28 февраля 2024 г.
TAG (Trustworthy Accountability Group), глобальная программа сертификации, направленная на повышение безопасности и прозрачности цифровой рекламы, запустила проект Brand Integrity 2.0 (PBI 2.0), расширение антипиратской инициативы TAG, целью которой является защита преступников, которые наживаются на украденном контенте, одновременно защищая рекламодателей от непреднамеренного посещения небезопасных веб-сайтов.
Посредством PBI 2.0 TAG будет использовать новые партнерские отношения с некоторыми из крупнейших в отрасли посредников в области рекламных технологий, чтобы прекратить финансирование пиратских веб-сайтов посредством комплексного списка исключений перед торгами, тем самым предотвращая монетизацию пиратскими сайтами украденной интеллектуальной собственности (IP). Объединив информацию в режиме реального времени о новых пиратских доменах от Ad Sec Threat Exchange TAG и компаний-членов TAG, PBI 2.0 защитит бренды, предотвращая при этом попадание рекламных долларов на эти незаконные сайты.