
Netflix завершил реалити-шоу студии Lambert и теперь будет его транслировать.
► Показать
Стриминговый сервис «Squid Game» создал первый крупный южнокорейский телесериал, который особенно покорил Соединенные Штаты Америки и Европу. Чтобы сократить время до второго сезона, они работали над реалити-шоу. Это принадлежит успешному британскому лейблу Studio Lambert. Он стартует 22 ноября 2023 года.
«Squid Game: The Challenge» — это около 456 реальных участников, которые играют друг против друга за $4,56 млн. Говорят, что новое реалити-шоу основано на реальных играх серии. Однако формат порой был весьма спорным, поскольку на съемках наступило похолодание, и участники замерзли.
«Хотя реалити-версия «Игры в кальмара» не является вопросом жизни и смерти, на карту все еще очень многое поставлено», — говорится в описании шоу. «456 игроков соревнуются, чтобы выиграть 4,56 миллиона долларов, крупнейший денежный приз в истории реалити-шоу. В серии игр каждый игрок доведен до предела своих возможностей и вынужден задаться вопросом, как далеко он зайдет». и последуют своевременные предательства».
«Squid Game: The Challenge» — это около 456 реальных участников, которые играют друг против друга за $4,56 млн. Говорят, что новое реалити-шоу основано на реальных играх серии. Однако формат порой был весьма спорным, поскольку на съемках наступило похолодание, и участники замерзли.
«Хотя реалити-версия «Игры в кальмара» не является вопросом жизни и смерти, на карту все еще очень многое поставлено», — говорится в описании шоу. «456 игроков соревнуются, чтобы выиграть 4,56 миллиона долларов, крупнейший денежный приз в истории реалити-шоу. В серии игр каждый игрок доведен до предела своих возможностей и вынужден задаться вопросом, как далеко он зайдет». и последуют своевременные предательства».