Страница 25 из 129
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 11 сен 2023, 16:03
batkov69
Стриминг: мало места для маневра из-за роста цен на платформы
► Показать
Платформы пытаются пробиться к широкой публике, чтобы завоевать долю рынка, но со стороны пользователей это не то же самое, поскольку последние скорее рассмотрят возможность отмены с ростом цен. Недавнее исследование фирмы Саймона Кучера под названием Global Streaming Study, опубликованное CB News , показывает, что у игроков потокового вещания сейчас мало возможностей для маневра, чтобы повысить цену своей подписки или рискнуть уходом подписчиков. Сильное желание отказаться от подписки Прежде всего, исследование, охватившее 12 000 респондентов в 12 странах, включая Францию, показывает, что от 20 до 40% абонентов планируют отменить подписку в течение следующего года, и это без учета дальнейшего повышения цен. Однако этот процент вырастет до 40%, если абоненты столкнутся с повышением цен хотя бы на 20%. При подписке в десять евро в месяц это будет означать увеличение на два евро в месяц, что является значительным увеличением. Согласно исследованию, это происходит в контексте, когда «подписчики воспринимают цены крупных игроков как соответствующие воспринимаемой ценности их продукта». Но подписчики чувствуют все меньше и меньше различий между предложениями разных платформ, что не помогает сохраниться в случае повышения цен, и поэтому платформы должны отличаться от других. Это уже относится к Prime Video, которая включена в подписку Amazon Prime, что представляет собой дополнительную ценность для подписчиков. Но это также относится и к Netflix, который стремится запустить облачные игры, что ознаменует важное изменение для платформы и действительно выделит ее среди конкурентов, даже если Amazon также находится в этой нише вместе с Luna в Соединенных Штатах. -Объединен, но не интегрирован напрямую в платформу потокового видео. Apple TV+ — наименее популярная платформа Удивительно, но скорее всего подписчиков потеряют не Netflix или Disney+, а Apple TV+. 39% подписчиков услуги Apple рассматривают возможность прекращения подписки в течение следующего года после прошлогоднего роста. Платформа компании из Купертино представляет в глазах подписчиков наименее хорошее соотношение цены и качества. Для Netflix и Prime Video около 20% пользователей рассматривают возможность прекращения подписки, а для Disney+ эта цифра возрастает до 24%. Воспринимаемая ценность этих трех платформ каждый раз совершенно разная: Prime Video считается самой дешевой (с учетом Amazon Prime), Netflix считается очень разнообразной и с регулярными дополнениями к каталогу, а Disney+ воспринимается как самая дешевая платформа. эксклюзивный контент (Звездные войны, Marvel…). Apple TV+ считается самой дорогой платформой с учетом того, что она предлагает, но при этом наименее простой в использовании.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 12 сен 2023, 09:42
batkov69
Прогноз: количество подписчиков SVoD в Европе выйдет на первое место в Северной Америке в 2024 году.
► Показать
По прогнозам Ampere Analysis, количество домохозяйств, использующих хотя бы одну услугу OTT по подписке, в Западной Европе превзойдет Северную Америку в 2024 году, причем большая часть этого роста будет обеспечена Великобританией и Германией. Северная Америка (США плюс Канада) станет третьим по величине географическим регионом в мире по количеству потоковых домов после Азии, а теперь и Западной Европы.
Поскольку страны за пределами Северной Америки, по прогнозам, будут стимулировать рост потокового вещания, на этот регион больше не будет приходиться большая часть доходов от потокового вещания, и в 2024 году его доля упадет ниже 50 процентов от мирового дохода.
Последствия для инвестиций в контент значительны. Глобальные стримеры все чаще ориентируются на международные рынки для производства, чтобы удовлетворить потребности аудитории за пределами США и способствовать дальнейшему росту в регионах с наибольшим потенциалом для привлечения новых клиентов. Уже только 43 процента предстоящих сериалов Netflix снимаются в США, и другие стримеры следуют этому примеру. Prime Video и Disney+ теперь также производят менее 50 процентов своих предстоящих шоу в США, и Paramount+ быстро движется в том же направлении.
