► Показать
Институт Нильсена опубликовал отчет о состоянии потокового видео за 2023 год , в котором освещаются новые данные о постоянно меняющейся среде потокового видео.
В новом отчете подчеркивается растущее количество наименований программ и сервисов потокового видео: в июле 2021 года зрителям в США, Великобритании, Канаде, Мексике и Германии было доступно 1,9 миллиона наименований видео. В июне 2023 года это число увеличилось до 2,7 миллиона наименований. Из всех этих наименований впечатляющие 86,7% были доступны на потоковых сервисах. Кроме того, многие популярные шоу появляются в нескольких каталогах потокового вещания, что подчеркивает сдвиг направления отрасли от эксклюзивности контента к более широкому распространению в поисках лучшей монетизации.
Анализ также показал, что теперь у зрителей есть почти 40 000 отдельных каналов FAST , потоковых провайдеров и агрегаторов на выбор. Чтобы добавить больше контекста, новые данные Nielsen от The Gauge показали, что на долю потокового вещания пришлось 38,7% от общего использования телевидения в июле , что является новым рекордным показателем. В то же время доля традиционного телевидения, будь то вещательного или кабельного, впервые упала ниже 50%.
Однако обилие доступного контента и распространение вариантов потокового вещания привели к трудностям для зрителей. В отчете отмечается, что когда потребители не могли найти что-то интересное для просмотра, каждый пятый отказывался от просмотра и переключался на другое занятие. И даже тем, кому удается сделать свой выбор, придется вооружиться терпением: теперь они тратят 10,5 минут за сеанс, решая, что посмотреть !
В новом отчете подчеркивается растущее количество наименований программ и сервисов потокового видео: в июле 2021 года зрителям в США, Великобритании, Канаде, Мексике и Германии было доступно 1,9 миллиона наименований видео. В июне 2023 года это число увеличилось до 2,7 миллиона наименований. Из всех этих наименований впечатляющие 86,7% были доступны на потоковых сервисах. Кроме того, многие популярные шоу появляются в нескольких каталогах потокового вещания, что подчеркивает сдвиг направления отрасли от эксклюзивности контента к более широкому распространению в поисках лучшей монетизации.
Анализ также показал, что теперь у зрителей есть почти 40 000 отдельных каналов FAST , потоковых провайдеров и агрегаторов на выбор. Чтобы добавить больше контекста, новые данные Nielsen от The Gauge показали, что на долю потокового вещания пришлось 38,7% от общего использования телевидения в июле , что является новым рекордным показателем. В то же время доля традиционного телевидения, будь то вещательного или кабельного, впервые упала ниже 50%.
Однако обилие доступного контента и распространение вариантов потокового вещания привели к трудностям для зрителей. В отчете отмечается, что когда потребители не могли найти что-то интересное для просмотра, каждый пятый отказывался от просмотра и переключался на другое занятие. И даже тем, кому удается сделать свой выбор, придется вооружиться терпением: теперь они тратят 10,5 минут за сеанс, решая, что посмотреть !