Netflix
Модератор: Модераторы
- Aleksandr58
- Сообщения: 10249
- Зарегистрирован: 28 апр 2024, 10:46
- Откуда: УКРАЇНА
- Благодарил (а): 5111 раз
- Поблагодарили: 16907 раз
Netflix
Netflix продлил «Императрицу» на третий сезон
Netflix решил продлить на третий, последний сезон сериал «Императрица». Об этом сообщает Deadline.
Проект рассказывает драматическую историю императрицы Елизаветы и императора Франца. Во втором сезоне они пытались наслаждаться своим супружеским счастьем, когда над дворцом Шенбрунн сгустились тучи. Елизавете пришлось бороться не только за свою семью, но и за целостность своей души.
Ожидается, что финальный сезон выйдет в эфир в 2026 году. «Императрица» была одним из самых популярных неанглоязычных сериалов Netflix на протяжении многих лет.
Первый сезон, получивший премию «Эмми», на протяжении пяти недель входил в десятку лучших неанглоязычных сериалов Netflix в 2022 году. В прошлом году второй сезон вошел в топ-10 Netflix в 84 странах.
«Иногда я теряю дар речи, когда вижу, скольких людей мы смогли охватить и затронуть по всему миру с помощью „Императрицы“. Возможность продолжить и завершить эту историю вместе с нашей командой и уникальным актерским ансамблем — не что иное, как подарок», — рассказала шоураннер проекта Катарина Эйссен.
В сериале «Императрица» снимаются Деврим Лингнау, Филипп Фруассан, Мелика Форутан и Йоханнес Нуссбаум.
Netflix решил продлить на третий, последний сезон сериал «Императрица». Об этом сообщает Deadline.
Проект рассказывает драматическую историю императрицы Елизаветы и императора Франца. Во втором сезоне они пытались наслаждаться своим супружеским счастьем, когда над дворцом Шенбрунн сгустились тучи. Елизавете пришлось бороться не только за свою семью, но и за целостность своей души.
Ожидается, что финальный сезон выйдет в эфир в 2026 году. «Императрица» была одним из самых популярных неанглоязычных сериалов Netflix на протяжении многих лет.
Первый сезон, получивший премию «Эмми», на протяжении пяти недель входил в десятку лучших неанглоязычных сериалов Netflix в 2022 году. В прошлом году второй сезон вошел в топ-10 Netflix в 84 странах.
«Иногда я теряю дар речи, когда вижу, скольких людей мы смогли охватить и затронуть по всему миру с помощью „Императрицы“. Возможность продолжить и завершить эту историю вместе с нашей командой и уникальным актерским ансамблем — не что иное, как подарок», — рассказала шоураннер проекта Катарина Эйссен.
В сериале «Императрица» снимаются Деврим Лингнау, Филипп Фруассан, Мелика Форутан и Йоханнес Нуссбаум.
TVIZI - Кино и телевидение
Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
IPTV от IPTV.ONLINE
Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
- Aleksandr58
- Сообщения: 10249
- Зарегистрирован: 28 апр 2024, 10:46
- Откуда: УКРАЇНА
- Благодарил (а): 5111 раз
- Поблагодарили: 16907 раз
Netflix
Роберт Де Ниро сыграет в триллере «Человек-шепот» по роману Алекса Норта
Роберт Де Ниро сыграет в адаптации романа Алекса Норта «Человек-шепот» от Netflix, пишет Deadline.
Режиссером выступит Джеймс Эшкрофт («Жестокая расплата»), а сценаристами — Бен Джейкоби и Чейз Палмер. Продюсерами поработают Энтони Руссо и Джо Руссо через свою компанию AGBO. Съемки начнутся этой весной на Восточном побережье США.
Основанный на бестселлере Норта, «Человек-шепот» рассказывает о писателе-криминалисте, который после похищения 8-летнего сына обращается за помощью к своему отцу, бывшему детективу полиции в отставке. Вскоре герой обнаруживает связь с делом осужденного серийного убийцы, известного как «Человек-шепот», которое длится уже несколько десятилетий.
