► Показать
Ранним вечером во вторник, 15 августа, на Festa dell'Assunta, отдел кино и телесериалов сосредоточится на итальянском кино: «Il Gattopardo», «Calibro 9», «FF.SS.», трех жанрах и трех разных эпохах, в гармонии с типом предложения и ожиданиями аудитории Rai 1, Rai 2 и Rai 3. Через шестьдесят лет после его выхода в кинотеатре Rai 1 в 21.25 будет транслироваться «Леопард» в версии, недавно восстановленной Cineteca di Болонья. Шедевр Лукино Висконти 1963 года представляет собой один из самых успешных союзов кинематографа и литературы. Роман Джузеппе Томази ди Лампедуза, опубликованный посмертно в 1958 году, представляет собой грандиозную и мощную историю, которую Висконти перенес на большой экран с исключительной визуальной силой и качеством движения. Мы в мае 1860 года: Гарибальди только что высадился на Сицилии, и принц Салина, Дон Фабрицио Корбера становится свидетелем ухода аристократии Бурбонов и появления Итальянского королевства и нового буржуазного мира. Золотая пальмовая ветвь в Каннах, амбиции проекта Висконти также воплощены в выборе исполнителей, с Бертом Ланкастером, Аленом Делоном и Клаудией Кардинале (но также Паоло Стоппа и Риной Морелли), для которых Леопард станет парадигматическим и запоминающимся.
Выбор Rai 2 вместо этого опирается на современное кино с первым фильмом, который открыто ссылается на отличный сезон итальянского кино. «Калибро 9» 2020 года, режиссер Тони Д'Анджело, трансляция в 21.03, явно происходит от легендарного «Миланского калибра 9», фильма 1972 года Фернандо Ди Лео, одного из самых знаменитых авторов жанра, который мог бы иметь в последующие годы был определен как «poliziottesco». Главный герой фильма Марко Боччи в роли Фернандо Пьяцца, адвоката по уголовным делам и сына легендарного Уго Пьяцца, который был ужасным преступником, которого в фильме Ди Лео сыграл Гастоне Москин. Мать, Нелли, - тот же персонаж из фильма 1972 года, которого снова играет Барбара Буше. Молодому Фернандо удается с помощью друга-хакера завладеть сотней миллионов, принадлежащих Ндрангете. Но организованной преступности там нет. Дотошный комиссар, которого играет Алессио Бони, следит за расследованием. В 1970-х годах Ди Лео выбрал в качестве основы для своей кинематографии рассказы Джорджио Шербаненко, самого важного автора нашего нуара: его фильм до сих пор является эталоном жанра и откровенно вдохновлял таких режиссеров, как Абель Феррара. и Тарантино. С благоговением и мастерством молодой Тони Д'Анджело преуспевает в продолжении культового фильма, получившего признание во всем мире, и этому «Калибру 9» удается проникнуть в сердце зрителя, в идеальном балансе между дань уважения, действие и инновации. в качестве основы его кинематографии рассказы Джорджио Шербаненко, самого важного автора нашего нуара: его фильм до сих пор является точкой отсчета жанра и явно вдохновил таких режиссеров, как Абель Феррара и Тарантино. С благоговением и мастерством молодой Тони Д'Анджело преуспевает в продолжении культового фильма, получившего признание во всем мире, и этому «Калибру 9» удается проникнуть в сердце зрителя, в идеальном балансе между дань уважения, действие и инновации. в качестве основы его кинематографии рассказы Джорджио Шербаненко, самого важного автора нашего нуара: его фильм до сих пор является точкой отсчета жанра и явно вдохновил таких режиссеров, как Абель Феррара и Тарантино. С благоговением и мастерством молодой Тони Д'Анджело преуспевает в продолжении культового фильма, получившего признание во всем мире, и этому «Калибру 9» удается проникнуть в сердце зрителя, в идеальном балансе между дань уважения, действие и инновации.
Среди других исполнителей Ксения Раппапорт и Микеле Пласидо.
Rai 3, с другой стороны, выбрал Ренцо Арборе, который в 1980-х годах оставил неизгладимый след на радио, телевидении, а затем и в итальянском кино со своим кланом. «ФФ.СС. То есть «Что ты заставил меня делать выше Позиллипо, если ты меня больше не любишь?» — это парадигматический фильм изобретений и уникального стиля, между безумным и утонченным, который отличает творчество автора и художника Арборе и его создания. «FF.SS.», транслируемая в 21.40, открывается диалогом между Арборе и Де Крешенцо, которые после скандала с «Папоккио» столкнулись с проблемой поиска сценария для следующего фильма. Нужно чудо Сан-Дженнаро: и тут на двоих обрушивается ливень бумаг со сценарием нового фильма Феллини, улетевших из дома мастера. История Люсии Канарии, честолюбивая субретка, которая путешествует по Италии из Неаполя в поисках успеха, представляет собой неотразимое вместилище шуток и персонажей, которые, от Маренко до Риккардо Паццальи, от Фрассики до Бениньи, позже независимо зарекомендовали себя в мире развлечений и искусства нашей страны и за ее пределами. . В роли самих себя выступили все итальянские телевизионщики того времени, Костанцо, Карра, Пиппо Баудо, Клаудио Вилья и так далее. Жизнерадостность, неустроенность, буйный и неповторимый мир, который с годами не потерял ни на йоту своей самобытности и современности. В роли самих себя выступили все итальянские телевизионщики того времени, Костанцо, Карра, Пиппо Баудо, Клаудио Вилья и так далее. Жизнерадостность, неустроенность, буйный и неповторимый мир, который с годами не потерял ни на йоту своей самобытности и современности. В роли самих себя выступили все итальянские телевизионщики того времени, Костанцо, Карра, Пиппо Баудо, Клаудио Вилья и так далее. Жизнерадостность, неустроенность, буйный и неповторимый мир, который с годами не потерял ни на йоту своей самобытности и современности.
ФФ.СС. То есть: «Что ты заставил меня сделать выше Позиллипо, если ты меня больше не любишь?» (Италия, 1983) Ренцо Арборе и с ними, с Лучано Де Крещенцо, Пьетрой Монтекорвино, Роберто Бениньи, Джиджи Проетти, Изабеллой Бьяджини, Энди Луотто, Марио Маренко, Риккардо Паццаглиа, Нино Фрассика, Джанни Бонкомпаньи.