► Показать
Корпорация Fox объявила, что ее сервис видео по запросу Tubi, поддерживаемый рекламой, превысил 74 миллиона активных пользователей в месяц и зарегистрировал почти 4 миллиарда часов потокового вещания за первую половину календарного года.
Корпорация Fox объявила, что ее сервис видео по запросу Tubi , поддерживаемый рекламой , превысил 74 миллиона активных пользователей в месяц и зарегистрировал почти 4 миллиарда часов потокового вещания за первую половину календарного года . По данным Nielsen, Tubi достигает 1,4% от общего времени просмотра телепередач, что еще больше укрепляет его лидерство в качестве игрока AVOD номер один и самого популярного бесплатного потокового телевизионного сервиса с рекламной поддержкой в Соединенных Штатах.
«Теперь канал Tubi смотрят так же, как и пятерку лучших кабельных сетей, поскольку аудитория продолжает принимать нашу цифровую, 100% бесплатную потоковую передачу. Платформа продолжает масштабироваться: доходы от рекламы выросли на 47 %, а общее время просмотра — на 65 % в четвертом квартале по сравнению с четвертым кварталом. Мы реализуем амбициозную стратегию по определению следующего поколения развлечений с помощью нашего разнообразного контента, увлеченной аудитории и инновационной технологической платформы. — сказала Анджали Суд, недавно назначенный генеральный директор Tubi .
Tubi предлагает зрителям 200 000 фильмов и телесериалов и почти 250 каналов FAST . Платформа придерживается контентной стратегии, которая демонстрирует разнообразные голоса и истории для молодой и мультикультурной аудитории. Фактически, с момента запуска Tubi Originals в июне 2021 года Tubi выпустила, приобрела и выпустила в эфир около 200 наименований, которые посмотрели почти 54 миллиона зрителей.
Согласно исследованию «2023 MRI-Simmons' Cord Evolution», Tubi для рекламодателей набирает обороты благодаря своей способности предоставлять ценную и новую аудиторию, при этом 33% стримеров Tubi недоступны для других ведущих сервисов AVOD . Кроме того, по данным МРТ, в Туби наблюдался самый быстрый рост среди молодых и разнообразных групп населения, в том числе рост более чем на 50% среди людей в возрасте от 18 до 34 лет, а также среди афроамериканской, азиатской, латиноамериканской и мультикультурной аудитории, при этом рост превысил 30% на всех основных уровнях доход домохозяйства.
Наконец, Tubi предоставляет ведущую в отрасли технологическую платформу и алгоритм насыщенного контента, который обеспечивает зрителям удобный и персонализированный опыт просмотра самых разных жанров, соответствующих их интересам . Зрители наслаждаются бесплатным контентом с низкой рекламной нагрузкой и отсутствием помех, а рекламодатели могут получить доступ к новейшим достижениям в инструментах планирования, покупки и измерения эффективности на разных платформах и потоковых инвестиций.
Корпорация Fox объявила, что ее сервис видео по запросу Tubi , поддерживаемый рекламой , превысил 74 миллиона активных пользователей в месяц и зарегистрировал почти 4 миллиарда часов потокового вещания за первую половину календарного года . По данным Nielsen, Tubi достигает 1,4% от общего времени просмотра телепередач, что еще больше укрепляет его лидерство в качестве игрока AVOD номер один и самого популярного бесплатного потокового телевизионного сервиса с рекламной поддержкой в Соединенных Штатах.
«Теперь канал Tubi смотрят так же, как и пятерку лучших кабельных сетей, поскольку аудитория продолжает принимать нашу цифровую, 100% бесплатную потоковую передачу. Платформа продолжает масштабироваться: доходы от рекламы выросли на 47 %, а общее время просмотра — на 65 % в четвертом квартале по сравнению с четвертым кварталом. Мы реализуем амбициозную стратегию по определению следующего поколения развлечений с помощью нашего разнообразного контента, увлеченной аудитории и инновационной технологической платформы. — сказала Анджали Суд, недавно назначенный генеральный директор Tubi .
Tubi предлагает зрителям 200 000 фильмов и телесериалов и почти 250 каналов FAST . Платформа придерживается контентной стратегии, которая демонстрирует разнообразные голоса и истории для молодой и мультикультурной аудитории. Фактически, с момента запуска Tubi Originals в июне 2021 года Tubi выпустила, приобрела и выпустила в эфир около 200 наименований, которые посмотрели почти 54 миллиона зрителей.
Согласно исследованию «2023 MRI-Simmons' Cord Evolution», Tubi для рекламодателей набирает обороты благодаря своей способности предоставлять ценную и новую аудиторию, при этом 33% стримеров Tubi недоступны для других ведущих сервисов AVOD . Кроме того, по данным МРТ, в Туби наблюдался самый быстрый рост среди молодых и разнообразных групп населения, в том числе рост более чем на 50% среди людей в возрасте от 18 до 34 лет, а также среди афроамериканской, азиатской, латиноамериканской и мультикультурной аудитории, при этом рост превысил 30% на всех основных уровнях доход домохозяйства.
Наконец, Tubi предоставляет ведущую в отрасли технологическую платформу и алгоритм насыщенного контента, который обеспечивает зрителям удобный и персонализированный опыт просмотра самых разных жанров, соответствующих их интересам . Зрители наслаждаются бесплатным контентом с низкой рекламной нагрузкой и отсутствием помех, а рекламодатели могут получить доступ к новейшим достижениям в инструментах планирования, покупки и измерения эффективности на разных платформах и потоковых инвестиций.