► Показать
1 Каждый пятый новый подписчик SVOD мотивирован прямыми спортивными трансляциями
Прямые спортивные трансляции начинают оказывать значительное влияние на прирост подписчиков SVOD: каждый пятый новый клиент мотивирован желанием транслировать свои любимые соревнования в прямом эфире, согласно последним данным отслеживания развлечений по запросу от Kantar, охватывающим весь мир. рынок потокового видео.
«В последние годы потоковые сервисы вкладывают значительные средства в права на спорт, и наши данные EoD [Развлечения по запросу] показывают самый высокий за всю историю процент — 19% — новых подписчиков на потоковую передачу из новых и расширенных спортивных каталогов», — данные и наблюдает аналитическая фирма. Компания отмечает, что услуги VOD также уделяют все больше внимания спортивным документальным фильмам, привлекая не только традиционных спортивных болельщиков в прямом эфире.
Kantar предоставляет глобальные тенденции в сфере покупок и использования мобильных телефонов и является ведущим мировым источником информации о расходах на рекламу и привычках просмотра. Entertainment on Demand отмечает свое расширение в отслеживании рынка развлечений по подписке, охватывая ежеквартальные установленные базы и объединяя их с информацией о мотивации покупок. Новые данные взяты из отчета за третий квартал 2023 года (июль-сентябрь).
Disney+, Paramount+, Netflix и Apple TV+ добились значительного роста числа подписчиков в этом квартале, но Paramount+ и Apple TV+ стали лидерами по привлечению новых подписчиков, как показывают последние данные. «Это сигнализирует о растущей тенденции среди потребителей изучать свежий контент, выходящий за рамки ключевых игроков отрасли», — сообщает Kantar.
«Впервые Paramount+ и Apple TV+ заняли первые два места по доле новых платных подписчиков благодаря популярности своих главных героев, таких как «Йеллоустоун» и «Тед Лассо».
Кантар говорит, что у этих двух стримеров теперь есть еще одно убедительное преимущество на рынке США — спортивный контент. «Paramount+ выиграла от возвращения НФЛ, а Apple TV+ выиграла от MLS». Apple TV+ теперь занимает второе место после Netflix по удовлетворенности подписчиков качеством своих шоу, говорится в отчете EoD.
По словам Кантара, самой большой проблемой для всех конкурентов Netflix остается превращение первоначальной привлекательности героев в долгосрочные подписки – и делать это в условиях кризиса стоимости жизни. «Распространение «абонентов-бумерангов», которые постоянно чередуют услуги, которые не могут привлечь достаточное количество времени для просмотра домохозяйствами, все еще растет. В эпоху, когда преобладают пакетные подписки, обеспечение экранного времени имеет жизненно важное значение», — говорит компания, занимающаяся данными и аналитикой.
Кантар считает, что Disney необходимо наладить более глубокие связи с более случайными поклонниками Disney, чтобы стимулировать рост. «В настоящее время почти две трети домохозяйств, подписанных на Disney+, не пользуются сервисом ежедневно. Они должны гарантировать, что подписка приносит достаточную ценность [для этой группы]».
По словам Кантара, Netflix продолжает утверждать свое доминирование, присутствуя в двух третях потоковых домохозяйств. 49% этих домохозяйств считают Netflix своей основной подпиской на потоковую передачу, хотя этот процент снизился с 53% за тот же период прошлого года. Netflix может похвастаться самыми популярными сериалами.
Опираясь на данные отслеживания «Развлечения по запросу», Kantar сообщает, что уровень Netflix с рекламной поддержкой успешно привлек семейную аудиторию, расширив базу зрителей. В третьем квартале каждый третий новый абонент выбрал этот вариант, отмечают в компании.
Фото: Согласно последнему исследованию Kantar, Netflix может похвастаться самыми популярными сериалами. (Изображение предоставлено Netflix)
Прямые спортивные трансляции начинают оказывать значительное влияние на прирост подписчиков SVOD: каждый пятый новый клиент мотивирован желанием транслировать свои любимые соревнования в прямом эфире, согласно последним данным отслеживания развлечений по запросу от Kantar, охватывающим весь мир. рынок потокового видео.
«В последние годы потоковые сервисы вкладывают значительные средства в права на спорт, и наши данные EoD [Развлечения по запросу] показывают самый высокий за всю историю процент — 19% — новых подписчиков на потоковую передачу из новых и расширенных спортивных каталогов», — данные и наблюдает аналитическая фирма. Компания отмечает, что услуги VOD также уделяют все больше внимания спортивным документальным фильмам, привлекая не только традиционных спортивных болельщиков в прямом эфире.
Kantar предоставляет глобальные тенденции в сфере покупок и использования мобильных телефонов и является ведущим мировым источником информации о расходах на рекламу и привычках просмотра. Entertainment on Demand отмечает свое расширение в отслеживании рынка развлечений по подписке, охватывая ежеквартальные установленные базы и объединяя их с информацией о мотивации покупок. Новые данные взяты из отчета за третий квартал 2023 года (июль-сентябрь).
Disney+, Paramount+, Netflix и Apple TV+ добились значительного роста числа подписчиков в этом квартале, но Paramount+ и Apple TV+ стали лидерами по привлечению новых подписчиков, как показывают последние данные. «Это сигнализирует о растущей тенденции среди потребителей изучать свежий контент, выходящий за рамки ключевых игроков отрасли», — сообщает Kantar.
«Впервые Paramount+ и Apple TV+ заняли первые два места по доле новых платных подписчиков благодаря популярности своих главных героев, таких как «Йеллоустоун» и «Тед Лассо».
Кантар говорит, что у этих двух стримеров теперь есть еще одно убедительное преимущество на рынке США — спортивный контент. «Paramount+ выиграла от возвращения НФЛ, а Apple TV+ выиграла от MLS». Apple TV+ теперь занимает второе место после Netflix по удовлетворенности подписчиков качеством своих шоу, говорится в отчете EoD.
По словам Кантара, самой большой проблемой для всех конкурентов Netflix остается превращение первоначальной привлекательности героев в долгосрочные подписки – и делать это в условиях кризиса стоимости жизни. «Распространение «абонентов-бумерангов», которые постоянно чередуют услуги, которые не могут привлечь достаточное количество времени для просмотра домохозяйствами, все еще растет. В эпоху, когда преобладают пакетные подписки, обеспечение экранного времени имеет жизненно важное значение», — говорит компания, занимающаяся данными и аналитикой.
Кантар считает, что Disney необходимо наладить более глубокие связи с более случайными поклонниками Disney, чтобы стимулировать рост. «В настоящее время почти две трети домохозяйств, подписанных на Disney+, не пользуются сервисом ежедневно. Они должны гарантировать, что подписка приносит достаточную ценность [для этой группы]».
По словам Кантара, Netflix продолжает утверждать свое доминирование, присутствуя в двух третях потоковых домохозяйств. 49% этих домохозяйств считают Netflix своей основной подпиской на потоковую передачу, хотя этот процент снизился с 53% за тот же период прошлого года. Netflix может похвастаться самыми популярными сериалами.
Опираясь на данные отслеживания «Развлечения по запросу», Kantar сообщает, что уровень Netflix с рекламной поддержкой успешно привлек семейную аудиторию, расширив базу зрителей. В третьем квартале каждый третий новый абонент выбрал этот вариант, отмечают в компании.
Фото: Согласно последнему исследованию Kantar, Netflix может похвастаться самыми популярными сериалами. (Изображение предоставлено Netflix)