Страница 21 из 127
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 06 сен 2023, 10:07
batkov69
Сервис SVOD, доступный на Freeboxes и Apple TV, объявляет о повышении цен
► Показать
Кинозрителям придется платить 4,99 евро в месяц в сентябре прошлого года, чтобы воспользоваться услугой LaCinetek после расширения.
«Подписка меняется, ее цена тоже! «Платформа SVOD LaCinetek меняет свою формулу, чтобы транслировать больше контента по более высокой цене. Действительно, с 28 сентября сервис обогатит свою программу и больше не будет предлагать только привычную тематическую подборку. Таким образом, подписчики смогут открыть для себя « ретроспективы, карт-бланш, сокровища европейского кино и фильмы, повторяющие текущие кинематографические события, в рамках регулярно обновляемого предложения, всегда тщательно продуманного командой LaCinetek» .
Эта услуга, доступная в качестве опции для Freebox Revolution, Delta, One и mini 4K, а также для Apple TV и мобильных устройств, будет развиваться, и ее цена увеличится с 2,99 до 4,99 евро в месяц. Текущая ставка будет сохранена в течение одного месяца для всех людей, оформивших подписку до 28 сентября. По истечении этого месяца цена изменится на 4,99 евро в месяц. Однако, конечно, всегда можно отменить подписку из своей учетной записи.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 06 сен 2023, 10:18
batkov69
Prime Video и Warner Bros. Discovery запускает «Pass Ligue 1 + Pass Warner» во Франции
230 матчей Лиги 1, включая 10 самых красивых постеров сезона, а также 13 дополнительных каналов, включая эксклюзивно HBO и Eurosport без обязательств по цене 17,99 евро в месяц — это новое комплексное предложение от Amazon Prime Video и Warner Bros. Открытие сентября этого месяца.
Дуэт указывает, что предложение предлагается по цене 17,99 евро в месяц вместо 24,98 евро в месяц (т.е. скидка 28%). Подписчики получат доступ к эксклюзивным услугам видео по запросу от HBO, Warner TV, Warner TV Next, Adult Swim, TCM Cinema, CNN, Discovery Channel, ID, Discovery Science, Cartoon Network, Boomerang и Cartoonito.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 06 сен 2023, 11:55
batkov69
«Квантовый скачок»: Питер Гадиот и Элиза Тейлор станут главными актерами
В сериалах NBC и Peacock с первого тура продвигаются два актера.
► Показать
Телеканал NBC анонсировал новость о «Квантовом скачке» . Поскольку до забастовки NBC уже отсняла множество серий, телеканал уже может анонсировать новые серии. Среди прочих Питер Гадио и Элиза Тейлор, которые, как пишет Variety, берут на себя главные роли. Новые серии выйдут в эфир на канале NBC 4 октября, а также выйдут в эфир на канале NBC 4 октября.Павлинтранслировалось.
Тейлор сыграет Ханну Карсон, которую описывают как «сложную молодую женщину, которая может быть больше, чем кажется», и будет представлена в третьем эпизоде. Тейлор наиболее известна своей главной ролью Кларк Гриффин в научно-фантастическом сериале CW «Сотня». Она также сыграла роль Джанаи Тимминс в австралийской мыльной опере «Соседи».
Гадиот сыграет Тома Вестфолла, офицера армии США, который раньше служил в спецназе, а теперь занимает руководящую должность в армейской разведке. Описан как «вдумчивый, целеустремленный, духовный воин, которым восхищаются и мужчины, и женщины, но чья скромность удерживает его от высокомерия», и он будет играть решающую роль в надзоре за проектом «Квантовый скачок». Роли Гадио включают Джеймса Вальдеса в сериале «Королева Юга» и Сайруса в сериале ABC «Однажды в стране чудес».
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 06 сен 2023, 12:22
batkov69
Redge Technologies объединяется с Медиа-Пресс.ТВ
► Показать
Redge Technologies заключила партнерство с Media-Press.TV, европейским лидером в предоставлении метаданных для телевидения и потокового вещания.
Совместная инициатива Redge Technologies и Media-Press.TV дает единое решение, которое использует обширные ресурсы метаданных Media-Press. Цель состоит в том, чтобы предоставить конечным пользователям клиентов Redge Media расширенные возможности поиска контента, упрощая поиск интересного контента, независимо от того, доступен ли он по запросу или посредством потокового вещания.
