в 1974 году, будучи студентом.
image.png
Однако широкая известность пришла к нему лишь после роли Медведя в телевизионном фильме «Обыкновенное чудо», поставленном Марком Захаровым по одноименной пьесе Евгения Шварца.
image.png
За время работы в кино актер снялся более чем в 120 фильмах.
image.png
Лучшие из них: «Самая обаятельная и привлекательная», «С любимыми не расставайтесь», «Карнавал», «Ищите женщину», «Чародеи», «Самая обаятельная и привлекательная», «За прекрасных дам», «Формула любви», «Десять негритят», «Гардемарины, вперед!»
image.png
Николай Ерёменко
Ерёменко снимался в фильмах разных жанров: мюзикл «31 июня» и «Мятежная баррикада».
image.png
И вот в 1979 году на экраны кинотеатров в СССР вышел первый советский боевик «Пираты ХХ века» – эффект был подобен взрыву.
image.png
Зрители полюбили механика Сергея, назвали Ерёменко-младшего лучшим актером 1981 года (опрос проводил журнал «Советский экран»). Ерёменко первым показал современного мужчину-защитника.
image.png
image.png
Леонид Филатов
Филатов начал сниматься в кино еще в 1970 году, а к 1973 году сознательно или интуитивно обрел вторую актерскую профессию.
image.png
За годы работы в кинематографе он сыграл главные роли в фильмах: «Грачи», «Забытая мелодия для флейты», «Экипаж» (1980), «Город Зеро», а также роли в картинах «Капитанская дочка» (Швабрин, 1976), «Из жизни начальника уголовного розыска» и пр.
image.png
Роль отважного бортинженера Игоря Скворцова в фильме «Экипаж» сделала актера настоящим советским секс- символом. А по другому и быть не могло: летчик, брюнет, ловелас, да еще и кровать с цветомузыкой…
image.png
Ответить

Вернуться в «Курилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей