Страница 10 из 128
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 14 авг 2023, 14:32
batkov69
Newco запустит каналы FAST в Бразилии с помощью Amagi и AD Digital
Newco использует FAST, сотрудничает с Amagi и AD Digital, чтобы начать свое потоковое путешествие
НЬЮ-ЙОРК — Amagi, мировой лидер в области облачных технологий SaaS для вещания и подключенного телевидения, и AD Digital, их стратегический и технический партнер в Бразилии, сегодня объявили о партнерстве с Newco — частью коммуникационной группы Bandeirantes и одним из медиа-лидеры на бразильском рынке – для запуска и распространения каналов Newco Streaming TV (FAST) с поддержкой бесплатной рекламы. Каналы New Brasil и Empreender будут запущены на платформе Samsung TV Plus TVP Brazil.
► Показать
Каналы Newco будут обслуживать зрителей в Соединенных Штатах и Латинской Америке с широким спектром качественных программ в различных жанрах, включая спорт, новости и развлечения. В ближайшие месяцы Amagi распространит каналы на ведущие платформы FAST на других международных рынках. Передовое решение Amagi для облачного воспроизведения, Amagi CLOUDPORT, является технологической основой перехода Newco на FAST. Кроме того, Newco развернула службы динамической вставки рекламы Amagi THUNDERSTORM, чтобы увеличить свои возможности получения дохода от рекламы.
«Вступление New Brasil в FAST — это первый шаг компании к тому, чтобы охватить этот новый горизонт, который растет с каждым днем по всему миру. Хотя наша основная миссия остается прежней, мы верим в то, что нужно быть в курсе новых возможностей в динамичном мире медиа и развлечений. Бразильский рынок также постоянно развивается, и каналы FAST пользуются большим спросом, предоставляя больше возможностей для развлечений и информации», — сказал Пауло Саад, вице-президент Newco и Grupo Bandeirantes.
Сринивасан К.А., соучредитель и директор по доходам Amagi, сказал: «Amagi очень рада, что ее выбрали в качестве технологического партнера, способствуя выходу Newco на рынок FAST. Мы полностью привержены расширению их возможностей и увеличению их доходов с помощью наших передовых услуг, способствуя еще более светлому будущему премиального контента Newco в регионе».
Переходу Newco на технологию FAST также способствовала компания AD Digital, которая работала в качестве партнера по внедрению канала FAST в Бразилии. Компания участвовала в планировании и реализации запуска канала Newco и сыграла важную роль в оказании поддержки после запуска.
«Мы рады стать частью следующей главы в путешествии Newco. Новый канал приносит свежие и интересные идеи контента, и мы в AD Digital стремимся помочь им в этой миссии. Мы познакомим их с новыми способами обмена контентом, такими как использование каналов FAST», — сказала Даниэла Соуза, старший вице-президент AD Digital. «Мы внимательно следим за тем, как FAST растет в Бразилии, и считаем, что присоединение Newco к FAST внесет значительный вклад в общее дело. Для меня это как еще одна важная часть этой быстро развивающейся головоломки».
Amagi поставляет линейные каналы в более чем 40 стран мира, при этом большинство клиентов с американского рынка. В список клиентов Amagi входят ABS-CBN, AccuWeather, A+E Networks UK, Cinedigm, Cox Media Group, Crackle Plus, Fremantle, Gannett, Gusto TV, NBCUniversal, Tastemade, The Roku Channel и многие другие глобальные компании.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 14 авг 2023, 14:33
batkov69
Данные NPAW показывают возвращение потокового вещания в первом полугодии 2023 года
► Показать
Отчет NPAW: вовлечение в потоковое вещание возвращается в первом полугодии 2023 года, в то время как популярность спорта растет
БАРСЕЛОНА — В первой половине 2023 года стриминговые сервисы испытали всплеск ежедневной вовлеченности на пользователя, обратив вспять тенденцию к снижению, начавшуюся в 2021 г., поскольку конкуренция между сервисами начала сказываться на количестве времени, которое потребители могут проводить на каждой потоковой платформе. Это основной вывод «Отчета индустрии потокового видео за первое полугодие 2023 года» NPAW, в котором также подчеркивается, насколько существенно выросло использование потоковой передачи для крупных спортивных мероприятий в первом полугодии года по сравнению с прошлым годом.
