NBCUniversal (NBCU) и Roku объявили, что новый линейный контент FAST из библиотеки Global Distribution первого теперь доступен на канале Roku, а в этом году появится больше каналов.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Модератор: Модераторы
-
batkov69
- Сообщения: 16367
- Зарегистрирован: 18 июл 2023, 09:01
- Награды: 7
- Благодарил (а): 3011 раз
- Поблагодарили: 14892 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
NBCUniversal и Roku расширяют партнерство с каналом FAST
NBCUniversal (NBCU) и Roku объявили, что новый линейный контент FAST из библиотеки Global Distribution первого теперь доступен на канале Roku, а в этом году появится больше каналов.
NBCUniversal (NBCU) и Roku объявили, что новый линейный контент FAST из библиотеки Global Distribution первого теперь доступен на канале Roku, а в этом году появится больше каналов.
► Показать
batkov69
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Сообщение Aleksandr58 »
A+E Networks запускает каналы FAST в Бельгии
17 АВГУСТА 2023 Г.
Потоковые каналы A+E Networks EMEA History Play и Crime+Investigation Play запущены на каналах Prime Video в Бельгии.
В результате зрители в стране получат доступ к программам A+E Networks EMEA в качестве услуги подписки по запросу.
Расширение последовало за успехами продукции компании в Великобритании, Германии, Австрии, Нидерландах, Польше и Швеции.
Комментируя запуск, Адриан Пилкингтон, главный операционный директор A + E Networks EMEA и GM в Северной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, сказал: «Мы рады, что подписчики Prime в Бельгии теперь могут смотреть наш премиум-контент, посвященный реальным преступлениям и истории. Этот запуск является отличным дополнением к нашему недавнему международному расширению, которое включало запуск наших потоковых каналов в Польше и Швеции».
History Play и Crime + Investigation Play будут доступны в Бельгии по дополнительной подписке всего за 3,99 евро. С 14-дневной бесплатной пробной версией через существующее приложение Prime Video вы можете смотреть в любое время и в любом месте на смарт-телевизорах, мобильных устройствах iOS и Android, Amazon Fire TV, Fire TV Stick, планшетах Fire и игровых консолях, а также через Интернет.
17 АВГУСТА 2023 Г.
Потоковые каналы A+E Networks EMEA History Play и Crime+Investigation Play запущены на каналах Prime Video в Бельгии.
В результате зрители в стране получат доступ к программам A+E Networks EMEA в качестве услуги подписки по запросу.
Расширение последовало за успехами продукции компании в Великобритании, Германии, Австрии, Нидерландах, Польше и Швеции.
Комментируя запуск, Адриан Пилкингтон, главный операционный директор A + E Networks EMEA и GM в Северной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, сказал: «Мы рады, что подписчики Prime в Бельгии теперь могут смотреть наш премиум-контент, посвященный реальным преступлениям и истории. Этот запуск является отличным дополнением к нашему недавнему международному расширению, которое включало запуск наших потоковых каналов в Польше и Швеции».
History Play и Crime + Investigation Play будут доступны в Бельгии по дополнительной подписке всего за 3,99 евро. С 14-дневной бесплатной пробной версией через существующее приложение Prime Video вы можете смотреть в любое время и в любом месте на смарт-телевизорах, мобильных устройствах iOS и Android, Amazon Fire TV, Fire TV Stick, планшетах Fire и игровых консолях, а также через Интернет.
Aleksandr58
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Сообщение Aleksandr58 »
Время бума арабского SVOD
17 АВГУСТА 2023 Г.
К 2029 году в 13 арабских странах будет 28 миллионов подписчиков SVOD.
Согласно последнему отчету Digital TV Research, это число увеличится с 15 миллионов в 2023 году.
Netflix по-прежнему будет лидировать на рынке, но локальные игроки станут серьезной проблемой.
Комментируя выводы отчета, Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, сказал: «Поскольку некоторые из базирующихся в США платформ снижают свои обязательства по глобальному развертыванию и локальному контенту, арабские игроки будут процветать».
К 2029 году на StarzPlay, Shahid VIP и OSN+ будет приходиться 46% от общего числа подписок на арабском языке, а к 2023 году общее число подписчиков увеличится на 4,7 миллиона человек.
17 АВГУСТА 2023 Г.
