Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 16 ноя 2023, 10:50
batkov69
ПЛАТНЫЕ ПОТОКОВЫЕ СЕРВИСЫ ТЕПЕРЬ ДОСТУПНЫ ПОЧТИ В 70% ШВЕДСКИХ ДОМОХОЗЯЙСТВ.


► Показать
Сегодня около 70% шведских домохозяйств имеют хотя бы одну услугу SVOD, согласно последнему отчету Mediavision , в котором также отмечается, что подписывающаяся семья в среднем платит за 2,5 услуги . За последний год количество подписок на одно домохозяйство выросло на восемь процентов, что соответствует среднегодовому росту с 2019 года.
В отчете говорится, что основным драйвером роста рынка в последние годы являются существующие домохозяйства, которые приобретают больше подписок. Однако в течение следующих 12 месяцев планы по привлечению потребителей предполагают перерыв в восходящей тенденции, указывая на неизменное количество подписок на семью .

По мнению Mediavision, несмотря на более негативное отношение потребителей, есть способы добиться дальнейшего роста. Ограничения на совместное использование учетных записей являются одним из способов привлечь больше клиентов . Другой вариант — предложить гибридные пакеты. Например, менее дорогие предложения с рекламой (как сейчас запускают несколько стриминговых компаний).
«Рынок потокового вещания взрослеет, что, конечно, означает замедление роста. Что касается услуг SVOD, то теперь речь пойдет о том, как ориентироваться в этом новом ландшафте. Есть несколько способов решить эту проблему, например предложить более дешевые или гибридные подписки, включая рекламу. Этой осенью несколько сервисов запустили HVOD, и многие клиенты оценят эту альтернативу», — прокомментировала Мари Нильссон, генеральный директор Mediavision .
«Услуги становятся дешевле, а в некоторых случаях и бесплатными. В сочетании с более строгой политикой обмена паролями цель состоит в том, чтобы еще больше увеличить доходы. В долгосрочной перспективе затраты и доходы должны быть сбалансированы, чего не произошло с некоторыми игроками потокового вещания в последние годы», — добавил Нильссон .
В отчете говорится, что основным драйвером роста рынка в последние годы являются существующие домохозяйства, которые приобретают больше подписок. Однако в течение следующих 12 месяцев планы по привлечению потребителей предполагают перерыв в восходящей тенденции, указывая на неизменное количество подписок на семью .

По мнению Mediavision, несмотря на более негативное отношение потребителей, есть способы добиться дальнейшего роста. Ограничения на совместное использование учетных записей являются одним из способов привлечь больше клиентов . Другой вариант — предложить гибридные пакеты. Например, менее дорогие предложения с рекламой (как сейчас запускают несколько стриминговых компаний).
«Рынок потокового вещания взрослеет, что, конечно, означает замедление роста. Что касается услуг SVOD, то теперь речь пойдет о том, как ориентироваться в этом новом ландшафте. Есть несколько способов решить эту проблему, например предложить более дешевые или гибридные подписки, включая рекламу. Этой осенью несколько сервисов запустили HVOD, и многие клиенты оценят эту альтернативу», — прокомментировала Мари Нильссон, генеральный директор Mediavision .
«Услуги становятся дешевле, а в некоторых случаях и бесплатными. В сочетании с более строгой политикой обмена паролями цель состоит в том, чтобы еще больше увеличить доходы. В долгосрочной перспективе затраты и доходы должны быть сбалансированы, чего не произошло с некоторыми игроками потокового вещания в последние годы», — добавил Нильссон .