«„Человек-шепот“ — это захватывающий триллер, но в его основе — пронзительная и сложная история отца и сыновей. Мы благодарны одному из лучших актеров своего поколения Роберту Де Ниро за то, что он стал якорем этой истории, а режиссером выступил замечательный Джеймс Эшкрофт», — подтвердил представитель AGBO.
Роберт Де Ниро сыграет в адаптации романа Алекса Норта «Человек-шепот» от Netflix, пишет Deadline.
Режиссером выступит Джеймс Эшкрофт («Жестокая расплата»), а сценаристами — Бен Джейкоби и Чейз Палмер. Продюсерами поработают Энтони Руссо и Джо Руссо через свою компанию AGBO. Съемки начнутся этой весной на Восточном побережье США.
Основанный на бестселлере Норта, «Человек-шепот» рассказывает о писателе-криминалисте, который после похищения 8-летнего сына обращается за помощью к своему отцу, бывшему детективу полиции в отставке. Вскоре герой обнаруживает связь с делом осужденного серийного убийцы, известного как «Человек-шепот», которое длится уже несколько десятилетий.
«„Человек-шепот“ — это захватывающий триллер, но в его основе — пронзительная и сложная история отца и сыновей. Мы благодарны одному из лучших актеров своего поколения Роберту Де Ниро за то, что он стал якорем этой истории, а режиссером выступил замечательный Джеймс Эшкрофт», — подтвердил представитель AGBO.
- vladimir59
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 27 ноя 2024, 19:32
- Благодарил (а): 5661 раз
- Поблагодарили: 2370 раз
Netflix
Перу и Уругвай снизили индекс скорости Netflix
12 февраля 2025 года
В январе 5% интернет-провайдеров (ISP) увеличили скорость на 0,2-0,4 Мбит/с, 87% остались на уровне результатов прошлого месяца, а у 8% наблюдалось снижение на 0,2 Мбит / с на Индекс скорости интернет–провайдера Netflix - a ежемесячное обновление информации о том, какие интернет-провайдеры обеспечивают наилучшую потоковую передачу Netflix в прайм-тайм.
Три страны и региона вошли в число лидеров по производительности: Гонконг, Сингапур и Испания показали среднюю скорость 3,4 Мбит/с, что соответствует результатам прошлого месяца.
В этом месяце у нескольких интернет-провайдеров наблюдался значительный рост. В Азии у Viettel во Вьетнаме скорость выросла на 0,4 Мбит/с, с 2,6 до 3,0 Мбит/с. В Северной Америке у канадских Eastlink — DSL и Eastlink — High Speed скорость выросла на 0,2 Мбит/с, с 2,4 до 2,6 Мбит/с и с 3,2 до 3,4 Мбит/с соответственно. В Соединённых Штатах скорость Windstream и Suddenlink выросла на 0,2 Мбит/с, увеличившись с 3,0 до 3,2 Мбит/с и с 3,2 до 3,4 Мбит/с соответственно. В Южной Америке скорость Oi Internet в Бразилии выросла с 2,0 до 2,2 Мбит/с, а Copaco в Парагвае — с 1,6 до 1,8 Мбит/с. В Африке скорость передачи данных в WebAfrica в Южной Африке выросла с 3,0 до 3,2 Мбит/с, а в Telkom — с 2,6 до 2,8 Мбит/с.
В Европе, в Дании, несколько интернет-провайдеров добились успеха: Hiper, Waoo (Fibia) и YouSee – Cable увеличили скорость с 3,2 до 3,4 Мбит / с. Аналогичный рост был зафиксирован в Люксембурге, Норвегии, Испании и Швейцарии, где Eltrona, NTE, Telia, R и Wingo поднялись с 3,2 до 3,4 Мбит / с.
