Страница 103 из 127
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 05 окт 2024, 11:08
batkov69
Samsung TV Plus US добавляет K-контент
► Показать
Samsung TV Plus объявила, что теперь на сервисе доступно по запросу около 4000 часов бесплатных корейских шоу и фильмов самых разных жанров, таких как корейские драмы, корейские криминальные боевики, корейские триллеры и корейские романтические фильмы.
K -контент, доступный пользователям в США, поступает от корейских продюсерских компаний CJ ENM и NEW ID, а также дистрибьюторской компании KT Alpha.
Предложение принесет ежемесячные эксклюзивы от CJ ENM с хитовыми сериями, включая Voice 4 и Dark Hole , а также романтическую драму Doom at Your Service . Психологический триллер-драма Beyond Evil , распространяемая NEW ID, также скоро поступит в продажу.
Samsung TV Plus и CJ ENM также объединились, чтобы представить неподготовленные, никогда ранее не виданные программы в США, которые включают развлекательные шоу о еде, такие как The Genius Paik и Three Meals a Day , а также шоу о путешествиях House on Wheels и Youn's Kitchen . А для любителей кино Samsung TV Plus теперь является домом для NEW ID и крупнейшего предложения K-Movie от KT Alpha в США, с такими хитами, как корейские фильмы NEW ID Burning со Стивеном Ёном в главной роли, A Taxi Driver с Кан Хо Соном в главной роли и корейский блокбастер Assassination с Ли Чон Чжэ в главной роли. Поклонники также могут насладиться популярными фильмами от KT Alpha, такими как Joint Security Area, Oh! Brothers, The President's Last Bang и 26 Years .
«K-контент больше не является нишевым — это одна из самых быстрорастущих и просматриваемых категорий в мире, и Samsung TV Plus занимает уникальное положение, чтобы предоставить непревзойденный опыт в этой области с бесконечным предложением премиального K-контента», — прокомментировал Салек Бродский, старший вице-президент и генеральный директор Samsung TV Plus. «Наше партнерство с ведущими корейскими производственными и дистрибьюторскими компаниями CJ ENM, NEW ID и KT Alpha возникло естественным образом, а Samsung TV Plus стала платформой выбора для охвата максимально возможной аудитории, как существующих K-фанатов, так и новых зрителей».
«Как ведущая развлекательная компания, CJ ENM предлагает широчайший ассортимент K-контента — от хитовых драм и развлекательных шоу до K-Pop и всемирно известных фильмов. С помощью Samsung TV Plus мы рады не только представить наши разнообразные библиотеки контента международной аудитории, но и изучить новые возможности сотрудничества для дальнейшего расширения влияния корейских развлечений», — добавил Со Джан-хо, старший вице-президент подразделения CJ ENM Content Business Division.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 06 окт 2024, 10:54
batkov69
Появляется третий сезон «Билли Кида»
► Показать
Новые истории призваны завершить приключенческий сериал с Томом Блитом.
MGM+ объявила о продлении сериала «Билли Кид» с Томом Блитом в главной роли на третий и последний сезон из восьми эпизодов. Эпическое любовное приключение, вдохновленное жизнью самого известного преступника Америки, продолжается в третьем сезоне. Война в округе Линкольн официально окончена, но и Билли Киду, и шерифу Пэту Гаррету предстоит решить важные проблемы — расплата близка. Билли все еще на свободе, и Гарретт хочет поймать его, мертвого или живого. И, получив награду за голову, Билли имеет возможность полностью покинуть Нью-Мексико и заняться будущим с Дульсинеей, любовью всей его жизни. Но ему все еще нужно свести счеты с предавшим его Гарретом, и он решает остаться. Тем временем Джесси Эванс, давний друг, соперник и враг Билли, также остается в Линкольне в поисках новой цели в жизни и, возможно, искупления своих грехов. По мере того, как последняя глава саги подходит к концу, Билли будет сражаться как сумасшедший, чтобы наконец найти справедливость, в которой ему уже давно было отказано, даже если он умрет при попытке.
