Страница 104 из 128
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 11 окт 2024, 14:28
batkov69
DirecTV запускает платформу FAST
► Показать
Компания DirecTV объявила о планах по запуску 15 ноября в США специализированной бесплатной платформы потокового телевидения с поддержкой рекламы (FAST) — MyFree DirecTV.
На момент запуска MyFree DirecTV предоставит зрителям прямой доступ к курируемому контенту FAST Channel и библиотеке по запросу, а дополнительные каналы будут присоединяться к платформе в течение 2025 года и далее. Услуга будет доступна по всей стране онлайн, через мобильные устройства и на некоторых смарт-телевизорах и потоковых устройствах.
MyFree DirecTV интегрирует карусель агрегации контента Your TV от DirecTV. Представленный ранее в этом году Your TV объединяет избранное пользователем с его наиболее просматриваемым контентом, чтобы немедленно вывести программы на передний план с момента включения телевизора.
«DirecTV предвидит более светлое будущее телевидения, которое предлагает потребителям качественный контент с большим выбором и большим контролем по правильной цене. Запуск MyFree DirecTV сделает именно это», — сказала Эми Лейфер, директор по продажам рекламы в DirecTV Advertising. «Мы сосредоточены на усилении наших инвестиций в эту область, поскольку мы даем нашим рекламным клиентам возможность охватить новую аудиторию с помощью целевых и контекстных решений и инновационных форматов рекламы».
MyFree DirecTV также станет отправной точкой для потребителей, желающих познакомиться с DirecTV, включая доступ к нескольким жанрам контента, включая спорт, развлечения, детей и семью, новости и образ жизни.
Кент Риз, ветеран отрасли с 20-летним стажем, присоединяется к DirecTV в качестве генерального директора MyFree DirecTV. Риз будет курировать операции FAST DirecTV, стратегию каналов и запуск MyFree DirecTV. Риз недавно перешел в DirecTV из Sling TV, где он руководил расширением Sling Freestream. Ранее в своей карьере Риз был директором по маркетингу и генеральным директором FAST Studios и работал в Pop TV, Participant Media и IFC, когда каждый из них добился значительного роста рейтингов.
«Кент — опытный лидер, который знает все тонкости рынка FAST и станет неотъемлемой частью руководящей команды, нацеленной на создание уникального потребительского опыта», — сказал Викаш Шарма, руководитель отдела продуктов DirecTV.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 11 окт 2024, 14:45
batkov69
Dooya нанимает Hurwitz
► Показать
Dooya Media Group, компания OTT-управляемых услуг, предлагающая производство, управление и дистрибуцию для каналов AVoD и FAST, объявила, что Ким Гурвиц присоединился к команде в качестве руководителя отдела прямых трансляций спортивных состязаний и развлечений. Первоначально Гурвиц сосредоточится на прямых трансляциях спортивных состязаний, особенно боевых видов спорта, с дистрибуцией бесплатных и AVoD основных событий, предварительных событий и промежуточного программирования важных событий на таких платформах США, как Roku, Freevee, Tubi, Pluto TV и Xumo.
«Мы очень рады, что Ким присоединилась к нам и возглавила создание нашего подразделения живых мероприятий», — прокомментировал генеральный директор DMG Джон Т. Уэллс. «Это был лучший год для Dooya TV на сегодняшний день, в немалой степени благодаря нашему росту в сфере живых трансляций. Ким называет себя серийным сетевиком, и это правда. Она не только знает всех, но и является мощным посредником».
Гурвиц была на передовой эволюции телевидения с тех пор, как основала SoCalPPV Cable Co-op — группу из 30 MSO, — которая взялась за только что запущенный DirecTV. Вскоре она стала директором DirecTV по PPV с текущим годовым P&L в размере 500 миллионов долларов. Будучи единственным перевозчиком UFC, она была там при его перезапуске в качестве санкционированного вида спорта. До того, как стриминг получил широкое распространение, Гурвиц уже занималась инновациями в качестве главного контент-директора FilmOn/FOTV, покупая и продавая глобальный потоковый контент для цифрового MSO и программируя кабельные и спутниковые сети. Впоследствии Гурвиц была одним из основателей и директором по маркетингу Karate Combat. В сферу ее обязанностей входило организация масштабных PR-кампаний и найм ключевых талантов, таких как Бас Раттен, Шон Уилок, Чак Лидделл и Дэнни Трехо, а также упаковка связей с Fathom Events и Cobra Kai.