Рост вовлеченности пользователей в расчете на услугу, измеряемый ежедневным временем воспроизведения на пользователя и услугу, может свидетельствовать о некоторой степени консолидации рынка, когда потребители сосредоточатся на нескольких избранных онлайн-видеоплатформах. Другим объяснением может быть просто общее увеличение потребления потоковой передачи.
Между тем показатели стриминга крупных спортивных соревнований продолжают укрепляться. Ежегодное увеличение общего количества игр, игрового времени и уникальных пользователей на таких мероприятиях, как Уимблдон или финал НБА, подчеркивает мощную силу вовлечения спортивных событий в прямом эфире. Это также подтверждает растущую тенденцию перехода спортивных болельщиков на онлайн-видеоплатформы и отказ от традиционных вещательных и спутниковых каналов.
В первой половине 2023 года:
Впервые с 2021 года количество минут VoD, которые потребители смотрят в день, на потоковую службу увеличилось во всем мире (+4%). Это говорит о том, что потребители могут либо сосредоточиться на нескольких избранных услугах, либо что общее потребление растет.
Глобальное время воспроизведения линейного телевидения на пользователя и потоковую службу также увеличилось на 3%, обратив вспять тенденцию к снижению, начавшуюся в 2021 году, и подтвердив потенциальный сдвиг в масштабах всей отрасли.
Потребители видео по запросу в подавляющем большинстве отдают предпочтение эпизодическому контенту : на эпизоды приходится 60 % от общего мирового игрового времени, а на фильмы — только 25 %.
Качество видео по запросу улучшилось во всем мире, несмотря на стабилизацию битрейта, поскольку провайдеры добились значительного сокращения времени буферизации.
Глобальное качество линейного контента улучшилось по всем ключевым показателям , при этом неоднозначная картина на региональном уровне указывает на потенциальные проблемы в некоторых областях.
Большие экраны, особенно смарт-телевизоры, продолжали расширять свое доминирование в видео по запросу и, что более важно, в линейном контенте. С другой стороны, устройства с маленькими экранами потеряли долю, особенно смартфоны, укрепив свои позиции в качестве вторичных потоковых устройств.
Стриминг спортивных событий продолжал расти , так как крупные спортивные соревнования в первой половине года показали значительный рост популярности и вовлеченности в стриминг по сравнению с предыдущим годом.
«Первая половина 2023 года стала потенциально поворотным моментом для мировой индустрии потокового видео, поскольку ежедневное взаимодействие пользователей с потоковым сервисом начало расти впервые с 2021 года», — сказал Ферран Г. Виларо, генеральный директор и соучредитель NPAW. «Доступ к глубоким и действенным данным имеет решающее значение для навигации по этим изменениям и определения того, будет ли продолжать расти вовлеченность».
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 15 авг 2023, 11:11
batkov69
Стриминговый сервис Fandor приземляется на Philo
► Показать
Благодаря сделке, заключенной ее материнской глобальной компанией Cineverse, занимающейся потоковыми технологиями и развлечениями, независимая потоковая платформа Fandor теперь доступна для подписчиков службы потокового телевидения Philo, ориентированной на развлечения.
Вдохновленный Фило Т. Фарнсвортом, изобретателем электронного телевидения, Фило, как говорят, был создан, чтобы сделать телевидение лучше. Philo предлагает прямую трансляцию, неограниченный DVR, по запросу и контент от ведущих программистов, доступный на устройствах Android и Android TV, планшетах Fire и Amazon Fire TV, Apple TV, iOS/iPad, Roku, веб-браузерах ПК/Mac и Chromecast. с функционалом Android.