К 2029 году в 13 арабских странах будет 28 миллионов подписчиков SVOD.
Согласно последнему отчету Digital TV Research, это число увеличится с 15 миллионов в 2023 году.
Netflix по-прежнему будет лидировать на рынке, но локальные игроки станут серьезной проблемой.
Комментируя выводы отчета, Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, сказал: «Поскольку некоторые из базирующихся в США платформ снижают свои обязательства по глобальному развертыванию и локальному контенту, арабские игроки будут процветать».
К 2029 году на StarzPlay, Shahid VIP и OSN+ будет приходиться 46% от общего числа подписок на арабском языке, а к 2023 году общее число подписчиков увеличится на 4,7 миллиона человек.
Aleksandr58
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Сообщение Aleksandr58 »
Рекордное количество просмотров стримов в Польше
17 АВГУСТА 2023 Г.
Отсутствие новых шоу на традиционных каналах в Польше помогло потоковому вещанию достичь рекордной доли телесмотрения в 6,9% в июле.
По данным Nielsen's The Gauge, это на 0,5 процентных пункта больше, чем в предыдущем месяце.
YouTube был лидером потокового вещания третий месяц подряд, заняв рекордную долю в 1,9% на телевидении (на 0,1 процентного пункта больше, чем в предыдущем месяце). Netflix, для сравнения, прибавил 0,2 процентных пункта, заняв 1,7% от общего объема телетрансляций в июле.
Помимо YouTube и Netflix, The Gauge наблюдал скачок количества просмотров потокового вещания и на других глобальных OTT-платформах, таких как Max и Amazon Prime. Однако ни одна из них пока не достигла доли в 0,5% на телевидении.
Самыми просматриваемыми программами в июле были спортивные и музыкальные события, а также новости, новости о погоде и спорте.
17 АВГУСТА 2023 Г.
Отсутствие новых шоу на традиционных каналах в Польше помогло потоковому вещанию достичь рекордной доли телесмотрения в 6,9% в июле.
По данным Nielsen's The Gauge, это на 0,5 процентных пункта больше, чем в предыдущем месяце.
YouTube был лидером потокового вещания третий месяц подряд, заняв рекордную долю в 1,9% на телевидении (на 0,1 процентного пункта больше, чем в предыдущем месяце). Netflix, для сравнения, прибавил 0,2 процентных пункта, заняв 1,7% от общего объема телетрансляций в июле.
Помимо YouTube и Netflix, The Gauge наблюдал скачок количества просмотров потокового вещания и на других глобальных OTT-платформах, таких как Max и Amazon Prime. Однако ни одна из них пока не достигла доли в 0,5% на телевидении.
Самыми просматриваемыми программами в июле были спортивные и музыкальные события, а также новости, новости о погоде и спорте.
Aleksandr58
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Сообщение Aleksandr58 »
Redge Media оптимизирует предложение FAST
17 АВГУСТА 2023 Г.
Redge Media теперь предлагает расширенный линейный сервис планирования контента и управления воспроизведением под названием mediaTool.tv.
Этот стратегический шаг соответствует стремлению Redge Technologies развивать FAST-контент.
17 АВГУСТА 2023 Г.
Redge Media теперь предлагает расширенный линейный сервис планирования контента и управления воспроизведением под названием mediaTool.tv.
Этот стратегический шаг соответствует стремлению Redge Technologies развивать FAST-контент.
► Показать
mediaTool.tv разработан и управляется компанией mediaTool, недавно приобретенной Redge Technologies. Это решение SaaS для эффективного управления вещанием телеканалов и автоматизации управления контентом и планирования для традиционного линейного контента и каналов FAST. Благодаря удобному интерфейсу, расширенным функциям и интуитивно понятному планированию контента он специально разработан для удовлетворения потребностей профессиональной телевизионной среды. Работая на облачной платформе, mediaTool.tv устраняет необходимость в сложных процессах интеграции и позволяет пользователям управлять несколькими каналами из любого места на любом устройстве, снижая эксплуатационные расходы более чем на 20%.
Комментируя разработку, Пшемыслав Фрасунек, генеральный директор Redge Technologies, сказал: «FAST привлекает внимание видеоиндустрии своей способностью монетизировать длинный хвост и предлагать новые пакеты контента. Приобретение mediaTool расширяет наш портфель продуктов и услуг за счет инструментов, специально разработанных для управления процессом создания видеоконтента».