Затем Гурвиц стала директором по маркетингу FITE, теперь TrillerTV, ребрендинг которой она возглавляла. Она помогла увеличить глобальную платформу с 1,5 млн до 8 млн зарегистрированных пользователей популярного сервиса PPV и SVoD и увидела, как фирма стала заметным игроком, регулярно устанавливая рекорды по результативности мероприятий, таких как PPV Тайсона против Джонса 2020 года. В этом знаковом событии участвовала будущая звезда бокса Джейк Пол. В течение многих лет FITE была первым глобальным цифровым оператором PPV различных боксерских мероприятий со знаменитостями, а также SlapFight, IceWars, Pillow Fighting Championship и теперь AEW и BKFC. Кроме того, Гурвиц запустила и расширила партнерскую программу FITE до более чем 1100 СМИ и влиятельных лиц, осуществляя национальные связи с крупными брендами, такими как T-Mobile. У FITE/TrillerTV также есть ведущий канал Combat на нескольких OTT-каналах, созданный и управляемый Dooya Media Group.
«Время решает все, и сейчас самое время правильно использовать бесчисленные преимущества вселенной FAST-канала для любых владельцев цифрового контента и брендов», — сказал Гурвиц. «Я работал с генеральным директором Dooya Джоном Уэллсом в четырех компаниях, так что мы убеждены в возможностях и товариществе друг друга. У него есть невероятный набор простых решений для сложных проблем, которые помогают компаниям получать больше прибыли и быстрее развивать свой бизнес».
Уэллс добавил: «Стиль Ким идеально сочетается с нашей бизнес-моделью, которая использует эффективность, основанную на данных, для сверхбыстрого вывода контента на рынок. А поскольку у нас давние отношения со всеми основными дистрибьюторами, у нас есть дополнительная гибкость в подборе спонсоров. Она привносит ум, высокую энергию, всегда была в авангарде отраслевых тенденций и является надежным катализатором. Ким приносит домой победу».
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 12 окт 2024, 09:52
batkov69
TV5MONDE расширяется по спросу в Северной Америке
► Показать
Франкоязычную платформу TV5MONDEplus теперь можно найти на всех приставках операторов Comcast Xfinity и Xumo.
Стриминговый сервис доступен без дополнительных затрат для подписчиков канала TV5MONDE United States. Расширение добавляет еще 13 миллионов домов, которые подписаны на кабель Xfinity, и несколько миллионов дополнительных пользователей благодаря Xfinity X1, Xfinity Flex, приставке Xumo и смарт-телевизорам Xumo.
Параллельно с соглашением Sling TV (2-миллионный стриминговый сервис) теперь интегрировал платформу TV5MONDEplus, подкрепленную предложением TV5MONDE United States. Подписчики SlingTV теперь могут получить доступ ко всему каталогу TV5MONDEplus непосредственно с домашней страницы своего сервиса.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 13 окт 2024, 12:53
Aleksandr58
Новый сезон сериала "Сексуальная жизнь студентов" в Максе

Сексуальная жизнь студентов сериал 3 сезон Макс Оригинал 360px«Сексуальная жизнь студенток» — это история, созданная Минди Калинг и Джастином Ноблом о группе студентов престижного колледжа Эссекса. Сериал возвращается с третьим сезоном 22 ноября. Посмотреть его можно будет на платформе Max. 10 новых серий.
► Показать
Новый сезон сериала «Сексуальная жизнь студентов» выйдет 22 ноября на канале «Макс».
Спектакль «Сексуальная жизнь студентов колледжа» возвращается с третьим сезоном.
Премьера первой серии состоится 22 ноября. Последующие серии сериала будут доступны на платформе Max каждую неделю.
В актерский состав входят: Полин Шаламе, Амрит Каур, Алия. Шанель Скотт, Кристофер Мейер, Илия Исорелис Паулино, Реника Уильямс, Грейси Лоуренс и Миа Роджерс.
Сериал создан Минди Калинг и Джастином Ноубл. Исполнительными продюсерами сериала являются Джастин Ноубл и Говард Кляйн . продюсерами выступили Kaling International и 3 Arts Entertainment из Warner Bros. Телевидение.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 14 окт 2024, 12:21
batkov69
Хэллоуин, Рождество FAST каналы на Rakuten TV
► Показать
Европейская стриминговая платформа Rakuten TV расширила свой каталог, запустив два новых сезонных канала FAST: 100% Christmas и Halloween .