Создатель, сценарист и исполнительный продюсер Майкл Херст («Викинги») вернется в третий сезон вместе с исполнительными продюсерами Дональдом Де Лайном (De Line Pictures), Дэррилом Фрэнком и Джастином Фалви (Amblin Television). Сериал производится Amazon MGM Studios совместно с Amblin Television и De Line Pictures. Билли Кид распространяется по всему миру компанией Amazon MGM Studios Distribution.
«Во втором сезоне Майкл Херст, Дональд Де Лайн, Том Блит и остальные наши талантливые актеры пленили зрителей драматическими событиями, которые привели к печально известной войне в округе Линкольн, в которой Билли борется, чтобы сохранить и свою душу, и свою любовь. сохранить жизнь», — сказал Майкл Райт, глава MGM+. «Мы очень рады завершить в третьем сезоне кинематографическую историю одного из самых захватывающих и часто неправильно понимаемых персонажей в американской истории, как это может сделать только MGM+.
«Я очень рад возможности представить третий сезон ». последний сезон «Билли Кида» и завершит эту захватывающую сагу», — сказал Херст. «Билли прославился многими вещами, и не в последнюю очередь своей способностью уходить из, казалось бы, безвыходных ситуаций. Но теперь, когда он является самым разыскиваемым человеком в Америке, шансы действительно против него».
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 07 окт 2024, 11:59
batkov69
GRACENOTE И AMAGI ОБЪЕДИНЯЮТСЯ ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ БЫСТРОГО ВЫХОДА НА РЫНОК ДЛЯ ИЗДАТЕЛЕЙ КОНТЕНТА
► Показать
Nielsen's Gracenote , глобальный поставщик метаданных для развлечений, объединяется с Amagi , мировым лидером в области облачных SaaS-технологий для вещания и подключенного телевидения (CTV), чтобы помочь владельцам контента извлечь выгоду из потребительского спроса на бесплатные услуги потокового телевидения с поддержкой рекламы (FAST). Это сотрудничество позволяет Amagi выступать в качестве универсального магазина для клиентов, упрощая процесс размещения программ на основных платформах FAST и перед жаждущими развлечений зрителями по всему миру.
Партнеры по контенту теперь могут получить доступ к избранным продуктам Gracenote через решение Amagi по созданию каналов, предоставляя единую платформу для более быстрого ввода программ и расписаний в экосистему Gracenote. Эта интеграция упрощает выход FAST на рынок, позволяя более эффективно управлять контентом и доставлять его. Она также гарантирует, что метаданные контента издателей нормализуются и обогащаются на самых ранних этапах процесса создания канала FAST, а затем быстро передаются в обширную глобальную дистрибьюторскую сеть Gracenote. Помимо выгоды от оптимизированного процесса, клиенты Amagi также получат большую обнаруживаемость программ на платформах FAST и повышенную монетизацию рекламы.
«FAST представляет собой следующую главу стриминга, а метаданные контента являются ключевым фактором вовлеченности, подпитывающим эволюцию», — сказал Тим Каттинг, директор по доходам в Gracenote. «Наше сотрудничество с Amagi в целом помогает издателям контента ускорить выход FAST на рынок, чтобы они могли извлечь выгоду из этой возможности и начать монетизацию уже сейчас».
«Наше соглашение с Gracenote идеально соответствует нашей миссии по упрощению и ускорению монетизации контента в быстро развивающейся экосистеме CTV», — добавил KA Srinivasan, соучредитель и директор по доходам в Amagi. «Интегрируя ведущие в отрасли сервисы обогащения и нормализации метаданных Gracenote в наш облачный рабочий процесс воспроизведения и доставки контента, мы даем возможность владельцам контента доносить свои программы до аудитории эффективнее, чем когда-либо прежде, сокращая время выхода на рынок и улучшая обнаруживаемость контента на основных платформах FAST. Это сотрудничество знаменует собой значительный шаг вперед в оптимизации процесса создания и распространения каналов FAST».
