► Показать
Начинает казаться, что Warner Bros. Discovery знала, что делает, когда компания сохранила Discovery+ как отдельную услугу. Первоначально компания намеревалась полностью объединить его с HBO Max в этом году, но в феврале перешла к плану, согласно которому большая часть контента Discovery+ была перенесена на новый стример Max , но также оставила Discovery+ как отдельный объект, на который клиенты могли подписаться самостоятельно. .
Новые данные, опубликованные исследовательской фирмой Kantar, показывают, что это было правильное решение. Цифры Kantar показывают, что Discovery+ был одним из самых быстрорастущих сервисов подписки на видео по запросу (SVOD) на рынке с точки зрения доли подписчиков во втором квартале 2023 года, несмотря на то, что запуск Max состоялся 23 мая.
Одной из причин этого может быть то, что у Макса гораздо меньше телешоу, чем у Discovery+ . По состоянию на дату запуска Max 23 мая у Discovery+ было на 700 телешоу больше, чем у Max, всего почти 8000 серий. WBD не собирался переносить каждый фрагмент контента из Discovery+ в Max, но это несоответствие бросается в глаза.
Были и другие признаки того, что аудитория Discovery+ не перешла на Max с таким энтузиазмом, как надеялась WBD. Через две недели после развертывания Max только 20% просмотров в сервисе было потрачено на контент Discovery+. Хотя в то время руководители WBD были довольны этой суммой, похоже, что все еще немало людей привлекает более дешевая и оптимизированная платформа для жизни, чем более крупная и всеобъемлющая Max. Контент Shark Week может способствовать увеличению перекрестного опыления в последнюю неделю июля, но ясно, что цифры — это не то, что WBD хотел бы видеть в идеальном мире.
Исследование Кантара также показало, что Apple TV+ значительно выросла во втором квартале. Небольшой, но могущественный стример технологической компании может похвастаться самым просматриваемым SVOD-заголовком в июне месяце с « Ted Lasso », подкрепляя опрос Whip Media, который показал, что у сервиса есть 31 заголовок в его еженедельных топ-10 списках стриминговых шоу . Библиотека стримера за последний год выросла на 35% , что помогло ему достичь новых высот по количеству зрителей.
Prime Video также сильно подорожала во втором квартале, несмотря на неутешительные результаты международного шпионского сериала « Цитадель ». Первоначально шоу принесло стримеру высокие рейтинги , но по мере того, как сезон шел, аудитория уменьшалась . Amazon давно планировала создать международную телевизионную франшизу на основе «Цитадели», а в 2024 году в Италии выйдет «Цитадель: Диана» с Матильдой Де Анджелис в главной роли. Будет ли прохладная реакция замедлять расширение или нет, еще предстоит определить.
Цифры Кантара также иллюстрируют, почему Netflix не столкнулся с массой отмен после введения в прошлом квартале новых ограничений на совместное использование паролей на таких крупных территориях, как США. Его репутация стабильного контента, по-видимому, гарантировала, что пользователи будут пользоваться сервисом, несмотря на недавние изменения; 34% всех клиентов потокового вещания заявили, что первым делом выбрали Netflix, когда искали что-то новое для просмотра. Prime Video был на втором месте: 13% пользователей заявили, что это их главное место для новой игры.
В целом, 4% домохозяйств США попробовали новый потоковый сервис во втором квартале. Это меньше, чем шесть процентов, сообщивших об этом в первом квартале, но соответствует сезонным тенденциям. Потоковое вещание по кабелю, трансляция и все другие методы стали самым просматриваемым источником видео в июне 2023 года.
Новые данные, опубликованные исследовательской фирмой Kantar, показывают, что это было правильное решение. Цифры Kantar показывают, что Discovery+ был одним из самых быстрорастущих сервисов подписки на видео по запросу (SVOD) на рынке с точки зрения доли подписчиков во втором квартале 2023 года, несмотря на то, что запуск Max состоялся 23 мая.
Одной из причин этого может быть то, что у Макса гораздо меньше телешоу, чем у Discovery+ . По состоянию на дату запуска Max 23 мая у Discovery+ было на 700 телешоу больше, чем у Max, всего почти 8000 серий. WBD не собирался переносить каждый фрагмент контента из Discovery+ в Max, но это несоответствие бросается в глаза.
Были и другие признаки того, что аудитория Discovery+ не перешла на Max с таким энтузиазмом, как надеялась WBD. Через две недели после развертывания Max только 20% просмотров в сервисе было потрачено на контент Discovery+. Хотя в то время руководители WBD были довольны этой суммой, похоже, что все еще немало людей привлекает более дешевая и оптимизированная платформа для жизни, чем более крупная и всеобъемлющая Max. Контент Shark Week может способствовать увеличению перекрестного опыления в последнюю неделю июля, но ясно, что цифры — это не то, что WBD хотел бы видеть в идеальном мире.
Исследование Кантара также показало, что Apple TV+ значительно выросла во втором квартале. Небольшой, но могущественный стример технологической компании может похвастаться самым просматриваемым SVOD-заголовком в июне месяце с « Ted Lasso », подкрепляя опрос Whip Media, который показал, что у сервиса есть 31 заголовок в его еженедельных топ-10 списках стриминговых шоу . Библиотека стримера за последний год выросла на 35% , что помогло ему достичь новых высот по количеству зрителей.
Prime Video также сильно подорожала во втором квартале, несмотря на неутешительные результаты международного шпионского сериала « Цитадель ». Первоначально шоу принесло стримеру высокие рейтинги , но по мере того, как сезон шел, аудитория уменьшалась . Amazon давно планировала создать международную телевизионную франшизу на основе «Цитадели», а в 2024 году в Италии выйдет «Цитадель: Диана» с Матильдой Де Анджелис в главной роли. Будет ли прохладная реакция замедлять расширение или нет, еще предстоит определить.
Цифры Кантара также иллюстрируют, почему Netflix не столкнулся с массой отмен после введения в прошлом квартале новых ограничений на совместное использование паролей на таких крупных территориях, как США. Его репутация стабильного контента, по-видимому, гарантировала, что пользователи будут пользоваться сервисом, несмотря на недавние изменения; 34% всех клиентов потокового вещания заявили, что первым делом выбрали Netflix, когда искали что-то новое для просмотра. Prime Video был на втором месте: 13% пользователей заявили, что это их главное место для новой игры.
В целом, 4% домохозяйств США попробовали новый потоковый сервис во втором квартале. Это меньше, чем шесть процентов, сообщивших об этом в первом квартале, но соответствует сезонным тенденциям. Потоковое вещание по кабелю, трансляция и все другие методы стали самым просматриваемым источником видео в июне 2023 года.