Форум ТВ сат клуб спутниковое тв, спутниковые новости, новости каналов, транспондерные новости, софт для ресиверов, форум, статьи о спутниковом тв и интернете
X откроет доступ к ИИ-чат-боту Grok для бесплатных пользователей
11.11.2024 [18:17]
До настоящего момента социальная сеть X, принадлежащая Илону Маску (Elon Musk), предоставляла доступ к своему чат-боту Grok на основе искусственного интеллекта только по платной подписке. Grok был создан xAI — другой компанией Маска. Теперь платформа, похоже, готовится открыть доступ к чат-боту для всех пользователей, по крайней мере, такая информация была опубликована несколькими исследователями за последние два дня.
► Показать
Издание TechCrunch удостоверилось, что социальная сеть X начала тестирование доступа к Grok для бесплатных пользователей в Новой Зеландии. Чтобы использовать Grok бесплатно, учётная запись пользователя должна существовать не менее семи дней и к ней должен быть привязан номер телефона.
По словам пользователя платформы X с ником Swak, пока возможности тестирования ограничены десятью запросами в течение двух часов для модели Grok-2, двадцатью запросами в течение двух часов для модели Grok-2 mini и возможностью проанализировать три изображения в день.
xAI запустила Grok-2 в августе, предоставив возможности по генерации изображений с использованием модели FLUX.1 от Black Forest Labs. В конце октября Grok-2 научился анализу и «пониманию» изображений.
На сегодняшний день все эти функции доступны только пользователям тарифных планов Premium и Premium+. Открывая Grok для бесплатных пользователей, xAI, возможно, стремится расширить пользовательскую базу и получить больше обратной связи для своих продуктов. Это повысит конкурентоспособность Grok в области, где доминируют такие модели как ChatGPT, Claude и Gemini.
В октябре издание The Wall Street Journal сообщило, что xAI ведёт переговоры о привлечении дополнительного финансирования в объёме нескольких миллиардов долларов. Рыночная оценка компании на сегодняшний день составляет $40 млрд.
X Ілона Маска заявляє, що володіє всіма акаунтами користувачів на платформі
27.11.2024 15:55
X Corp., компанія Ілона Маска, яка володіє соціальною мережею X (раніше Twitter) заявила, що акаунти користувачів не належать самим користувачам, натомість вони мають лише ліцензію на їх використання. Про це повідомляє 404 Media.
► Показать
Ця інформація стала відомою з судового документа компанії, поданого, щоб завадити сатиричному виданню The Onion придбати медіакомпанію InfoWars Алекса Джонса, яка відома частим поширенням конспірологічних теорій.
The Onion нещодавно придбала InfoWars на аукціоні. Рішення продати це конспірологічне медіа було ухвалене через судове рішення проти Алекса Джонса, який був визнаний винним у наклепі на сім’ї вчителів та учнів, загиблих у масовій стрілянині у початковій школі Сенді-Хук у 2012 році. Сім’ї виграли суд на $1,4 мільярда, що змусило Джонса продати своє медіа.
Однак компанія, пов’язана з Джонсом, оскаржила законність придбання медіа The Onion. Крім того, X Ілона Маска долучилася до справи, щоб допомогти зупинити продаж. У своїй судовій заяві медіакомпанія стверджує, що акаунти Алекса Джонсона та InfoWars в X, які були частиною аукціону, належать X Corp. і не можуть бути передані. Це може зупинити продаж InfoWars.
Однак компанія Ілона Маска заявляє, що вона володіє та контролює лише акаунти, але не їхній вміст. Попри це, передача акаунтів новим компаніям є поширеною практикою, особливо у випадках банкрутства. Сам Ілон Маск після придбання Twitter пригрозив виданню NPR передати їх акаунт іншій компанії, коли видання припинило використання платформи.
Протягом останнього року стосунки між Ілоном Маском та Алексом Джонсом стали більш дружніми. Спочатку мільярдер розблокував конспіролога у своїй соціальній мережі. Він також заявив, що, на його думку, The Onion не є смішним сайтом. У відповідь Джонс прямо сказав, що Ілон Маск прийшов йому на допомогу, щоб “захистити від спроб демократів викрасти його особу у X”.
Самый богатый человек Илон Маск взвинтил цены на подписку Premium Plus в X. Это самое сильное подорожание с момента продажи Twitter
Социальная сеть Илона Маска X (бывший Twitter) объявила о большом росте цен на подписку Premium Plus. Месячная подписка в США выросла с $16 до $22, то есть на 37,5%. Стоимость годовой подписки увеличилась со $168 до $229.