Поскольку Азия удерживает титул самого быстрорастущего и крупнейшего региона потокового вещания, вероятно, здесь будет наблюдаться наибольший рост внимания к инвестициям в контент, что повлечет за собой эффект домино для зрителей, которые будут видеть все больше и больше контента азиатского происхождения в своих потоковых передачах. платформы. Западная Европа также будет становиться все более влиятельным источником потокового контента, поскольку в будущем она останется вторым по величине регионом по количеству клиентов потокового вещания.
«Насыщение потоковым вещанием в Северной Америке является основным фактором замедления роста», — советует Гай Биссон, исполнительный директор Ampere Analysis. «В других регионах мира все еще есть запас новых клиентов, как с точки зрения клиентов, совершенно не знакомых с потоковой передачей, так и с точки зрения количества услуг, предоставляемых в каждом доме. Северная Америка, также потерявшая свое место в качестве крупнейшего региона, приносящего наибольший доход, может только ускорить существующую тенденцию сосредоточения инвестиций в контент на ключевых развивающихся рынках, что имеет долгосрочные последствия для производственных секторов США и для притока инвестиций в Азию и Европу».
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 12 сен 2023, 09:46
batkov69
Прогноз: выручка OTT составит $215 млрд в 2029 году.
► Показать
Согласно отчету Global OTT TV and Video Forecasts аналитической компании Digital TV Research, глобальные доходы от сериалов и фильмов OTT-телевидения достигнут 215 миллиардов долларов (200 миллиардов евро) в 2029 году, что на 53 миллиарда долларов (или 33 процента) больше, чем 162 миллиарда долларов в 2023 году . .
США останутся доминирующей территорией на некотором расстоянии. Ее доля в мировых доходах составит 38 процентов к 2029 году по сравнению с 46 процентами в 2023 году. По прогнозам Digital TV Research, доходы США вырастут на 8 миллиардов долларов в период с 2023 по 2029 год и достигнут 82 миллиардов долларов.
SVoD останется основным источником доходов OTT, его рост на 19 миллиардов долларов в период с 2023 по 2029 год составит 127 миллиардов долларов. Доходы от AVooD будут расти быстрее, чем от SVOD.
«Доходы от AvoD-сериалов и фильмов к 2029 году достигнут $69 млрд, что на $30 млрд больше, чем $39 млрд в 2023 году», — советует Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research. «Эти цифры ниже, чем в нашем предыдущем выпуске, из-за глобального замедления рекламы и более медленного, чем ожидалось, развертывания гибридных платформ AVoD-SVoD на основных платформах США».
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 12 сен 2023, 09:59
batkov69
Bedrock переносит RTLplay
► Показать
Bedrock, европейская компания, занимающаяся потоковыми технологиями, объявила о переходе RTLplay на свою новую потоковую платформу.
Bedrock является надежным партнером RTLplay с 2017 года, предоставляя масштабируемую платформу для растущей аудитории. От видео по запросу до премиальных прямых трансляций и спортивных мероприятий — Bedrock позволил RTLplay привлечь зрителей разнообразным контентом.
«Миссия Bedrock — дать возможность лидерам национального вещания конкурировать с мировыми гигантами потокового вещания», — сказал Джонас Энгвалл, генеральный директор Bedrock. «Мы очень гордимся тем, что тесно сотрудничаем с командами RTL в Брюсселе, чтобы обеспечить самый продвинутый пользовательский опыт в Бельгии. Наша мощная персонализация, подкрепленная обширными данными, позволяет RTL эффективно продвигать и распространять свой контент, обеспечивая максимальное удовлетворение своей аудитории».
