Страница 6 из 11
Новости от Sky-UK и от Sky
Добавлено: 03 окт 2023, 14:15
batkov69
Документальный фильм Фолы Эванса Акингболы на канале Sky
► Показать
Телекомпания English Sky получила права на шоу афро-причесок.
Sky UK и Ирландия объявили о приобретении «Нерассказанных историй»: «Волосы на съемочной площадке» , нового документального фильма британской актрисы и режиссера Фолы Эванс-Акингбола («Десять процентов», «Ночной агент»), в котором рассказывается нерассказанная история афро-волосы, обнаруженные на съемочной площадке.
В эксклюзивных интервью с такими звездами, как Наоми Харрис ("Лунный свет" ► , «Скайфолл»), Натали Эммануэль («Игра престолов»), Дэвид Аджала («Звездный путь: Дискавери») и Верона Роуз («Лучший мальчик»), чернокожие британские артисты впервые делятся своими историями о скрытой борьбе. волосы в начале. В этом ярком документальном фильме Фола Эванс-Акингбола рисует интимную картину того, как что-то, казалось бы, столь поверхностное, как волосы, быстро раскрывает целую историю о том, что значит отличаться от других в месте, которое вы называете своим домом.
Создатели фильма Фола Эванс-Акингбола и Джордан Питт заявили: «Для нас большая честь, что начинающие и признанные звезды британской индустрии развлечений доверили нам свои истории, которые никогда не были рассказаны. Их борьба заставляет нас изменить наше представление о расе». «Переосмыслить идентичность и принадлежность. Документальный фильм воспевает красоту афроволос, и мы надеемся, что он внесет положительный вклад в изменения в отрасли. Мы рады, что фильм нашел свой дом на Sky
».
Новости от Sky-UK и от Sky
Добавлено: 15 окт 2023, 12:59
batkov69
Sky будет транслировать каждый матч Суперлиги в прямом эфире
► Показать
Sky объявила о новом контракте, который продлит покрытие ее услуг в высшей лиге регби еще на три года.
Объявление между Sky Sports и RL Commercial было сделано накануне субботнего Гранд-финала Суперлиги.
Согласно новому контракту, Sky Sports будет транслировать в прямом эфире все шесть матчей каждого раунда Суперлиги, всего около 170 игр в год на каналах и платформах Sky Sports. Сюда войдут матчи Magic Weekend, плей-офф и все три Гранд-финала – мужской, женский и для инвалидов-колясочников.
Родри Джонс, коммерческий управляющий директор RL, сказал: «Телетрансляция всех шести матчей в каждом туре мужской Суперлиги откроет большие новые возможности для RL Commercial и наших клубов, а также позволит болельщикам смотреть гораздо больше матчей – и также принесет мы можем иметь видеорефери на всех матчах, что является действительно важным событием для соревнований Суперлиги.
Джонатан Лихт, управляющий директор Sky Sports, сказал: «Мы чрезвычайно гордимся нашими давними отношениями с Суперлигой и рады продлить наше партнерство за пределы трех десятилетий благодаря этому соглашению. Это был исключительный сезон, и мы очень рады, что со следующего сезона каждая попытка, отбор и передача в каждом матче будут транслироваться в прямом эфире на платформах Sky – впервые в этом виде спорта.
Кроме того, RL Commercial изучает возможность создания собственной специализированной потоковой платформы, принадлежащей Суперлиге. Существует также возможность заключения соглашения о бесплатном эфире.
В рамках инвестиций телекомпании в Суперлигу регби видеосудьи теперь будут присутствовать во всех играх.
Новости от Sky-UK и от Sky
Добавлено: 18 окт 2023, 15:57
batkov69
Sky Ireland и Virgin Media Ireland подписывают соглашение об оптовом доступе к сети
► Показать
Sky Ireland и Virgin Media Ireland заключили сделку по оптовому доступу к сети, которая значительно расширит услуги широкополосного доступа, доступные клиентам Sky Ireland по всей стране.
Это дает платформе доступ к инфраструктуре сверхбыстрой оптоволоконной широкополосной сети Virgin Media Ireland.
Текущая модернизация сети Virgin стоимостью 200 миллионов евро до полностью оптоволоконной сети продолжится до 2025 года и будет поддерживать скорость до 10 Гбит/с. Virgin Media Ireland уже модернизировала более 250 000 помещений для подключения оптоволокна к сети Virgin.
