
► Показать
FuboTV, первая платформа потокового вещания спортивных телеканалов, отчиталась о своих финансовых результатах за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2024 года. Компания, нацеленная на положительный свободный денежный поток в 2025 году, продемонстрировала непрерывный рост выручки и улучшение чистой прибыли, включая улучшение чистого убытка в размере 110,1 млн долларов США по сравнению с прошлым годом и скорректированного показателя EBITDA (AEBITDA) в размере 98,8 млн долларов США за последние двенадцать месяцев (TTM).
Fubo превзошла прогноз по выручке в Северной Америке, закончив третий квартал с общим доходом в $377 млн (€346,9 млн), что на 21% больше, чем в предыдущем году. Компания завершила период с 1,613 млн подписчиков, что на 9% больше, чем в предыдущем году. Средний доход Fubo на пользователя (ARPU) вырос на 2,5% в годовом исчислении до $85,64.
В остальном мире (ROW) компания получила совокупный доход в размере 8,9 млн долларов США, что на 6% больше в годовом исчислении, и 378 000 платных подписчиков, что на 8,1% меньше в годовом исчислении. ARPU достиг 7,50 долларов США, что на 7,5% больше в годовом исчислении. В ROW включены результаты Molotov, французского сервиса потокового вещания, приобретенного Fubo в декабре 2021 года.
Fubo приводит свои ключевые показатели в годовом исчислении, учитывая сезонность спортивного контента.
Чистый убыток от продолжающейся деятельности в третьем квартале составил $54,7 млн, что привело к убытку по прибыли на акцию (EPS) в размере $0,17. В третьем квартале AEBITDA составила -$27,6 млн, что на $33,8 млн больше, чем в третьем квартале 2023 года. Fubo заявила, что это снижение стало результатом ее постоянного внимания к эффективному росту и контролю затрат.
Fubo завершила квартал с денежными средствами, их эквивалентами и ограниченными денежными средствами в размере 152,3 млн долларов США.
Fubo прогнозирует общую выручку в размере $426–446 млн для США в четвертом квартале, что составляет 9% роста в годовом исчислении в середине. Для остальных регионов компания прогнозирует общую выручку в размере $8–9 млн, что составляет 0% роста в годовом исчислении в середине.
«Fubo опубликовала сильные результаты третьего квартала 2024 года, отмеченные постоянным ростом в верхней строке и заметными улучшениями в нижней строке», — сказал Дэвид Гэндлер, соучредитель и генеральный директор Fubo. «Мы продолжаем уделять первостепенное внимание предоставлению высококачественного, инновационного и беспроблемного опыта для наших пользователей, который включает персонализацию по контенту и цене. Именно таким должен быть стриминг, и именно это заставило нас подать антимонопольный иск против Disney, Fox и Warner Bros Discovery. Мы продолжаем бороться за то, чтобы американские потребители имели тот стриминговый опыт, которого они заслуживают».
«Третий квартал 2024 года для Fubo был отмечен постоянным ростом числа подписчиков и выручки, а также улучшением ключевых показателей прибыльности — все это важные маркеры, которые вселяют в нас постоянную уверенность в достижении нашей цели по прибыльности к 2025 году», — добавил Эдгар Бронфман-младший, исполнительный председатель Fubo. «Кроме того, мы удовлетворены недавними победами в нашей продолжающейся борьбе за справедливый и конкурентный рынок, включая выдачу предварительного судебного запрета против предлагаемого совместного предприятия по потоковой передаче спортивных трансляций. Индустрия потоковой передачи остается в состоянии постоянного сбоя, который Fubo рассматривает как возможность создать уникальную платформу потоковой передачи спортивных развлечений, в основе которой лежат потребности потребителей».
Fubo превзошла прогноз по выручке в Северной Америке, закончив третий квартал с общим доходом в $377 млн (€346,9 млн), что на 21% больше, чем в предыдущем году. Компания завершила период с 1,613 млн подписчиков, что на 9% больше, чем в предыдущем году. Средний доход Fubo на пользователя (ARPU) вырос на 2,5% в годовом исчислении до $85,64.
В остальном мире (ROW) компания получила совокупный доход в размере 8,9 млн долларов США, что на 6% больше в годовом исчислении, и 378 000 платных подписчиков, что на 8,1% меньше в годовом исчислении. ARPU достиг 7,50 долларов США, что на 7,5% больше в годовом исчислении. В ROW включены результаты Molotov, французского сервиса потокового вещания, приобретенного Fubo в декабре 2021 года.
Fubo приводит свои ключевые показатели в годовом исчислении, учитывая сезонность спортивного контента.
Чистый убыток от продолжающейся деятельности в третьем квартале составил $54,7 млн, что привело к убытку по прибыли на акцию (EPS) в размере $0,17. В третьем квартале AEBITDA составила -$27,6 млн, что на $33,8 млн больше, чем в третьем квартале 2023 года. Fubo заявила, что это снижение стало результатом ее постоянного внимания к эффективному росту и контролю затрат.
Fubo завершила квартал с денежными средствами, их эквивалентами и ограниченными денежными средствами в размере 152,3 млн долларов США.
Fubo прогнозирует общую выручку в размере $426–446 млн для США в четвертом квартале, что составляет 9% роста в годовом исчислении в середине. Для остальных регионов компания прогнозирует общую выручку в размере $8–9 млн, что составляет 0% роста в годовом исчислении в середине.
«Fubo опубликовала сильные результаты третьего квартала 2024 года, отмеченные постоянным ростом в верхней строке и заметными улучшениями в нижней строке», — сказал Дэвид Гэндлер, соучредитель и генеральный директор Fubo. «Мы продолжаем уделять первостепенное внимание предоставлению высококачественного, инновационного и беспроблемного опыта для наших пользователей, который включает персонализацию по контенту и цене. Именно таким должен быть стриминг, и именно это заставило нас подать антимонопольный иск против Disney, Fox и Warner Bros Discovery. Мы продолжаем бороться за то, чтобы американские потребители имели тот стриминговый опыт, которого они заслуживают».
«Третий квартал 2024 года для Fubo был отмечен постоянным ростом числа подписчиков и выручки, а также улучшением ключевых показателей прибыльности — все это важные маркеры, которые вселяют в нас постоянную уверенность в достижении нашей цели по прибыльности к 2025 году», — добавил Эдгар Бронфман-младший, исполнительный председатель Fubo. «Кроме того, мы удовлетворены недавними победами в нашей продолжающейся борьбе за справедливый и конкурентный рынок, включая выдачу предварительного судебного запрета против предлагаемого совместного предприятия по потоковой передаче спортивных трансляций. Индустрия потоковой передачи остается в состоянии постоянного сбоя, который Fubo рассматривает как возможность создать уникальную платформу потоковой передачи спортивных развлечений, в основе которой лежат потребности потребителей».














