► Показать
Parks Associates опубликовала исследование потребителей под названием «Путешествие зрителя: выбор вариантов потокового вещания». Расследование показывает, что отток остается постоянной проблемой для сервисов потокового видео, причем основными факторами являются стоимость и проблемы с поиском контента. Далее мы рассмотрим некоторые из его выводов.
Среди 48% интернет-домохозяйств в США, которые за последние 12 месяцев отказались от услуги потокового видео, 61% считают, что тратят слишком много на эти услуги. Пятьдесят семь процентов признаются, что переключаются между сервисами, когда не могут найти что-нибудь для просмотра, а 50% выражают разочарование, когда любимое шоу отменяют или снимают с показа.
Исследование представляет собой опрос 8000 интернет-домохозяйств в США, в ходе которого анализируется, как домохозяйства просматривают контент, расставляют приоритеты и тратят деньги, а также как принимаются решения об оплате одних услуг по сравнению с другими. Данные Parks Associates за третий квартал 2023 года показывают, что домохозяйства в среднем подписываются на 5,8 услуг, а 29% — на более чем восемь. Домохозяйства могут создать свой собственный стек услуг, исключающий нежелательные каналы, которые обычно входят в готовые пакеты кабельного телевидения. Тем не менее, им сложно управлять несколькими подписками и отслеживать постоянно меняющиеся источники контента.
Сара Ли, аналитик-исследователь Parks Associates, проанализировала это явление: «Поставщики услуг находятся в шатком положении, пытаясь найти правильный баланс между стоимостью и контентом, поскольку многие потребители готовы выразить свое разочарование, отменив услугу. большой выбор услуг — более половины домохозяйств, которые недавно отказались от услуг, считают, что существует слишком много вариантов потокового вещания на выбор. Этот вывод говорит о том, что консолидированные модели обслуживания являются правильным шагом. Например, недавно ESPN, Fox Corp. и Warner Bros. Discovery анонсировала сервис потоковой передачи спортивных трансляций, который будет включать в себя несколько сетей и все основные спортивные лиги. Потребители хотят такого рода универсальный сервис», — отметили в общих чертах.
Эксперт также заявил, что отрасль переживает процесс реконфигурации: « Отрасль перестраивается посредством слияний, поглощений, консолидации и партнерских отношений, и все это повлияет на обнаружение контента, выбор потребителей и бюджеты. В будущем потребителям, возможно, не понадобится подписаться на как можно больше сервисов, чтобы найти интересующий их контент», — пояснил Ли.
Среди 48% интернет-домохозяйств в США, которые за последние 12 месяцев отказались от услуги потокового видео, 61% считают, что тратят слишком много на эти услуги. Пятьдесят семь процентов признаются, что переключаются между сервисами, когда не могут найти что-нибудь для просмотра, а 50% выражают разочарование, когда любимое шоу отменяют или снимают с показа.
Исследование представляет собой опрос 8000 интернет-домохозяйств в США, в ходе которого анализируется, как домохозяйства просматривают контент, расставляют приоритеты и тратят деньги, а также как принимаются решения об оплате одних услуг по сравнению с другими. Данные Parks Associates за третий квартал 2023 года показывают, что домохозяйства в среднем подписываются на 5,8 услуг, а 29% — на более чем восемь. Домохозяйства могут создать свой собственный стек услуг, исключающий нежелательные каналы, которые обычно входят в готовые пакеты кабельного телевидения. Тем не менее, им сложно управлять несколькими подписками и отслеживать постоянно меняющиеся источники контента.
Сара Ли, аналитик-исследователь Parks Associates, проанализировала это явление: «Поставщики услуг находятся в шатком положении, пытаясь найти правильный баланс между стоимостью и контентом, поскольку многие потребители готовы выразить свое разочарование, отменив услугу. большой выбор услуг — более половины домохозяйств, которые недавно отказались от услуг, считают, что существует слишком много вариантов потокового вещания на выбор. Этот вывод говорит о том, что консолидированные модели обслуживания являются правильным шагом. Например, недавно ESPN, Fox Corp. и Warner Bros. Discovery анонсировала сервис потоковой передачи спортивных трансляций, который будет включать в себя несколько сетей и все основные спортивные лиги. Потребители хотят такого рода универсальный сервис», — отметили в общих чертах.
Эксперт также заявил, что отрасль переживает процесс реконфигурации: « Отрасль перестраивается посредством слияний, поглощений, консолидации и партнерских отношений, и все это повлияет на обнаружение контента, выбор потребителей и бюджеты. В будущем потребителям, возможно, не понадобится подписаться на как можно больше сервисов, чтобы найти интересующий их контент», — пояснил Ли.