► Показать
Brightcove, компания, занимающаяся потоковыми технологиями, объявила о соглашении, согласно которому медиа- и технологический гигант Yahoo будет использовать и широко интегрировать платформу потоковых технологий Brightcove в свой портфель цифровых объектов. Являясь эксклюзивным поставщиком технологий потоковой передачи для Yahoo, Brightcove обеспечит сквозную потоковую передачу видео, поддерживая огромный потребительский спрос.
«Как надежный бренд, поставляющий огромное количество видеоконтента потребителям по всему миру, мы рады приветствовать Yahoo в семье Brightcove, — сказал Марк ДеБевуаз, генеральный директор и член совета директоров Brightcove. «Это партнерство укрепляет нашу работу по достижению нашей цели стать самой надежной компанией в области потоковых технологий в мире».
«Изменение цифрового ландшафта и технологические достижения ставят медиакомпании в уникальное положение, когда они должны сбалансировать растущие операции в массовом глобальном масштабе, обеспечивая при этом оптимизацию ресурсов, финансовую устойчивость и прибыльность», — продолжил ДеБевуаз. «Наша платформа поможет Yahoo достичь своих бизнес-целей, поддерживая этот баланс. Наш сервис улучшит общее впечатление их потребителей с помощью лучшей в своем классе и самого высокого качества, наиболее масштабируемой и безопасной технологической платформы для потоковой передачи».
«Поскольку Yahoo продолжает расти и предоставлять больше контента, для нас было крайне важно найти решение, которое могло бы справиться с нашим глобальным охватом и обеспечить высочайший уровень производительности для наших пользователей», — добавил Мэтт Санчес, президент и генеральный директор, Домашняя экосистема в Yahoo. . «Потоковая платформа Brightcove обеспечивает превосходный масштаб и производительность, и их команда постоянно обновляет свои продукты, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с пользователем, а также достичь наших бизнес-целей».
Технические решения Brightcove предоставят Yahoo оптимизированный рабочий процесс публикации и доставки VoD, прямые трансляции и линейные возможности, решения для монетизации, а также платформу для проигрывателя и приложения.
«Как надежный бренд, поставляющий огромное количество видеоконтента потребителям по всему миру, мы рады приветствовать Yahoo в семье Brightcove, — сказал Марк ДеБевуаз, генеральный директор и член совета директоров Brightcove. «Это партнерство укрепляет нашу работу по достижению нашей цели стать самой надежной компанией в области потоковых технологий в мире».
«Изменение цифрового ландшафта и технологические достижения ставят медиакомпании в уникальное положение, когда они должны сбалансировать растущие операции в массовом глобальном масштабе, обеспечивая при этом оптимизацию ресурсов, финансовую устойчивость и прибыльность», — продолжил ДеБевуаз. «Наша платформа поможет Yahoo достичь своих бизнес-целей, поддерживая этот баланс. Наш сервис улучшит общее впечатление их потребителей с помощью лучшей в своем классе и самого высокого качества, наиболее масштабируемой и безопасной технологической платформы для потоковой передачи».
«Поскольку Yahoo продолжает расти и предоставлять больше контента, для нас было крайне важно найти решение, которое могло бы справиться с нашим глобальным охватом и обеспечить высочайший уровень производительности для наших пользователей», — добавил Мэтт Санчес, президент и генеральный директор, Домашняя экосистема в Yahoo. . «Потоковая платформа Brightcove обеспечивает превосходный масштаб и производительность, и их команда постоянно обновляет свои продукты, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с пользователем, а также достичь наших бизнес-целей».
Технические решения Brightcove предоставят Yahoo оптимизированный рабочий процесс публикации и доставки VoD, прямые трансляции и линейные возможности, решения для монетизации, а также платформу для проигрывателя и приложения.