Страница 1 из 3
Discovery+
Добавлено: 30 июл 2023, 10:47
batkov69
Discovery+ — один из самых быстрорастущих сервисов потокового вещания, несмотря на Макса Мергера; Prime Video, Apple TV+ также в выигрыше
► Показать
Начинает казаться, что Warner Bros. Discovery знала, что делает, когда компания сохранила Discovery+ как отдельную услугу. Первоначально компания намеревалась полностью объединить его с HBO Max в этом году, но в феврале перешла к плану, согласно которому большая часть контента Discovery+ была перенесена на новый стример Max , но также оставила Discovery+ как отдельный объект, на который клиенты могли подписаться самостоятельно. .
Новые данные, опубликованные исследовательской фирмой Kantar, показывают, что это было правильное решение. Цифры Kantar показывают, что Discovery+ был одним из самых быстрорастущих сервисов подписки на видео по запросу (SVOD) на рынке с точки зрения доли подписчиков во втором квартале 2023 года, несмотря на то, что запуск Max состоялся 23 мая.
Одной из причин этого может быть то, что у Макса гораздо меньше телешоу, чем у Discovery+ . По состоянию на дату запуска Max 23 мая у Discovery+ было на 700 телешоу больше, чем у Max, всего почти 8000 серий. WBD не собирался переносить каждый фрагмент контента из Discovery+ в Max, но это несоответствие бросается в глаза.
Были и другие признаки того, что аудитория Discovery+ не перешла на Max с таким энтузиазмом, как надеялась WBD. Через две недели после развертывания Max только 20% просмотров в сервисе было потрачено на контент Discovery+. Хотя в то время руководители WBD были довольны этой суммой, похоже, что все еще немало людей привлекает более дешевая и оптимизированная платформа для жизни, чем более крупная и всеобъемлющая Max. Контент Shark Week может способствовать увеличению перекрестного опыления в последнюю неделю июля, но ясно, что цифры — это не то, что WBD хотел бы видеть в идеальном мире.
Исследование Кантара также показало, что Apple TV+ значительно выросла во втором квартале. Небольшой, но могущественный стример технологической компании может похвастаться самым просматриваемым SVOD-заголовком в июне месяце с « Ted Lasso », подкрепляя опрос Whip Media, который показал, что у сервиса есть 31 заголовок в его еженедельных топ-10 списках стриминговых шоу . Библиотека стримера за последний год выросла на 35% , что помогло ему достичь новых высот по количеству зрителей.
Prime Video также сильно подорожала во втором квартале, несмотря на неутешительные результаты международного шпионского сериала « Цитадель ». Первоначально шоу принесло стримеру высокие рейтинги , но по мере того, как сезон шел, аудитория уменьшалась . Amazon давно планировала создать международную телевизионную франшизу на основе «Цитадели», а в 2024 году в Италии выйдет «Цитадель: Диана» с Матильдой Де Анджелис в главной роли. Будет ли прохладная реакция замедлять расширение или нет, еще предстоит определить.
Цифры Кантара также иллюстрируют, почему Netflix не столкнулся с массой отмен после введения в прошлом квартале новых ограничений на совместное использование паролей на таких крупных территориях, как США. Его репутация стабильного контента, по-видимому, гарантировала, что пользователи будут пользоваться сервисом, несмотря на недавние изменения; 34% всех клиентов потокового вещания заявили, что первым делом выбрали Netflix, когда искали что-то новое для просмотра. Prime Video был на втором месте: 13% пользователей заявили, что это их главное место для новой игры.
В целом, 4% домохозяйств США попробовали новый потоковый сервис во втором квартале. Это меньше, чем шесть процентов, сообщивших об этом в первом квартале, но соответствует сезонным тенденциям. Потоковое вещание по кабелю, трансляция и все другие методы стали самым просматриваемым источником видео в июне 2023 года.
Discovery+
Добавлено: 21 авг 2023, 11:57
batkov69
Дело Натальи Грейс доходит до Германии
► Показать
Investigation Discovery уже показал несколько эпизодов в Соединенных Штатах Америки.
Американский телеканал Investigation Discovery уже несколько месяцев занимается тайной Натальи Грейс. Шестисерийный документальный сериал теперь также отправляется в Германию. С 1 сентября на стриминговом сервисе Discovery+ будет показан новый эпизод сериала «Настоящее преступление». Миллионы людей задаются вопросом: кто настоящая жертва?
Странная история Натальи Грейс Барнетт вызывает много вопросов. Действительно ли приемная дочь семьи Барнетт — низкорослый, нуждающийся ребенок или она действительно взрослый социопат, изображающий из себя ребенка? Является ли это просто возмутительным заявлением Барнеттов, которые были перегружены заботой о Наталье, или Наталья взрослая, которая неоднократно пыталась навредить семье и даже замышляла убийство.