Каналы предлагают более 100 часов контента и стремятся обеспечить непрерывные бесплатные развлечения в течение двух самых знаменательных периодов года.
Канал Halloween доступен с сегодняшнего дня и до 4 ноября в Великобритании, Испании, Италии, Франции и Германии. Зрители могут подключиться через LG Channels, Xiaomi, Vidaa и приложение Rakuten TV, чтобы смотреть культовые фильмы, идеально подходящие для проведения марафонов ужасов, в том числе такие, как:
Воскрешение Чарльза Мэнсона (2023) (Великобритания)
Джессабель (2014) (Великобритания)
Страна чудес Вилли (2021) (Испания)
Крик 4 (2011) (Испания)
Ужас (2016) (Германия)
Мы все еще здесь (2015) (Германия)
Хэллоуин: Начало (2007) (Италия)
Лекарство от здоровья (2016) (Италия)
Истории о привидениях (2017) (Франция)
Хэллоуин II (1981) (Франция)
С 16 октября Rakuten TV наполнит дома рождественским духом со своим 100% рождественским каналом, который будет доступен до 8 января 2025 года в Великобритании и Ирландии, Испании, Италии, Франции, Германии, Швейцарии и Австрии. Благодаря непрерывному программированию 24 часа в сутки зрители смогут наслаждаться фильмами и специальными программами, которые передают суть Рождества. Канал будет доступен в приложении Rakuten TV и на таких платформах, как Samsung TV Plus, LG Channels, Xiaomi и Vidaa. На канале будут представлены следующие фильмы:
Сочельник (2015) (Великобритания и Ирландия )
Я не готов к Рождеству (2015) (Великобритания и Ирландия )
Санта Кто? (2000) ( Германия, Швейцария, Австрия)
12 подарков Рождества (2015) ( Германия, Швейцария, Австрия)
Incidencias (2015) (Испания)
Ноэль (2004) (Испания)
Волшебное Рождество (2017) (Италия)
Рождество, Кэрол! (2012) (Италия)
Легенда о рождественской ведьме (2018) (Франция)
Холли Стар (2018) (Франция)
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 14 окт 2024, 18:44
vladimir1949
Pilot WP отказывается от предложения каналов 4fun.tv
Потоковая платформа Pilot WP отозвала из своего ассортимента семейные музыкальные каналы 4fun.tv, а именно 4fun.tv, 4fun Dance и 4fun Kids из портфолио Группы Polsat Plus. Подписчики сервиса Pilot WP информируются об изменениях по электронной почте. Есть ли компенсация?
- Уважаемый Пользователь! Мы хотели бы сообщить вам, что программы 4FUN.TV, 4fun DANCE, 4fun KIDS (далее - „программы”) перестают быть доступными в сервисе Pilot WP. В связи с этим изменением, Вы имеете право расторгнуть договор без сохранения срока расторжения
-
сообщает своим подписчикам команда пилота WP.
Как говорится в переписке по электронной почте, расторжение может быть отправлено в течение 30 дней, т. е. до 9 ноября 2024 года, через контактную форму, электронную почту или по почте.
► Показать
Термин контракт в данном случае используется несколько на рост, как одно из определений в правилах предоставления услуги Pilot WP. Фактически, подписчику не нужно подписывать какие-либо контракты, и он может отказаться от услуги в любое время, начиная со следующего 30-дневного платежного периода. В этом смысле термин соглашение следует рассматривать как регистрацию на сайте и принятие условий подписчиком.
Важно отметить, что в случае отмены каналов 4fun.tv абонент имеет право получить после расторжения договора также компенсацию, в порядке рассмотрения жалобы, за период, в течение которого каналы были для него недоступны. Компенсация будет эквивалентна плате за предоплаченное обслуживание в части, рассчитанной пропорционально, соответствующей периоду недоступности каналов.
Оператором Pilot WP является компания Audioteka Group из группы виртуальный Польша Холдинг.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 15 окт 2024, 09:49
batkov69
Nagravision добавляет Evergent для коммерциализации мультисервисных услуг
► Показать
Nagravision расширяет свою экосистему партнеров по потоковому вещанию, присоединив Evergent — поставщика услуг по управлению клиентами и монетизации для компаний, предоставляющих услуги потокового вещания и цифровой подписки.
