
► Показать
160 зрителей в США отдадут предпочтение платформам с лучшим доступом к контенту
В последнем выпуске отчета Hub Entertainment Research «Завоевывающий контент» говорится, что 60% телезрителей в США с большей вероятностью выберут платное телевидение или потоковые платформы с лучшими инструментами поиска, обнаружения и рекомендаций – по сравнению с 56% в прошлом году.
В годовом отчете отмечается, что потребителям нравится изобилие выбора, создаваемое тем, что аналитическая фирма называет «Peak TV». Признательность за «так много телешоу для просмотра» значительно возросла в этом году и выросла почти вдвое с 2020 года. Однако, имея такой большой выбор контента, платформы, которые упрощают поиск, имеют большое преимущество.
Hub Entertainment Research отслеживает, как технологии меняют способы поиска и потребления развлекательного контента, и предоставляет данные о поведении и тенденциях с помощью таких сервисов, как The Hub Reports и Hub Ent+Tech Tracker. Отчет «Завоевывающий контент» основан на опросе, проведенном в октябре среди 1600 потребителей широкополосного доступа в США в возрасте от 16 до 74 лет, которые смотрят телевизор не менее одного часа в неделю.
В отчете отмечается, что обнаружение контента становится все труднее отчасти из-за объема контента на потоковых платформах, но отчасти из-за увеличения перекрестного лицензирования популярных шоу между сервисами. Отдельно было обнаружено, что «новые для меня» шоу так же привлекательны, как и новые выпуски – предполагая, что хорошие рекомендации по содержанию и освещение могут помочь компенсировать отсутствие совершенно новых шоу (см. нашу сегодняшнюю отдельную статью о последствиях этого, в то время как Голливуд возвращается в работу после ударов).
Как видно из графика (любезно предоставлено Hub – Hub Entertainment Research), в 2022 году 55/56% потребителей согласились (отчасти или твердо) с тем, что они с большей вероятностью выберут телевизионные источники, которые облегчают им поиск. новые шоу, которые им нравятся. В 2023 году этот показатель вырос до 61%.
В последнем выпуске отчета Hub Entertainment Research «Завоевывающий контент» говорится, что 60% телезрителей в США с большей вероятностью выберут платное телевидение или потоковые платформы с лучшими инструментами поиска, обнаружения и рекомендаций – по сравнению с 56% в прошлом году.
В годовом отчете отмечается, что потребителям нравится изобилие выбора, создаваемое тем, что аналитическая фирма называет «Peak TV». Признательность за «так много телешоу для просмотра» значительно возросла в этом году и выросла почти вдвое с 2020 года. Однако, имея такой большой выбор контента, платформы, которые упрощают поиск, имеют большое преимущество.
Hub Entertainment Research отслеживает, как технологии меняют способы поиска и потребления развлекательного контента, и предоставляет данные о поведении и тенденциях с помощью таких сервисов, как The Hub Reports и Hub Ent+Tech Tracker. Отчет «Завоевывающий контент» основан на опросе, проведенном в октябре среди 1600 потребителей широкополосного доступа в США в возрасте от 16 до 74 лет, которые смотрят телевизор не менее одного часа в неделю.
В отчете отмечается, что обнаружение контента становится все труднее отчасти из-за объема контента на потоковых платформах, но отчасти из-за увеличения перекрестного лицензирования популярных шоу между сервисами. Отдельно было обнаружено, что «новые для меня» шоу так же привлекательны, как и новые выпуски – предполагая, что хорошие рекомендации по содержанию и освещение могут помочь компенсировать отсутствие совершенно новых шоу (см. нашу сегодняшнюю отдельную статью о последствиях этого, в то время как Голливуд возвращается в работу после ударов).
Как видно из графика (любезно предоставлено Hub – Hub Entertainment Research), в 2022 году 55/56% потребителей согласились (отчасти или твердо) с тем, что они с большей вероятностью выберут телевизионные источники, которые облегчают им поиск. новые шоу, которые им нравятся. В 2023 году этот показатель вырос до 61%.