В 2013 году было обнаружено, что Наталья живет одна, что вызвало расследование, которое привело к аресту Майкла и Кристины и шквалу вопросов. В серии документов представлены эксклюзивные интервью с Барнеттами, в том числе с отцом Майклом Барнеттом и братом Джейкобом Барнеттом, а также с другими друзьями, которые были близки семье.
Discovery+
Добавлено: 21 авг 2023, 13:34
batkov69
Суперзвезда Трикси Маттел присоединяется к Discovery+
Стриминговый сервис получил права на шоу «Trixie Hotel».
Многие люди знают Трикси Маттел по шоу VH1 «RuPaul's Drag Race» от Paramount, и у звезды реалити-шоу теперь есть собственное телешоу от братьев Скотт. Трансвестит Трикси Маттел (сценическое имя трансвестита Брайана Фиркуса) и ее партнер Дэвид Сильвер покупают и ремонтируют ветхий мотель в Палм-Спрингс, Калифорния.
Трансляция «Trixi Hotel» стартует в воскресенье, 10 сентября, на стриминговом сервисе Discovery+. Warner Bros. Discovery предлагает восемь серий продолжительностью около 44 минут. Вдохновением Mattel для проектирования мотеля послужили его персонаж-драг, веб-сериал UNHhhh с Катей Замолодчиковой в главной роли и его косметический бренд Trixie Cosmetics.
Первоначально это место называлось Ruby Montana's Coral Sands Inn. Первоначально Mattel планировала превратить ее в AirBnB для сдачи в аренду, но передумала после осмотра недвижимости. По данным Mattel, она потратила около 1,9 миллиона долларов на покупку и 500 000 долларов на ремонт и наняла для проекта дизайнера Дэни Дейзи.
Discovery+
Добавлено: 22 авг 2023, 13:44
batkov69
Warner Bros. Discovery обнародовала планы освещения La Vuelta a España
Уорнер Бразерс ДискавериWarner Bros. Discovery Sports Europe (WBD) будет транслировать испанские велосипедные соревнования La Vuelta a España, которые начнутся 26 августа, через Discovery+, приложение Eurosport и GCN+ в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
► Показать
Освещение La Vuelta a España также будет включать в себя аудиотрансляции гонки с комментариями на 16 языках.
В то время как Eurosport 1 будет транслировать 73 часа тура с бесплатными программами для зрителей в Германии и ежедневными бесплатными эфирами в Великобритании на канале DMAX, посвященном мужской жизни WBD.
Бывший трехкратный победитель Альберто Контадор вместе с Филиппом Жильбером возглавит группу экспертов WBD на месте . Бывшие победители Velo d'Or вместе с репортерами Сандером Кляйкерсом, Лаурой Месегер и Луи Пьером Фрилё предоставят зрителям доступ ко всем областям .
Местные студийные шоу расскажут о гонках в Великобритании (The Breakaway), Франции (Les Rois de la Pédale), Испании (La Montonera) и Италии (Tour 360).
Контент Vuelta , наряду с гонками в прямом эфире и по запросу, включает в себя Racing News Show, World of Cycling и короткие обзоры, которые будут доступны на GCN.
Скотт Янг, старший вице-президент по контенту и производству в Warner Bros. Discovery Sports Europe, сказал : «Под влиянием одного из самых захватывающих поколений спортсменов интерес к велоспорту продолжает расти, о чем свидетельствует наше освещение Тур де Франс, которое открыло новые потоки и аудиторию. записи об участии.
«Признанный «домом велоспорта», наш непревзойденный уровень доступа к гонщикам и широкий охват означает, что мы продолжаем освещать этот волнующий вид спорта, рассказывая истории его чемпионов и претендентов. Мы с нетерпением ждем завершения сезона Гранд-тура 2023 года, показывая каждый этап Ла Вуэльты , который ускоряет невероятно захватывающий период велоспорта во всех формах после нашего полного освещения недавнего чемпионата мира».
Discovery+
Добавлено: 31 авг 2023, 13:14
batkov69
«Обнаженное влечение» меняется на Discovery+
Стриминговый сервис Warner Bros. Discovery заказал 16 новых серий.
Обычно производство потоковых сервисов управляемо. Однако Discovery+ заказал 16 новых серий «Обнажённого влечения» , которые будут показывать с 5 октября 2023 года. Первоначально производство находилось наРТТВОурегулировано, но после того, как телекомпания прекратила заказывать новые выпуски, Warner Bros. Discovery нанесла удар по Tower Productions.
На старте трансляции первые три серии будут доступны на Discovery+. В ближайшие недели новая серия будет публиковаться на стриминговом сервисе по четвергам. Стриминговый сервис Discovery+ вначале объявил, что будет аудиодорожка. Однако никакой дополнительной информации компания не предоставила.