Redge Media, разработанная Redge Technologies в 2007 году, предоставляет комплексную OTT-платформу для вещательных компаний, телекоммуникационных компаний и владельцев контента. Его используют такие ведущие игроки отрасли, как Warner Bros. Discovery, iliad Group, FreeTV (Израиль), Telewizja Polska SA (Польша) и TV3 Group (Литва, Латвия, Эстония).
Между тем, Media-Press.TV специализируется на поиске, локализации и дополнении многоязычных телевизионных и потоковых данных, доступных по всей Европе, предлагая эксклюзивные и оптимизированные решения.
Комментируя партнерство, Бартош Левандович, член правления Media-Press.TV, сказал: «Партнерство с Redge Technologies — это шаг, выходящий за рамки нашей предыдущей деятельности. Мы верим, что эта синергия позволит нам предоставлять нашим клиентам точную и обширную информацию, облегчая им поиск того, что они хотели бы видеть».
Пшемыслав Фрасунек, генеральный директор Redge Technologies, добавил: «Это еще один шаг на пути к нашей цели — предложить комплексный сервис, охватывающий не только технологии, но и метаданные, а в будущем и контент. Работа с Media-Press демонстрирует нашу непоколебимую приверженность предоставлению исключительных решений потокового вещания. Он демонстрирует модульную платформу открытых стандартов Redge Media, дополнительно обогащенную опытом метаданных EPG компании Media-Press. Эта синергия позволяет вещательным компаниям, телекоммуникационным компаниям и создателям контента совершенствовать свои предложения и улучшать взаимодействие с клиентами».
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 06 сен 2023, 13:39
batkov69
Отмена потоковой передачи и рост цен грозят ростом оттока клиентов
► Показать
Борьба за долю рынка потокового вещания продолжается, поскольку потребители считают, что соотношение цены и стоимости многих глобальных и местных предложений потокового вещания выходит из равновесия, что приводит к отмене услуг, говорится в недавнем исследовании потокового вещания Саймона Кучера.
Исследование Global Streaming Study 2023 было проведено в мае 2023 года глобальной консалтинговой компанией с учетом мнений более 12 000 потребителей из 12 стран, а именно Австралии, Бразилии, Китая, Франции, Германии, Индии, Нидерландов, Сингапура, Испании, Швеции, Великобритании и США. НАС.
Выдающимся моментом было то, что нынешнее воспринимаемое ценовое позиционирование оставляет мало возможностей для прямого повышения цен. Исследование также предупредило, что рост цен без увеличения воспринимаемой ценности продукта также усиливает мнение о том, что стоимость продукта может быть дорогостоящей как для глобальных, так и для местных провайдеров потокового вещания, что приводит к рискам отмены на конкурентном рынке.
Большинство подписчиков ожидают, что в следующем году цены на потоковую передачу вырастут, особенно на Netflix, 71% которого ожидают повышения цен. Сообщается, что до 40% подписчиков рассматривают возможность отмены подписки на потоковую передачу в течение следующего года, даже до рассмотрения вопроса о повышении цен. Еще 16% подписчиков рассмотрят возможность отмены, если цены вырастут до 10%.
Глобальные игроки Netflix и Disney+ являются единственными игроками, для которых подписчики считают, что цены отражают ценность продукта, другие игроки отклоняются от нормы в соотношении цена-качество, особенно Apple TV+, которая расположена дальше всего от «коридора согласованности».
Пользователи Apple TV+, безусловно, с наибольшей вероятностью рассматривали возможность ухода: 37% указали, что они, вероятно, откажутся от своих подписок в течение следующего года – вероятно, из-за повышения цен Apple в 2022 году этот сервис считался предлагающим более низкое соотношение цены и качества, чем его соревнование. Таким образом, у Apple TV+ ожидаемый отток примерно в два раза больше, чем у других крупных игроков. У Netflix и Amazon дела обстоят лучше: у Netflix 16%, у Amazon 19% пользователей, рассматривающих возможность отмены в следующем году, а у Disney+ — 24%.
В Великобритании местные игроки, такие как ITV XПремиум, NowTV и All 4+ воспринимаются как аналогичные друг другу и лишь немного отстают от ведущих провайдеров Netflix и Disney+; они также считаются более ценными, чем Apple TV+.
«Поскольку подписчики чувствуют, что многие провайдеры не обеспечивают оптимального соотношения цены и качества, сейчас труднее, чем когда-либо прежде, повышать цены, не добавляя реальной ценности предложению — это так же верно как для местных игроков Великобритании, так и для гигантов потокового вещания», — сказал он. Партнер Саймона-Кучера Грег Харвуд.