Изменения цен вступили в силу 21 декабря 2024 года. Существующие подписчики Premium Plus сохранят свои текущие цены до 20 января 2025 года, после чего вступят в силу новые тарифы.
Рост цен различается в зависимости от региона, при этом на некоторых рынках наблюдается особенно резкий рост. В Нигерии ежемесячная стоимость подписки выросла более чем на 365%, в то время как турецкие пользователи столкнулись с ростом на 156%. Европейские подписчики, которые раньше платили 16 евро, будут платить по 21 евро, а австралийские пользователи должны будут заплатить 35 вместо 26 австралийских долларов.
X обосновал повышение цены, выделив несколько функций Premium Plus, включая полностью свободный от рекламы контент и расширенный доступ к возможностям платформы Grok AI. Компания также подчеркнула, что более высокая плата за подписку поддержит ее программу распределения доходов авторов контента, которая теперь фокусируется на вознаграждении за качество контента и вовлеченность, а не на просмотрах рекламы.
Это самый большой рост цен для подписчиков с тех пор, как Илон Маск приобрел платформу в 2022 году.
Состояние Маска, по данным Bloomberg, оценивается в 444 млрд долларов.
Шутки в сторону: X начнёт явно помечать пародийные аккаунты
10.01.2025 [11:31]
Команда разработчиков социальной сети X сообщила, что начнёт использовать метки для пародийных или сатирических аккаунтов, чтобы отличать их от других учётных записей. Это решение связано с тем, что в прошлом пользователи, включая ведущих новостей, ошибочно принимали сообщения из пародийных аккаунтов за подлинные заявления реальных людей или официальных лиц.
► Показать
«Мы внедряем метки профилей для пародийных аккаунтов, чтобы чётко различать эти типы аккаунтов и их контент на нашей платформе. Мы разработали эти метки для повышения прозрачности и для того, чтобы пользователи не обманывались, думая, что такие аккаунты принадлежат пародируемому лицу», — говорится в сообщении.
На данный момент владельцы аккаунтов должны сами добавлять метку во избежание заблуждений со стороны других пользователей. Это можно сделать, перейдя в «Настройки и конфиденциальность» → «Ваша учётная запись» → «Информация об учётной записи» и выбрав опцию «Пародия, комментарий и аккаунт фаната».
«Метки пародии, фаната и комментария (PCF) выбираются людьми на X, чтобы указать, что аккаунт изображает другого человека, группу или организацию в своём профиле для обсуждения, высмеивания или распространения информации об этом субъекте. Этот ярлык отличает эти аккаунты, чтобы гарантировать, что они не вызывают путаницы у других или некорректно подразумевают какую-либо принадлежность», — указано в описании пародийного ярлыка.
Команда разработчиков платформы добавила, что вскоре поделится подробностями о том, когда упомянутые метки станут обязательными для пародийных аккаунтов. В политике подлинности X отмечено, что выдача себя за других пользователей не допускается, и что пародийные, комментаторские и фанатские аккаунты можно регистрировать, если они соответствуют правилам платформы.
Соцсеть X запустила свой заменитель TikTok для США — бесконечную ленту с вертикальными видео
20.01.2025 [15:30]
Социальная сеть X спешит извлечь выгоду от удаления в интернет-магазинах США приложений от ByteDance, таких, как TikTok и Lemon8, запустив трансляцию анонсов вертикальных видео для пользователей из Соединённых Штатов.
В нижней панели приложения X для пользователей в США появилась вкладка видео, чтобы они могли быстро получать доступ к видеоконтенту на платформе. «Сегодня пользователям в США будет доступен новый инструмент для просмотра видео», — указала компания в сообщении.
Пользователи X и до этого могли воспроизводить короткие видео, нажимая на клавишу «Видео» на таймлайне и прокручивая вверх. Сейчас для этих видео был создан специальный раздел.
При этом компания уже не первый раз пытается выделить отдельный раздел для видео. Ранее в рамках реверс-инжиниринга приложения предлагался просмотр мультимедийной вкладки для видео, но теперь это добавление было представлено официально, пишет TechCrunch. Ресурс отметил, что в последнее время X уделяет особое внимание экспериментам с медиаконтентом. В прошлом году компания запустила отдельное приложение для ТВ, чтобы показывать видео разных организаций и авторов.