«Что касается поведения наших пользователей на RTLplay, то с начала 2023 года мы наблюдаем значительный рост потребления на большом экране (телеэкране). Этот рост не только является отраслевой тенденцией, но и ускоряется контентом, который мы предлагаем. а именно все более обширный каталог живого и длинного контента премиум-качества. Он также органично согласуется с нашей видеостратегией RTL Belgium, основанной на полной взаимодополняемости наших линейных и нелинейных медиа. В этой стратегии «второго экрана на первый экран» мы стремимся предоставить нашим пользователям наиболее полный и оптимальный пользовательский опыт. Этот путь начался с Samsung Tizen и продолжится в ближайшие недели с еще более широким предложением распространения. Оставайтесь с нами», — сказал Жюльен Брассин, директор по цифровым медиа, данным и инновациям RTL Belgium.
В рамках стремления Bedrock к инновациям в ближайшем будущем будут выпущены новые устройства для подключенного телевидения и потокового вещания, что расширит возможности для пользователей RTLplay.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 12 сен 2023, 10:58
batkov69
GO Malta использует Simply.TV и Minerva для нового OTT-предложения
► Показать
Мальтийская телекоммуникационная компания GO Malta привлекла специалиста по метаданным Simply.TV и телевизионную технологическую компанию Minerva для обеспечения пользовательского интерфейса и возможностей EPG и VOD для своих клиентов платного телевидения.
Используя решения для метаданных Simply.TV, GO Malta стремится предоставить расширенный опыт поиска контента, подкрепленный стратегической поддержкой поставщика технологий IPTV Minerva Networks.
Созданный на основе технологий искусственного интеллекта и машинного обучения и объединенный с редакционными рабочими процессами, Simply.TV поддерживает данные практически в реальном времени, превосходный охват изображений, ключевые слова/дескрипторы, спортивные товары, логотипы персонажей, социальные сети и глобальные структуры идентификаторов.
«В соответствии с нашей целью — создать цифровую Мальту, где никто не останется без внимания, мы постоянно находимся на пути к улучшению и повышению качества обслуживания наших клиентов. Мы очень рады сотрудничеству с Simply.TV, которое станет шагом вперед на этом пути. Благодаря этому сотрудничеству Simply.TV стал нашим единственным источником метаданных, что позволяет нам автоматизировать наши процессы и операции. Благодаря технологии IPTV Minerva и опыту Simply.TV в области метаданных мы намерены предоставить беспрецедентный пользовательский опыт, который повысит взаимодействие клиентов с контентом на нашей платформе. Это сотрудничество подтверждает нашу приверженность инновациям и позиционирует GO Malta как лидера телеиндустрии», — сказал Мартин Абела, старший менеджер по видео.
операции на Мальте.
«Высококачественные метаданные являются ключевым компонентом обеспечения привлекательного пользовательского опыта. Мы в значительной степени полагаемся на правильно структурированные метаданные для выполнения поиска и рекомендаций, а также на качественные изображения для представления плакатов в пользовательском интерфейсе. Simply.tv предоставляет тщательно подобранные и безошибочные метаданные, которые помогают нашему продукту выделиться. Результатом является улучшение общего пользовательского опыта», — сказал Мэтт Кьюсон, вице-президент по продуктам Minerva.
Дэниел Руманн, главный операционный директор Simply.TV, сказал: «Распространение на Мальту с помощью нашего беспрецедентного решения по метаданным еще раз демонстрирует исключительные возможности нашей технологии и нашей команды опытных фанатиков данных. Наше тесное партнерство с Minerva способствовало плавному переходу и позволило нам обеспечить исключительный пользовательский опыт. Для нас большая честь включить GO Malta в наш постоянно растущий список партнеров глобальных телеоператоров, которые используют наши данные для создания еще более замечательного пользовательского опыта. Это сотрудничество усиливает нашу приверженность преобразованию телеиндустрии и укрепляет нашу позицию как надежного поставщика лучших в своем классе услуг метаданных».