Вступающие в силу немедленно, подписчики плана Philo's Movies & More получат доступ к Fandor в качестве опции видео по запросу (VOD). Описанный The New York Times как «текущая кроличья нора, в которую стоит упасть», Фандор также предлагает «приглашение к тщательно отобранным кинематографическим удовольствиям и скрытым курьезам». В нем представлены новинки фестивального цикла и кураторский взгляд на историю кино.
Fandor присоединяется к линейке, в которую входят FMC, Reelz и Sony Movies, а Cineverse также недавно запустила три канала FAST на Philo — Comedy Dynamics, Screambox TV и The Bob Ross Channel. Ожидается, что в ближайшие месяцы будет запущен канал реалити-шоу So…Real.
Комментируя новую сделку, Дэвид Чу, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер Cineverse Networks, сказал: «Добавление Fandor предоставляет более широкий выбор дополнительного пакета Philo's Movies & More , гарантируя, что потребители будут иметь возможность изучить как новые и любимые фавориты, доступные для просмотра по запросу. Поскольку мы продолжаем активно расширять распространение Fandor, мы уверены, что это приведет к тому, что новые поклонники откроют для себя нашу платформу инди-стриминга».
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 15 авг 2023, 11:57
batkov69
Warner Bros. Discovery закрывает свой сервис потокового вещания iStreamPlanet
► Показать
В последнее время Warner Bros. Discovery сокращала расходы всеми возможными способами, и теперь iStreamPlanet является последней услугой, которую необходимо сократить. iStreamPlanet была компанией, которая предлагала своим клиентам возможность транслировать телепередачи в прямом эфире через Интернет. Многие крупные компании использовали iStreamPlanet для управления своими прямыми трансляциями, в том числе Fox, NBC Sports и AMC Networks.
Теперь Warner Bros. Discovery закрыла сервис, чтобы сократить расходы, согласно отчету Deadline . Первоначально Тернер инвестировал в iStreamPlanet как способ наращивания своих усилий по потоковой передаче в то время, когда у него не было возможности сделать это. В 2015 году Turner Broadcasting инвестировала в сервис дополнительно 200 миллионов долларов. Это произошло потому, что iStreamPlanet использовался для трансляции многих крупных событий, включая Суперкубок, Олимпийские игры, чемпионат мира FIFA, баскетбол первого дивизиона NCAA и гонки Формулы-1.
Возможно, вы не знаете этого названия, но когда-то iStreamPlanet был крупным игроком, помогая транслировать онлайн-телепередачи на вашем телевизоре.
Все это происходит, когда Warner Bros. Discovery объявили о спортивных трансляциях в прямом эфире, и новости доходят до Макса. На данный момент, однако, похоже, они решили, что эта компания не нужна для этих усилий, поскольку она сосредоточена на Максе.
Вот как iStreamPlanet описал свой сервис:
iStreamPlanet совершает революцию в телевизионных технологиях, чтобы наши клиенты могли доставлять зрителям наилучшие впечатления. Мы завершаем сквозной рабочий процесс цифрового видео с помощью Aventus Media Processing Suite и платформы Orbis Direct-to-Consumer.
Нам доверяют прямые трансляции самых ценных спортивных событий, включая Олимпийские игры, Суперкубок, NCAA March Madness Live и многое другое. Наши клиенты в сфере медиа и развлечений, в том числе Fox, FuboTV, Hulu и Turner, полагаются на нас в плане круглосуточной работы с медиаконтентом. Мы одержимы нашими клиентами, техническими инновациями и высококачественным видео. Мы стремимся доставлять болельщикам наилучшие впечатления в любое время и в любом месте.
iStreamPlanet, основанная в 2000 году как стартап, транслирующий свадьбы из «Маленькой белой часовни» в Лас-Вегасе, в настоящее время является надежной медиа-компанией, транслирующей потоковое видео для поклонников в массовом масштабе. iStreamPlanet является дочерней компанией Turner Broadcasting System, Inc. со штаб-квартирой в Сиэтле, штат Вашингтон.