Это новое соглашение между Gracenote и Amagi является выигрышным для отрасли и потребителей. Обеспечивая более эффективный выход на рынок, компании совместно ускоряют распространение и монетизацию контента, привлекая больше программистов и улучшая возможность обнаружения контента на ведущих потоковых платформах. Это в конечном итоге приносит пользу зрителям, которые все чаще обращаются к бесплатным сервисам с поддержкой рекламы, чтобы удовлетворить свои потребности в высококачественном контенте.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 07 окт 2024, 12:12
batkov69
SKYSHOWTIME ПРЕДСТАВИТ СВОЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЕРИАЛ «MAMEN MAYO» В СЛЕДУЮЩЕМ МЕСЯЦЕ
► Показать
SkyShowtime объявил, что премьера оригинального сериала SkyShowtime «Mamen Mayo» состоится эксклюзивно 18 ноября, и все восемь эпизодов будут доступны для трансляции с момента запуска. «Mamen Mayo» — первый оригинальный программный проект сервиса, заказанный локально в Испании.
В главных ролях Сильвия Абриль («Alimañas»), а также Пабло Капус («Merlí. Sapere Aude»), Мона Мартинес («La novia gitana») и Клара Санс («Cardo»), сериал «Mamen Mayo» сочетает в себе комедию и семейную драму. В каждом эпизоде будет рассказано о посреднике по наследству Мамен Майо и ее команде, которые пытаются разрешить конфликты интересов в семьях, запутавшихся в наследственных спорах.
Сильвия Абриль играет Мамен Майо, которая возглавляет команду «Mediaciones Mayo». Мамен — посредник по наследству с необыкновенным эмоциональным интеллектом и уникальной способностью читать людей. Дочь престижного адвоката и сестра известного адвоката по разводам, унаследовавшего семейную фирму, Мамен изучала психологию и сделала карьеру, разрешая конфликты. Остроумная, красноречивая и с элегантной внешностью, Мамен сейчас находится на вершине своей карьеры и в переломный момент своей жизни.
Пабло Капуз играет Дэвида Фауру, помощника Мамен в офисе. Дэвид — сын владельца юридической фирмы, офис которой находится наверху. Хотя он думает, что координирует и управляет всем, что связано с контрактами и юридическими вопросами в Mediaciones Mayo, он далек от того, чтобы быть той акулой закона, которой он себя считает. Дэвид чувствителен, человечен и немного не в своей тарелке.
Мона Мартинес играет Себастьяну, оценщика, специализирующегося на всех типах недвижимости. В мире наследования объективность и ценность вещей всегда важны, и нет никого лучше Себастьяны, кто мог бы диктовать, сколько стоит каждая недвижимость. Себастьяну отличает сдержанность и некоторая оторванность от личных отношений, но у нее долгая история, которая связывает ее с Мамен.
Клара Санс играет Клару Кодину, молодого юриста, которая работает в юридической фирме отца Дэвида наверху. Она была лучшей в своем классе в университете и считалась самой многообещающей из своего поколения ее профессорами, хотя ей все еще удавалось наслаждаться жизнью. Клара достигла всех своих целей одну за другой, и теперь ее повседневная жизнь сосредоточена только на работе в юридической фирме. Скоро она спросит себя, является ли все, за что она боролась все эти годы, именно тем, чего она хотела?
В «Mamen Mayo» также снимались Оскар де ла Фуэнте, Франсиско Рейес, Хавьер Перейра и Тони Акоста, которая играет Ребеку Майо, сестру Мамен. Сериал представляет собой восьмисерийную комедию, состоящую из 30-минутных эпизодов, и производится Nostromo Pictures совместно со SkyShowtime. Mamen Mayo был создан Эдуардом Солой, который также является шоураннером вместе с Мигелем Анхелем Фаурой.
SkyShowtime доступен напрямую потребителю через приложение SkyShowtime на устройствах Apple iOS, tvOS, Android, Android TV, Google Chromecast, подключенных телевизорах LG, Prime Video Channels, Samsung Smart TV, у некоторых партнеров по дистрибуции на своих рынках и через веб-сайт.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 07 окт 2024, 12:47
batkov69
Свободно на Fire TV
► Показать
Everyone TV — организация, стоящая за стриминговой платформой Freely и развитием бесплатного телевидения в Великобритании — заключила сделку с Amazon Fire TV
Значительным событием для новой платформы станет то, что Freely теперь будет доступен на широком спектре новых смарт-телевизоров следующего поколения, использующих операционную систему (ОС) Fire TV, что позволит одному из крупнейших мировых брендов войти в семью производителей и поставщиков ОС, которые приняли революционную технологию, предлагаемую Freely.