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 12 сен 2023, 12:26
batkov69
Молотов: RMC BFM Play, а также регионы BFM доступны
► Показать
Молотов обогащен контентом от группы Altice. Все предложения повторов для каналов RMC и BFM теперь доступны на платформе и поддерживаются BFM Régions и Tech&Co. Отныне пользователи Molotov могут получить доступ ко всем медиа-каналам Altice в прямом эфире, а также ко всему спектру повторов каналов и AVoD RMC (видео по запросу, финансируемое за счет рекламы) BFM Play.
Все региональные каналы BFM в предложении Таким образом, пользователи телевизионного приложения смогут видеть регионы BFM и каналы Tech&Co, которые дополняют каналы группы, уже присутствующие на Молотове, то есть RMC Story, RMC Découverte и BFM TV. В дополнение к этим линейным каналам через «Молотов» также доступны почти 3000 часов программ по запросу с программами различных каналов группы. В дополнение к этому в RMC BFM Play также доступно более 1000 часов бесплатных видеороликов, например, все 11 сезонов Alone Face Alaska или Top Mecanic. Это большой выбор видеороликов на широкую тему: приключения, новости, криминал, общество, тайна, наука, двигатель, информация, а также спорт, поскольку эксклюзивный контент, такой как After Foot, Super Moscato Show, Rothen s'ignée или RMC Info Talk Sport в видеоверсии также доступен в рамках RMC BFM Play о Молотове.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 12 сен 2023, 13:05
batkov69
«Вкус» изначально начинается в Joyn.
► Показать
Пока не ясно, когда Sat.1 будет транслировать двенадцатый сезон. Но есть много признаков, указывающих на конец октября.
ProSiebenSat.1 Media SE продолжает работу над собственным потоковым сервисомДжойнчтобы разместить его на более заметном месте, и объявил о следующем формате «The Taste» , который дебютирует исключительно на Joyn перед трансляцией линейного телевидения. Премьера двенадцатого сезона состоится в среду, 18 октября.Сб 1Пока не объявил конкретную дату трансляции, пока идут разговоры об осени 2023 года. Можно предположить, что «Вкус» выйдет в эфир через неделю после релиза Joyn.
В октябре Кабель Эйнс встретится с Фрэнком Розином, который вернется на шоу после того, как в весеннем сезоне его заменит Нельсон Мюллер. Помимо Розина, можно увидеть и обычных знаменитых поваров Александра Херрманна, Александра Кумптнера и победителя серии Тима Рауэ. Рауэ выиграл последние три сезона в качестве тренера.
Семисерийный одиннадцатый сезон, который весной впервые за всю историю «Вкуса» транслировался в эфире, столкнулся с резким сокращением количества зрителей. Тем не менее 0,97 миллиона зрителей и 4,6 процента имели успех дляСб 1. Что касается рекламы, это число составило 0,41 миллиона или 8,7 процента, что значительно выше среднего показателя по каналу.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 12 сен 2023, 14:49
batkov69
Партнерство Zattoo и 3SS позволит включить Live TV в автомобилях
► Показать
Zattoo объединяет усилия с 3 Screen Solutions (3SS) для обеспечения потокового телевизионного вещания для автомобилей.
Производители автомобилей в Германии, Швейцарии и Австрии теперь могут предлагать функцию потоковой передачи после интеграции API-интерфейсов Zattoo Stream в платформу 3SS 3Ready.
Новая интеграция Zattoo-3Ready была продемонстрирована автомобильной промышленности во время IAA Mobility 2023, а в следующий раз она будет представлена мировой индустрии телерадиовещания на IBC2023.
В прошлом месяце 3SS объявила о сотрудничестве и интеграции, благодаря которым YouTube будет переведен в 3Ready.
3Ready представляет собой разнообразную многоэкранную экосистему цифровых развлечений, основанную на давнем партнерстве с поставщиками контента и технологий. Операторы платного телевидения, провайдеры потокового вещания, телекоммуникационные компании и автопроизводители могут создавать и доставлять развлекательные видео с индивидуальным внешним видом. 3Ready превращает традиционные приложения в контентно-ориентированные приложения, сокращая время поиска для пользователя и одновременно повышая взаимодействие и вовлеченность.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 12 сен 2023, 14:51
batkov69
Euronews выбирает облачную сервисную платформу Globecast
► Показать
Euronews сообщает, что выбрала Globecast в качестве своего технического партнера, чтобы возглавить технологическую трансформацию своей деятельности и распространения.