Новости Cord Cutters обратились к Discovery за комментариями, но не получили ответа на момент публикации этой публикации.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 15 авг 2023, 13:23
batkov69
MuxIP запустит БЫСТРЫЕ и линейные каналы для FEVA TV
► Показать
MuxIPКомпания MuxIP, специализирующаяся на технологиях потоковой передачи с поддержкой рекламы, запустит четыре новых канала FAST и линейный канал для провайдера контента FEVA TV, ориентированного на черный цвет.
Канадская телевизионная сеть предоставляет черный контент, ориентированный на африканские, черные и карибские фильмы, телевидение и музыку. Партнерство с MuxIP направлено на расширение присутствия провайдера каналов в США.
Портфель программ FEVA TV, запущенный в 2014 году, включает сериалы, фильмы, развлекательные программы, новости, документальные фильмы и музыкальные клипы. Среди его шоу « Отчаянные домохозяйки » , «Шуга» , «Готовим с любовью» и «Чангамка» .
Новые каналы будут распространяться на Roku, LG, Amazon FreeVee и Samsung TV+, а также в других торговых точках.
«Сила успеха нашей сети заключается в инновациях, а каналы FAST — это проверенное средство привлечения лояльных зрителей к программам, адресованным африканским, чернокожим и карибским сообществам в Северной Америке», — сказал Элиша База, старший вице-президент по распространению FEVA. ТВ. «С MuxIP мы знаем, что можем выйти на рынок США с целым рядом типов контента, включая живые каналы FAST, а также с гибким распределением по подканалам цифрового вещания. Сейчас самое подходящее время для расширения нашей линейки FAST с правильным партнером».
«Контент-микс FEVA TV идеально подходит для FAST, поскольку он превосходно обслуживает аудиторию, которая обычно недостаточно обслуживается — чернокожих телезрителей», — сказал Джонатан Френч, старший вице-президент по продажам и развитию бизнеса MuxIP. «За последнее десятилетие группа FEVA TV неуклонно росла, и мы знаем, что можем предложить отличный контент для самого широкого спектра платформ FAST на рынке США».
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 15 авг 2023, 14:45
batkov69
Ubisoft и Animaj используют OTTera для выпуска FAST Rabbids
► Показать
Ubisoft Film & Television, кино- и телевизионное подразделение компании Ubisoft, занимающейся видеоиграми, и детская медиа-компания Animaj объединились, чтобы задействовать поставщика приложений FAST и OTT OTTera для предоставления IP-канала FAST Rabbids (Lapins Crétins), созданного Ubisoft и распространяет Animaj в 13 странах Европы через Samsung TV Plus.
По словам трио, это сотрудничество позволит представить бренд Rabbids (Lapins Crétins) новым поклонникам, в том числе в Великобритании, Франции и Испании.
Стратегическое сотрудничество между OTTera, Animaj и Ubisoft Film & Television делает мир анимационного сериала Rabbids Invasion от Ubisoft Film & Television доступным для более широкой аудитории.
OTT-решения OTTera поддерживают канал, управляемый Animaj, и предоставляют услуги на таких платформах, как Samsung TV Plus. Канал Rabbids Invasion теперь доступен для зрителей в 13 странах Европы.
«Мы очень рады сотрудничеству с Animaj и расширению нашего партнерства с Ubisoft. Rabbids — это забавный бренд с большим количеством поклонников, который, я уверен, принесет радость многим новым поклонникам в быстро расширяющемся пространстве FAST», — сказал Стивен Л. Ходж, генеральный директор OTTera.
«Партнерство с Samsung TV Plus и OTTera — это потрясающая возможность расширить охват Rabbids и представить их дурацких персонажей новым поклонникам. Это сотрудничество укрепляет связь между сериалом и его фанатами, предлагая эксклюзивный канал, посвященный веселым кроликам. Мы рады принять участие в этом начинании и представить европейскую аудиторию комедии и семейные развлечения», — сказал Грегори Дрей, соучредитель Animaj.
«Мы рады работать с Animaj и OTTera, чтобы донести беззаботные выходки Rabbids до поклонников и новичков в сериале», — сказала Хелен Джуге, управляющий директор Ubisoft Film & Television.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 15 авг 2023, 14:47
batkov69
Fox обращается к Zixi за доставкой аффилиатов на vMVPD
► Показать
Корпорация Fox обратилась к технологическому предприятию Zixi, чтобы предоставить свою технологию передачи видео по IP для первоначальной доставки каналов от своих 190 местных филиалов виртуальным партнерам MVPD в США.
