► Показать
Бесплатные потоковые сервисы становятся все более популярными, поскольку производители шнуров ищут более дешевые варианты. Согласно ежемесячному рейтингу платформ Nielsen, Tubi, Pluto TV и The Roku Channel снова вошли в топ-11 самых популярных потоковых сервисов в сентябре 2023 года. Это связано с тем, что просмотр кабельного телевидения снова составляет менее 30% от всего просмотра телепередач.
С началом школьных и осенних мероприятий в сентябре 2023 года объем потокового вещания по всем направлениям упал на 1,7%. Только три сервиса Amazon во главе с NFL Football и два бесплатных сервиса — Tubi и The Roku Channel — показали рост.
«Просмотр потокового вещания снизился второй месяц подряд, но феномен «Форс-мажоров» продолжился: в сентябре было просмотрено более 8 миллиардов минут. И, как и в эфире и по кабелю, спорт был важным фактором для Prime Video, зрительская аудитория которого выросла на 7,5% благодаря показу NFL Tuesday Night Football и второму сезону «Колеса времени». С возвращением TNF на Prime два четверга с играми стали днями с наибольшим количеством просмотров для Prime Video. Tubi и Roku Channel были двумя другими потоковыми сервисами, которые увидели подъемники в сентябре. А с увеличением количества просмотров телетрансляций неудивительно, что доля линейного потокового вещания выросла до 5,7% от использования телевидения — на данный момент это высокий уровень для 2023 года». Об этом сообщает Nielsen в своем пресс-релизе.
Согласно отчету Nielsen, у Tubi было 1,3 процента всего потокового трафика, у Roku Channel — 1,1 процента, а у Pluto TV — 0,8 процента всего потокового трафика. Pluto TV стал первым бесплатным потоковым сервисом с рекламной поддержкой, вошедшим в десятку лучших по версии Nielsen.
Вот 10 лучших потоковых сервисов :
YouTube: 9,0 процента
Netflix: 7,8 процента
Hulu: 3,6 процента
Prime Video: 3,6 процента
Disney+: 1,9 процента
Max: 1,2 процента
Tubi: 1,3 процента
Peacock: 1,1 процента
Roku Channel: 1,1 процента
Paramount+: 1,0 процента
Pluto TV: 0,8 процента
Так что же помогает росту телесмотрения? Короче говоря, спорт снова стал главным, что люди смотрят в прямом эфире по телевизору. С началом осени футбольное телевизионное вещание этих игр резко возросло.
Постепенно американцы обнаруживают, что лучшие новые шоу идут онлайн, а не по кабельному телевидению. Учитывая текущую забастовку актеров, это, возможно, никогда не станет более верным, чем этой осенью, поскольку многие телеканалы смотрят повторы, реалити-шоу и трансляции шоу из своих потоковых сервисов, чтобы заполнить пустоту.
С началом школьных и осенних мероприятий в сентябре 2023 года объем потокового вещания по всем направлениям упал на 1,7%. Только три сервиса Amazon во главе с NFL Football и два бесплатных сервиса — Tubi и The Roku Channel — показали рост.
«Просмотр потокового вещания снизился второй месяц подряд, но феномен «Форс-мажоров» продолжился: в сентябре было просмотрено более 8 миллиардов минут. И, как и в эфире и по кабелю, спорт был важным фактором для Prime Video, зрительская аудитория которого выросла на 7,5% благодаря показу NFL Tuesday Night Football и второму сезону «Колеса времени». С возвращением TNF на Prime два четверга с играми стали днями с наибольшим количеством просмотров для Prime Video. Tubi и Roku Channel были двумя другими потоковыми сервисами, которые увидели подъемники в сентябре. А с увеличением количества просмотров телетрансляций неудивительно, что доля линейного потокового вещания выросла до 5,7% от использования телевидения — на данный момент это высокий уровень для 2023 года». Об этом сообщает Nielsen в своем пресс-релизе.
Согласно отчету Nielsen, у Tubi было 1,3 процента всего потокового трафика, у Roku Channel — 1,1 процента, а у Pluto TV — 0,8 процента всего потокового трафика. Pluto TV стал первым бесплатным потоковым сервисом с рекламной поддержкой, вошедшим в десятку лучших по версии Nielsen.
Вот 10 лучших потоковых сервисов :
YouTube: 9,0 процента
Netflix: 7,8 процента
Hulu: 3,6 процента
Prime Video: 3,6 процента
Disney+: 1,9 процента
Max: 1,2 процента
Tubi: 1,3 процента
Peacock: 1,1 процента
Roku Channel: 1,1 процента
Paramount+: 1,0 процента
Pluto TV: 0,8 процента
Так что же помогает росту телесмотрения? Короче говоря, спорт снова стал главным, что люди смотрят в прямом эфире по телевизору. С началом осени футбольное телевизионное вещание этих игр резко возросло.
Постепенно американцы обнаруживают, что лучшие новые шоу идут онлайн, а не по кабельному телевидению. Учитывая текущую забастовку актеров, это, возможно, никогда не станет более верным, чем этой осенью, поскольку многие телеканалы смотрят повторы, реалити-шоу и трансляции шоу из своих потоковых сервисов, чтобы заполнить пустоту.