► Показать
Входе недавнего эксперимента ведущий потоковый сервис Warner Bros. Discovery, Max, демонстрировал избранный контент из каталога видео по запросу (SVoD) AMC Networks по подписке AMC+ в течение ограниченного времени под баннером «AMC+ Picks on Max». По условиям сделки семь фильмов AMC были доступны без рекламы (независимо от уровня подписки) в течение сентября и октября, что составило более 170 часов контента.
По данным Ampere Analysis , совместное лицензирование является новой тенденцией в сфере видео по запросу, поскольку владельцы платформ ищут более эффективные стратегии монетизации контента. Хотя подход Warner Bros. Discovery к лицензированию собственного контента как для конкурирующих проигрывателей SVoD, так и для смежных дистрибутивов, таких как потоковое телевидение с поддержкой бесплатной рекламы (FAST), претерпел заметные изменения в стратегии, ранее компания сотрудничала с совместными эксклюзивными лицензионные механизмы. Сюда входит подборка знаменитой коллекции классических фильмов Criterion, которая также доступна на собственном сервисе SVoD Criterion. Однако ограниченное окно и интеграция рыночной платформы отличают сделку AMC от предыдущих соглашений.
AMC+ изо всех сил пытается поддерживать рост на переполненном рынке потокового вещания: AMC сообщает о потерях 500 тысяч пользователей с марта по июль 2023 года от общих потоковых операций (включая такие сервисы, как Shudder и Acorn TV), в результате чего ее общая абонентская база сократилась до 11 миллионов. Исследование потребителей Ampere в 2023 году показало, что только 10% из 43 миллионов пользователей Max также используют AMC+. Поэтому AMC делает этот контент доступным для большой новой аудитории, надеясь, что вовлеченность и знакомство с контентом заставят потребителей вернуться в AMC+ для дальнейшего просмотра, как только названия покинут Max. Для Макса подборка сезонных криминальных фильмов и триллеров («Лондонские банды», «Темные ветры»), а также научно-фантастических и фэнтезийных («Бойтесь ходячих мертвецов», «Интервью с вампиром») позволяет обновить контент на платформе и повысить ценность существующие потребители.
Такие сделки также могут повысить престиж контента. Из семи игр, доступных на Max, популярность пяти в США выросла по сравнению с предыдущим месяцем. Самый значительный рост наблюдался у «Банды Лондона»: рейтинг популярности вырос с 12 (из 100) в августе 2023 года до 26 в сентябре, что указывает на более чем двукратное увеличение активности поиска телешоу в США. Это, наряду с заметным увеличением количества «Интервью с вампиром», будет особенно воодушевляющим для AMC, поскольку оба сериала должны дебютировать в новых сезонах на AMC+ в 2024 году.
AMC, несомненно, надеется, что рост интереса к играм приведет к появлению новых подписчиков на ее собственный сервис SVoD. Тем не менее, несмотря на это, рост популярности большинства игр в течение первого месяца движения демонстрирует успех маркетинга игр для более широкой аудитории через более крупную платформу, даже если она номинально является конкурентом . Поскольку забастовки WGA и SAG-AFTRA серьезно влияют на производство нового контента по сценариям в США, лицензионные соглашения, такие как сделки между AMC и Warner Bros. Discovery, могут стать более обычным явлением, поскольку стримеры стремятся предоставлять свежий контент для своих сервисов.
По данным Ampere Analysis , совместное лицензирование является новой тенденцией в сфере видео по запросу, поскольку владельцы платформ ищут более эффективные стратегии монетизации контента. Хотя подход Warner Bros. Discovery к лицензированию собственного контента как для конкурирующих проигрывателей SVoD, так и для смежных дистрибутивов, таких как потоковое телевидение с поддержкой бесплатной рекламы (FAST), претерпел заметные изменения в стратегии, ранее компания сотрудничала с совместными эксклюзивными лицензионные механизмы. Сюда входит подборка знаменитой коллекции классических фильмов Criterion, которая также доступна на собственном сервисе SVoD Criterion. Однако ограниченное окно и интеграция рыночной платформы отличают сделку AMC от предыдущих соглашений.
AMC+ изо всех сил пытается поддерживать рост на переполненном рынке потокового вещания: AMC сообщает о потерях 500 тысяч пользователей с марта по июль 2023 года от общих потоковых операций (включая такие сервисы, как Shudder и Acorn TV), в результате чего ее общая абонентская база сократилась до 11 миллионов. Исследование потребителей Ampere в 2023 году показало, что только 10% из 43 миллионов пользователей Max также используют AMC+. Поэтому AMC делает этот контент доступным для большой новой аудитории, надеясь, что вовлеченность и знакомство с контентом заставят потребителей вернуться в AMC+ для дальнейшего просмотра, как только названия покинут Max. Для Макса подборка сезонных криминальных фильмов и триллеров («Лондонские банды», «Темные ветры»), а также научно-фантастических и фэнтезийных («Бойтесь ходячих мертвецов», «Интервью с вампиром») позволяет обновить контент на платформе и повысить ценность существующие потребители.
Такие сделки также могут повысить престиж контента. Из семи игр, доступных на Max, популярность пяти в США выросла по сравнению с предыдущим месяцем. Самый значительный рост наблюдался у «Банды Лондона»: рейтинг популярности вырос с 12 (из 100) в августе 2023 года до 26 в сентябре, что указывает на более чем двукратное увеличение активности поиска телешоу в США. Это, наряду с заметным увеличением количества «Интервью с вампиром», будет особенно воодушевляющим для AMC, поскольку оба сериала должны дебютировать в новых сезонах на AMC+ в 2024 году.
AMC, несомненно, надеется, что рост интереса к играм приведет к появлению новых подписчиков на ее собственный сервис SVoD. Тем не менее, несмотря на это, рост популярности большинства игр в течение первого месяца движения демонстрирует успех маркетинга игр для более широкой аудитории через более крупную платформу, даже если она номинально является конкурентом . Поскольку забастовки WGA и SAG-AFTRA серьезно влияют на производство нового контента по сценариям в США, лицензионные соглашения, такие как сделки между AMC и Warner Bros. Discovery, могут стать более обычным явлением, поскольку стримеры стремятся предоставлять свежий контент для своих сервисов.