Страница 1 из 1
Новости мобильных операторов
Добавлено: 15 сен 2023, 14:08
vladimir1949
ФАС проверит законность повышения тарифов МТС
15.09.2023 [11:34]
Федеральная антимонопольная служба России сообщила о поступлении жалоб от абонентов компании МТС, которые остались недовольны повышением цен на услуги сотовой связи. Ведомство проведёт проверку решения МТС на нарушение антимонопольного законодательства.
«ФАС направит оператору связи запрос с целью установить все обстоятельства повышения», — сообщил представитель антимонопольной службы.
Ранее на этой неделе абоненты МТС стали получать уведомления о повышении ежемесячного платежа на некоторые тарифы на 59 рублей. Стоимость тарифных планов оператор планирует изменить с 28 сентября. Напомним, в прошлом году стоимость услуг сотовой связи МТС увеличилась для более 44,5 млн абонентов. Тогда решение о повышении цен оператор обосновал ростом затрат. ФАС признала это решение оператора необоснованным и назначила штраф. МТС пыталась обжаловать решение ФАС, но Арбитражный суд Москвы в июле этого года признал меру законной.
Новости мобильных операторов
Добавлено: 04 дек 2023, 14:25
vladimir1949
МТС начал тестировать собственный аналог YouTube — видеоплатформу NUUM
04.12.2023 [14:42]
Компания МТС объявила о начале открытого бета-тестирования новой пользовательской видеоплатформы NUUM, которая представляет собой аналог YouTube. Все желающие принять участие в тестировании могут сделать это в веб-версии сервиса или посредством мобильных приложений для Android и iOS. Полноценный запуск видеоплатформы должен состояться в следующем году.
Что касается самого сервиса NUUM, то он представляет собой видеоплатформу с возможностью организации прямых трансляций, а также загрузки и просмотра видео в горизонтальном и вертикальном форматах. В настоящее время пользователям доступна веб-версия сервиса и мобильные приложения на площадках Google Play и Apple App Store. Уже сейчас на платформе собран контент от популярных блогеров, которые активно тестируют новый продукт, уверяют в МТС.
► Показать
Разработчики отмечают, что основная цель открытого бета-тестирования заключается в том, чтобы доработать ключевые функции вместе с пользователями и сделать продукт, максимально отвечающий потребностям аудитории, создателей контента и рекламодателей. Разработчики намерены выпускать обновления на основе пользовательских отзывов каждые 2–3 недели.
«Согласно нашим исследованиям, рынок пользовательского контента каждый год увеличивается на 50–70 %, а учитывая ограничения и отсутствие монетизации на зарубежных платформах, мы видим перспективы в этом направлении. Сейчас наша ключевая задача сделать так, чтобы платформа была удобна для пользователей. В 2024 году мы презентуем рекламную модель и схему монетизации для создателей контента, но уже сейчас мы открыли возможность финансовой поддержки авторов через донаты», — рассказала руководитель проекта NUUM Наталья Братчикова.
МТС
Добавлено: 22 май 2024, 21:44
vladimir1949
ФАС возбудила дело против МТС из-за необоснованного повышения тарифов
22.05.2024 [17:49]
Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело в отношении компании МТС из-за повышения абонентской платы в среднем на 8 % в марте и апреле 2024 года. Рост стоимости абонентской платы ощутили около 30 млн абонентов оператора связи. Регулятор считает, что рост стоимости тарифов не обоснован увеличением затрат оператора и «не является экономически подтверждённым».
«По результатам проведённого анализа ФАС России установила, что это повышение не обосновано ростом затрат оператора и не является экономически подтверждённым. Такие действия ПАО МТС ущемляют интересы абонентов, в связи с этим ведомство возбудило антимонопольное дело в отношении компании», — говорится в сообщении, опубликованном на сайте ФАС.