Эта новость последовала за недавним объявлением Globecast о недавно объявленной стратегии «полного облака» и предоставлении сквозных, полностью управляемых услуг.
Грегуар Куртуа, директор по продажам, дистрибуции и медиа-менеджменту Globecast, сказал: «Поскольку все больше и больше клиентов хотят перейти в облако, чтобы воспользоваться преимуществами присущей им гибкости и масштабируемости, мы значительно расширили наше предложение услуг, охватив консалтинг, технологии. и интеграция сервисов. Следуя этим процессам, мы теперь можем также предоставлять полностью или частично управляемые услуги, в зависимости от каждого случая клиента».
Компания Globecast разработала комплексное решение, которое позволяет Euronews воспользоваться современными облачными возможностями и автоматизировать ключевые процессы. Он также выиграет от постоянного управления полным спектром услуг Globecast. Проект охватывает производство, трансляцию и распространение контента 14 линейных каналов.
Франсуа Шмитт, главный операционный директор Euronews, сказал: «На протяжении всего существования Euronews мы постоянно расширяем и добавляем новые услуги и сами управляем ими. Компания Globecast очень четко объяснила драматическую эволюцию своего набора облачных услуг, и поскольку мы вступаем в следующий этап нашего развития, оптимизация наших технических решений стала центральным элементом того, что мы хотели сделать».
Globecast сотрудничает с системным интегратором ES Broadcast и работает с AWS в рамках своего облачного партнерства. Компания интегрирует, а затем полностью управляет всеми линейными сервисами в режиме 24/7. Решение состоит из технологий нескольких партнеров SaaS по редактированию видео, планированию и воспроизведению, а затем применяется к широко известному спектру опций компании. Globecast также интегрирует более конкретные инструменты для оптимизации портфеля услуг для создания полностью интегрированной, цельной, гибкой и легко масштабируемой архитектуры.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 12 сен 2023, 14:53
batkov69
SPI объединяется с Telekom Slovenije
► Показать
SPI International, принадлежащая Canal+, заключила стратегическое партнерство со словенской компанией Telekom Slovenije.
В результате подписчики последнего могут смотреть подборку премиальных каналов через пакет FilmBox, который включает такие киноканалы, как FilmBox Premium, FilmBox Extra, FilmBox Stars, FilmBox Arthouse, а также набор тематических каналов с DocuBox, FightBox, 360TuneBox, Эрокс и Эрокс.
Кроме того, введение Dizi в EBT (Extended Basic Tier) позволит зрителям смотреть турецкие драматические сериалы.
В пакет также будут включены FashionBox, Fast&FunBox HD, FunBox UHD и Gametoon в качестве отдельных предложений.
Комментируя развитие событий, Мурат Муратоглу, руководитель отдела дистрибуции SPI International, сказал: «Партнерство с Telekom Slovenije знаменует собой важную веху для обеих компаний, поскольку мы вместе стремимся переосмыслить опыт развлечений. Включив в линейку Telekom Slovenije нашу премиальную подборку каналов, включающую разнообразный набор увлекательных программ, адаптированных к различным предпочтениям, мы стремимся предоставлять своим подписчикам беспрецедентный контент и ценность».
Светлана Манойлович, руководитель отдела телевизионного контента Telekom Slovenije, добавила: «Мы рады быть первыми в Словении, кто эксклюзивно предложит нашим пользователям телеканал Dizi. Турецкие сериалы чрезвычайно популярны в Словении, и мы верим, что Dizi достигнет высокой зрительской аудитории среди наших пользователей, как и весь пакет FilmBox с огромным потенциалом, поскольку он предлагает множество различного контента».