Владислав Празмовский, генеральный директор и основатель mediaTool, добавил: «Быстро развивающийся рынок телеканалов предъявляет новые требования и вызовы. Синергия между mediaTool и Redge является прямым ответом на эти требования. Я горжусь тем, что мы можем объединить наши знания и опыт, чтобы предоставить вещателям готовые и проверенные решения».
Комментируя разработку, Пшемыслав Фрасунек, генеральный директор Redge Technologies, сказал: «FAST привлекает внимание видеоиндустрии своей способностью монетизировать длинный хвост и предлагать новые пакеты контента. Приобретение mediaTool расширяет наш портфель продуктов и услуг за счет инструментов, специально разработанных для управления процессом создания видеоконтента».
Владислав Празмовский, генеральный директор и основатель mediaTool, добавил: «Быстро развивающийся рынок телеканалов предъявляет новые требования и вызовы. Синергия между mediaTool и Redge является прямым ответом на эти требования. Я горжусь тем, что мы можем объединить наши знания и опыт, чтобы предоставить вещателям готовые и проверенные решения».
Aleksandr58
-
batkov69
- Сообщения: 16367
- Зарегистрирован: 18 июл 2023, 09:01
- Награды: 7
- Благодарил (а): 3011 раз
- Поблагодарили: 14892 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
На Pluto TV уже есть контент от TV Azteca в Мексике.
► Показать
На Pluto TV уже есть контент от TV Azteca в Мексике.
Новое соглашение Pluto TV с TV Azteca направлено на укрепление потоковой платформы в Мексике рука об руку с одной из крупнейших медиагрупп страны. Pluto TV всегда старается предлагать каналы, адаптированные к каждому рынку, и сотрудничество с TV Azteca поможет ему стать популярным в Мексике.
Соглашение с Pluto TV имеет двойной аспект: с одной стороны, контент, принадлежащий TV Azteca, теперь будет транслироваться на потоковой платформе. Какие из них не уточняются, хотя нам не следует ждать самых последних выпусков, поскольку бесплатная рекламная модель Pluto TV почти всегда предполагает, что ее контент устарел.
С другой стороны, телеканалы Pluto TV будут интегрированы в платформы TV Azteca , поэтому у нас появится новый способ доступа к ним. У Pluto TV есть версия для веб-браузеров и приложения для мобильных телефонов, планшетов или Smart TV, поэтому доступ к нему уже был прост, но такая группа, как TV Azteca, может сделать его доступным для большего числа пользователей.
Другие стриминговые сервисы не имеют настолько адаптированного для каждой страны каталога, например, на Plex TV почти все каналы разделены между странами. Вместо этого мы уже видели, что у Pluto TV есть каналы для США , Испании и других рынков, которые адаптируются к предпочтениям разных аудиторий.
Pluto TV уже некоторое время расширяет свои альянсы в Латинской Америке и даже транслирует Кубок Либертадорес 2023. В конце концов, для роста ему потребуется местный контент, поскольку платежные платформы, такие как Netflix или HBO, также добавили или создали контент. в странах, где они были установлены.
Каналы Pluto TV питаются от обширного каталога Paramount, владельца сервиса, и по большей части американского происхождения, включая программы MTV, сериалы, фильмы, реалити-шоу и многое другое. Pluto TV недавно добавил несколько каналов DAZN , усилив свою до сих пор забытую спортивную грань, но только в некоторых европейских странах.
Конечно, соглашение с TV Azteca укрепит Pluto TV в Мексике и представляет собой поворотный момент в адаптации его каналов к этому рынку, а также новый способ охвата аудитории платформ TV Azteca.
Новое соглашение Pluto TV с TV Azteca направлено на укрепление потоковой платформы в Мексике рука об руку с одной из крупнейших медиагрупп страны. Pluto TV всегда старается предлагать каналы, адаптированные к каждому рынку, и сотрудничество с TV Azteca поможет ему стать популярным в Мексике.
Соглашение с Pluto TV имеет двойной аспект: с одной стороны, контент, принадлежащий TV Azteca, теперь будет транслироваться на потоковой платформе. Какие из них не уточняются, хотя нам не следует ждать самых последних выпусков, поскольку бесплатная рекламная модель Pluto TV почти всегда предполагает, что ее контент устарел.