Freely будет доступен этой осенью на смарт-телевизорах Amazon Fire TV и других смарт-телевизорах со встроенной ОС Fire TV, как в Интернете, так и в магазине. Объединение Freely и Amazon — знаковая сделка между британским домом бесплатного прямого эфира и телевидения по запросу и мировым лидером в сфере развлечений и технологий.
«Захватывающе видеть, как Freely развивается так быстро, когда мы объявляем об этой прорывной сделке с Amazon Fire TV», — сказал Джонатан Томпсон, генеральный директор Everyone TV. Сделка такого рода между технологическим гигантом и теми, кто работает в интересах общественности, замечательна. Она представляет собой значительный шаг вперед в расширении доступности Freely и, следовательно, обеспечении британской аудитории доступа к бесплатному телевидению в будущем».
Операционная система Fire TV будет предоставлять Freely на новых смарт-телевизорах Amazon Fire TV, включая Fire TV 2-й и 4-й серий.
Every TV также заключила партнерство с поставщиком смарт-телевизоров TCL, который выведет на рынок свои новые смарт-телевизоры 2024 4k с Fire TV OS и Freely этой осенью. Смарт-телевизоры Panasonic с Fire OS также получат Freely этой осенью, что даст зрителям возможность впервые испытать Freely на премиальных OLED-телевизорах.
«Everyone TV рад работать с таким важным глобальным игроком на рынке телевидения через сделку, которая позволяет нам вывести Freely на телевизоры Amazon Fire», — добавил Томпсон. «Я рад, что Amazon видит огромную ценность, которую легкий доступ к общественному вещанию и другому бесплатному контенту приносит британской аудитории. Это начало пути, приносящего бесценный контент британской аудитории и объединяющего то, что было все более фрагментированным опытом просмотра».
«Мы очень рады представить Freely клиентам Fire TV в Великобритании», — заявила Эмма Гилмартин, директор Fire TV Europe в Amazon. «Эта новая сделка для Freely позволяет нам предоставлять нашим клиентам еще больше ценности, предоставляя им легкий доступ к лучшим бесплатным телешоу, фильмам и каналам в прямом эфире от британских вещателей, наряду с отличным контентом, которым они уже наслаждаются на Fire TV».
«Panasonic понимает, насколько британские зрители ценят контент от национальных вещателей, поэтому мы рады предложить Freely клиентам на нашей линейке новых телевизоров FY24 с Fire OS», — прокомментировал Гарет Рейворт, управляющий директор Panasonic UK. «Сотрудничество между Panasonic, Amazon Fire TV и Freely — это отличный результат для зрителей в Великобритании, поскольку оно объединяет надежный и высоко ценимый телевизионный бренд, современную и интуитивно понятную операционную систему с лучшим бесплатным прямым эфиром и телевидением по запросу, и все это в одном месте».
Телевизоры Freely можно приобрести в магазинах по всей Великобритании, а также в интернет-магазинах таких розничных сетей, как Currys, Argos, AO, Very и John Lewis.
Freely в настоящее время доступен на Hisense, Bush, Toshiba и Panasonic с TiVo 2024 4K smart TV. Другие поставщики smart TV, ОС и партнеры по контенту еще не объявлены.
Медиааналитик Мэрион Ранше сказала: «Это настоящая победа для британских вещателей и шаг в правильном направлении, чтобы гарантировать, что глобальные игроки понимают уникальные рынки, на которых они работают в Европе. Европейская аудитория ценит контент от своих национальных вещателей, и Freely — это важное сотрудничество для британских зрителей, чтобы получить легкий доступ к этому контенту, независимо от того, как они решат подключить свои телевизоры».