Zixi Broadcaster для доставки видео в реальном времени с качеством вещания, а также ZEN Master и Intelligent Data Platform (IDP) для системного управления, оркестровки и мониторинга были развернуты как часть рабочего процесса.
Аффилированные лица Fox используют Zixi для передачи потоков на вещательные компании Zixi, размещенные в AWS, которые предоставляют возможность перекодировать каждый поток в соответствующий формат перед выходом на MVPD. По словам Zixi, они используют преимущества интеграции Zixi ZEN Master с TAG Multiviewer, когда пользователи загружают источники в макеты TAG и отправляют эти мозаики на нужные цели, обеспечивая унифицированный контроль и упрощая операции.
Кроме того, Fox использует единую плоскость управления в Zixi ZEN Master с IDP на основе расширенной аналитики AI и ML с такими функциями, как Auto Incidents с использованием многообъектного корреляционного анализа (MOCA), который выполняет анализ основных причин (RCA) для быстрого решение вопросов, по данным технологической компании.
По словам Zixi, недавний выпуск версии 17 основного программного обеспечения Zixi был разработан для повышения вычислительной мощности, требуя на 80% меньше вычислений, а также помогая снизить стоимость исходящего транспортного потока до 50%.
«Zixi очень активно помогала нам в разработке и реализации нашего рабочего процесса участия в вещании, а их продукт ZEN Master дает нам превосходную информацию о состоянии системы. Выбор Zixi, несомненно, внес огромный вклад в соблюдение графика развертывания», — сказал Аластер Гамильтон, старший вице-президент по проектированию распределительных сетей Fox Corporation.
«В масштабе IP и облачные рабочие процессы, такие как Fox, с несколькими сотнями каналов быстро превращаются в тысячи потоков. У нас есть много клиентов с такой же емкостью и намного больше, и на рынке действительно нет альтернативы, которая может обеспечить надежность 99,999%+ в масштабе, таком как SDVP с ZEN Master», — сказал Гордон Брукс, генеральный директор Zixi.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 15 авг 2023, 14:49
batkov69
Фильмы, фактические и детские фильмы последними покидают Viaplay
► Показать
Николас Хэдли-Кампц — последний старший исполнительный директор, покинувший Viaplay Group, а глава отдела кино, фактов и детей покинул скандинавскую фирму в рамках масштабной реструктуризации.
Хэдли-Кампц был назначен на эту должность совсем недавно, в январе 2023 года, когда он курировал контент-стратегию для фильмов, документальных фильмов и детского контента, включая такие оригинальные фильмы, как Karma & Jonar , для Viaplay в Скандинавии, через SVOD, TVOD и платный контент. -ТВ.
Первоначально он присоединился к группе в сентябре 2021 года в качестве руководителя отдела программирования расширения, возглавив команду, отвечающую за всю контентную стратегию, планирование и приобретение для всего международного расширения Viaplay.
Николас Хэдли-Кампц
«После двух волнующих, сказочных и, в конечном счете, очень развивающихся лет, мое путешествие в Viaplay подходит к концу после недавней значительной реструктуризации, и теперь я доступен и #OpenToWork», — сообщил Хэдли-Кампц в социальных сетях.
До прихода в Viaplay Group Хэдли-Кампц проработала почти пять лет в качестве контент-стратега на шведской телекомпании TV4, а также занимала должности в таких компаниях, как Home Plate Productions, IMG Media, ESPN и около десяти лет работала в Turner Broadcasting.
Уход Хэдли-Кампц произошел на фоне финансовых потрясений группы, которая реализовала план реструктуризации, предусматривающий уход с ключевых международных рынков и сокращение персонала на 25% . Это произошло после ухода генерального директора Андерса Йенсена в июне и его замены Йоргеном Мэдсеном Линдеманном.