В этом месяце в трёх странах наблюдались заметные изменения в средней скорости интернета: во Вьетнаме она выросла с 2,6 до 2,8 Мбит/с, а в Перу и Уругвае снизилась с 3,2 до 3,0 Мбит/с.
12 февраля 2025 года

В январе 5% интернет-провайдеров (ISP) увеличили скорость на 0,2-0,4 Мбит/с, 87% остались на уровне результатов прошлого месяца, а у 8% наблюдалось снижение на 0,2 Мбит / с на Индекс скорости интернет–провайдера Netflix - a ежемесячное обновление информации о том, какие интернет-провайдеры обеспечивают наилучшую потоковую передачу Netflix в прайм-тайм.
Три страны и региона вошли в число лидеров по производительности: Гонконг, Сингапур и Испания показали среднюю скорость 3,4 Мбит/с, что соответствует результатам прошлого месяца.
В этом месяце у нескольких интернет-провайдеров наблюдался значительный рост. В Азии у Viettel во Вьетнаме скорость выросла на 0,4 Мбит/с, с 2,6 до 3,0 Мбит/с. В Северной Америке у канадских Eastlink — DSL и Eastlink — High Speed скорость выросла на 0,2 Мбит/с, с 2,4 до 2,6 Мбит/с и с 3,2 до 3,4 Мбит/с соответственно. В Соединённых Штатах скорость Windstream и Suddenlink выросла на 0,2 Мбит/с, увеличившись с 3,0 до 3,2 Мбит/с и с 3,2 до 3,4 Мбит/с соответственно. В Южной Америке скорость Oi Internet в Бразилии выросла с 2,0 до 2,2 Мбит/с, а Copaco в Парагвае — с 1,6 до 1,8 Мбит/с. В Африке скорость передачи данных в WebAfrica в Южной Африке выросла с 3,0 до 3,2 Мбит/с, а в Telkom — с 2,6 до 2,8 Мбит/с.
В Европе, в Дании, несколько интернет-провайдеров добились успеха: Hiper, Waoo (Fibia) и YouSee – Cable увеличили скорость с 3,2 до 3,4 Мбит / с. Аналогичный рост был зафиксирован в Люксембурге, Норвегии, Испании и Швейцарии, где Eltrona, NTE, Telia, R и Wingo поднялись с 3,2 до 3,4 Мбит / с.
В этом месяце в трёх странах наблюдались заметные изменения в средней скорости интернета: во Вьетнаме она выросла с 2,6 до 2,8 Мбит/с, а в Перу и Уругвае снизилась с 3,2 до 3,0 Мбит/с.
- vladimir59
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 27 ноя 2024, 19:32
- Благодарил (а): 5661 раз
- Поблагодарили: 2370 раз
Netflix
Прогноз: Netflix войдёт в тройку самых популярных стриминговых сервисов в Австралии к 2027 году
13 февраля 2025 года
По прогнозам Ampere Analysis, к 2027 году Netflix станет третьим по величине стриминговым сервисом в Австралии с поддержкой рекламы.
Компания Ampere ожидает, что в 2027 году глобальный стриминговый сервис принесёт более 150 миллионов австралийских долларов (90,2 миллиона евро) дохода от рекламы в Австралии. Стриминговые сервисы 7Plus и 9Now, принадлежащие вещательным компаниям, будут единственными профессиональными стриминговыми сервисами, которые в этом году заработают больше за счёт рекламы.
Растущий охват аудитории, поддерживаемой рекламой, и большое количество просмотров поддержат позиционирование Netflix
Netflix представил свой гибридный тарифный план с рекламой в Австралии в ноябре 2022 года, позволив пользователям перейти на него за более низкую плату. Стриминговый сервис успешно перевёл своих подписчиков на новый тарифный план с рекламой, и, по оценкам Ampere, к 2027 году более 2 миллионов подписчиков будут пользоваться гибридным тарифным планом Netflix.