«Несмотря на то, что потребители ожидают большего повышения цен в следующем году, дальнейшее повышение цен значительно увеличит количество подписчиков, рассматривающих возможность выхода из подписки, поэтому даже небольшое повышение должно быть оправдано четко информированным повышением стоимости. Хотя настроения в разных возрастных группах различаются, объединение потокового вещания и игр, а также добавление социальных функций выглядит многообещающим в будущем».
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 06 сен 2023, 15:11
batkov69
Disney+, Netflix и Prime Video стали партнерами German TV Awards
► Показать
Премия немецкого телевидения 2023 года будет вручена 27 и 28 сентября.
27 и 28 сентября в Кельне будет вручена «Немецкая телевизионная премия 2023» .Сб 1в четверг вечером ведет гала-концерт в прямом эфире в прайм-тайм, во время которого происходит награждение работ по категориям, а накануне в рамках «Ночи творчества» чествуются лауреаты индивидуальных творческих достижений. Riverside Entertainment также будет продюсером церемонии вручения премии German Television Awards 2023. За три недели до церемонии награждения Немецкая телевизионная премия объявила, что стриминговые сервисыНетфликс,Дисней+и «Прайм Видео» в качестве партнера. Причина этого такова: «Являясь поставщиками потокового вещания, базирующимися в Германии, и инициаторами заказного производства на немецком языке в сотрудничестве с местными продюсерами, компании также играют все более важную роль в производстве немецких движущихся изображений с творческой точки зрения».
«Немецкая телевизионная премия, безусловно, является крупнейшей и самой важной медиа-премией в Германии. Новые партнеры подчеркивают важность и актуальность Немецкой телевизионной премии», — сказал Даниэль Роземанн, который в качестве руководителя Sat.1 и ProSieben в этом году возглавляет группу доноров Немецкой телевизионной премии. Он продолжает: «Вместе мы продолжим показывать в будущем, какую важную функцию в нашем обществе имеют отличные развлечения, замечательные фильмы и сериалы, а также хорошо обоснованные информационные программы. Вместе мы каждый день обращаемся почти к каждому жителю этой страны — и заставляем их удивляться, плакать, думать и смеяться. Премия немецкого телевидения показывает, насколько хорошо мы делаем это каждый год».РТЛ, демЗДФи Дойче Телеком.
«Немецкая телевизионная премия снова и снова доказывает, что такое высококачественное и инновационное повествование на переднем крае. Это центральная тема наших постановок», — подчеркивает Ын-Гён Пак, старший вице-президент и региональный менеджер GSA компании Walt Disney. «Поскольку мы уделяем особое внимание местной значимости наших (европейских) собственных постановок, для нас было логичным шагом вступить в партнерство с Немецкой телевизионной премией и показать себя – в дополнение к самим местным постановкам. - как сильный местный игрок здесь».
«Мы являемся неотъемлемой частью немецкой индустрии кино и развлечений и надеемся на дальнейшее развитие здесь», - говорит Катя Хофем, вице-президент Content DACH вНетфликс. «Поэтому для нас было совершенно ясно, что в этом году мы станем партнером Немецкой телевизионной премии и будем поддерживать и продвигать творчество и таланты на местном рынке. Мы с нетерпением ждем 27 и 28 сентября и многих интересных и отмеченных наградами постановок».
«Наши местные производства играют для нас важную роль, и мы гордимся тем, что являемся успешным игроком на немецком телевидении», — объясняет доктор. Кристоф Шнайдер, региональный директор Prime Video в Германии. «С «LOL – Last One Laughing» мы смогли выиграть премию немецкого телевидения в категории «Лучшая комедия» в 2022 году. Наша стратегия производства немецкого контента для широкой аудитории хорошо принята. Партнерство с German Television Award является для Prime Videos еще одним сигналом к инвестированию в Германию как телевизионную площадку».
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 07 сен 2023, 08:42
batkov69
Dazn транслирует новое эксклюзивное интервью с Марком Маркесом
► Показать
Dazn, ведущая мировая платформа спортивных трансляций, предлагает сегодня новое эксклюзивное интервью с Марком Маркесом. 93-й честен с Исаскуном Руисом и говорит, среди прочего, о моменте его формы, выступлении на Кубке мира или своих будущих перспективах в Honda.