В то время как TikTok столкнулась с проблемами в США, социальные сети пытаются воспользоваться неопределённостью с сервисами её родительской компании ByteDance в Соединённых Штатах. Meta✴ анонсировала приложение для редактирования видео Edits, чтобы конкурировать с CapCut от ByteDance. Конкурент X, сервис микроблогов и социальная сеть Bluesky, запустил настраиваемую ленту для вертикальных видео.
Банки устали ждать денег от соцсети X Илона Маска и будут распродавать её долги со скидками
Банки Уолл-стрит планируют начать на следующей неделе продажу до $3 млрд долговых обязательств соцсети X, контролируемой миллиардером Илоном Маском (Elon Musk), из общего долга в $13 млрд, сообщило в пятницу агентство Reuters со ссылкой на информированные источники.
По словам источников, в преддверии запланированной продажи банк Morgan Stanley уже связался с инвесторами. Как сообщает The Wall Street Journal, банки надеются продать долговые обязательства с небольшой скидкой — из расчёта от 90 до 95 центов за доллар США. При этом банками запланирована продажа старшего долга — обязательств компании, возмещаемых при её ликвидации в первую очередь, сохранив при этом младшие активы.
► Показать
Morgan Stanley, а также Bank of America и Barclays предоставили Маску средства в размере порядка $13 млрд для завершения им покупки социальной платформы X, тогда известной как Twitter, за $44 млрд в 2022 году. Маск явно переплатил за Twitter — цена покупки была высокой даже на момент сделки, а нестабильные показатели работы компании уменьшили её стоимость. Сделка считается одной из худших среди тех, которые банки согласились финансировать со времен финансового кризиса 2008 года, пишет The Wall Street Journal.
В январе Маск обратился к сотрудникам X с письмом, в котором указал на растущее влияние и мощь компании, отметив при этом, что её финансовое положение пока не радуют. «Рост числа наших пользователей стагнирует, доход не впечатляет, и мы едва выходим на уровень безубыточности», — сообщил он в письме, с которым ознакомилась газета The Wall Street Journal. В свою очередь Маск спустя несколько часов публикации газеты сообщил в соцсети X, что никаких подобных писем он не отправлял.
Банки никогда не раскрывали в своей отчётности, как они оценивают кредиты. Некоторые из инвесторов, вложивших средства в акции X, списали свои доли в компании на целых 75 %, сообщила The Wall Street Journal. Вместе с тем, по данным её источников, финансовые показатели компании неуклонно улучшаются, поскольку некоторые бренды снова начали тратить деньги на платформе.
X подала позови проти більшої кількості компаній через рекламний бойкот
03.02.2025
Компанія X Corp додала ще більше компаній до списку, з якими вона судиться через “системний незаконний бойкот”. Про це пише TecnChrunch.
Вперше Х подала позов проти Всесвітньої федерації рекламодавців (WFA) та її ініціативи — Глобального альянсу відповідальних медіа (GARM) — у серпні 2024 року. Невдовзі після цього федерація припинила діяльність альянсу.
WFA написала, що “нещодавні звинувачення, які, на жаль, неправильно трактують її мету та діяльність, спричинили відволікання уваги та значно виснажили її ресурси та фінанси”.
Тепер X розширила список відповідачів у позові, включивши компанії, такі як Nestlé, Abbott Laboratories, Colgate, Lego, Pinterest, Tyson Foods і Shell.
У скарзі стверджується, що WFA “організувала бойкот рекламодавців Twitter через GARM з метою примусити Twitter дотримуватися Стандартів безпеки брендів GARM”. Через це, зазначають юристи X, щонайменше 18 рекламодавців, пов’язаних з GARM, припинили закупівлю реклами в Twitter у листопаді-грудні 2022 року, а інші рекламодавці “суттєво” скоротили свої витрати.
Франция начала расследование в отношении компании X, заподозрив её алгоритмы в предвзятости
08.02.2025 [08:18]
Французская прокуратура начала расследование в отношении социальной сети X, принадлежащей Илону Маску (Elon Musk). Компанию обвиняют в намеренной предвзятости алгоритмов, которые, возможно, искажают содержание дискуссий на платформе в целях манипулированием общественным мнением.
Поводом для расследования стало заявление французского законодателя, направленное в прокуратуру 12 января. В документе говорится о предвзятости алгоритмов социальной сети X, которые, предположительно, «искажают работу автоматизированной системы обработки данных». Как стало известно CNBC, специалисты из отдела по борьбе с киберпреступлениями уже приступили к техническому анализу платформы.