С другой стороны, телеканалы Pluto TV будут интегрированы в платформы TV Azteca , поэтому у нас появится новый способ доступа к ним. У Pluto TV есть версия для веб-браузеров и приложения для мобильных телефонов, планшетов или Smart TV, поэтому доступ к нему уже был прост, но такая группа, как TV Azteca, может сделать его доступным для большего числа пользователей.
Другие стриминговые сервисы не имеют настолько адаптированного для каждой страны каталога, например, на Plex TV почти все каналы разделены между странами. Вместо этого мы уже видели, что у Pluto TV есть каналы для США , Испании и других рынков, которые адаптируются к предпочтениям разных аудиторий.
Pluto TV уже некоторое время расширяет свои альянсы в Латинской Америке и даже транслирует Кубок Либертадорес 2023. В конце концов, для роста ему потребуется местный контент, поскольку платежные платформы, такие как Netflix или HBO, также добавили или создали контент. в странах, где они были установлены.
Каналы Pluto TV питаются от обширного каталога Paramount, владельца сервиса, и по большей части американского происхождения, включая программы MTV, сериалы, фильмы, реалити-шоу и многое другое. Pluto TV недавно добавил несколько каналов DAZN , усилив свою до сих пор забытую спортивную грань, но только в некоторых европейских странах.
Конечно, соглашение с TV Azteca укрепит Pluto TV в Мексике и представляет собой поворотный момент в адаптации его каналов к этому рынку, а также новый способ охвата аудитории платформ TV Azteca.
batkov69
-
batkov69
- Сообщения: 16367
- Зарегистрирован: 18 июл 2023, 09:01
- Награды: 7
- Благодарил (а): 3011 раз
- Поблагодарили: 14892 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
2-й сезон Killing It at Peacock
► Показать
Второй сезон «Killing It» сегодня можно увидеть на американском стримере Peacock, в котором Крейг Робинсон и его персонаж сериала, которого также зовут Крейг, имеют меньше общего со змеями и больше с улитками-убийцами.
Сегодня, в четверг, 17 августа, восемь новых серий второго сезона Killing It выйдут в онлайн на американском стриминговом сервисе Peacock .
" Killing It " от творческого дуэта Дэна Гура и Люка Дель Тредичи ( Brooklyn Nine-Nine ) рассказывает о социальном происхождении, капитализме и стремлении одного человека к американской мечте. Крейг Робинсон, известный по фильмам «Офис» , «Призрак» или «Бруклин 9-9» , играет в сериале подражателя-предпринимателя по имени Крейг, который присоединяется к охоте на змей, чтобы профинансировать свою следующую бизнес-идею. Клаудия О'Доэрти ( Любовь ) играет его напарницу по охоте, Джиллиан, а Релл Баттл играет брата Крейга, Исайю.
Робинсон о втором сезоне : « Это те же американские горки, что и в прошлом сезоне — амбициозное, сложное исследование жизни и американской мечты, смешанное с глупейшими телевизионными шутками. У нас так много замечательных приглашенных звезд в этом сезоне и много вернувшихся фаворитов. Кроме змей. На этот раз очередей намного меньше. Но не волнуйтесь, вам еще предстоит преодолеть препятствия, такие как смертельные улитки... »
Сериал еще не транслировался в Германии, потому что Sky отказался от предложения Peacock. Группа ProSiebenSat.1 заключила долгосрочный контракт с NBCUniversal . Может быть, тот или иной формат Peacock придет в Германию...
Сегодня, в четверг, 17 августа, восемь новых серий второго сезона Killing It выйдут в онлайн на американском стриминговом сервисе Peacock .
" Killing It " от творческого дуэта Дэна Гура и Люка Дель Тредичи ( Brooklyn Nine-Nine ) рассказывает о социальном происхождении, капитализме и стремлении одного человека к американской мечте. Крейг Робинсон, известный по фильмам «Офис» , «Призрак» или «Бруклин 9-9» , играет в сериале подражателя-предпринимателя по имени Крейг, который присоединяется к охоте на змей, чтобы профинансировать свою следующую бизнес-идею. Клаудия О'Доэрти ( Любовь ) играет его напарницу по охоте, Джиллиан, а Релл Баттл играет брата Крейга, Исайю.