Соглашение означает, что Sky теперь имеет партнерские отношения со всеми провайдерами оптоволоконной широкополосной связи в Ирландии.
«Это новое партнерство подчеркивает наше общее стремление предоставить ирландским потребителям более широкий выбор высококачественных услуг и лучший опыт широкополосной связи», — сказал генеральный директор Sky Ireland Джей Ди Бакли.
«Это дальнейшее развитие является частью нашей всесторонней постоянной приверженности цифровому прогрессу Ирландии, повышению общей конкуренции и предоставлению услуг потребителям, предприятиям и сообществам по всей стране», — добавил Тони Хэнвей, генеральный директор Virgin Media Ireland.
Новейшая услуга оптоволоконной широкополосной связи Sky Ireland будет доступна клиентам по всей Ирландии с 31 октября.
Новости от Sky-UK и от Sky
Добавлено: 19 окт 2023, 16:26
batkov69
Sky продлевает партнерство с Kick It Out
► Показать
Sky объявила, что будет расширять сотрудничество с антидискриминационной организацией Kick It Out, пообещав в следующем году дополнительно инвестировать 1 миллион фунтов стерлингов в виде денежной помощи и поддержки в натуральной форме.
Поскольку 67 процентов тех, кто сталкивался с дискриминацией за последние 30 лет, заявили, что они сталкиваются с ней реже благодаря работе Kick It Out, расширенное партнерство поможет создать дополнительный образовательный контент для клубов и болельщиков, а также повысит ежегодную прозрачность и понимание. сообщает о ряде вопросов, касающихся разнообразия, дискриминации и инклюзивности в спорте.
Стивен ван Ройен, генеральный директор и коммерческий директор Sky Group в Великобритании и Ирландии, сказал: «Sky — крупнейший футбольный партнер в Великобритании, а это означает, что мы несем ответственность за то, чтобы помочь клубам, игрокам, болельщикам и индустрии стать более инклюзивными. Продление нашего партнерства с Kick It Out еще на год означает, что мы сможем разрабатывать новые инициативы, направленные на борьбу с дискриминацией в спорте, и продолжать проводить кампании, которые приносят изменения».
Тони Бернетт, генеральный директор Kick It Out, добавил: «Мы рады продлить наше партнерство со Sky в год нашего 30-летия и надеемся продолжить уже достигнутую работу, которая позволила нам предоставить недостаточно представленным группам образовательные возможности, поддержать сообщества меньшинств. сделать карьеру в спортивной индустрии и создать ценную платформу для стимулирования инклюзивности. Теперь мы можем рассчитывать на реализацию новых интересных инициатив, которые включают создание пространства для диалога о дискриминации и продолжение обеспечения справедливого представительства во всей игре. Kick It Out стремится бороться с дискриминацией во всех ее формах и создавать гостеприимную среду для всех, и мы хотели бы поблагодарить Sky за то, что она присоединилась к нам в этом путешествии».
Многомиллионные инвестиции Sky, финансируемые за счет обязательства Sky в размере 30 миллионов фунтов стерлингов по борьбе со структурным неравенством, поддержали несколько инициатив, имеющих решающее значение для стимулирования инклюзивности в футболе и борьбы с дискриминацией во всех ее формах.
Сюда входит The Edit, программа развития навыков цифровой и медиа-грамотности для молодежи по всей Великобритании и Ирландии, проводимая в сотрудничестве с Adobe и охватившая более 40 000 учащихся из 646 школ; Платформа цифрового обучения Kick It Out, The Academy, которая предоставила более 1000 заинтересованных сторон в футболе образовательный контент по вопросам равенства, разнообразия и инклюзивности; и стипендиальная программа Школы менеджмента Ливерпульского университета для студентов чернокожих и представителей этнических меньшинств с целью получения степени MBA в области футбольной индустрии.
Юсуф Моладе, выпускник MBA Школы менеджмента Ливерпульского университета, сказал: «Мастер делового администрирования действительно изменил жизнь. Я построил фантастические отношения с однокурсниками, преподавателями и выпускниками; переехал на год в Ливерпуль, рассадник футбольной активности; совершили международные поездки, в том числе в УЕФА и ФИФА в Швейцарии и Мадриде, где мы посетили Реал Мадрид, Атлетико Мадрид и Хетафе; и регулярно сотрудничал с Kick It Out, что углубило мою признательность за работу, которую они выполняют по борьбе с дискриминацией. Нас преподавали ведущие ученые отрасли, что помогло мне лучше понять футбольную индустрию, а также этот курс предоставил мне очень полезные связи, которыми я смог воспользоваться. Знания, полученные на курсе, я применил на своей нынешней должности в Grant Thornton, особенно по отношению к нашим спортивным клиентам, поскольку теперь я могу лучше понимать их потребности».
