Новости Google
Добавлено: 18 ноя 2023, 18:56
Блокировщики рекламы получили спасательный круг: запрет со стороны Google остановлен Но не навсегда
Неожиданным поворотом событий стало то, что Google поставила на паузу и отмотала назад свою спорную спецификацию расширений для Chrome - Manifest V3, которая была подвергнута критике за введение ограничений для блокировщиков рекламы.
Поисковый гигант, уступая давлению разработчиков и защитников конфиденциальности, теперь обещает «улучшить поддержку фильтрации контента» в Declarative Net Request API.
Ранее Google подвергалась критике за то, что рассматривала возможность введения ограничений на этот API, обусловленных соображениями безопасности, что могло существенно снизить эффективность работы блокировщиков рекламы в браузерах Chrome и Microsoft Edge. Несмотря на некоторые положительные отзывы, в частности, технический директор AdGuard Андрей Мешков заявил, что изменения могут обеспечить практически такое же качество фильтрации, как и Manifest V2, критики, такие как Алексей Мягков из EFF, утверждают, что Manifest V3 по-прежнему накладывает ненужные ограничения на разработчиков.
Несмотря на то, что Google протягивает оливковую ветвь блокировщикам рекламы, ее отношения с такими расширениями, похоже, находятся на зыбкой почве. В прошлом месяце YouTube начал глобальную борьбу с блокировщиками рекламы, не позволяя некоторым пользователям просматривать видео с включенными расширениями.
Неожиданным поворотом событий стало то, что Google поставила на паузу и отмотала назад свою спорную спецификацию расширений для Chrome - Manifest V3, которая была подвергнута критике за введение ограничений для блокировщиков рекламы.
Поисковый гигант, уступая давлению разработчиков и защитников конфиденциальности, теперь обещает «улучшить поддержку фильтрации контента» в Declarative Net Request API.
Ранее Google подвергалась критике за то, что рассматривала возможность введения ограничений на этот API, обусловленных соображениями безопасности, что могло существенно снизить эффективность работы блокировщиков рекламы в браузерах Chrome и Microsoft Edge. Несмотря на некоторые положительные отзывы, в частности, технический директор AdGuard Андрей Мешков заявил, что изменения могут обеспечить практически такое же качество фильтрации, как и Manifest V2, критики, такие как Алексей Мягков из EFF, утверждают, что Manifest V3 по-прежнему накладывает ненужные ограничения на разработчиков.
Несмотря на то, что Google протягивает оливковую ветвь блокировщикам рекламы, ее отношения с такими расширениями, похоже, находятся на зыбкой почве. В прошлом месяце YouTube начал глобальную борьбу с блокировщиками рекламы, не позволяя некоторым пользователям просматривать видео с включенными расширениями.