Робинсон о втором сезоне : « Это те же американские горки, что и в прошлом сезоне — амбициозное, сложное исследование жизни и американской мечты, смешанное с глупейшими телевизионными шутками. У нас так много замечательных приглашенных звезд в этом сезоне и много вернувшихся фаворитов. Кроме змей. На этот раз очередей намного меньше. Но не волнуйтесь, вам еще предстоит преодолеть препятствия, такие как смертельные улитки... »
Сериал еще не транслировался в Германии, потому что Sky отказался от предложения Peacock. Группа ProSiebenSat.1 заключила долгосрочный контракт с NBCUniversal . Может быть, тот или иной формат Peacock придет в Германию...
batkov69
-
batkov69
- Сообщения: 16367
- Зарегистрирован: 18 июл 2023, 09:01
- Награды: 7
- Благодарил (а): 3011 раз
- Поблагодарили: 14892 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Bigg Boss OTT от JioCinema бьет рекорды стриминга
► Показать
По словам оператора , популярное шоу индийского стримера JioCinema Bigg Boss OTT , спин-офф индийской версии Big Brother , побило рекорды потоковой передачи в своем последнем сезоне.
По данным JioCinema, шоу, организованное Салманом Кханом, посмотрели более 100 миллионов уникальных зрителей, а его время просмотра составило около 30 миллиардов минут, что делает его самым транслируемым развлекательным ресурсом, уступая только крикету в Премьер-лиге Индии.
Финал сезона 14 августа установил новые рекорды самого транслируемого развлекательного мероприятия в прямом эфире в Индии и в пятерке лучших в мире с 23 миллионами зрителей и 7,2 миллионами одновременных просмотров.
По словам JioCinema, в шоу, которое привлекало зрителей через 24-часовую прямую трансляцию, более 55 миллионов пользователей воспользовались интерактивными функциями, такими как трансляция с нескольких камер, захват аудитории в режиме Hype, Meme The Moment и Live Chats.
Bigg Boss OTT завершил сезон со спонсорами, включая Vimal Elaichi, Too Yumm, Vicco, Chings, Paytm, Silver Coin и Lenskart.
Представитель Vimal Elaichi сказал: «Vimal Elaichi как бренд символизирует эмоции апнапана, а Bigg Boss OTT — это шоу, которое объединяет всю нацию. Bigg Boss превратился в повсеместное явление в индийских семьях, и наше партнерство с Bigg Boss OTT является свидетельством замечательных достижений, которых мы достигли. Сотрудничество помогло нам создать мощное и действенное повествование в различных точках соприкосновения, тем самым установив прочную связь с аудиторией».
Йогеш Тевари, вице-президент по маркетингу Guiltfree Industries, RP-Sanjiv Goenka Group, сказал: «Слишком вкусно! как бренд известен своими предложениями Masaledaar в различных форматах закусок. В рамках стратегии бренда мы всегда ищем ассоциации с крупными, развлекательными и современными объектами, чтобы продемонстрировать универсальность нашего продуктового портфеля. Таким образом, партнерство с Bigg Boss OTT оказалось для нас идеальным выбором, поскольку это одно из самых захватывающих развлекательных шоу. Партнерство оказалось полезным для расширения наших горизонтов за пределами рекламы, что позволило нам углубиться в целеустремленные партнерские отношения, которые эффективно передают историю нашего бренда и связывают более обширную и разнообразную аудиторию».
JioCinema заявила, что популярность Bigg Boss OTT распространяется по всей Индии, включая Махараштру, Уттаракханд, Бихар, Гуджарат, Западную Бенгалию и Мадхья-Прадеш, что значительно увеличивает количество зрителей.
По данным JioCinema, шоу, организованное Салманом Кханом, посмотрели более 100 миллионов уникальных зрителей, а его время просмотра составило около 30 миллиардов минут, что делает его самым транслируемым развлекательным ресурсом, уступая только крикету в Премьер-лиге Индии.
Финал сезона 14 августа установил новые рекорды самого транслируемого развлекательного мероприятия в прямом эфире в Индии и в пятерке лучших в мире с 23 миллионами зрителей и 7,2 миллионами одновременных просмотров.
По словам JioCinema, в шоу, которое привлекало зрителей через 24-часовую прямую трансляцию, более 55 миллионов пользователей воспользовались интерактивными функциями, такими как трансляция с нескольких камер, захват аудитории в режиме Hype, Meme The Moment и Live Chats.