Прямо отвечая растущим требованиям операторов к многофункциональным развлекательным предложениям, которые обеспечивают персонализированный иммерсивный просмотр и игровой опыт, добавление Evergent в экосистему партнеров Nagravision OpenTV Video Platform увеличивает широту поддерживаемых вариантов использования. К ним относятся сегментированные предложения и таргетинг потребителей на основе решения Evergent для управления подпиской и клиентами.
«Помощь нашим клиентам в оптимизации доходов и снижении оттока за счет предоставления высокоперсонализированных предложений является основной частью нашего потокового предложения. Чтобы достичь этого, мы постоянно изучаем синергию в нашей партнерской экосистеме, чтобы гарантировать, что наши клиенты могут уверенно развертывать наши решения, будучи уверенными в том, что они соответствуют последним и будущим требованиям своих потребителей», — сказал Стефан Ле Дрео, старший вице-президент по глобальным продуктам и партнерствам в Nagravision. «Присоединение Evergent к нашей экосистеме поддерживает это видение и подчеркивает нашу приверженность обеспечению того, чтобы наши клиенты могли быстро масштабировать, трансформировать и персонализировать свои предложения для максимального вовлечения потребителей».
По данным дочерней компании Kudelski, поскольку провайдеры потокового видео все чаще переходят на новые решения, чтобы обеспечить поддержку мультисервисных предложений, новое партнерство с Evergent учитывает существующие позиции обеих компаний и предоставляет ведущим операторам новые возможности для роста.
«Поскольку наша отрасль ориентируется на быстро меняющиеся требования потребителей, наше партнерство с Nagravision гарантирует, что мы сможем удовлетворить эти требования прямо сейчас», — сказал Виджай Саджа, основатель и генеральный директор Evergent Technologies. «Как проверенный новатор, Nagravision является лидером в предоставлении безопасных потоковых услуг в индустрии медиа и развлечений, и это новое партнерство позволяет предоставлять целевые потребительские предложения, которые оптимизируют управление оттоком и максимизируют доходы от потоковых услуг наших клиентов».
Платформа видео Nagravision OpenTV — это передовое решение для потоковой передачи, позволяющее операторам предлагать персонализированные возможности на основе ряда каналов, приложений и услуг. Предоставляя персонализированные предложения, включающие геймификацию и рекомендации с поддержкой ИИ, услуги подбираются под индивидуальные предпочтения абонентов. Поддерживающая партнерская экосистема включает поставщиков технологий, которые разделяют подход к коллективному раскрытию дополнительной бизнес-ценности для наших клиентов.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 16 окт 2024, 13:41
batkov69
Доходы от платного телевидения и платного VOD в Германии выросли до 5,4 млрд евро
► Показать
Рынок платного телевидения и платного видеоконтента в Германии продолжает развиваться позитивно.
Доходы от платного телевидения и платного видео по запросу в Германии выросли на 8,8% до 5,4 млрд евро в 2023 году. В текущем 2024 году немецкая ассоциация коммерческих вещателей VAUNET ожидает дальнейшего увеличения общего дохода примерно на 5% до 5,6 млрд евро.
Регион DACH — Германия, Австрия и немецкоязычная Швейцария — также сохраняет тенденцию к росту: в 2023 году общий доход в немецкоязычных странах вырос до €6,3 млрд, впервые превысив порог в €6 млрд. В 2024 году VAUNET ожидает дальнейшего роста примерно на 5% до €6,7 млрд в регионе DACH, без учета возможных внешних негативных влияний.
Это основные выводы исследования Pay-TV & Paid VOD in Germany 2023/2024 , которое ассоциация представила сегодня в Берлине. Оно документирует развитие рынка в 2023 году, а также рыночные ожидания VAUNET на текущий 2024 год.
Согласно отчету, количество подписок на платное телевидение в Германии выросло до 11,2 млн в 2023 году (2022: 10,1 млн), в то время как платные каналы с лицензией AGF достигли среднего ежемесячного охвата в 18,7 млн зрителей. В 2024 году VAUNET ожидает новый максимум в 11,6 млн подписок на платное телевидение в Германии.
