► Показать
1 VIZIO WatchFree удваивает количество контента по сравнению с прошлым годом и количество просмотров по требованию
За последний год VIZIO WatchFree+ удвоила предложение контента, включив в него более 275 каналов и более 15 000 телешоу и фильмов по запросу. Новые сделки с BBC Studios, Magnolia Pictures и Paramount Global Content Distribution способствуют быстрому росту.
WatchFree+ является эксклюзивом для телевизоров VIZIO Smart TV в США. Последние соглашения о распространении являются частью агрессивной стратегии расширения бесплатного премиум-контента в течение 2023 года, и эффект от этого ощущается в часах просмотра в месяц. Каждый месяц, начиная с мая, количество просмотров на WatchFree+ On Demand как минимум вдвое превышало показатель за аналогичный месяц 2022 года.
«Это укрепило WatchFree+ как второй по популярности потоковый сервис с рекламной поддержкой на платформе VIZIO», — заявила компания. отчеты.
BBC Studios, Magnolia Pictures и Paramount Global Content Distribution присоединяются к более чем 20 студиям и медиакомпаниям, распространяющим контент через WatchFree+. В число остальных входят A24, AMC Networks, Disney Entertainment, Lionsgate, MarVista Entertainment, NFL Media, Relativity Media, Samuel Goldwyn Films и Sony Pictures.
Последние предложения включают в себя:
Более 400 эпизодов по запросу, демонстрирующих 30 шоу BBC, а также подборку бесплатных каналов BBC Studios, включая Antiques Roadshow UK, BBC Food и Top Gear. Классический Доктор Кто скоро выйдет.
Выберите фильмы Paramount Pictures, которые будут доступны каждый месяц до конца года. В ноябре в эфир выйдут различные фильмы из франшизы «Звездный путь», в том числе «Звездный путь: (Кинофильм)», «Звездный путь: Первый контакт» и «Звездный путь: Восстание». То же самое и с «Неприкасаемыми».
Пятьдесят фильмов и 50 серий от Magnolia Pictures, включая такие популярные фильмы, как «Конан О'Брайен не может остановиться», «Плохая репутация» и «Я даю этому год».
«В течение последнего года мы твердо стремились улучшать и совершенствовать развлекательные возможности WatchFree+», — отмечает Кэтрин Понд, вице-президент группы по платформенному контенту и партнерству в VIZIO. «Благодаря большему количеству прямых каналов и фильмов, чем когда-либо прежде, расширенной персонализации с локализацией и функциям обнаружения контента на основе данных, WatchFree + продолжает предоставлять миллионам потребителей VIZIO идеальное бесплатное место развлечений».
Ссылка на персонализацию и локализацию частично связана с новой функцией геофильтрации, которая автоматически отображает региональные новости, погоду и спорт в прямом эфире на 40 местных каналах от Cox Media Group, FOX и Grey TV.
Другие недавние события в WatchFree+ включают:
Релиз последней праздничной премьеры «Merry & Bright», ведущей которой является Джордин Спаркс из American Idol. Этот контент предоставлен Студией фирменного контента VIZIO.
Новый канал FAST, курируемый VIZIO, на WatchFree+ под названием Free Movie Network.
Добавлен канал FAST о гольф-образе жизни Golf Nation от NBTV Channels вместе с контентом по запросу. Первоначально контент Golf Nation был анонсирован в декабре 2022 года в формате VOD без рекламы на сайте GolfNation.com. Пользователи VIZIO Smart TV будут первыми, кто сможет смотреть его бесплатно. NBTV Studios производит эпизоды продолжительностью 5–30 минут, включая «Противостояние», в котором сменяющиеся звезды гольфа и влиятельные лица соревнуются друг с другом.
Комментарий
В отличие от растущего числа предложений Smart TV, VIZIO OS/UX доступна только на оборудовании VIZIO, а предложение FAST/AVOD (WatchFree+) также является эксклюзивным для VIZIO Smart TV в США. Удвоение количества просмотров по требованию в годовом исчислении. -год представляет собой впечатляющий рост вовлеченности.
В то время как BBC Studios и Paramount Global являются громкими именами, которые привлекают внимание, сделка с каналами NBTV для Golf Nation иллюстрирует, что Smart TV приносит на вечеринку для мелких владельцев контента. Переход на WatchFree+ помог бренду, ориентированному на гольф, перейти от владения и управления к распространению через третьих лиц. Это означает, что Golf Nation теперь монетизирует свои услуги посредством рекламы.
Благодаря бренд-спонсору канала, Golf Nation будет представлен на главном экране VIZIO при запуске, чтобы помочь в поиске контента. Надеемся, что с этим открытием появится и существующая потребительская база, интересующаяся гольфом.
Ник Баззелл, председатель и генеральный директор Golf Nation, безусловно, так считает. Объявляя о сделке, он сказал: «Во многом благодаря VIZIO, Golf Nation сможет похвастаться одной из крупнейших гольф-ориентированных аудиторий в США».
Это создает благотворный круг, при этом Баззелл добавил, что значительный рост продаж воодушевляет наш бренд. партнеров, которые действительно продают продукцию, представленную на наших выставках».
VIZIO получает новый контент о гольфе. Суть в том, что в мире, где на рынок можно вывести больше контента, чем когда-либо, чтобы удовлетворить любой вкус (благодаря низким барьерам для входа на рынок потокового вещания), каждый является потенциальным победителем от таких сделок по распространению Smart TV ( потребитель, канал, рекламодатели, платформа).