Bigg Boss OTT завершил сезон со спонсорами, включая Vimal Elaichi, Too Yumm, Vicco, Chings, Paytm, Silver Coin и Lenskart.
Представитель Vimal Elaichi сказал: «Vimal Elaichi как бренд символизирует эмоции апнапана, а Bigg Boss OTT — это шоу, которое объединяет всю нацию. Bigg Boss превратился в повсеместное явление в индийских семьях, и наше партнерство с Bigg Boss OTT является свидетельством замечательных достижений, которых мы достигли. Сотрудничество помогло нам создать мощное и действенное повествование в различных точках соприкосновения, тем самым установив прочную связь с аудиторией».
Йогеш Тевари, вице-президент по маркетингу Guiltfree Industries, RP-Sanjiv Goenka Group, сказал: «Слишком вкусно! как бренд известен своими предложениями Masaledaar в различных форматах закусок. В рамках стратегии бренда мы всегда ищем ассоциации с крупными, развлекательными и современными объектами, чтобы продемонстрировать универсальность нашего продуктового портфеля. Таким образом, партнерство с Bigg Boss OTT оказалось для нас идеальным выбором, поскольку это одно из самых захватывающих развлекательных шоу. Партнерство оказалось полезным для расширения наших горизонтов за пределами рекламы, что позволило нам углубиться в целеустремленные партнерские отношения, которые эффективно передают историю нашего бренда и связывают более обширную и разнообразную аудиторию».
JioCinema заявила, что популярность Bigg Boss OTT распространяется по всей Индии, включая Махараштру, Уттаракханд, Бихар, Гуджарат, Западную Бенгалию и Мадхья-Прадеш, что значительно увеличивает количество зрителей.
batkov69
-
batkov69
- Сообщения: 16367
- Зарегистрирован: 18 июл 2023, 09:01
- Награды: 7
- Благодарил (а): 3011 раз
- Поблагодарили: 14892 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Барб: подписки на Netflix и Prime Video сокращаются в Великобритании
Barb опубликовала данные своего опроса об учреждении, показывающие, что 65,9% британских домохозяйств имели доступ к подписке на услугу видео по запросу (SVoD) во втором квартале 2023 года.
Barb опубликовала данные своего опроса об учреждении, показывающие, что 65,9% британских домохозяйств имели доступ к подписке на услугу видео по запросу (SVoD) во втором квартале 2023 года.
► Показать
Netflix и Prime Video ежеквартально снижали уровень проникновения своих услуг в домохозяйства Великобритании. Опрос показывает, что 57,7% домов имели доступ к Netflix во втором квартале по сравнению с 59% в первом квартале, а 44% домов имели доступ к Prime Video по сравнению с 44,9% в первом квартале.
Сервис Sky NOW остался на уровне: проникновение британских домохозяйств в 1 и 2 кварталах 2023 года составило 7,1%, как и Apple TV + с проникновением 6,6% в обоих кварталах.
Disney+ продемонстрировал небольшой рост: проникновение во втором квартале составило 25,2% по сравнению с 24,8% в первом квартале.
Новое дополнение к данным SVoD Барб в этом квартале — Paramount+. Услуга присутствовала в 5,9% британских домохозяйств во втором квартале.
Сервис Sky NOW остался на уровне: проникновение британских домохозяйств в 1 и 2 кварталах 2023 года составило 7,1%, как и Apple TV + с проникновением 6,6% в обоих кварталах.
Disney+ продемонстрировал небольшой рост: проникновение во втором квартале составило 25,2% по сравнению с 24,8% в первом квартале.
Новое дополнение к данным SVoD Барб в этом квартале — Paramount+. Услуга присутствовала в 5,9% британских домохозяйств во втором квартале.
batkov69
-
batkov69
- Сообщения: 16367
- Зарегистрирован: 18 июл 2023, 09:01
- Награды: 7
- Благодарил (а): 3011 раз
- Поблагодарили: 14892 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Прогноз: число подписок SVoD на арабском языке вырастет
Согласно отчету OTT TV and Video Forecasts для Ближнего Востока и Северной Африки, подготовленному аналитической компанией Digital TV Research, к 2029 году в 13 арабских странах будет 28 миллионов подписчиков SVoD по сравнению с 15 миллионами в 2023 году . Netflix по-прежнему будет лидировать на рынке, но локальные игроки станут серьезной проблемой.
