► Показать
Платформы пытаются пробиться к широкой публике, чтобы завоевать долю рынка, но со стороны пользователей это не то же самое, поскольку последние скорее рассмотрят возможность отмены с ростом цен. Недавнее исследование фирмы Саймона Кучера под названием Global Streaming Study, опубликованное CB News , показывает, что у игроков потокового вещания сейчас мало возможностей для маневра, чтобы повысить цену своей подписки или рискнуть уходом подписчиков. Сильное желание отказаться от подписки Прежде всего, исследование, охватившее 12 000 респондентов в 12 странах, включая Францию, показывает, что от 20 до 40% абонентов планируют отменить подписку в течение следующего года, и это без учета дальнейшего повышения цен. Однако этот процент вырастет до 40%, если абоненты столкнутся с повышением цен хотя бы на 20%. При подписке в десять евро в месяц это будет означать увеличение на два евро в месяц, что является значительным увеличением. Согласно исследованию, это происходит в контексте, когда «подписчики воспринимают цены крупных игроков как соответствующие воспринимаемой ценности их продукта». Но подписчики чувствуют все меньше и меньше различий между предложениями разных платформ, что не помогает сохраниться в случае повышения цен, и поэтому платформы должны отличаться от других. Это уже относится к Prime Video, которая включена в подписку Amazon Prime, что представляет собой дополнительную ценность для подписчиков. Но это также относится и к Netflix, который стремится запустить облачные игры, что ознаменует важное изменение для платформы и действительно выделит ее среди конкурентов, даже если Amazon также находится в этой нише вместе с Luna в Соединенных Штатах. -Объединен, но не интегрирован напрямую в платформу потокового видео. Apple TV+ — наименее популярная платформа Удивительно, но скорее всего подписчиков потеряют не Netflix или Disney+, а Apple TV+. 39% подписчиков услуги Apple рассматривают возможность прекращения подписки в течение следующего года после прошлогоднего роста. Платформа компании из Купертино представляет в глазах подписчиков наименее хорошее соотношение цены и качества. Для Netflix и Prime Video около 20% пользователей рассматривают возможность прекращения подписки, а для Disney+ эта цифра возрастает до 24%. Воспринимаемая ценность этих трех платформ каждый раз совершенно разная: Prime Video считается самой дешевой (с учетом Amazon Prime), Netflix считается очень разнообразной и с регулярными дополнениями к каталогу, а Disney+ воспринимается как самая дешевая платформа. эксклюзивный контент (Звездные войны, Marvel…). Apple TV+ считается самой дорогой платформой с учетом того, что она предлагает, но при этом наименее простой в использовании.