«Я принимал участие в ряде телевизионных форматов и вел множество шоу, но «Обнаженное влечение» — особенное. Я с нетерпением жду всех кандидатов и динамики шоу», - комментирует формат ведущий Джулиан Ф.М. Стокель. «Мне очень интересно увидеть, как я буду выглядеть, когда увижу всех людей обнаженными. Иногда вы видите обнаженных людей в бассейне или на нудистском пляже, но, конечно, вы не смотрите на них все время.
Discovery+
Добавлено: 03 сен 2023, 15:20
batkov69
Драма Discovery+ «Все, кроме нас» отправляется в Германию и Нидерланды
Вещательные компании Нидерландов и Германии включили шведскую комедийную драму «Все, кроме нас » после сделки с Eccho Rights.
NPO3 и NPO Plus получили права в Нидерландах, а One Gate Media лицензировала права на бесплатное телевидение для NDR в Германии, а также права на VOD для немецкоязычной Европы.
В этой истории рассказывается о молодой паре, которая пытается зачать ребенка. Ее продюсером является шведская компания Warner Bros. International. Он дебютировал на Discovery + в 2021 году, и сейчас в производстве находится второй сезон.
Discovery+
Добавлено: 02 окт 2023, 13:41
batkov69
Discovery+ привозит Зои Дешанель в Германию
► Показать
Шесть серий документального фильма о питании «Что я ем?» доступны с ноября.
Летом 2023 года у американцев уже появится фактологический документальный фильм «Что я ем?» можно увидеть. Discovery+ теперь привозит его в Германию и будет транслировать шестисерийный документальный фильм с субботы, 4 ноября 2023 года. Актриса Зои Дешанель задает важные вопросы о диете. В этом захватывающем и откровенном документальном сериале она исследует секреты продуктов питания и раскрывает скрытые истины крупнейших производителей продуктов питания.
Сериал производится компанией ATTN:, входящей в состав Candle Media. Первая серия «Большой, жирной, лжи» посвящена деликатесам, которыми можно полакомиться. Зои Дешанель объединяется с корреспондентами Карлосом Паризи и Софи Роу, чтобы рассказать зрителям о том, какие жиры и масла следует покупать.
Во втором эпизоде основное внимание уделяется фруктам. Вместе с Дариани Санта и Карлосом Паризи актриса рассказывает, какие фрукты должны стать нашими новыми лучшими друзьями и являются ли неорганические фрукты тем другом, о котором мы даже не подозревали. Углеводы, сахарные бомбы и шоколад — в программе следующих серий.
Discovery+
Добавлено: 04 окт 2023, 10:59
batkov69
Повышение цены на версию Discover+ без рекламы в США на 2 доллара США.
► Показать
Warner Bros. Discovery объявила о первом повышении цен на Discovery+ в США и Канаде с момента запуска услуги там в январе 2021 года. Цена новой ежемесячной подписки Discover+ без рекламы в США выросла с 6,99 до 8,99 долларов США.
Подписка на ad-lite в США не изменится и останется 4,99 доллара в месяц. Необходимо добавить применимые налоги.
В Канаде цена новой ежемесячной подписки Discover+ без рекламы выросла с 6,99 канадских долларов до 8,99 канадских долларов. Цена новой подписки Discover+ Ad-Lite изменится с 4,99 канадских долларов до 5,99 канадских долларов.
Повышение цен вступило в силу 3 октября. Существующие подписчики увидят повышение ежемесячной ставки в следующем платежном цикле 2 ноября или после этой даты.
Discovery+
Добавлено: 06 ноя 2023, 11:15
batkov69
Discovery+ и Eurosport за кулисами самой сложной гонки в мире
► Показать
3 Discovery и Eurosport за кулисами самой сложной гонки в мире
Океанская гонка объявлена как «Самая трудная гонка в мире, которую нужно выиграть, и легче всего проиграть», а эксклюзивный закулисный документальный фильм от Warner Bros. Discovery рассказывает о самом сложном командном испытании в парусном спорте. Премьера трехсерийного документального фильма состоялась в пятницу, 3 ноября.
Шоу называется «Путешествие открытий: океанская гонка» и транслируется по всей Европе на каналах Discovery+ и Eurosport, а затем транслируется на канале Max в США. Он следует за экипажами лодок IMOCA во время гонки, посвященной 50-летию в этом году. Продюсером и режиссером сериала выступил Роберт Беван, а редактором выступил Стивен Дуглас Блейк.
«Моряки сражаются со стихией и друг с другом в решающем кругосветном путешествии, и Warner Bros. Discovery получила билет с доступом ко всем зонам в семифутовую одиссею длиной 32 000 морских миль», — объясняет владелец СМИ. «Встроенные в соревнующиеся экипажи камеры WBD запечатлели их уникальные перспективы жизни на море, одновременно следя за личной жизнью моряков дома».