В МТС не согласились с выдвинутыми ФАС обвинениями. «Рост абонентской платы экономически обоснован и вызван увеличением затрат МТС на оплату спектра, обслуживание оборудования и развитие инфраструктуры, необходимостью инвестировать в расширение и модернизацию сети для поддержания привычного населению качества связи», — сообщил представитель пресс-службы компании. Там также отметили, что «необходимые подтверждения этому были представлены ведомству заранее и в полном объёме».
Напомним, в апреле это года МТС уведомила абонентов о повышении стоимости тарифных планов. В сообщении было сказано, что абонентская плата увеличится на 45 рублей (8,25 %). В дополнение к этому с 1 мая компания повысила стоимость услуг домашнего интернета и аренды роутера на 64 рубля. Повышение цен оператор объяснил необходимостью дальнейшего оказания качественных услуг и запуском новых технологий и сервисов.
МТС
Добавлено: 31 июл 2024, 18:43
vladimir1949
«По независящим от оператора причинам»: МТС предупреждает абонентов о сбоях YouTube
В «Билайне» тоже говорят о замедлении работы сервиса в ряде регионов
Оператор МТС начал предупреждать своих абонентов о возможных сбоях в работе сервиса YouTube. При звонке на горячую линию оператора робот сообщает, что по независящим от МТС причинам у некоторых абонентов могут наблюдаться сбои в работе YouTube. У других операторов таких сообщений пока нет, но «Билайн» отмечает, что во многих регионах России YouTube работает плохо. В техподдержке оператора заявили, что это связано с устареванием оборудования видеохостинга в России, при этом на сети оператора ограничений нет, она работает штатно.
Оператор «Мегафон» не зафиксировал изменений в работе YouTube, оборудование оператора работает штатно, без каких-либо ограничений. Ранее мы писали о том, что «Ростелеком» заявил о наличии технических проблем в работе оборудования Google в России, поскольку с 2022 года компания не занимается его расширением и обновлением. Ещё тогда предполагалось, что это может повлиять на скорость загрузки и качество воспроизведения видео на YouTube у абонентов всех российских операторов.
МТС
Добавлено: 28 авг 2024, 18:49
vladimir1949
Запущен сервис проверки доступности и активности телефонных номеров от МТС Exolve
28.08.2024 [16:43]
Ведущий разработчик коммуникационных сервисов для коммерческих пользователей МТС Exolve, являющаяся полностью дочерним предприятием ПАО «МТС», объявил о запуске сервиса для проверки номеров телефонов на актуальность и доступность. Новая служба HLR-запросов не только облегчит проверку мобильных номеров клиентов, но также определит наиболее подходящее время для звонков.
HLR (Home Location Register) — это централизованная база данных об абонентах мобильных операторов. Благодаря запросам к этой базе пользователи MТС Exolve смогут убедиться в доступности того или иного мобильного номера, чтобы не переплачивать за звонки и SMS, которые не могут быть доставлены. Кроме того, сервис позволяет выбрать оптимальное время для связи с клиентом, что поможет снизить количество жалоб на звонки в неподходящее время. В ответе на HLR-запрос пользователь получает период времени (например, 10:00 — 12:00), в течение которого наиболее высока вероятность ответа.
► Показать
Данные анализируются с помощью Big Data — инструмента, который работает с большими объёмами информации и обеспечивает высокую точность и оперативность ответов на запросы.
HLR-услуга востребована в таких сферах, как медицина, недвижимость, e-commerce и других, где присутствуют большие объёмы коммуникаций, так как позволяет снизить затраты на связь, оптимизировать ресурсы, поддерживать актуальность клиентских баз, повышать эффективность маркетинговых кампаний.
«Перед тем как запустить SMS-рассылку или обзвон, пользователи MТС Exolve смогут проверить активность номеров своих клиентов и значительно сократить ресурсы и время, затрачиваемые на нецелевые контакты, — прокомментировал директор по продуктам МТС Exolve Василий Сажко. — Таким образом, бизнес не только сокращает расходы, но и обеспечивает более качественный подход к взаимодействию с клиентами, повышает уровень их удовлетворенности и лояльности».