► Показать
Pixalate, платформа по соблюдению конфиденциальности и мошенничества с рекламой, опубликовала отчет о тенденциях в глобальной цепочке поставок рекламы CTV за третий квартал — всесторонний анализ состояния открытой программной рекламы на подключенном телевидении (CTV) с июля по сентябрь 2023 года.
В отчете показано, что в третьем квартале 2023 года доля Roku на мировом рынке устройств CTV оценивалась примерно в 51 процент, что является самым сильным кварталом с первого квартала 2020 года. Из-за сокращения доли рынка на -20 процентов с начала года доля рынка устройств Samsung была самой низкой. с третьего квартала 2019 года.
Дальнейшие ключевые выводы:
В третьем квартале 2023 года глобальные расходы на открытую программную рекламу на CTV превысили 5,3 миллиарда долларов (4,9 миллиарда евро), что на +47 процентов больше, чем в третьем квартале 2021 года.
В третьем квартале 2023 года уровень недействительного трафика (IVT) в глобальном открытом программном CTV составил 15 %, что является самым низким показателем за более чем два года.
С начала года доля Apple tvOS на рынке среди операционных систем CTV выросла на 39 процентов; Tizen (17 процентов) занял второе место по доле рынка ОС, за ним следует Android (15 процентов).
Hulu стало самым прибыльным приложением CTV для открытой программной рекламы на Roku, Fire TV и Samsung в Северной Америке в третьем квартале 2023 года.
В отчете показано, что в третьем квартале 2023 года доля Roku на мировом рынке устройств CTV оценивалась примерно в 51 процент, что является самым сильным кварталом с первого квартала 2020 года. Из-за сокращения доли рынка на -20 процентов с начала года доля рынка устройств Samsung была самой низкой. с третьего квартала 2019 года.
Дальнейшие ключевые выводы:
В третьем квартале 2023 года глобальные расходы на открытую программную рекламу на CTV превысили 5,3 миллиарда долларов (4,9 миллиарда евро), что на +47 процентов больше, чем в третьем квартале 2021 года.
В третьем квартале 2023 года уровень недействительного трафика (IVT) в глобальном открытом программном CTV составил 15 %, что является самым низким показателем за более чем два года.
С начала года доля Apple tvOS на рынке среди операционных систем CTV выросла на 39 процентов; Tizen (17 процентов) занял второе место по доле рынка ОС, за ним следует Android (15 процентов).
Hulu стало самым прибыльным приложением CTV для открытой программной рекламы на Roku, Fire TV и Samsung в Северной Америке в третьем квартале 2023 года.