► Показать
Viasat показала впечатляющий первый квартал и сообщила о выручке в размере 780 млн долларов (707,6 млн евро), что на 36% больше, чем за тот же период прошлого года. Председатель Марк Данкберг сказал, что компания работает со своим поставщиком антенн (Northrop Grumman) и пытается решить проблемы со своим спутником ViaSat 3 Americas.
Если ее спутник ViaSat 3 Americas в конечном итоге будет объявлен убыточным, то у компании есть потенциальный страховой иск на сумму 420 миллионов долларов на корабль, стоимость которого составляет около 750 миллионов долларов.
Viasat сообщила о чистом убытке в размере 77 миллионов долларов за квартал, что больше, чем чистый убыток в размере 21,6 миллиона долларов год назад. Он сослался на более высокие процентные расходы, а также на расходы, связанные с приобретением Inmarsat. По состоянию на конец квартала чистая задолженность Viasat составляла 5,5 млрд долларов, из них около 2 млрд долларов — денежные средства и их эквиваленты.
Данкберг в своем обычном письме акционерам заявил, что расследует основную причину проблемы с ViaSat-3 Americas, чтобы определить, как избежать проблемы со своим новым спутником ViaSat-3 EMEA. Viasat подчеркнула, что помимо проблематичного отражателя, который, по-видимому, был изготовлен компанией Northrop Grumman, другие системы американского спутника «работают так, как ожидалось, или даже лучше».
Viasat, которому помогло приобретение флота Inmarsat, теперь имеет 22 спутника на орбите. Тем не менее, Viasat подтвердила, что столкнется с падением существующих услуг широкополосного доступа, ориентированных на потребителя. Доходы от потребителей составляют около 13% текущих доходов Viasat, но они будут снижаться, заявила Viasat.
Полное заявление Viasat относительно проблем с ViaSat-3 Americas гласит: «Аномалия антенны ViaSat-3 F1 создает непредвиденные проблемы, которые мы уже решаем. Поврежденная антенна принадлежала к линейке коммерческих продуктов ведущего поставщика космической техники с многолетним опытом успешного развертывания в космосе. Антенны из этой линейки продуктов использовались во многих предыдущих миссиях, в том числе на нескольких спутниках Inmarsat. Мы понимаем риски, связанные с космическими системами, и имеем страховку. Одним из преимуществ приобретения Inmarsat является доступ к существующему и будущему глобальному спутниковому парку Ka-диапазона, который может стать ключевым фактором обеспечения устойчивого роста, обеспечивая при этом очень высокий уровень глобальной мобильности для наших клиентов, несмотря на то, что ViaSat- 3 Аномалия антенны F1. Кроме того, мы также заключили контракты на предоставление полосы пропускания с другими операторами/партнерами широкополосного доступа в Ka-диапазоне в качестве меры предосторожности на случай задержек или других возможных осложнений с ViaSat-3 F1. В настоящее время мы тесно сотрудничаем с нашим поставщиком антенн, чтобы оценить состояние антенны. Наши ближайшие цели, работая с производителем антенны и поставщиком спутников, состоят в том, чтобы провести анализ основных причин и определить корректирующие действия для антенны на ViaSat-3 F2. Мы также начали анализировать и оценивать работу ViaSat-3 F1 с поврежденной антенной. На сегодняшний день все другие активированные подсистемы, в том числе инновационная технология космической полезной нагрузки и наземная инфраструктура, разработанная и построенная Viasat, работают так, как ожидалось, или даже лучше, в сквозных измерениях». В настоящее время мы тесно сотрудничаем с нашим поставщиком антенн, чтобы оценить состояние антенны. Наши ближайшие цели, работая с производителем антенны и поставщиком спутников, состоят в том, чтобы провести анализ основных причин и определить корректирующие действия для антенны на ViaSat-3 F2. Мы также начали анализировать и оценивать работу ViaSat-3 F1 с поврежденной антенной. На сегодняшний день все другие активированные подсистемы, в том числе инновационная технология космической полезной нагрузки и наземная инфраструктура, разработанная и построенная Viasat, работают так, как ожидалось, или даже лучше, в сквозных измерениях». В настоящее время мы тесно сотрудничаем с нашим поставщиком антенн, чтобы оценить состояние антенны. Наши ближайшие цели, работая с производителем антенны и поставщиком спутников, состоят в том, чтобы провести анализ основных причин и определить корректирующие действия для антенны на ViaSat-3 F2. Мы также начали анализировать и оценивать работу ViaSat-3 F1 с поврежденной антенной. На сегодняшний день все другие активированные подсистемы, в том числе инновационная технология космической полезной нагрузки и наземная инфраструктура, разработанная и построенная Viasat, работают так, как ожидалось, или даже лучше, в сквозных измерениях». должны выполнить анализ основных причин и определить корректирующие действия для антенны на ViaSat-3 F2. Мы также начали анализировать и оценивать работу ViaSat-3 F1 с поврежденной антенной. На сегодняшний день все другие активированные подсистемы, в том числе инновационная технология космической полезной нагрузки и наземная инфраструктура, разработанная и построенная Viasat, работают так, как ожидалось, или даже лучше, в сквозных измерениях». должны выполнить анализ основных причин и определить корректирующие действия для антенны на ViaSat-3 F2. Мы также начали анализировать и оценивать работу ViaSat-3 F1 с поврежденной антенной. На сегодняшний день все другие активированные подсистемы, в том числе инновационная технология космической полезной нагрузки и наземная инфраструктура, разработанная и построенная Viasat, работают так, как ожидалось, или даже лучше, в сквозных измерениях».