«Партнерство с Amazon демонстрирует истинное желание мировых поставщиков и производителей ОС предоставлять местной аудитории контент, который она хочет смотреть, и, в свою очередь, делать свои предложения привлекательными на отдельных рынках
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 07 окт 2024, 12:57
batkov69
Индия: объединение MX Player и Amazon miniTV
► Показать
Amazon недавно приобрела некоторые активы MX Player, включая приложение MX Player, бесплатный потоковый OTT-сервис в Индии. С этим приобретением Amazon объединяет два самых популярных бесплатных сервиса AVoD в Индии – MX Player и Amazon miniTV в один сервис – Amazon MX Player. В сентябре более 250 миллионов уникальных пользователей получили доступ к потоковому сервису в Индии.
Сервис предлагает премиум-контент разных жанров: от триллеров, боевиков и драм до историй о взрослении, любовных романов и многого другого — все в одном месте, доступном через приложения на мобильных устройствах, приложение Amazon.in Shopping, Prime Video, Fire TV и подключенные телевизоры.
«Сегодня мы объединяем огромный охват MX Player с рекламной технологией, которая использует миллиарды сигналов клиентов Amazon», — сказал Гириш Прабху, глава Amazon Advertising India. «Речь идет о том, чтобы дать возможность всем брендам, а не только тем, которые продают на Amazon, охватить и предоставить релевантную рекламу очень большой и вовлеченной базе по всей Индии. Речь идет о прямом измерении результатов от самого верха воронки до самого низа».
Amazon заявляет, что продолжит инвестировать в оригинальные проекты и повторные сезоны популярных шоу, что поможет рекламодателям укрепить отношения со зрителями.
«Amazon и MX Player одержимы клиентским опытом и оба верят в будущее бесплатных развлечений», — добавил Каран Беди, глава Amazon MX Player. «Став частью Amazon, мы продолжим радовать миллионы зрителей по всей стране. Мы будем предлагать высококачественные развлечения и потоковое вещание быстрее, чем могли бы сделать это по отдельности, при этом продолжая сохранять сервис бесплатным. Это слияние будет означать большие вещи для наших зрителей, рекламодателей и партнеров по контенту, и позволит нам представить MX Player еще большему количеству людей в Индии».
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 07 окт 2024, 19:14
vladimir1949
FreeCast запускает YouBundle в США
7 октября 2024 г.
FreeCast запускает YouBundle, новый сервис, который позволяет потребителям в США создавать индивидуальный пакет потоковых видеопродуктов, централизовать управление подписками и консолидировать расходы на медиа в единый ежемесячный платеж. FreeCast заявляет, что продукт является первой частью ее многоканального решения для медиаиндустрии, которое будет развернуто, и за ним последуют еще несколько объявлений, поскольку компания выходит на рынок OTT-телевидения.
► Показать
YouBundle разработан, чтобы предоставить потребителям контроль. Они выбирают только те услуги подписки, за которые хотят платить, в соответствии со своими предпочтениями и бюджетом, в то время как базовый сервис FreeCast объединяет более 500 бесплатных потоковых каналов и сотни тысяч поддерживаемых рекламой и платных телесериалов и фильмов. Сервис также позволяет пользователям просматривать, оплачивать, приостанавливать и возобновлять подписки из одного меню.
YouBundle объединяет все основные подписные сервисы VoD (Netflix, Disney+, Max и т. д.), пакеты виртуального платного телевидения (YouTube TV, Sling TV, FuboTV и т. д.), а при наличии FreeCast Home и антенны учитывает даже местные каналы вещания (местные ABC, CBS, NBC, FOX, PBS и другие).
Уильям Мобли, генеральный директор FreeCast, прокомментировал: «То, что мы сделали с YouBundle, — это объединили множество решений, над которыми мы работали годами, в один простой продукт. Это то, что нужно потребителю, и, что еще важнее, это то, что нужно отрасли прямо сейчас. Общая картина, это больше, чем просто потребители, которые платят слишком много или не могут найти свои шоу и фильмы; миллиарды долларов и тысячи рабочих мест в медиаиндустрии поставлены на карту из-за этих самых проблем, и наш подход заключается в том, чтобы подойти к ним в целом. Запуск YouBundle — это первая часть этого, и вскоре у нас появятся отраслевые решения, которые будут работать вместе с ним».
