
► Показать
По данным исследования Inscape, поскольку время просмотра таких платформ среди потребителей увеличивается, бесплатное потоковое телевидение с рекламной поддержкой (FAST) помогает вызвать привычный сдвиг в поведении и потреблении медиа от проводного кабеля и спутникового телевидения к более цифровому мышлению, говорится в исследовании Inscape.
Поставщик данных ACR для смарт-телевизоров VIZIO Inscape отслеживает тенденции потокового вещания за последние несколько лет. Фактически, к началу 2022 года потоковое вещание вытеснило кабельное/спутниковое телевидение в качестве наиболее просматриваемого ТВ-источника в семьях США. В последующие кварталы доля времени просмотра неуклонно росла, и нет никаких признаков замедления.
Новое исследование пришло к выводу , что потребительский сдвиг в сфере потокового вещания сохранится, и медиаиндустрия должна ожидать, что эта тенденция продолжит ускоряться. Действительно, рост доступности и использования потребителями потоковых приложений и сервисов FAST сделал потоковую передачу новой нормой в потреблении мультимедиа. Также сообщается, что в основе этого лежит продолжающееся проникновение самих смарт-телевизоров.
В отчете говорится, что FAST, которые предлагают бесплатный и простой доступ к широкому спектру курируемых программ, продолжают набирать популярность среди потребителей. Время просмотра FAST увеличилось на 70% со второго квартала 2023 года по сравнению со вторым кварталом 2022 года.
Анализируя периоды второго квартала за последние три года, исследование показало, что потоковая передача захватила 9,7% доли просмотра кабельного/спутникового телевидения для домохозяйств США. В результате, по данным группы Inscape, которая прогнозирует процент просмотра в США, доля просмотра потокового вещания увеличилась с 44,1% до 53,8% во втором квартале с 2021 года. Между тем, исследование показало, что доля кабельного/спутникового телевидения упала с 46,9% до 37,1. %, в то время как доля игр и просмотра OTA оставалась относительно стабильной в течение этого времени.
Инскейпотметил, что, поскольку ландшафт просмотра продолжает меняться, маркетологам, поставщикам услуг измерения и владельцам СМИ необходимо понимать, где и как подключаются потребители, чтобы создавать и реализовывать лучшие стратегии для их охвата и достижения оптимальных бизнес-результатов.
Поставщик данных ACR для смарт-телевизоров VIZIO Inscape отслеживает тенденции потокового вещания за последние несколько лет. Фактически, к началу 2022 года потоковое вещание вытеснило кабельное/спутниковое телевидение в качестве наиболее просматриваемого ТВ-источника в семьях США. В последующие кварталы доля времени просмотра неуклонно росла, и нет никаких признаков замедления.
Новое исследование пришло к выводу , что потребительский сдвиг в сфере потокового вещания сохранится, и медиаиндустрия должна ожидать, что эта тенденция продолжит ускоряться. Действительно, рост доступности и использования потребителями потоковых приложений и сервисов FAST сделал потоковую передачу новой нормой в потреблении мультимедиа. Также сообщается, что в основе этого лежит продолжающееся проникновение самих смарт-телевизоров.
В отчете говорится, что FAST, которые предлагают бесплатный и простой доступ к широкому спектру курируемых программ, продолжают набирать популярность среди потребителей. Время просмотра FAST увеличилось на 70% со второго квартала 2023 года по сравнению со вторым кварталом 2022 года.
Анализируя периоды второго квартала за последние три года, исследование показало, что потоковая передача захватила 9,7% доли просмотра кабельного/спутникового телевидения для домохозяйств США. В результате, по данным группы Inscape, которая прогнозирует процент просмотра в США, доля просмотра потокового вещания увеличилась с 44,1% до 53,8% во втором квартале с 2021 года. Между тем, исследование показало, что доля кабельного/спутникового телевидения упала с 46,9% до 37,1. %, в то время как доля игр и просмотра OTA оставалась относительно стабильной в течение этого времени.
Инскейпотметил, что, поскольку ландшафт просмотра продолжает меняться, маркетологам, поставщикам услуг измерения и владельцам СМИ необходимо понимать, где и как подключаются потребители, чтобы создавать и реализовывать лучшие стратегии для их охвата и достижения оптимальных бизнес-результатов.