Новости от Sky-UK и от Sky
Добавлено: 26 окт 2023, 12:19
batkov69
Sky сообщит о распространении видео за пределами платформы
► Показать
Sky Media, подразделение Sky по продажам, добилось, по его словам, значительного успеха в Великобритании, став единственным издателем, который может сообщать о распространяемом видео «вне платформы», благодаря разработке Ipsos iris и поддержке UKOM.
Это ключевое усовершенствование отраслевого стандарта онлайн-измерений, согласно которому ранее сообщалось только о видеоконтенте, подаваемом на платформах, принадлежащих и управляемых владельцем СМИ.
Поскольку владельцы СМИ продолжают адаптировать свою стратегию онлайн-распространения для обслуживания контента в социальных сетях и на сторонних платформах, Sky заявляет, что для мира измерений крайне важно предлагать решения, обеспечивающие надежные и целостные отчеты. Эта разработка измеряет прирост аудитории, полученной благодаря видеоконтенту, размещаемому на сторонних веб-сайтах в рамках сети Sky Publisher Player (SPP).
Данные за первый месяц измерений показали, что SPP увеличила аудиторию Sky Sports на 16 процентов до 9 миллионов взрослых в Великобритании, что еще больше укрепило позиции бренда в качестве крупнейшего онлайн-издателя коммерческой рекламы спортивных товаров в Великобритании с возможностью охвата аудитории, выходящей за рамки собственной и управляемой. места.
Ян Даудс, генеральный директор UKOM, сказал: «Мы думаем, что вся отрасль будет приветствовать это важное и захватывающее развитие от Sky и компании Ipsos iris, управляемой UKOM. Это показывает, что данные Ipsos Iris дают дополнительные ответы в поисках подотчетности инвестиций, позволяя владельцам СМИ и рекламодателям узнать, как развивается среда онлайн-просмотра».
Грэм Хатчесон, директор по цифровой рекламе Sky Media, прокомментировал: «Поскольку наши цифровые платформы развиваются быстрыми темпами, важно иметь возможность охватить весь охват и влияние рекламы в одном, упрощенном представлении. Сотрудничество и внедрение инноваций с UKOM и IPSOS для надежных отраслевых измерений означает , что рекламодатели теперь могут увидеть весь эффект нашего лидирующего на рынке предложения, помогая им принимать более обоснованные и обоснованные решения».
Джеймс Оутс, глава Ipsos iris, добавил: «Я рад, что Ipsos iris расширяет наши одобренные отраслью измерения за счет дополнительного видеопокрытия, которое отражает, где и как онлайн-население Великобритании потребляет видеоконтент. Это огромное событие для Sky и отрасли, которое будет способствовать улучшению стратегического планирования как для владельцев СМИ, так и для агентств».
Новости от Sky-UK и от Sky
Добавлено: 26 окт 2023, 21:30
vladimir1949
28,2 E: Мультиплекс с бесплатными HD-каналами изменил параметры
26.10.2023 10:19
Оператор британской платформы платного ТВ Sky UK внес коррективы в параметры вещания в едином мультиплексе, который содержит бесплатные ( FTA ) каналы вещания в формате высокой четкости ( HDTV ).
Изменения в дистрибутиве касаются программ, распространяемых на частоте 11 597 ГГц. Мультиплекс был переключен с DVB-S на DVB-S2, модуляция изменена с QPSK на 8PSK, скорость передачи символов составляет 22 Мс / с при 23 Мс/ с и FEC 5/6 2/3.
Результатом изменений стала новая платформа DVB-S2, предназначенная для распространения программ в формате высокой четкости (HDTV). В пакете на указанной частоте продолжится трансляция программ New Media HD и Create & Craft HD. Обе программы по-прежнему предоставляются бесплатно и являются FTA.