Основным фактором, который повлияет на способность Netflix занять 3-е место, станет его успех в стимулировании спроса на контент. В настоящее время цены на рекламу выше среднего рыночного уровня, и Netflix в настоящее время компенсирует это дефицитом — низкой загрузкой рекламы в потоковом режиме. Доведение загрузки рекламы до целевого уровня в 4–5 минут рекламы на каждый час просмотра станет ключом к росту рекламного рынка.
Prime Video быстро расширило своё гибридное предложение, переведя всю свою базу подписчиков на рекламный уровень сразу после запуска. Этот шаг дополнил историческую деятельность Amazon в сфере рекламы: в 2017 году ритейлер запустил свою рекламную платформу Amazon Ads в Австралии. Однако, поскольку значительная часть подписчиков уже пользуется рекламным тарифным планом, потенциал дальнейшего роста зависит от того, насколько хорошо Amazon сможет повысить уровень потребления видео на одного пользователя.
Эд Ладлоу, старший аналитик Ampere Analysis, прокомментировал: «Наши ожидания в отношении роста Netflix отражают способность стримингового сервиса генерировать показы рекламы благодаря своей большой базе подписчиков и популярному каталогу контента, который надолго удерживает внимание аудитории. Если стриминговый сервис хочет превзойти своих конкурентов в Австралии по доходам от рекламы, ему нужно продолжать привлекать пользователей на уровень с поддержкой рекламы, сохранять премиальное позиционирование своего контента и сосредоточиться на увеличении количества заполненных рекламных слотов до 4–5 минут в час».
13 февраля 2025 года
По прогнозам Ampere Analysis, к 2027 году Netflix станет третьим по величине стриминговым сервисом в Австралии с поддержкой рекламы.
Компания Ampere ожидает, что в 2027 году глобальный стриминговый сервис принесёт более 150 миллионов австралийских долларов (90,2 миллиона евро) дохода от рекламы в Австралии. Стриминговые сервисы 7Plus и 9Now, принадлежащие вещательным компаниям, будут единственными профессиональными стриминговыми сервисами, которые в этом году заработают больше за счёт рекламы.

Netflix представил свой гибридный тарифный план с рекламой в Австралии в ноябре 2022 года, позволив пользователям перейти на него за более низкую плату. Стриминговый сервис успешно перевёл своих подписчиков на новый тарифный план с рекламой, и, по оценкам Ampere, к 2027 году более 2 миллионов подписчиков будут пользоваться гибридным тарифным планом Netflix.
Основным фактором, который повлияет на способность Netflix занять 3-е место, станет его успех в стимулировании спроса на контент. В настоящее время цены на рекламу выше среднего рыночного уровня, и Netflix в настоящее время компенсирует это дефицитом — низкой загрузкой рекламы в потоковом режиме. Доведение загрузки рекламы до целевого уровня в 4–5 минут рекламы на каждый час просмотра станет ключом к росту рекламного рынка.
Prime Video быстро расширило своё гибридное предложение, переведя всю свою базу подписчиков на рекламный уровень сразу после запуска. Этот шаг дополнил историческую деятельность Amazon в сфере рекламы: в 2017 году ритейлер запустил свою рекламную платформу Amazon Ads в Австралии. Однако, поскольку значительная часть подписчиков уже пользуется рекламным тарифным планом, потенциал дальнейшего роста зависит от того, насколько хорошо Amazon сможет повысить уровень потребления видео на одного пользователя.
Эд Ладлоу, старший аналитик Ampere Analysis, прокомментировал: «Наши ожидания в отношении роста Netflix отражают способность стримингового сервиса генерировать показы рекламы благодаря своей большой базе подписчиков и популярному каталогу контента, который надолго удерживает внимание аудитории. Если стриминговый сервис хочет превзойти своих конкурентов в Австралии по доходам от рекламы, ему нужно продолжать привлекать пользователей на уровень с поддержкой рекламы, сохранять премиальное позиционирование своего контента и сосредоточиться на увеличении количества заполненных рекламных слотов до 4–5 минут в час».
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя