Страница 46 из 127
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 27 окт 2023, 12:24
batkov69
Каждый пятый новый подписчик SVOD мотивирован прямыми спортивными трансляциями
► Показать
1 Каждый пятый новый подписчик SVOD мотивирован прямыми спортивными трансляциями
Прямые спортивные трансляции начинают оказывать значительное влияние на прирост подписчиков SVOD: каждый пятый новый клиент мотивирован желанием транслировать свои любимые соревнования в прямом эфире, согласно последним данным отслеживания развлечений по запросу от Kantar, охватывающим весь мир. рынок потокового видео.
«В последние годы потоковые сервисы вкладывают значительные средства в права на спорт, и наши данные EoD [Развлечения по запросу] показывают самый высокий за всю историю процент — 19% — новых подписчиков на потоковую передачу из новых и расширенных спортивных каталогов», — данные и наблюдает аналитическая фирма. Компания отмечает, что услуги VOD также уделяют все больше внимания спортивным документальным фильмам, привлекая не только традиционных спортивных болельщиков в прямом эфире.
Kantar предоставляет глобальные тенденции в сфере покупок и использования мобильных телефонов и является ведущим мировым источником информации о расходах на рекламу и привычках просмотра. Entertainment on Demand отмечает свое расширение в отслеживании рынка развлечений по подписке, охватывая ежеквартальные установленные базы и объединяя их с информацией о мотивации покупок. Новые данные взяты из отчета за третий квартал 2023 года (июль-сентябрь).
Disney+, Paramount+, Netflix и Apple TV+ добились значительного роста числа подписчиков в этом квартале, но Paramount+ и Apple TV+ стали лидерами по привлечению новых подписчиков, как показывают последние данные. «Это сигнализирует о растущей тенденции среди потребителей изучать свежий контент, выходящий за рамки ключевых игроков отрасли», — сообщает Kantar.
«Впервые Paramount+ и Apple TV+ заняли первые два места по доле новых платных подписчиков благодаря популярности своих главных героев, таких как «Йеллоустоун» и «Тед Лассо».
Кантар говорит, что у этих двух стримеров теперь есть еще одно убедительное преимущество на рынке США — спортивный контент. «Paramount+ выиграла от возвращения НФЛ, а Apple TV+ выиграла от MLS». Apple TV+ теперь занимает второе место после Netflix по удовлетворенности подписчиков качеством своих шоу, говорится в отчете EoD.
По словам Кантара, самой большой проблемой для всех конкурентов Netflix остается превращение первоначальной привлекательности героев в долгосрочные подписки – и делать это в условиях кризиса стоимости жизни. «Распространение «абонентов-бумерангов», которые постоянно чередуют услуги, которые не могут привлечь достаточное количество времени для просмотра домохозяйствами, все еще растет. В эпоху, когда преобладают пакетные подписки, обеспечение экранного времени имеет жизненно важное значение», — говорит компания, занимающаяся данными и аналитикой.
Кантар считает, что Disney необходимо наладить более глубокие связи с более случайными поклонниками Disney, чтобы стимулировать рост. «В настоящее время почти две трети домохозяйств, подписанных на Disney+, не пользуются сервисом ежедневно. Они должны гарантировать, что подписка приносит достаточную ценность [для этой группы]».
По словам Кантара, Netflix продолжает утверждать свое доминирование, присутствуя в двух третях потоковых домохозяйств. 49% этих домохозяйств считают Netflix своей основной подпиской на потоковую передачу, хотя этот процент снизился с 53% за тот же период прошлого года. Netflix может похвастаться самыми популярными сериалами.
Опираясь на данные отслеживания «Развлечения по запросу», Kantar сообщает, что уровень Netflix с рекламной поддержкой успешно привлек семейную аудиторию, расширив базу зрителей. В третьем квартале каждый третий новый абонент выбрал этот вариант, отмечают в компании.
Фото: Согласно последнему исследованию Kantar, Netflix может похвастаться самыми популярными сериалами. (Изображение предоставлено Netflix)
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 27 окт 2023, 12:57
batkov69
RTL+ расскажет «Новые истории из Памакла» в декабре
► Показать
С сегодняшнего дня три избранные серии нового сериала можно будет увидеть в качестве эксклюзивных кинопревью. Позже «Новые истории из Памукла» выйдут и на линейное телевидение.
Стриминговый сервис RTL+ нашел дату трансляции возрождения сериала «Мастер Эдер и его гоблин Пумакл». 13 серий «Новых историй из Памукла» будут показаны на канале RTL+ с 11 декабря. Через некоторое время его будут эксплуатировать и на линейном телевидении.РТЛа также в программе ToggoОтличный РТЛпроисходит. Сериал также будет доступен в приложении Toggo и на сайте toggo.de. Начиная с сегодняшнего дня, 26 октября, три избранные серии сериала можно будет увидеть исключительно в качестве предварительной версии во многих кинотеатрах немецкоязычных стран.
Флориан Брюкнер играет главную роль племянника мастера Эдера Флориана Эдера, а другие роли также исполняют Милан Пешель, Фредерик Линкеманн, Ильза Нойбауэр, Катарина Тальбах и Тереза Ризос. Самого Пумакла играет артист кабаре Максимилиан Шафрот, чья игра и голос являются образцом для анимации гоблина. Голос Памакла доступен во второй версии. Голос Шафрота был преобразован в безошибочно узнаваемый голос Ганса Кларина Пумукла с помощью искусственного интеллекта. Для старых и новых поклонников Pumuckl RTL+ предоставляет исключительно обе голосовые версии параллельно с потоковой передачей. Голос Ханса Кларина можно будет услышать в кинотеатре. Режиссер Маркус Х. Розенмюллер. Культовый сериал о гоблине с рыжими волосами производит мюнхенская кинокомпания NeueSuper, продюсерами выступают Саймон Амбергер, Корбиниан Дафтер и Рафаэль Паренте. Корбинян Дафтер выступил в качестве главного автора вместе с Матиасом Пахтом. Другие авторы — Мориц Биндер и Катарина Кестер. Продюсер — Майя Бекманн.
Помимо самого сериала, зрители могут ожидать документальный фильм и новые радиопостановки о сериале на канале RTL+ с 11 декабря. В двухсерийном документальном фильме показана работа команды над «Новыми историями из Памукла», за которой камера следила в течение трех лет.
«В «Новых историях из Памукла» мы продолжаем старую серию. Несмотря на то, что прошло более 30 лет, зрители смогут продолжать просмотр почти без проблем, когда племянник мастера Эдера возглавит мастерскую. Нам очень приятно, что Флориан Брюкнер играет главную роль. Он отражает нашу общую концепцию: мы хотим рассказыв
ать современные истории в знакомой обстановке. Настоящий, душевный и очень веселый Pumuckl», — говорит Корбиниан Дафтер, управляющий директор и продюсер NeueSuper.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 27 окт 2023, 13:07
batkov69
«Кроличья нора» — это история
► Показать
Стриминговый сервис Paramount+ также отменяет «Роковое влечение».
По информации американской отраслевой службы Variety, сериалы «Кроличья нора» с Кифером Сазерлендом и «Роковое влечение» ушли в историю. "Роковое влечение" и "Кроличья нора" не вернутся на Paramount+ во втором сезоне, - заявил представитель Paramount+. - Мы хотели бы поблагодарить всю творческую команду, съемочную группу и фантастический актерский состав обоих сериалов за их приверженность, с которой они воплотили эти сериалы в жизнь. И «Роковое влечение», и «Кроличья нора» останутся доступными на Paramount+, чтобы зрители могли их узнать».
Официальное описание «Рокового влечения» гласит: «В настоящее время Дэниел Галлахер приговорен к 15 годам тюремного заключения за условно-досрочное освобождение за убийство Александры Форрест с целью воссоединиться с семьей и доказать свою невиновность. В 2008 году Дэн впервые встречает Алекса, и его мир переворачивается с ног на голову, когда их короткий роман угрожает разрушить жизнь, которую он построил со своей женой Бет.
Сазерленд сыграл Джона Вейра в «Кроличьей норе», которого описывают как «мастера обмана в мире корпоративного шпионажа, которого обвиняют в убийстве могущественные силы, обладающие способностью влиять на население и контролировать его».
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 27 окт 2023, 16:18
batkov69
Индийские каналы QYOU Media FAST запускаются на Coolita
► Показать
Индийская мультиплатформенная развлекательная сеть QYOU Media India заключила глобальное дистрибьюторское партнерство с ведущим мировым брендом Smart TV+OS Coolita, которое предоставит зрителям бесплатную потоковую передачу пяти каналов FAST из Q Play+.
Это стратегическое сотрудничество знаменует собой поворотный момент как для QYOU Media India, так и для Coolita, поскольку они объединяют усилия для доставки разнообразного контента глобальной базе пользователей Coolita, обеспечивая беспрепятственное и захватывающее развлекательное путешествие.
Пользователи Coolita , использующие интеллектуальные телевизоры бренда, включая Croma , Thomson , Panasonic , LLOYD , Itel и другие, получат доступ к потоковой передаче локализованного контента через пять каналов FAST QYOU Media India. В число каналов входят The Q, The Q Kahaniyan, Q GameX, Sadhguru TV и BH Live .
Coolita, стоящая за операционной системой с большим экраном Coolita, доставляет аудиовизуальный контент пользователям в более чем 80 странах Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Европы и Америки. По данным компании, она поставила в Индию более 2 миллионов устройств с большим экраном, работающих на системе Coolita.
Кришна Менон, главный операционный директор QYOU Media India , сказал: «Наше партнерство с Coolita является важной вехой в нашей миссии по предоставлению первоклассных развлечений зрителям в Индии и во всем мире. Это сотрудничество позволяет нам усилить наше цифровое присутствие на подключенных телевизорах и предложить наш тщательно подобранный контент глобальной аудитории».
Сэмюэл Лин, руководитель партнерского отдела Coolita, добавил: «Это сотрудничество предоставляет индийской аудитории бесплатный доступ к курируемым индийским программам, улучшая их впечатления от просмотра за счет локализованного подхода. Пользователи телевизионных брендов, поддерживаемых Coolita, таких как Panasonic, Croma и Thomson, теперь могут бесплатно смотреть шесть 24-часовых каналов Q Play. Этот стратегический альянс значительно расширяет местное покрытие и доступность предложений Q Play».
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 29 окт 2023, 11:50
batkov69
Новое сегодня: Анджелин на RTL+
► Показать
Ретро-биографический сериал «Анджелин», который сейчас доступен на местном стриминговом сервисе RTL+, рассказывает о том, как блондинка из Лос-Анджелеса прославилась в 80-х благодаря серии постеров. Эмми Россам играет главную роль.
В эту субботу, 28 октября, американский сериал «Анджелин» празднует свою премьеру в Германии на потоковом сервисе RTL+ . В США биографический фильм был показан на канале «Пикок» .
Звезда « Бесстыдников » Эмми Россам взяла на себя роль старлетки из Лос-Анджелеса «Анджелин», которая привлекла всеобщее внимание в 80-х после того, как просто арендовала серию рекламных щитов. Playboy также назвал ее «самой известной блондинкой Лос-Анджелеса » .
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 30 окт 2023, 11:34
batkov69
Потребители в США могут сэкономить 366 долларов благодаря уровням потоковой передачи с рекламой
► Показать
1. Потребители в США могут сэкономить 366 долларов благодаря уровням потоковой передачи с поддержкой рекламы
Parks Associates опубликовала новое исследование, показывающее, что среднестатистическое домохозяйство в США, подписанное на 5.6 потоковых сервисов, может сэкономить 366 долларов в год (в среднем), перейдя с премиальных уровней подписки на уровни, основанные на рекламе.
Аналитическая и исследовательская фирма отмечает, что Netflix, Prime Video, Hulu, Disney+, Max, Paramount+, Peacock и Discovery+ предлагают или планируют предложить вариант на основе рекламы. Компания Parks Associates обнаружила, что они в среднем на 5,44 доллара дешевле, чем базовая услуга без рекламы от той же компании.
«Переход к услугам на основе рекламы предоставляет потребителям больше возможностей, особенно потому, что они ищут баланс между затратами и желанием иметь несколько вариантов контента», — комментирует Дженнифер Кент, вице-президент по исследованиям Parks Associates. «Не всеми любимый потоковый сервис пока предлагает более дешевый уровень услуг на основе рекламы, и многие подписчики выберут сочетание рекламных и премиальных вариантов, в зависимости от предпочтений семьи».
Parks Associates проведет свою ежегодную конференцию «Будущее видео» 14-16 ноября в Марина-дель-Рей, Калифорния, на которой выступят представители Sling TV и DISH Network, ESPN+/ESPN, Google, Red Nation Television Network, AiBUY и многих других.