Парусная гонка охватила девять городов и стала изнурительным шестимесячным испытанием на выносливость. Главные герои: Чарли Энрайт - шкипер гоночной команды 11th Hour Racing; Энни Лаш – член команды GUYOT, сборная Европы; Поль Мейлхат – шкипер Biotherm; Розалин Койпер – второй капитан команды Малиции.
«Жизнь величайших моряков мира и самых смелых спортсменов будет раскрыта как никогда раньше», — говорят продюсеры. Шоу включает в себя 38 дней подряд, проведенных в переходе через Южный океан. Сломанные мачты и выброшенная на мель в поврежденной лодке — вот одни из пережитых драм.
В 2022 году Warner Bros. Discovery договорилась о партнерстве в области производства, прямых трансляций и распространения с The Ocean Race, чтобы еще больше расширить свою аудиторию за счет использования всего портфеля мировых брендов, каналов и платформ WBD. Владелец СМИ указывает на свою страсть к рассказыванию историй о мире природы, здоровье океана, устойчивом развитии, технологиях, науке и спорте мирового уровня как на естественное приспособление для донесения этой истории о расах до мира.
Скотт Янг, старший вице-президент по контенту и производству в Warner Bros. Discovery Sports Europe, говорит: «В этом году WBD впервые взяла на себя роль ведущей телекомпании, создателя контента и партнера по распространению новостей важнейшего события в парусном спорте. Это дало нам беспрецедентный доступ к соревнующимся экипажам и спортсменам.
«Наша цель, помимо прямой трансляции, заключалась в том, чтобы создать человеческую историю в гонке. Мы отправили болельщиков в путешествие, чтобы встретиться с людьми, у которых страсть к своему виду спорта соответствует их преданности делу. Нашим камерам был разрешен доступ на борт и на берег в места, куда они обычно не могли добраться, и они рассказывали истории спортсменов, соревнующихся за то, чтобы запечатлеть более достоверный опыт того, с чем столкнулись команды во время их шестимесячного испытания.
«Мы гордимся долгосрочным партнерством с The Ocean Race, которое позволяет нам поднять уровень повествования об этом невероятном виде спорта, помогая парусному спорту охватить новую аудиторию между олимпийскими циклами. Инвестируя в беспрецедентный уровень производства и привлекая звезд в центр внимания, мы уверены, что сможем и дальше поддерживать развитие этого вида спорта за пределами традиционной парусной аудитории».
Розалин Койпер, второй капитан команды «Мализия», говорит: «Я поделилась своими чувствами и мыслями с продюсером, как если бы я поделилась со своей семьей, и это было особенным. У меня не было фильтра, и я действительно делился всем от всего сердца. Это действительно крутой способ заглянуть за кулисы и погрузиться в мозг моряка. Я очень рад видеть результат и надеюсь, что мы сможем продолжить это в будущем, демонстрируя не только спортивную сторону, но и человеческие приключения».
Энни Лаш, член экипажа GUYOT – сборной Европы, добавила: «Это уникальная, потрясающая гонка. Тот факт, что теперь мы можем привлечь больше людей, чтобы увидеть это, просто невероятен. Парусный спорт – это нечто очень далекое, и это может быть обидно, потому что мы видим некоторые удивительные вещи. Люди могут многому научиться из этого документального фильма».[/spoile
Discovery+
Добавлено: 09 ноя 2023, 15:35
batkov69
Число подписчиков потокового вещания Discovery сократилось
► Показать
Число подписчиков Warner Bros. Discovery, ориентированных на потребителя, за последний квартал сократилось на 700 000, подтвердила компания.
По состоянию на 30 сентября 2023 года на потоковые сервисы, включая HBO/Max и Discovery+, было 95,1 миллиона подписчиков. Однако Дэвид Заслав, президент и главный исполнительный директор Warner Bros. Discovery, сообщил о меньшем уменьшении количества подписчиков на недавно обновленный Max после появления CNN Max и спортивного дополнения Bleacher Report, которые, по его словам, способствовали увеличению вовлеченности и снижению отток.
«Мы добились больших успехов всего за 19 месяцев и рады продолжать наращивать этот мощный импульс, поскольку мы концентрируемся на обеспечении будущего роста и создании долгосрочной ценности для наших акционеров», — сказал он.
Общая выручка за третий квартал составила 9 979 миллионов долларов США, что на 1% больше, чем в третьем квартале 2022 года. Общий скорректированный показатель EBITDA за третий квартал составил 2 969 миллионов долларов США.
Прочие доходы увеличились на 51% после запуска неконсолидированного СП TNT Sports с BT, хотя премиальный спортивный канал повлек за собой собственные расходы.
«Барби» стал самым кассовым фильмом в истории Warner Bros., собрав в мировом прокате почти 1,5 миллиарда долларов.