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 09 окт 2024, 13:10
batkov69
waipu.tv добавляет семь новых каналов
► Показать
Немецкий провайдер потокового телевидения waipu.tv предлагает семь новых каналов во всех пакетах без дополнительной платы.
С дополнениями список каналов вырастает до более чем 270 HD-каналов. Часть контента каналов была специально составлена для waipu.tv, и большая его часть также доступна по запросу в waiputhek.
Новые каналы — детский канал Looloo Kids TV, документальный канал DOKUSAT, христианский канал Hope TV и криминальный канал KrimiKollegen. CiNENET демонстрирует фильмы для киноманов и любителей кино, а Zombieworld нацелен на любителей ужасов. Best of The Voice повторяет лучшие моменты из известного шоу талантов.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 10 окт 2024, 14:00
batkov69
CNN en Español запускает круглосуточный потоковый канал в Испании
► Показать
CNN запустил круглосуточный потоковый канал в Испании, который сразу же станет доступен на Rakuten TV.
16 октября канал CNN en Español будет запущен на Samsung TV Plus, а каналы LG появятся в сети до конца месяца.
«Мы очень рады расширить свое присутствие на испанском рынке, что уже давно является целью нашей команды, поскольку мы стали свидетелями растущего интереса испанской аудитории к нашему новостному контенту из Латинской Америки и со всего мира на CNNEspanol.com», — сказала Синтия Хадсон, старший вице-президент и управляющий директор CNN en Español и испаноязычной стратегии CNN/US. «Этот шаг открывает наш захватывающий программный контент и талантливых журналистов совершенно новой аудитории, открывая новую захватывающую главу для CNN en Español в Европе».
Хамфри Блэк, вице-президент по дистрибуции CNN International Commercial, добавил: «Развивая успех CNN в охвате новой аудитории через каналы FAST и потоковое вещание, мы рады сделать CNN en Español доступным для зрителей в Испании и расширить доступ к ценным круглосуточным репортажам».
В ознаменование запуска команды CNN en Español выпустят две из своих флагманских программ из Мадрида в октябре: Café CNN с Алехандрой Ораа и Conclusiones с Фернандо дель Ринконом. Во время своего визита Ораа и Дель Ринкон возьмут интервью у видных деятелей, включая политиков, литературных деятелей, спортсменов, художников, шеф-поваров и других ключевых игроков, создающих новости в сегодняшней Испании.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Добавлено: 11 окт 2024, 12:38
batkov69
MediaKind и Skreens Technology создают продукт для потоковой трансляции событий в реальном времени
► Показать
MediaKind расширяет свою роль в потоковой передаче, добавив передовое решение Multiview, которое улучшает впечатления от просмотра событий в прямом эфире.
Решение объединяет технологию компоновки контента Skreens с платформой потокового вещания MK.IO, предлагая вещателям, операторам, поставщикам услуг OTT и владельцам контента возможность одновременно транслировать несколько видеопотоков, предоставляя зрителям больше контроля и гибкости в просмотре живого контента.
«С новым решением Multiview MediaKind выводит просмотр событий в прямом эфире на новый уровень», — сказал Кори Захман, старший вице-президент по инжинирингу в MediaKind. «Интегрируя технологию Skreens, мы даем возможность вещателям, операторам и поставщикам OTT предлагать более динамичный, настраиваемый контент для своей аудитории, открывая новые уровни вовлеченности и взаимодействия».
Зрители могут переключаться между несколькими углами камеры или потоками, обеспечивая персонализированный просмотр на любом устройстве. Опыт Multiview доступен на широком спектре устройств, от смарт-телевизоров до мобильных телефонов.
«Будущее опыта просмотра лежит в персонализации живого контента, особенно в спорте», — объясняет Марк Тодд, генеральный директор и соучредитель Skreens. «Наше партнерство с MediaKind использует запатентованную технологию персонализации живого мультипросмотра Skreens, объединяя две инновационные платформы. Это сотрудничество не только улучшает предложения наших клиентов с помощью новых динамических функций, но и открывает захватывающие возможности монетизации».