Что касается своих шансов на победу в чемпионате MotoGP в этом сезоне, Маркес признается, что думал так: «Это было возможно благодаря тому, как я себя чувствовал, потому что я чувствовал себя хорошо физически, не замечая никаких ограничений, и это от того, что я готов» . Это изменение менталитета также влияет на его конкурентоспособность и способность работать до предела: «Я рисковал больше, чем необходимо. Во всех гонках я падал, будучи 3-м, 4-м или 5-м... Ну, ты 10-й и не падаешь; это возможно сделать. Вы говорите: «Это не ваш менталитет, это не ваш менталитет, быть 10-м». Но это то, что трогает сейчас» .
Марк также самокритичен, но оптимистичен в отношении вариантов развития Honda : «Я был первым и продолжаю говорить: если я не чувствую себя конкурентоспособным, чтобы попасть в топ-5, топ-7, нет смысла в этом». крутя велосипед. Нам предстоит продолжить работу над проектом, чтобы найти лучшее решение во всех отношениях» . И он уверен в своей преемственности в японской команде: «У меня есть контракт (...) Если я тестирую на байке так много вещей, то это потому, что я продолжаю верить в проект» .
MotoGP: следующая остановка — Сан-Марино.
Стремление Dazn предлагать лучший мотоциклетный спорт означает, что платформа транслирует исключительно все тренировки, классификации, спринты и гонки MotoGP, Moto2 и Moto3 .
В эти выходные у двухколесных болельщиков будет новая встреча на чемпионате мира. Марк Маркес и все гонщики чемпионата приземляются в Сан-Марино , чтобы испытать нового Гран-при, гонка которого состоится в это воскресенье, 10 сентября, в 14:00 .
Помимо лучших прямых трансляций чемпионата, болельщики могут насладиться платформой с репортажами и программами, такими как Checkered Flag или Open Paddock от Aprilia, с последними новостями и лучшим анализом чемпионата мира . Кроме того, в понедельник Dazn представил эксклюзивное интервью с Алексом Маркесом , в котором младший брат Марка поделился своими чувствами после присоединения к новой команде на том же поле.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 07 сен 2023, 09:09
batkov69
Это три новых телеканала Masmedia: контент на любой вкус
► Показать
Стриминговые платформы становятся все более популярными среди пользователей, зачастую предлагая качественные бесплатные услуги с привлекательными программами и известными каналами. Одной из таких платформ является Masmedia TV , которая больше ориентирована на операторов, чем на прямых пользователей, и у нас есть хорошие новости: они добавили 3 новых канала , которые могут вас заинтересовать.
Благодаря тому, что компания Media World присоединилась к Masmedia TV в качестве партнера, пользователи платформы смогут смотреть следующие каналы:
Náutica TV : Как следует из названия, он посвящен испанскому парусному спорту и освещает широкие аспекты этого вида спорта, от соревнований до портовых новостей.
Global Telenovelas : на этом канале вы можете смотреть мыльные оперы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Он имеет шесть ежедневных серий из Мексики, Кубы и Венесуэлы.
Глобальные тенденции: у этого канала разнообразная тематика, поскольку он посвящен миру моды, технологий и многим другим. Однако во всех из них у него есть общая цель: показать текущие тенденции в каждой из этих областей жизни.
На Masmedia TV представлено более 160 каналов на самые разные темы: от контента для самых маленьких до множества сериалов, чтобы и дети постарше хорошо проводили время на маленьком экране.
Сертифицированный FOX, Telefónica или Viacom , это безопасный вариант для платформ, которые хотят расширить свой каталог и увеличить продажи, отличаясь от конкурентов и одновременно экономя средства. Однако, если вы являетесь частным клиентом и вам нужны альтернативные платформы потокового вещания, мы рекомендуем посмотреть Tivify или Pluto TV .
С помощью этих трех новых телеканалов Masmedia связанные операторы смогут предоставлять своим клиентам новые источники развлечений, чтобы они могли наслаждаться ими с любого устройства, будь то ПК, Mac, Android, iOS, Chromecast или Android TV и другие. .
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 07 сен 2023, 09:31
batkov69
Время просмотра FAST увеличилось на 70% в годовом исчислении, поскольку на американском телевидении доминирует потоковая передача
► Показать
По данным исследования Inscape, поскольку время просмотра таких платформ среди потребителей увеличивается, бесплатное потоковое телевидение с рекламной поддержкой (FAST) помогает вызвать привычный сдвиг в поведении и потреблении медиа от проводного кабеля и спутникового телевидения к более цифровому мышлению, говорится в исследовании Inscape.