Будущее видео включает в себя исследовательский семинар перед конференцией под названием «Рынок OTT и новая эра потребления видео», за которым следуют двухдневные материалы, включающие идеи аналитической группы Parks Associates.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 01 ноя 2023, 11:42
batkov69
Трансляции, потокового вещания и D2C по-прежнему недостаточно для голодных любителей спорта
► Показать
Опрос 2500 взрослых любителей спорта на восьми основных рынках показал, что спрос на спорт, транслируемый по телевидению, по-прежнему сохраняется. Это также подчеркивает обеспокоенность по поводу затрат и проблемы обнаружения контента. Альтман Солон считает, что консолидация отрасли вполне вероятна.
Опрос показал, что 56% взрослых любителей спорта смотрели бы больше спортивного видеоконтента, если бы он был доступен по телевидению или в потоковом режиме, но у них возникают проблемы с доступом к нему из-за фрагментированного характера рынка спортивного видео, согласно исследованию Global Sports Media Survey, проведенному Альтманом Солоном в 2023 году. . «Кажется нелогичным, что ответом на избыток спортивного контента является увеличение количества спортивного контента, но любители спорта жаждут большего», — заявляет Дэвид Деллеа, директор Altman Solon, консалтинговой фирмы по стратегии TMT.
«Часто они не могут позволить себе расходы на дополнительные подписки или теряются в сети каналов и потоковых платформ, предоставляющих контент. Вероятной является некоторая форма консолидации отрасли — либо посредством агрегации аудитории, либо демократизации контента, что должно принести пользу как отрасли, так и спортивным болельщикам».
Альтман Солон опубликовал первый набор данных опроса, в котором приняли участие 2500 любителей спорта с восьми основных мировых рынков, при этом все выборки репрезентативны для демографии стран. Потребители были опрошены в США, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании, Мексике и Китае. Исследование проводилось в июле-августе этого года. Консалтинговая фирма также поговорила со 150 ведущими спортивными руководителями для подготовки нового отчета.
В докладе представлена картина раздробленной ситуации в спортивных СМИ и показано, что 59% спортивных болельщиков в настоящее время испытывают трудности с поиском или предоставлением спортивного контента, который они хотят смотреть. Среди спортивных болельщиков, которые говорят, что у них проблемы с доступом к спортивному контенту в прямом эфире, 35% говорят, что доступ ко всему контенту, который они хотят, слишком дорог, 30% не знают, какие каналы смотреть, а 28% не знают, какие платформы смотреть. .
Хорошей новостью является то, что лидеры отрасли, работающие в этой сфере, ищут решения этих проблем. Опрос 150 руководителей, представленный в отчете этого года, чтобы понять их приоритеты, выявил, что содействие агрегированию контента (65%), улучшение продвижения контента (64%) и содействие гибкому ценообразованию (58%) являются основными способами сделать контент более глобальным. доступный.
Руководители также указали на изменение отношения потребителей к фандому: более половины (56%) ожидают продолжения перехода к более подвижному и ориентированному на спортсменов фандому, а не к лояльному следованию за одними и теми же командами.
Мэтт Дель Персио, директор Altman Solon, говорит: «Важно осознавать, что отношение болельщиков к спорту сильно отличается от того, что было поколение назад или даже в конце прошлого десятилетия. Хотя исторически фандом определялся местной командой или командами, за которыми вы следите (а часто и командой, за которой следили ваши родители), современные спортивные фанаты принимают больше решений, основываясь на выступлениях спортсменов на поле и личностях за пределами поля или присутствии в социальных сетях. »
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 01 ноя 2023, 13:03
batkov69
Джо Пикетт: Для егеря Paramount+ третьего сезона не будет
► Показать
Охотнику, который проверял, что происходит возле Йеллоустонского национального парка, пришлось собрать вещи, потому что Paramount+ после двух сезонов приняла решение отказаться от новой главы «Джо Пикетта».
В конце июля после десяти серий завершился второй сезон сериала о Джо Пикетте . Всего сейчас в драматическом сериале 20 серий, поскольку, по данным Deadline , Paramount+ не пропустит еще один сезон.
В сериале рассказывается о преданном своему делу егере по имени Джо Пикетт (Майкл Дорман, « Секреты, которые она хранит» , «Для всего человечества ») и его семье, которые справляются с меняющимся социально-политическим климатом в сельском городке Вайоминга, находящемся на грани экономического краха.