За последний год VIZIO WatchFree+ удвоила предложение контента, включив в него более 275 каналов и более 15 000 телешоу и фильмов по запросу. Новые сделки с BBC Studios, Magnolia Pictures и Paramount Global Content Distribution способствуют быстрому росту.
WatchFree+ является эксклюзивом для телевизоров VIZIO Smart TV в США. Последние соглашения о распространении являются частью агрессивной стратегии расширения бесплатного премиум-контента в течение 2023 года, и эффект от этого ощущается в часах просмотра в месяц. Каждый месяц, начиная с мая, количество просмотров на WatchFree+ On Demand как минимум вдвое превышало показатель за аналогичный месяц 2022 года.
«Это укрепило WatchFree+ как второй по популярности потоковый сервис с рекламной поддержкой на платформе VIZIO», — заявила компания. отчеты.
BBC Studios, Magnolia Pictures и Paramount Global Content Distribution присоединяются к более чем 20 студиям и медиакомпаниям, распространяющим контент через WatchFree+. В число остальных входят A24, AMC Networks, Disney Entertainment, Lionsgate, MarVista Entertainment, NFL Media, Relativity Media, Samuel Goldwyn Films и Sony Pictures.
Последние предложения включают в себя:
Более 400 эпизодов по запросу, демонстрирующих 30 шоу BBC, а также подборку бесплатных каналов BBC Studios, включая Antiques Roadshow UK, BBC Food и Top Gear. Классический Доктор Кто скоро выйдет.
Выберите фильмы Paramount Pictures, которые будут доступны каждый месяц до конца года. В ноябре в эфир выйдут различные фильмы из франшизы «Звездный путь», в том числе «Звездный путь: (Кинофильм)», «Звездный путь: Первый контакт» и «Звездный путь: Восстание». То же самое и с «Неприкасаемыми».
Пятьдесят фильмов и 50 серий от Magnolia Pictures, включая такие популярные фильмы, как «Конан О'Брайен не может остановиться», «Плохая репутация» и «Я даю этому год».
«В течение последнего года мы твердо стремились улучшать и совершенствовать развлекательные возможности WatchFree+», — отмечает Кэтрин Понд, вице-президент группы по платформенному контенту и партнерству в VIZIO. «Благодаря большему количеству прямых каналов и фильмов, чем когда-либо прежде, расширенной персонализации с локализацией и функциям обнаружения контента на основе данных, WatchFree + продолжает предоставлять миллионам потребителей VIZIO идеальное бесплатное место развлечений».
Ссылка на персонализацию и локализацию частично связана с новой функцией геофильтрации, которая автоматически отображает региональные новости, погоду и спорт в прямом эфире на 40 местных каналах от Cox Media Group, FOX и Grey TV.
Другие недавние события в WatchFree+ включают:
Релиз последней праздничной премьеры «Merry & Bright», ведущей которой является Джордин Спаркс из American Idol. Этот контент предоставлен Студией фирменного контента VIZIO.
Новый канал FAST, курируемый VIZIO, на WatchFree+ под названием Free Movie Network.
Добавлен канал FAST о гольф-образе жизни Golf Nation от NBTV Channels вместе с контентом по запросу. Первоначально контент Golf Nation был анонсирован в декабре 2022 года в формате VOD без рекламы на сайте GolfNation.com. Пользователи VIZIO Smart TV будут первыми, кто сможет смотреть его бесплатно. NBTV Studios производит эпизоды продолжительностью 5–30 минут, включая «Противостояние», в котором сменяющиеся звезды гольфа и влиятельные лица соревнуются друг с другом.
Комментарий
В отличие от растущего числа предложений Smart TV, VIZIO OS/UX доступна только на оборудовании VIZIO, а предложение FAST/AVOD (WatchFree+) также является эксклюзивным для VIZIO Smart TV в США. Удвоение количества просмотров по требованию в годовом исчислении. -год представляет собой впечатляющий рост вовлеченности.
В то время как BBC Studios и Paramount Global являются громкими именами, которые привлекают внимание, сделка с каналами NBTV для Golf Nation иллюстрирует, что Smart TV приносит на вечеринку для мелких владельцев контента. Переход на WatchFree+ помог бренду, ориентированному на гольф, перейти от владения и управления к распространению через третьих лиц. Это означает, что Golf Nation теперь монетизирует свои услуги посредством рекламы.
Благодаря бренд-спонсору канала, Golf Nation будет представлен на главном экране VIZIO при запуске, чтобы помочь в поиске контента. Надеемся, что с этим открытием появится и существующая потребительская база, интересующаяся гольфом.
Ник Баззелл, председатель и генеральный директор Golf Nation, безусловно, так считает. Объявляя о сделке, он сказал: «Во многом благодаря VIZIO, Golf Nation сможет похвастаться одной из крупнейших гольф-ориентированных аудиторий в США».
Это создает благотворный круг, при этом Баззелл добавил, что значительный рост продаж воодушевляет наш бренд. партнеров, которые действительно продают продукцию, представленную на наших выставках».
VIZIO получает новый контент о гольфе. Суть в том, что в мире, где на рынок можно вывести больше контента, чем когда-либо, чтобы удовлетворить любой вкус (благодаря низким барьерам для входа на рынок потокового вещания), каждый является потенциальным победителем от таких сделок по распространению Smart TV ( потребитель, канал, рекламодатели, платформа).