Филиппа Валлестам, бывший директор по контенту, которая в мае была назначена на должность коммерческого директора по скандинавским странам , входит в число тех, кто также покинул фирму, поскольку она столкнулась с совместными последствиями кризиса стоимости жизни, ухудшения рекламный рынок и увеличение оттока после повышения цен.
Стоимость акций компании за последние недели упала примерно на 85%, при этом Canal+ и чешская инвестиционная компания PPF Group среди тех, кто приобрел доли в осажденной компании, пытающейся выправить ситуацию.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 16 авг 2023, 13:14
Aleksandr58
Аналитики: The Last of Us и "Тед Лассо" попали в пятерку самых популярных сериалов в США за первую половину 2023 года

12:30, 16 августа 2023
Издание Bloomberg со ссылкой на данные аналитического агентства Nielsen назвало пять самых популярных сериалов первого полугодия 2023 года. В топе три шоу от Netflix и по одному от Apple TV+ и HBO Max.
Данная подборка учитывает статистику просмотров только по США.
► Показать
"Джинни и Джорджия" (Netflix)
"Ночной агент" (Netflix)
"Тед Лассо" (Apple TV+)
"Ты" (Netflix)
The Last of Us (HBO Max)
Самые популярные проекты первого полугодия каждого стримингового сервиса:
"Удивительная миссис Мейзел" — Amazon Prime Video
"Тед Лассо" — Apple TV+
"Мандалорец" — Disney+
The Last of Us — HBO Max
"Медведь" — Hulu
"Джинни и Джорджия" — Netflix
"Звёздный путь: Пикар" — Paramount+
"Покерфейс" — Peacock
На предстоящую "Эмми 2023" из представленных шоу больше остальных номинированы The Last of Us (24 номинации) и "Тед Лассо" (21 номинация).
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 16 авг 2023, 14:40
Aleksandr58
Линейная аудитория в США впервые упала ниже 50%
16 АВГУСТА 2023 Г.
Потоковое телевидение достигло рекордного уровня в США в июле, на его долю приходится 38,7% от общего использования телевидения.
По данным The Gauge, ежемесячный снимок общего потребления вещания, кабельного и потокового вещания по сравнению с телевидением, в то время как количество зрителей линейного телевидения впервые упало ниже 50%.
► Показать
Телерадиовещание и кабельное телевидение представляли собой рекордно низкие доли - 20,0% и 29,6% от общего использования телевидения соответственно, что в сумме дает линейному телевидению 49,6%.
Время, проведенное в потоковом режиме (через телевизор), увеличилось на 2,9% в июле по сравнению с июнем, а категория набрала полную долю и составила 38,7% от общего использования телевидения, превысив предыдущий рекордный показатель, зафиксированный только в прошлом месяце. В годовом исчислении аудитория потокового вещания выросла на 25,3%, а категория набрала 7,3 пункта.
Это признак продолжающейся тенденции перерезания шнура, хотя к первоначальным пароходам, которые положили начало этой тенденции, YouTube, Netflix, Prime Video, теперь присоединились новые участники, контролируемые существующими сетями Большой тройки.
На стриминговых платформах в июле три из них достигли рекордно высоких долей телепрограмм: количество просмотров на YouTube (не включая YouTube TV) увеличилось на 5,6% по сравнению с 2019 годом. июнь, и его доля выросла до 9,2% от общего использования ТВ (самая большая из всех платформ); Просмотры Netflix увеличились на 4,2% по сравнению с июнем, в результате чего они составили 8,5% от общего количества просмотров ТВ.
Просмотры Amazon Prime Video выросли на 5% по сравнению с июнем и составили 3,4% от общего количества просмотров ТВ (+0,2 пункта) в июле.
Аудитория вещания упала на 3,6% в июле и завершила месяц на уровне 20,0% от общего числа просмотров телевидения (-0,8 балла), что стало новым минимумом для категории вещания.
В годовом исчислении просмотр вещания снизился на 5,4% (-1,5 балла), а просмотр кабельного телевидения снизился на 12,5% (-4,8 балла).