Среди других главных ролей - Дэвид Алан Гриер (« Папа, хватит меня смущать» , «Крутые дети »), Джулианна Гилл ( «Плохие самаритяне» , «Слава Daze» ), Шэрон Лоуренс ( «После» , «Скрытые пальмы »), Скайуокер Хьюз, Камрин Плива, Мустафа Спикс и Пол Спаркс ( Подпольная империя , Опыт девушки ).
Джон Эрик Даудл и Дрю Даудл ( «Уэйко» , «Уэйко: Последствия ») выступили режиссерами, шоураннерами и исполнительными продюсерами сериала, основанного на серии книг автора Си Джей Бокса. Первоначально он был разработан Spectrum Original до того, как Paramount + переняла этот формат.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 01 ноя 2023, 13:17
batkov69
Новое сегодня: Black Cake на Hulu
► Показать
В «Черном торте» USB-накопитель, который двое братьев и сестер унаследовали после смерти матери, позволяет им узнать о шокирующем побеге из своей старой жизни в 1960-х годах. Он стартует сегодня на американском стримере Hulu.
Американский сериал «Черный пирог» стартует на Hulu сегодня, в среду, 1 ноября .
«Черный торт» рассказывает об исчезновении женщины по имени Кови в конце 1960-х годов. Она прыгает в прибой у побережья Ямайки, и есть опасения, что она утонула или скрывается из-за убийства своего мужа. 50 лет спустя Элеонора Беннетт, 60-летняя вдова из Калифорнии, проигрывает битву с раком и оставляет своим бывшим детям Байрону и Бенни USB-накопитель с ранее неизвестными историями своего путешествия из Карибского бассейна в Америку. Эти истории, рассказанные Элеонорой, шокируют ее детей и ставят под сомнение все, что они знали о происхождении своей семьи...
Дети отложили свои разногласия, чтобы смириться со смертью матери и своим скрытым прошлым. Это путешествие открытий, которое проведет их от Карибского моря до Лондона и Калифорнии и завершится знаменитым черным тортом.
В сериале снимались Чипо Чанг (« Тринадцать» , «Библия продолжается »), Руперт Эванс ( «Зачарованные» (2018) , «Человек в высоком замке» ), Эшли Томас ( «Большие надежды », «ОНИ» ), Эдриэнн Уоррен (« Женщины движения» ), Ребекка Колдер. , Кара Хорган, Том Маккей («Поворот не туда 3: Оставленные мертвыми»), Миа Айзек, Фейт Алаби (« Мы такие, какие мы есть »), Триш Уильямс (« Черная сирота »), Лэшей Андерсон ( «Отряд поддержки повстанцев» ) и Саймон Ван.
Автор сериала «Черный торт» — Марисса Джо Серар, а исполнительные продюсеры — Джесси Кларк и Александр Крутайнис. Образцом послужил роман Чармейн Вилкерсон «Черный торт: все, что нас связывает».
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 01 ноя 2023, 13:20
batkov69
Новое сегодня: Хроники Гордиты на RTL+
► Показать
Комедия Макса «Хроники Гордиты», в которой латиноамериканская репортерша вспоминает свое детство в Майами в 80-х, выходит сегодня на стриминговый сервис RTL+ в качестве немецкой премьеры.
Сегодня, в среду, 1 ноября, сериал « Хроники Гордиты» отмечает немецкую премьеру на канале RTL+ .
После десятисерийного сезона стриминговый сервис HBO Max aka Max снова закрылся и сериал даже удалили с американского стримингового сервиса .
Откройте для себя предложение RTL+ прямо сейчас
В «Хрониках Гордиты» латиноамериканский репортер Куку Кастелли, она же Гордита (Оливия Гонсалвес), вспоминает свое детство пухлой, упрямой и упрямой доминиканской иммигрантки, воспитанной эксцентричной семьей в Майами 1980-х годов. Все начинается в 1985 году. Куку не разрешают говорить по-испански, ее отца, который работает в авиакомпании, постоянно называют неправильным именем, и ее мать тоже не может ладить.
Другие роли исполняют Диана-Мария Рива в роли Аделы, Хуан Хавьер Карденас в роли Виктора, Саванна Николь Руис в роли Эмилии, Ной Рико в роли Йоши и Козетта Хауэр в роли Эшли.
Сценарий сериала написала Клаудия Форестьери, а исполнительными продюсерами выступили Бриджит Муньос-Либовиц, Мэтью Клейбрукс и Дэн Сигнер. Продюсерами выступили Cinestar Pictures, Osprey Productions, Sony Pictures Television и Unbelevable Entertainment.