► Показать
По последним данным «Радиопроекта», «Рок-радио» и «Файн радио» из группы «Медиа-Богемия» за последние полгода показали отличные результаты, улучшив год к году все показатели. Еженедельная аудитория рок-радио выросла больше всего, увеличившись на 16% по сравнению с прошлым годом, а радио «Файн» даже почти на 19%.
Популярные радио продолжают оставаться стабильными и немного увеличиваются в годовом исчислении по показателю ежедневной прослушивания, где они показывают небольшой рост с 436 000 человек. слушателей до 451 тыс. слушатели. Радио Бланик остается на том же уровне, что и в последнем измерении в мае. Radiohouse продолжает оставаться ключевым игроком в продажах рекламы с долей 27,6% на рынке радиорекламы, охватывая более 1,7 миллиона слушателей ежедневно и более 3,2 миллиона слушателей еженедельно.
« Битва за слушателей среднего возраста накаляется, так как большинство общенациональных радиостанций ориентируются на них. Radio Blaník и Hitrádia напрямую конкурируют с Impuls, Europe 2 и Kiss Radio. С другой стороны, такая ситуация очень выгодна нашему радио «Файн», которое в долгосрочной перспективе ориентируется на население самого молодого возраста и дает место молодым исполнителям, которых нет на других радиостанциях», — объясняет Петр Учитил, директор по маркетингу и продукту в СМИ Богемии, добавив: "Рок-радио снова идет своим путем в мире рока. С ним работает большинство самых популярных рок-лиц и артистов Чешской Республики, что привлекает большую часть слушателей из рок-сообщества. Несмотря на бунтарский имидж станции, это также показывает, что рок-музыке не нужны традиционные клише. Это также отражено в последней кампании, о которой мы получили только положительные отзывы от представителей отрасли и слушателей. Кроме того, до конца года нас ждут еще два важных маркетинговых события, день рождения Rock Radio и распродажа лимитированного календаря Rocker of the Year .
Рок-радио
Рок-радио продолжает тенденцию роста и по-прежнему занимает первое место в своем формате в регионах своего вещания. Значительно усиливается показатель недельной аудитории, где на данный момент станцию настраивают 463 тыс. слушателей (прирост в годовом исчислении на 64 тыс. слушателей). Ежедневная аудитория в настоящее время составляет 224 000 слушателей (годовой прирост на 46 000 слушателей). Рок-радио также увеличило свою рыночную долю до 3,8% (рост на 1% в годовом исчислении).
Следы попаданий
Следы попаданий сохраняют свое стабильное положение. В настоящее время 912 000 слушателей еженедельно настраиваются на одну из станций Хитради. 451 тысяча слушателей в сутки. Текущая доля составляет 6,3%.
Fajn rádio
Fajn rádio также значительно укрепляется из года в год. В настоящее время радиостанцию еженедельно настраивают 345 000 слушателей (годовой прирост на 55 000 слушателей) и ежедневно 149 000 слушателей (годовой прирост на 12 000 слушателей). В настоящее время доля рынка станции составляет 1,4%.
Rádio Blaník
Долгосрочный рост Rádio Blaník остановился в первом квартале 2023 года. Текущие результаты измерений возвращают его на траекторию роста. Ежедневно на радиостанцию настраиваются 608 000 слушателей, а в неделю — 1 202 000 слушателей. В настоящее время у станции есть доля 10,5%, где она делит первое место среди частных станций с Радио Импульс.
Популярные радио продолжают оставаться стабильными и немного увеличиваются в годовом исчислении по показателю ежедневной прослушивания, где они показывают небольшой рост с 436 000 человек. слушателей до 451 тыс. слушатели. Радио Бланик остается на том же уровне, что и в последнем измерении в мае. Radiohouse продолжает оставаться ключевым игроком в продажах рекламы с долей 27,6% на рынке радиорекламы, охватывая более 1,7 миллиона слушателей ежедневно и более 3,2 миллиона слушателей еженедельно.
« Битва за слушателей среднего возраста накаляется, так как большинство общенациональных радиостанций ориентируются на них. Radio Blaník и Hitrádia напрямую конкурируют с Impuls, Europe 2 и Kiss Radio. С другой стороны, такая ситуация очень выгодна нашему радио «Файн», которое в долгосрочной перспективе ориентируется на население самого молодого возраста и дает место молодым исполнителям, которых нет на других радиостанциях», — объясняет Петр Учитил, директор по маркетингу и продукту в СМИ Богемии, добавив: "Рок-радио снова идет своим путем в мире рока. С ним работает большинство самых популярных рок-лиц и артистов Чешской Республики, что привлекает большую часть слушателей из рок-сообщества. Несмотря на бунтарский имидж станции, это также показывает, что рок-музыке не нужны традиционные клише. Это также отражено в последней кампании, о которой мы получили только положительные отзывы от представителей отрасли и слушателей. Кроме того, до конца года нас ждут еще два важных маркетинговых события, день рождения Rock Radio и распродажа лимитированного календаря Rocker of the Year .
Рок-радио
Рок-радио продолжает тенденцию роста и по-прежнему занимает первое место в своем формате в регионах своего вещания. Значительно усиливается показатель недельной аудитории, где на данный момент станцию настраивают 463 тыс. слушателей (прирост в годовом исчислении на 64 тыс. слушателей). Ежедневная аудитория в настоящее время составляет 224 000 слушателей (годовой прирост на 46 000 слушателей). Рок-радио также увеличило свою рыночную долю до 3,8% (рост на 1% в годовом исчислении).
Следы попаданий
Следы попаданий сохраняют свое стабильное положение. В настоящее время 912 000 слушателей еженедельно настраиваются на одну из станций Хитради. 451 тысяча слушателей в сутки. Текущая доля составляет 6,3%.
Fajn rádio
Fajn rádio также значительно укрепляется из года в год. В настоящее время радиостанцию еженедельно настраивают 345 000 слушателей (годовой прирост на 55 000 слушателей) и ежедневно 149 000 слушателей (годовой прирост на 12 000 слушателей). В настоящее время доля рынка станции составляет 1,4%.
Rádio Blaník
Долгосрочный рост Rádio Blaník остановился в первом квартале 2023 года. Текущие результаты измерений возвращают его на траекторию роста. Ежедневно на радиостанцию настраиваются 608 000 слушателей, а в неделю — 1 202 000 слушателей. В настоящее время у станции есть доля 10,5%, где она делит первое место среди частных станций с Радио Импульс.