Транспондер продолжает работать на европейском спутнике с сильным лучом Astra 2G , и, таким образом, с параболами небольшого размера и в центральной Европе, где достаточно параболы в среднем около 60 см., проблем не возникает.
technické parametry - New Media HD, Create & Craft HD:
• Astra 2G ( 28,2°E ), freq. 11,597 GHz, pol. V, SR 23000, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK, FTA
Новости от Sky-UK и от Sky
Добавлено: 31 окт 2023, 10:45
batkov69
Новое сегодня: второй сезон сериала «Далглиш» на Sky Krimi, Sky Q и WOW
Новый сезон с Берти Карвелом в роли следователя и поэта «Дэлглиша» выйдет сегодня в качестве немецкой премьеры на Sky Krimi и потоковых сервисах Sky. Моделью послужили и другие романы, написанные автором П.Д. Джеймсом.
Сегодня, в понедельник, 31 октября, второй сезон британского сериала «Дэлглиш », также известный как «Адам Дэлглиш, Скотланд-Ярд», отмечает свою премьеру в Германии в 20:15 на каналах Sky Krimi , Sky Q и WOW . Выпущено шесть новых серий, и третий сезон уже готов.
Посмотреть сериал можно на канале ONE на немецком бесплатном телевидении .
Убийства, интриги и мошенничества стали частью повседневной жизни в Англии середины 1970-х годов. Но когда дела идут плохо, овдовевший следователь, инспектор Адам Дэлглиш (Берти Карвел) вступает в свои права. Затем крутой и отстраненный полицейский делает все возможное, чтобы поймать виновных. Но он не только полицейский, но и поэт, что вызывает недовольство его коллег в Скотланд-Ярде.
Второй сезон «Далглиша» адаптирует еще три романа П.Д. Джеймса. Это «Смерть свидетеля-эксперта» 1977 года, «Некое правосудие» 1977 года и «Комната убийств» 2003 года — три истории, не следующие друг за другом в хронологическом порядке. Однако «Смерть свидетеля-эксперта» является продолжением «Чёрной башни» из дебютного сезона.
Новости от Sky-UK и от Sky
Добавлено: 01 ноя 2023, 11:53
batkov69
Подход Sky Glass прибывает в Австралию вместе с Hubbl Glass от Foxtel
► Показать
Hubbl в Австралии собирается присоединиться к небольшой, но растущей группе операторов платного телевидения, предлагающих телевизоры под собственным брендом по модели Sky Glass. Новый интерфейс OS/UX также будет доступен через внешний концентратор.
Hubbl — это новый самостоятельный бренд, созданный Foxtel Group, но он будет рассматриваться как отдельная услуга и не будет связана с существующим предложением Foxtel.
Hubbl объединяет платные и бесплатные потоковые развлечения в пользовательский интерфейс, обеспечивающий универсальное открытие, при этом идея заключается в том, что потребителям не придется постоянно перемещаться по приложениям, чтобы найти нужный им контент. «Это дает потребителям доступ к огромному количеству контента, одновременно объединяя их подписки. Это избавит вас от разочарований, связанных с управлением подписками на приложения», — говорит Хаббл.
Foxtel Group была первым международным партнером Sky Glass по синдикации, и Хаббл отмечает, что проект, известный как «Проект Магнето», был разработан для Австралии, но извлекает выгоду из глобального масштаба. «При поддержке мировых лидеров в области развлекательных технологий — Comcast USA и Sky UK — Hubbl будет постоянно совершенствовать свою развлекательную ОС с помощью регулярных обновлений программного обеспечения, не требуя нового устройства», — поясняет компания.
Опыт Hubbl OS/UX будет доступен через Hubbl Glass или устройство Hubbl, которое подключается к телевизору, причем оба варианта обеспечивают только потоковое телевидение без необходимости спутникового или наземного коаксиального соединения. Телевизор описывается как телевизор мирового класса с высококачественной встроенной звуковой панелью. Итак, подумайте о Sky Glass и Sky Stream — аппаратном подходе, который здесь воспроизводится.
Hubbl говорит о «непревзойденной интеграции приложений, которая значительно опережает рынок». Это одна из особенностей ОС Sky Glass, используемой в Великобритании, где потоковые приложения находятся в состоянии повышенной готовности, поэтому путь к контенту ускоряется.
«Hubbl не похож ни на что на рынке; это телевидение и потоковое вещание стали проще», — говорится в сообщении новой австралийской телевизионной службы. «Это возвращает простоту и легкость в мир развлечений. Это изменит опыт развлечений к лучшему для миллионов австралийцев».