Согласно отчету OTT TV and Video Forecasts для Ближнего Востока и Северной Африки, подготовленному аналитической компанией Digital TV Research, к 2029 году в 13 арабских странах будет 28 миллионов подписчиков SVoD по сравнению с 15 миллионами в 2023 году . Netflix по-прежнему будет лидировать на рынке, но локальные игроки станут серьезной проблемой.
► Показать
«Поскольку некоторые американские платформы снижают свои обязательства по глобальному развертыванию и локальному контенту, арабские игроки будут процветать», — советует Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research.
К 2029 году на StarzPlay, Shahid VIP и OSN+ будет приходиться 46% от общего числа подписчиков на арабском языке, а к 2023 году их число в совокупности увеличится на 4,7 миллиона человек.
К 2029 году на StarzPlay, Shahid VIP и OSN+ будет приходиться 46% от общего числа подписчиков на арабском языке, а к 2023 году их число в совокупности увеличится на 4,7 миллиона человек.
batkov69
Перейти
- Технический раздел
- ↳ Технический раздел, Правила форума и прочее...
- ↳ Не знаете, где задать вопрос - пишем здесь
- ↳ Вопросы к администрации форума
- Спутниковое ТВ
- ↳ Таблица транспондеров русскоязычных каналов
- ↳ Зоны покрытия спутников
- Новости Сат-ТВ
- ↳ Транспондерные новости °E
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Radio News (Транспондернык новости)
- ↳ Все транспондерные новости
- ↳ Временно открытые каналы
- ↳ Транспондерные новости °W
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- ↳ Спутниковые новости
- ↳ Новости телеканалов
- ↳ Провайдеры спутникового и кабельного ТВ
- ↳ НТВ+
- ↳ Триколор
- ↳ XTRA TV
- ↳ Континент ТВ
- ↳ VIASAT/"Viasat Украина"
- ↳ Телекарта
- ↳ МТС тв
- ↳ Cyfrowy Polsat, UPC Direct
- ↳ Другие спутниковые платформы
- ↳ HD Телевидение
- ↳ 3D Телевидение
- IPTV
- ↳ Каналы IPTV
- ↳ Разное о IPTV
- ↳ Смарт ТВ приставки
- Бесплатные шаринг тесты
- Системы условного доступа
- ↳ Ключи к кодированным каналам
- ↳ Softcam keys
- ↳ Biss
- ↳ Бисс ключи (FEED каналы)
- ↳ PowerVu
- ↳ Viaccess
- ↳ Seca/Mediaguard
- ↳ Nagravision
- ↳ Irdeto
- ↳ Cryptoworks
- ↳ Conax
- ↳ Constant CW (Статика)
- ↳ Tandberg
- ↳ Эмуляторы
- Энигма 2
- ↳ Имиджи, бэкапы Энигма 2
- ↳ Плагины для Энигма 2
- ↳ Скины Энигма 2
- ↳ Satellites.xml for Enigma 2
- ↳ Списки каналов Enigma2
- ↳ Вопросы, обсуждение Энигма 2
- Спутниковые ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы SDTV
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Globo/ digital/ opticum 3000,4000,4100,5000,6000
- ↳ Globo/Opticum/Orton 4100C;4060CX и клоны
- ↳ Globo/Opticum 7100CR, 7010CR , 7010CX
- ↳ Globo 7010A-8010A, OpenFox 7010, ОPTICUM 4000A
- ↳ Globo7010C-1CI
- ↳ Globo X80
- ↳ Openbox
- ↳ Другие DVB-S ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD/MPEG4
