Страница 5 из 5
Meta
Добавлено: 01 сен 2024, 18:15
vladimir1949
ИИ-функции в приложениях Meta✴ ежемесячно используют 400 млн человек
01.09.2024 [17:32]
Инструменты на основе искусственного интеллекта компании Meta✴ Platforms, доступные в Facebook✴, Instagram✴, WhatsApp и Threads, используют не менее 400 млн человек в месяц и 40 млн человек ежедневно. Об этом пишет издание The Information со ссылкой на данные, полученные от двух осведомлённых сотрудников Meta✴.
Информация о количестве пользователей ИИ-функций Meta✴ появилась вскоре после того, как стало известно, что с ИИ-ботом ChatGPT компании OpenAI еженедельно взаимодействуют более 200 млн человек. В OpenAI позднее подтвердили эту информацию. Это означает, что поддерживаемая Microsoft компания нарастила пользовательскую базу на 100 млн человек менее чем за год. Несмотря на это, данные по количеству пользователей указывают, что Meta✴ остаётся полноценным конкурентом OpenAI в сфере предоставления услуг на основе генеративных нейросетей.
Что касается Meta✴, то компания Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) выбрала подход, отличный от того, как работает OpenAI. Разработчики из Meta✴ выпустили на рынок несколько больших языковых моделей Llama с открытым исходным кодом, которые разработчики могут настраивать в соответствии с собственными потребностями. Напомним, ИИ-алгоритмы Meta✴ можно задействовать для помощи в написании и редактировании текстов, а также генерации изображений по текстовому описанию. Они доступны во многих пользовательских приложениях Meta✴, включая Facebook✴ и Instagram✴.
Meta
Добавлено: 07 окт 2024, 17:37
Aleksandr58
У фейсбуці тестують оновлення, орієнтовані на збільшення залучення молоді.
У соцмережі з’являться нові вкладки «Місцеві», «Досліджуй», а в месенджері — «Спільноти».
Meta у жовтні запускає низку оновлень у фейсбуці, орієнтованих на збільшення залучення молоді та підлітків. Це відбувається на тлі того, що все більше молодих користувачів віддають перевагу таким платформам як «ТікТок» та «Ютуб». У період з 2014-го по 2022 рік фейсбук втратив 40% користувачів підліткового віку, повідомляє PCMag.
► Показать
Facebook уже тестує нову вкладку «Місцеві», на якій буде зібраний регіональний контент. Тут користувачі знаходитимуть інформацію про заходи, місцеві групи з продажу товарів та послуг, рекомендації тощо. Спершу вкладку тестують користувачі у великих американських містах.
З’явиться новий розділ «Досліджуй», який відображатиме персоналізований контент, запропонований алгоритмічно на основі даних про користувача та зацікавлення. Тут можна буде знайти все: від порад щодо ефективного управління часом і збору у першу поїздку за кордон до редизайну меблів власноруч і підготовки до марафону. На смартфонах з iOS у застосунку додали п’яту кнопку на нижній навігаційній панелі для цього розділу, а для Android — у верхній панелі. Вкладка матиме дві стрічки — «Для вас» і «Поруч».
Також тестується нова функція у месенджері під назвою «Спільноти». Вона дасть змогу об’єднувати спільні інтереси невеликих та середніх спільнот людей, без потреби створювати та адмініструвати власну групу у фейсбуці.
Вкладка «Відео» на фейсбуці отримала повноекранний відеоплеєр для перегляду коротких та довгих відео і прямих етерів.
«Події» також оновлюють, розділ пропонуватиме користувачам як тижневий, так і вихідний дайджест майбутніх подій на основі їхніх інтересів. Вони надходитимуть як сповіщення у фейсбуці.
Користувачі також зможуть запрошувати підписників з інстаграму на події, створені у фейсбуці. Також додали запрошення за допомогою SMS та електронною поштою для тих, хто не зареєстрував обліковий запис у соцмережі.
Додамо, компанія Meta оголосила про нову програму монетизації, яка дає авторам контенту змогу заробляти своїми короткими дайджестами Reels.
Meta
Добавлено: 28 окт 2024, 06:16
Aleksandr58
Instagram стал понижать качество видео для непопулярных роликов
28.10.2024
Instagram вводит новую политику в отношении воспроизведения видео. Глава Instagram и Threads Адам Моссери (Adam Mosseri) заявил, что более популярные видео будут отображаться в высоком качестве, а ролики, набравшие небольшое количество просмотров — в более низком.
Моссери объяснил, что Instagram старается показывать видео в самом высоком качестве, какое только возможно. Но если ролик не получает достаточного количества просмотров в начале, качество его воспроизведения может быть снижено. Он отметил, что большинство просмотров происходит в первые часы после публикации, и если алгоритм фиксирует, что видео не привлекает внимания, платформа начинает использовать менее ресурсоёмкую кодировку, сообщает TechCrunch.
Вообще идея не является новой — ещё в прошлом году компания Meta сообщала о том, что применяет разные настройки кодирования CPU в зависимости от популярности контента. Однако после того, как один из пользователей поделился видео Моссери в Threads, в котором он рассказывает о политике занижения качества роликов, эта тема вызвала оживлённую дискуссию. Некоторые раскритиковали подход компании, назвав его «безумием».
► Показать
Решение о снижении качества принимается на агрегированном уровне, а не индивидуально для каждого пользователя, уточняет Моссери. То есть, качество видео не зависит от того, как конкретный человек взаимодействует с ним. «Мы отдаём предпочтение более качественной кодировке для авторов, чьи видео набирают больше просмотров», — объясняет он, при этом подчёркивая, что будет применяться гибкий подход, а не жёсткие ограничения.
Некоторые пользователи выразили обеспокоенность тем, что такая система может усилить разрыв между популярными и менее известными авторами. Популярные создатели контента получают возможность публиковать видео в наилучшем качестве, что способствует их дальнейшему росту, тогда как начинающие блогеры могут оставаться в тени. Однако Моссери заверил, что разница в качестве незначительна и на решение пользователей о взаимодействии с тем или иным видео больше влияет его содержание, нежели технические параметры.
Meta
Добавлено: 15 ноя 2024, 19:29
Aleksandr58
Єврокомісія наклала на Meta штраф у сумі 797,72 мільйона євро через “нав’язування своїх рекламних послуг”
15.11.2024
Європейська комісія звинувачує Meta у нав’язуванні несправедливих умов продажу реклами на Facebook. На компанію накладено штраф у розмірі 797,72 мільйона євро.
Розслідування Єврокомісії встановило, що Meta використовує дані, пов’язані з контентом інших рекламодавців “виключно на користь Facebook Marketplace”. Стверджується, що Meta в односторонньому порядку нав’язує несправедливі умови торгівлі іншим постачальникам оголошень, які розміщують рекламу на її платформах.
► Показать
Розслідування було ініційовано всередині комісії, через те, що компанію визнано “домінуючою” на ринку персональних соціальних мереж, а також на національних ринках медійної реклами в соціальних мережах.
Розмір штрафу був встановлений з урахуванням “тривалості та серйозності порушення, а також обороту Facebook Marketplace”. Окрім виплати штрафу, Meta також зобов’язана “ефективно припинити свою поведінку та утриматися від повторення порушення або застосування еквівалентної практики у майбутньому”.
Meta заперечила, що використовує рекламні дані конкурентів та пообіцяла оскаржити штраф, щоб “сприяти кращим результатам для європейських споживачів”. Компанія стверджує, що Marketplace було створено у відповідь на попит споживачів. Компанія заявляє, що рішення ЄК “ігнорує ринкові реалії” і “слугуватиме лише для захисту інших маркетплейсів від конкуренції”.
Meta
Добавлено: 16 ноя 2024, 06:12
Aleksandr58
Facebook сделала просмотры основной метрикой для оценки контента
Социальная сеть Facebook сделала просмотры основной метрикой для оценки эффективности контента, аналогично тому, как это ранее было сделано в Instagram. Просмотры стали основной метрикой не только для видеоконтента, но и для фотографий, текстовых постов и др.
Летом этого года глава Instagram Адам Моссери (Adam Mosseri) объявил, что основной метрикой эффективности контента в социальной сети стали просмотры. Он также добавил, что наличие единой метрики на всей платформе облегчит авторам контента понимание того, насколько эффективны их публикации.
Таким образом, для видео количество просмотров указывает на то, сколько раз ролик посмотрели пользователи. Для всего остального контента количество просмотров указывает на количество показов публикации другим пользователям. Если один и тот же пользователь смотрит что-либо многократно, то засчитывается несколько просмотров.
Meta также добавила счётчик просмотров сообщений в соцсети Threads, заявив, что это попытка дать авторам больше возможностей для оценки эффективности контента. Вероятно, для коммерческих пользований новая метрика будет полезна, но для обычных потребителей она не имеет особого значения.