Число подписчиков SVOD в Германии выросло до 21,1 млн в 2023 году, впервые преодолев отметку в 20 млн. Согласно прогнозу, число подписчиков SVOD должно вырасти до 22,2 млн в 2024 году.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 16 окт 2024, 13:49
batkov69
Симпозиум HbbTV 2024 будет посвящен адресной рекламе, переходу на IP и влиянию ИИ
► Показать
Ассоциация HbbTV представила подробную программу конференции HbbTV Symposium and Awards 2024.
Ежегодный ключевой саммит индустрии подключенного телевидения пройдет 14–15 ноября в Лондоне и будет организован совместно с британским оператором платформ Everyone TV (при поддержке BBC, ITV, Channel 4 и Channel 5).
Конференция откроется докладами председателя HbbTV Винсента Гривета, вице-председателя HbbTV Джона Пайсинга и Джонатана Томпсона, генерального директора Everyone TV. Пол Грей (Omdia) проанализирует события на мировом рынке телевидения в своем докладе, а в речи и на круглом столе будет обсуждаться, как охватить домохозяйства, использующие только IP, с помощью приложений оператора HbbTV.
Развертывания, монетизация, проблемы внедрения и решения с адресной рекламой на основе HbbTV будут в центре внимания дальнейших сессий, за которыми последует основной доклад о влиянии ИИ на бизнес-модели на основе HbbTV. Сочетание HbbTV с DVB-I для успешных стратегий распространения IP будет обсуждаться в дальнейших панелях и презентациях вместе с решениями на основе HbbTV для снижения энергопотребления телевизоров и потоковых устройств.
На конференции выступят высокопоставленные спикеры из числа ведущих игроков рынка, в том числе Крис Пул (BBC), Дип Хальдер (Everyone TV), Пол Кейн (ITV), Алексис Эшли (YouView), Арне Редл (SES/HD+), Уильям Купер (независимый консультант), Офели Буко (Dataxis), Николь Агудо Бербель (ATVI/ProSiebenSat.1), Питер Нойманн (ATVI), Летисия Норьега Гонсалес (TP Vision), Леандер Карелл (Nowtilus/Serverside.ai), Филипп Ротермунд (wedotv), Джон Бартлетт (BCi Digital), Оливье Кортамбер (Yospace), Айлен Алонсо Монтеро (TVekstra), Джулиан Кловер (Broadband TV News), Мария Ингольд (AI in Media), Марко Пеллегринато (Mediaset), Паоло Феррара (Fincons), Ранджит Каур (DTG), Гордон Мейнард (OnScreen Publishing), Ромуальдо Федерико (Kineton), Пола Хиггса (Huawei), Оливье Тужерона (Wiztivi), Жан-Люка Дерудилье (Eutelsat), Роберта Зеелигера (Fraunhofer FOKUS), Нгуен Тхи Тхань Ван (Samsung) и Боба Кэмпбелла (Resillion).
Второй день пройдет как неконференция, предоставляя возможность для целенаправленных дискуссий в небольших группах. Участники будут определять повестку дня и темы, активно формируя и направляя сессии и выводы.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 16 окт 2024, 13:58
batkov69
BMW добавляет Paramount+ в список автомобильных развлечений
► Показать
BMW Group внедряет потоковый сервис Paramount+ в свои автомобили.
Владельцы транспортных средств с операционной системой BMW или MINI 9 могут транслировать контент Paramount+ на дисплей управления, когда транспортное средство неподвижно, например, во время остановок для зарядки или перерывов в длительных поездках, что позволяет им смотреть блокбастеры, оригинальные фильмы и шоу, такие как Star Trek Discovery.
Контент автоматически отключается снова из соображений безопасности, когда путешествие возобновляется. Paramount+ доступен в сочетании с BMW Digital Premium или MINI Connected Package и запускается в Австрии, Франции, Германии, Италии, Великобритании, США и Швейцарии (подписка на Paramount+ не включена в пакеты).
Контентные предложения Paramount+ доступны через приложение Video App (DTS AutoStage Video Service Powered by TiVo) в новейших информационно-развлекательных системах BMW и MINI. Приложение Video App объединяет видеоконтент от широкого круга поставщиков, включая новости и шоу в прямом эфире или по запросу.
Ряд потоковых сервисов доступен на международном уровне, включая Paramount+, Pluto TV, Bloomberg, TED, Yahoo! и Chili. Они сопровождаются потоковыми сервисами, специфичными для рынка.