
► Показать
Компания Dolby Laboratories выпустила новую линейку облачных видеопродуктов, поддерживающих интерактивную потоковую передачу в реальном времени.
Это произошло после недавнего приобретения компанией Dolby компании THEO Technologies, поставщика потоковых инструментов, используемых ведущими спортивными, медиа и развлекательными компаниями.
В преддверии IBC компания Dolby анонсировала технологию THEOads, которая позволяет интегрировать рекламу, оптимизированную для динамического характера живого контента.
«Зрители хотят видеть живое действие в том виде, в котором оно происходит, но часто возникают длительные задержки, прежде чем контент достигает их экранов», — сказал Джайлс Бейкер, старший вице-президент Dolby Cloud Solutions. «Наш новый ассортимент облачных продуктов для потоковой передачи видео доставляет контент с минимальной задержкой, создавая кроссплатформенные интерактивные впечатления, которые погружают зрителей в действие. Наша миссия — привнести эти впечатления в отрасль и произвести революцию в просмотре живых событий».
THEOads — это новаторская возможность вставки рекламы, которая улучшает качество, гибкость и таргетинг рекламы в THEOplayer. Используя методы вставки рекламы с управлением сервером (SGAI), THEOads максимизирует вовлеченность зрителей с помощью более персонализированной, ненавязчивой рекламы. Это приводит к увеличению возможностей монетизации и более эффективному использованию рекламного инвентаря без ущерба для конечного зрителя.
«Завершив обширную конкурентную оценку рынка коммерческих и открытых видеоплееров, наше решение развернуть THEOplayer на ITVX просто имело смысл», — сказал Марк Айсон, директор по инжинирингу ITV. «THEOplayer предлагает превосходную производительность и выдающиеся сторонние интеграции, позволяющие нам работать более эффективно. Мы чрезвычайно рады новому ассортименту облачных решений Dolby и рады углубить наши усилия по развертыванию этих последних инноваций в большем количестве мест по всему ITVX».
Наряду с THEOads, объединенное предложение Dolby и THEO объединяет Dolby Millicast, решение для потоковой передачи с ультранизкой задержкой, транскодирование на базе Dolby Hybrik и портфолио продуктов THEO для кроссплатформенного воспроизведения и потоковой передачи в реальном времени. Сюда входят THEOplayer и THEOlive.
Эти технологии были приняты на вооружение многими крупнейшими именами в сфере спорта, потокового вещания и iGaming, среди которых FanDuel, ITV, Las Vegas Sands, NASCAR, NFL и другие.
Это произошло после недавнего приобретения компанией Dolby компании THEO Technologies, поставщика потоковых инструментов, используемых ведущими спортивными, медиа и развлекательными компаниями.
В преддверии IBC компания Dolby анонсировала технологию THEOads, которая позволяет интегрировать рекламу, оптимизированную для динамического характера живого контента.
«Зрители хотят видеть живое действие в том виде, в котором оно происходит, но часто возникают длительные задержки, прежде чем контент достигает их экранов», — сказал Джайлс Бейкер, старший вице-президент Dolby Cloud Solutions. «Наш новый ассортимент облачных продуктов для потоковой передачи видео доставляет контент с минимальной задержкой, создавая кроссплатформенные интерактивные впечатления, которые погружают зрителей в действие. Наша миссия — привнести эти впечатления в отрасль и произвести революцию в просмотре живых событий».
THEOads — это новаторская возможность вставки рекламы, которая улучшает качество, гибкость и таргетинг рекламы в THEOplayer. Используя методы вставки рекламы с управлением сервером (SGAI), THEOads максимизирует вовлеченность зрителей с помощью более персонализированной, ненавязчивой рекламы. Это приводит к увеличению возможностей монетизации и более эффективному использованию рекламного инвентаря без ущерба для конечного зрителя.
«Завершив обширную конкурентную оценку рынка коммерческих и открытых видеоплееров, наше решение развернуть THEOplayer на ITVX просто имело смысл», — сказал Марк Айсон, директор по инжинирингу ITV. «THEOplayer предлагает превосходную производительность и выдающиеся сторонние интеграции, позволяющие нам работать более эффективно. Мы чрезвычайно рады новому ассортименту облачных решений Dolby и рады углубить наши усилия по развертыванию этих последних инноваций в большем количестве мест по всему ITVX».
Наряду с THEOads, объединенное предложение Dolby и THEO объединяет Dolby Millicast, решение для потоковой передачи с ультранизкой задержкой, транскодирование на базе Dolby Hybrik и портфолио продуктов THEO для кроссплатформенного воспроизведения и потоковой передачи в реальном времени. Сюда входят THEOplayer и THEOlive.
Эти технологии были приняты на вооружение многими крупнейшими именами в сфере спорта, потокового вещания и iGaming, среди которых FanDuel, ITV, Las Vegas Sands, NASCAR, NFL и другие.