Поставщик данных ACR для смарт-телевизоров VIZIO Inscape отслеживает тенденции потокового вещания за последние несколько лет. Фактически, к началу 2022 года потоковое вещание вытеснило кабельное/спутниковое телевидение в качестве наиболее просматриваемого ТВ-источника в семьях США. В последующие кварталы доля времени просмотра неуклонно росла, и нет никаких признаков замедления.
Новое исследование пришло к выводу , что потребительский сдвиг в сфере потокового вещания сохранится, и медиаиндустрия должна ожидать, что эта тенденция продолжит ускоряться. Действительно, рост доступности и использования потребителями потоковых приложений и сервисов FAST сделал потоковую передачу новой нормой в потреблении мультимедиа. Также сообщается, что в основе этого лежит продолжающееся проникновение самих смарт-телевизоров.
В отчете говорится, что FAST, которые предлагают бесплатный и простой доступ к широкому спектру курируемых программ, продолжают набирать популярность среди потребителей. Время просмотра FAST увеличилось на 70% со второго квартала 2023 года по сравнению со вторым кварталом 2022 года.
Анализируя периоды второго квартала за последние три года, исследование показало, что потоковая передача захватила 9,7% доли просмотра кабельного/спутникового телевидения для домохозяйств США. В результате, по данным группы Inscape, которая прогнозирует процент просмотра в США, доля просмотра потокового вещания увеличилась с 44,1% до 53,8% во втором квартале с 2021 года. Между тем, исследование показало, что доля кабельного/спутникового телевидения упала с 46,9% до 37,1. %, в то время как доля игр и просмотра OTA оставалась относительно стабильной в течение этого времени.
Инскейпотметил, что, поскольку ландшафт просмотра продолжает меняться, маркетологам, поставщикам услуг измерения и владельцам СМИ необходимо понимать, где и как подключаются потребители, чтобы создавать и реализовывать лучшие стратегии для их охвата и достижения оптимальных бизнес-результатов.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 07 сен 2023, 09:33
batkov69
Представьте, Amagi запускает инструменты прямых продаж услуг FAST.
► Показать
Стремясь изменить стратегии монетизации потокового телевидения, поставщик SaaS-технологий вещания Amagi объявил о партнерстве с поставщиком вещательных технологий Imagine Communications, чтобы представить бесплатное решение для монетизации потокового вещания (FAST) с поддержкой рекламы для прямых продаж инвентаря.
Объясняя свой шаг, компании говорят, что в эпоху, когда компании FAST и вещательные компании запускают каналы с программными конвейерами в качестве основы своей стратегии монетизации, отрасль переживает смену парадигмы. По мере роста вовлеченности аудитории появляется потенциал прямых продаж, предлагающий значительные возможности для премиального спонсорства и рекламного сотрудничества, что, в свою очередь, приводит к увеличению потоков доходов и одновременному сокращению программных затрат.
Комбинированное решение, которое станет результатом партнерства, призвано дать поставщикам FAST возможность увеличить доходы от рекламы за счет размещения прямых продаж наряду с программным обеспечением и предлагает расширенный показ рекламы вещательного качества. Он объединяет Грозу Амаги.Платформа динамической вставки рекламы с сервером видеорекламы SureFire от Imagine Communications.
Амаги утверждает, что, объединив форматы объявлений SureFire и возможности детализированных контекстных метаданных с упрощенными рабочими процессами для таргетированных рекламных кампаний и удобными панелями отслеживания, клиенты FAST могут с легкостью наладить операции прямых продаж, приглашая рекламодателей и партнеров-спонсоров беспрепятственно загружать свои объявления. Поскольку эта реклама размещается на каналах, использующих стандарты качества вещания, подключение к источникам программного спроса остается неизменным.
«Наше партнерство с Imagine Communications подчеркивает нашу приверженность предоставлению клиентам решений, которые улучшают их стратегии монетизации», — сказал генеральный директор и соучредитель Amagi Баскар Субраманян, сформулировав, по его словам, преобразующий потенциал сотрудничества. «Внедрение прямого Инструменты продаж в рамках FAST откроют новую эру оптимизации доходов».
Главный исполнительный директор Imagine Communications Том Котни добавил: «Внедрение нового пользовательского интерфейса SureFire для упрощения операций прямых продаж рекламы дополняет пакет Amagi, увеличивая доходы клиентов FAST, предлагая прямые продажи, а также возможности программной монетизации».