Патрик Делани, генеральный директор Hubbl и Foxtel Group, подробно останавливается на этом вопросе. «Нам всем нравится тот взрыв выбора, который предоставил нам стриминг за последние несколько лет. Но нет никаких сомнений в том, что мы все испытываем одни и те же разочарования: необходимость заходить в приложения и выходить из них, отслеживать рекомендации по шоу, запоминать то, что мы начали, но не закончили смотреть, и кто в семье за что платит. Hubble решает эти проблемы.
«Hubbl — это следующий квантовый скачок в развлекательных технологиях и решение сложной австралийской потоковой среды, вызванной невероятным взрывом выбора потоковых сервисов. Он был создан с учетом потребностей австралийских потребителей и легко объединяет бесплатные и платные развлечения и спорт из приложений, каналов и Интернета в единый пользовательский интерфейс».
Hubbl запустится в Австралии в ближайшие месяцы. Никаких подробностей о партнерах по приложениям или функциях продукта пока не предоставлено — они обещают в ближайшее время.
Новости от Sky-UK и от Sky
Добавлено: 05 ноя 2023, 10:37
batkov69
Sky Media представляет программную креативную оптимизацию
► Показать
Sky Media, торговое подразделение Sky, объявило о запуске новой программы программной креативной оптимизации, предназначенной для телевизионных рекламодателей, ориентированных на производительность и отклик. В сотрудничестве с Adalyser и используя способность Sky напрямую связывать просмотр телевизионной рекламы с активностью в Интернете, программная креативная оптимизация динамически подбирает наиболее подходящий рекламный креатив для наиболее отзывчивой аудитории, пока кампания активна.
Инструмент оптимизации учитывает жанр, каналы, время суток, день недели и автоматически обновляет расписание рекламных роликов и развернутые креативы для оптимизации отклика. Выбор объявления адаптируется на основе сообщения, продукта или призыва к действию в зависимости от предоставленного креатива кампании. Инструмент делает это как можно ближе к моменту передачи, чтобы гарантировать использование самых последних и наиболее актуальных данных. Sky Media тестировала этот инструмент на брендах и заметила, что процент откликов на кампании увеличился примерно на 18 процентов при активном программном инструменте.
Инструмент веб-атрибуции Sky помогает в этом, поскольку он может связать места размещения с активностью на веб-сайте и покупками. Благодаря этим знаниям расписание эфирного времени можно адаптировать для проведения наиболее эффективной кампании для клиентов. Например, один креатив может работать лучше в дневное время, а другой — в пик; или один призыв к действию может принести больший результат зрителям программ о еде или Sky Arts, а другой лучше работает для автомобильного контента и Sky Sports.
Кэт Кроу, руководитель отдела эффективности компании Sky Media, прокомментировала: « Из разговоров с рекламодателями мы знаем, что в сегодняшних условиях крайне важно учитывать каждый фунт и место размещения рекламы. Таким образом, размещение лучшей рекламы перед самой отзывчивой аудиторией имеет огромное значение. Возможность зарабатывать во время проведения кампании и добиваться наилучших результатов на телевидении — это большой шаг вперед для рекламодателей. В Sky мы продолжаем привносить некоторые из лучших функций цифрового телевидения в безопасный для бренда мир телевидения премиум-класса с большим экраном».
Новости от Sky-UK и от Sky
Добавлено: 10 ноя 2023, 14:22
batkov69
Sky Live добавляет новые игры Sky Glass
► Показать
Sky Live, интерактивная камера, работающая с Sky Glass, добавляет для подписчиков серию новых игр, основанных на движении.
Среди игр, разработанных Nex, — «Свинка Пеппа: Jump and Giggle» и «Keeper». Также есть новое приложение Stingray Karaoke.
Новые приложения будут загружены в ноябре и станут доступны всем клиентам Sky Live к концу года.
Кэтрин Лис, управляющий директор телевизионного направления Sky, сказала: «Такие персонажи, как Свинка Пеппа, приносят столько радости нашим самым маленьким зрителям на телевидении, что здорово, что теперь мы можем расширить их удовольствие с помощью захватывающих игр с управлением движениями на Sky Live. Впервые на большом экране они смогут увидеть, как прыгают по грязным лужам вместе со своими любимыми друзьями».
Sky Live стоит 6 фунтов стерлингов в месяц, и его также можно использовать для фитнес-приложений и коммуникационных приложений.