► Показать
Заявление в прокуратуру, в котором также высказываются опасения относительно того, что алгоритмы X могут предоставлять преимущество определённым политическим силам, направил депутат Эрик Боторель (Eric Bothorel), представляющий партию «Возрождение» президента Франции Эммануэля Макрона (Emmanuel Macron).
Компания X пока не дала публичных комментариев по поводу расследования. Однако CNBC подчёркивает, что с момента покупки платформы Маском в 2022 году социальная сеть неоднократно подвергалась критике за недостаточную модерацию контента.
Параллельно Европейский союз ведёт собственное расследование в отношении X на предмет возможных нарушений «Закона о цифровых услугах» (DSA), согласно которому, социальные сети обязаны бороться с распространением вредоносного контента. В декабре Европейская комиссия потребовала от компании предоставить внутренние документы о работе её алгоритмов, дав срок до 15 февраля.
X также обвиняют в манипулировании своими алгоритмами для повышения видимости постов ультраправых взглядов. При этом Маск публично поддержал правую партию Германии «Альтернатива для Германии» (AfD), которая занимает второе место перед выборами 23 февраля, и даже неожиданно поприсутствовал виртуально на одном из их мероприятий.
Подписка Premium+ в соцсети X подорожала вдвое с выходом «самого умного ИИ» Grok 3
18.02.2025 [13:20]
Спустя всего несколько часов после выпуска последней версии модели искусственного интеллекта Grok 3 соцсеть X вдвое повысила стоимость самой дорогой своей подписки Premium+, которая даёт неограниченный доступ к чат-боту на основе передовой модели. Теперь она стоит почти $50 в месяц.
На странице поддержки, где указываются тарифные планы на подписки в соцсети X, позиция Premium+ для американских пользователей поднялась в цене до $50 в месяц или $350 в год. За последнее время администрация платформы решилась на такой шаг уже второй раз: только в минувшем декабре Premium+ подорожала с $16 до $22 в месяц. Теперь возглавляющая линейку подписка стала дороже ещё вдвое.
Некоторые функции передовой Grok 3, которую Илон Маск (Elon Musk) называет «самым умным ИИ в мире» доступны в тарифном плане SuperGrok через отдельное приложение Grok, поэтому такие функции как «рассуждения» и «глубокий поиск» будут доступны только пользователям Premium+.
Примечательно, что на разных этапах оформления указываются разные цены на подписку Premium+, обращает внимание TechCrunch: при попытке приобрести её платформа X может показывать сначала $39,83 в месяц или $477,95 в год, а на последней странице — уже $395 в год. На странице поддержки значится ежемесячная оплата $50, на странице регистрации — $48,40, а на странице оформления заказа — $40. Неизменным остаётся одно: двукратный рост цены.
X хоче залучити інвестиції при оцінці в $44 млрд — Bloomberg
Соціальна мережа X, яка раніше називалася Twitter і належить Ілону Маску, веде переговори щодо залучення інвестицій при оцінці у $44 мільярди — такій самій сумі, яку Маск заплатив за компанію у 2022 році. Про це повідомляє Bloomberg із посиланням на обізнані джерела.
Після того, як Ілон Маск придбав Twitter у 2022 році, перейменував соціальну мережу на X та зробив її приватною, вартість компанії за підрахунками аналітиків впала майже на 80%, до $9,4 мільярда. Новий раунд фінансування може допомогти компанії вибратися зі скрутного становища, яке серед іншого було спричинене тим, що багато рекламодавців покинули платформу.
Перемовини щодо нових інвестицій ще тривають, і їх умови можуть змінитися. Джерела, обізнані зі ситуацією, зазначають, що компанія також може відмовитися від залучення фінансування, яке могло б стати першим раундом інвестицій після придбання Маском.
Інші компанія Ілона Маска, як-от Tesla та SpaceX, отримали приріст вартості після того, як Дональд Трамп переміг на виборах. Акції автокомпанії зросли на 40% після виборів, а нова оцінка SpaceX у $350 мільярдів зробила космічну компанію найбільшим технологічним стартапом у світі.
xAI, ще один стартап Маска, який тісно пов’язаний з X, також планує залучити нові інвестиції, які можуть допомогти підняти його вартість до $75 млрд. Наразі ШІ-стартап веде перемовини з інвесторами, однак жодні угоди ще не були завершені.
Водночас ситуація в соціальній мережі залишається непростою. З нещодавно оприлюдненого листа Маска стало відомо, що компанія ледве досягає самоокупності. До того ж фінансовий тиск посилюється, оскільки американські банки намагаються продати частину з $13 мільярдів боргу, пов’язаного з придбанням платформи у 2022 році.