- ↳ ALPHABOX HD
- ↳ Amiko HD
- ↳ Denys H.265 / Denys 2/2.2
- ↳ Dreamsky HD
- ↳ DREAMSAT HD
- ↳ Duosat HD
- ↳ Eurosky HD\EUROSAT HD
- ↳ Galaxy Innovations HD
- ↳ Gi HD S8120 Linux (Amiko 8900 Alien)
- ↳ Gi HD (другие модели)
- ↳ Globo Opticum Orton HD
- ↳ Openbox HD
- ↳ Formuler F1,F3
- ↳ OpenFox HD
- ↳ Open HD
- ↳ PREMIUM HD
- ↳ Q-SAT HD
- ↳ Satcom HD
- ↳ Sat Way HD
- ↳ StarTrack HD
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ Technosat (Satintegral) HD
- ↳ Tiger HD
- ↳ Tiger Combo
- ↳ RED TIGER*
- ↳ TIGER HD М*
- ↳ TIGER HD T*
- ↳ TIGER HD G*
- ↳ TIGER HD Z*
- ↳ TIGER HD i*
- ↳ TIGER HD E*
- ↳ Tiger F1 HD
- ↳ Другие ресиверы линейки Tiger HD
- ↳ U2C
- ↳ WinQuest-HD
- ↳ Vu+
- ↳ WORLD VISION
- ↳ 50X HD, 55X HD, 55X HD Plus
- ↳ ZGEMMA HD
- ↳ Другие HDTV/MPEG4 ресиверы
- ↳ HDBOX HD
- ↳ GEANT HD
- ↳ GoldStar HD
- ↳ GTMEDIA HD
- ↳ LIFESTAR HD
- ↳ MAGIC / GAZAL HD
- ↳ MediaStar HD
- ↳ Спутниковые ресиверы 4К
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ AB PULSe 4K/4K MINI
- ↳ Dreambox HD 4К
- ↳ Имиджи, бэкап для DM900/920 UltraHD 4K
- ↳ Dreambox ONE 4К
- ↳ Dreambox TWO 4К
- ↳ Edision +4K
- ↳ HD BOX S4K
- ↳ GI ET11000 4K
- ↳ Octagon 4K UHD
- ↳ Имидж, бэкап для Octagon SF8008 4K UHD
- ↳ Octagon SF4008 4K
- ↳ OCTAGON SF8008 MINI 4K
- ↳ OPTICUM 4K HD51
- ↳ uClan Ustym 4K
- ↳ Ustym 4K PRO
- ↳ Ustym 4K S2 OTT X
- ↳ Ustym 4K OTT Premium
- ↳ Uclan D-Box 4K CI+
- ↳ VU+
- ↳ VU+ Uno 4K, VU+ Uno 4K SE
- ↳ Vu+ Solo 4K
- ↳ VU + DUO 4K
- ↳ VU+ Ultimo 4K
- ↳ VU+ ZERO 4к
- ↳ Другие спутниковые 4К ресиверы
- ↳ Zgemma UHD
- ↳ VISION 4K
- Цифровые эфирные DVB-T2 ресиверы
- ↳ World Vision
- ↳ Eurosky
- ↳ Q-SAT
- ↳ Satcom
- ↳ U2C / UClan
- ↳ LORTON
- ↳ Tiger
- ↳ Sat-integral
- ↳ Strong
- ↳ Другие цифровые эфирные DVB-T2 ресиверы
- ↳ SELENGA
- ↳ ARIVA
- ↳ CADENA
- ↳ Romsat
- Спутниковое оборудование
- ↳ Установка и настройка
- ↳ Мотоподвес
- ↳ Конвертеры
- ↳ Прочее оборудование
- ↳ Приборы для настройки спутниковых антенн
- ↳ Новые технологии
- Спутниковый интернет
- ↳ Спутниковый интернет
- DVB карты
- Компьютеры
- ↳ Новости компьютерного мира
- ↳ Операционные системы
- ↳ Windows XP
- ↳ Windows 7
- ↳ Windows 8
- ↳ Windows 10
- ↳ Windows 11
- ↳ Другие операционные системы
- ↳ Всё для компьютера
- ↳ Антивирусы и безопасность
- ↳ Интернет браузеры
- ↳ Полезные программы, софт
- ↳ Железо
- ↳ Полезные советы
- ↳ Интернет
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Новости мобильных операторов
- ↳ Мобильный интернет
- ↳ Все о мобильных телефонах
- Новости спорта
- Курилка
- ↳ Свободное общение
- ↳ Юмор
- ↳ Анекдоты
- ↳ Афоризмы
- ↳ Фотоприколы
- ↳ Смешное видео
- ↳ Праздники
- ↳ Музыкальный мир
- ↳ Сегодня День рождения...
- ↳ Это интересно...
- ↳ Поздравления
- ↳ Уходят личности
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей