► Показать
Больше нет недостатка в информации об искусственном интеллекте Google обновляет свою политику в отношении политического контента. Все проверенные политические рекламодатели больше не смогут публиковать контент ИИ без четкой маркировки. Однако изменения не коснутся продолжающейся избирательной кампании в Польше, сообщает Wirtualnemedia.pl. делиться Комментарии Google вносит серьезные изменения в свою политику политической рекламы в преддверии выборов в США в следующем году. С середины ноября компания потребует от всех проверенных рекламодателей избирательных кампаний сообщать, когда их сообщения были изменены или созданы с помощью инструментов искусственного интеллекта. Это касается видеороликов, аудиоконтента и изображений (фото, мемы, графика и т. д.), - пишет Bloomberg. UOKiK не будет заниматься политической рекламой влиятельных лиц в соцсетях Политикам придется сообщать об ИИ в рекламе Политические рекламодатели по-прежнему смогут использовать искусственный интеллект в своих сообщениях, но должны будут четко сообщить об этом, например, заявив: «Этот звук создан компьютером» или «Это изображение не отображает реальные события» в предвыборной рекламе на платформах Google. Эти сообщения должны быть четкими и заметными. Они должны будут появиться в таком месте, где пользователи смогут их заметить. Новые правила не применяются к незначительным изменениям, таким как изменение размера изображения, обрезка, коррекция цвета или выделение участков; исправление дефектов (например, удаление «красных глаз») или редактирование фона. Информационная рассылка WirtualneMedia.pl в вашем электронном почтовом ящике Последний выпуск - 2023.09.08. Архивные издания Отправлять - Мы заранее сообщаем об изменениях в правилах рекламной сети, чтобы дать рекламодателям время их реализовать. Они не будут освещать текущую избирательную кампанию в Польше , - сообщили Wirtualnemedia.pl в офисе Google Polska. Google меняет правила относительно политической рекламы, на YouTube появится аудиореклама Политическая реклама в Google - В течение многих лет мы повышаем прозрачность предвыборной рекламы, в том числе посредством отметки «оплачено кем-то» и общедоступного отчета о прозрачности политической рекламы, который предоставляет пользователям больше информации о предвыборной рекламе, размещаемой на наших платформах. Учитывая растущую популярность инструменты, генерирующие синтетический контент . Мы будем расширять нашу политику и вскоре потребуем от рекламодателей по всему миру четко указывать, когда их предвыборная реклама содержит измененные или созданные в цифровом формате материалы. Это изменение основано на нашей постоянной работе по обеспечению прозрачности для поддержки ответственной политической рекламы и предоставления избирателям доступ к информации, которая помогает им принимать обоснованные решения – нам предоставил Google Польша. Политическая реклама в Google Рекламе должна соответствовать законам о избирательной кампании страны, в которой она транслируется. Google создал специальные водяные знаки для изображений, созданных искусственным интеллектом Google определяет предвыборную рекламу в странах ЕС как рекламу, в которой представлены: политическая партия, действующий член Европейского парламента или кандидат в этот институт; политическая партия, лицо, избранное и в настоящее время занимающее государственную должность в государстве-члене ЕС, или кандидат на национальную должность в такой стране (например, депутаты, сенаторы, главы государств); вопрос референдума, поставленный на голосование, агитационная группа по референдуму или призыв к голосованию в связи с национальным или региональным референдумом о суверенитете.