
► Показать
Prime Video и развлекательная компания CJ ENM объявили о стратегическом сотрудничестве, обеспечивающем многолетние права на распространение по всему миру (за исключением Кореи и Китая) для корейского контента. Объявление было сделано на Всемирном саммите аудиовизуальных и развлекательных программ (WAVES) в Мумбаи, Индия.
В течение 2025 и 2026 годов Prime Video запустит несколько новых эксклюзивных названий от CJ ENM, Studio Dragon и CJ ENM STUDIOS, начиная с фэнтезийного романтического драматического сериала Head Over Heels , который выйдет в конце июня. Кроме того, Prime Video также добавит в свой сервис популярные названия из каталога CJ ENM, включая любимую фанатами романтическую комедийную драму Her Private Life, Another Miss Oh и знаменитый детективный сериал Mouse . В рамках этой глобальной стратегии Prime Video также предложит субтитры на 28 языках и дубляж на 11 языках для всех новых корейских запусков, что повысит доступность для быстрорастущей аудитории корейского контента сервиса по всему миру.
«Это стратегическое сотрудничество с CJ ENM подтверждает приверженность Prime Video предоставлению лучших корейских развлечений нашим клиентам по всему миру», — сказала Келли Дэй, глава международного отдела и вице-президент Prime Video. «Корейский контент продолжает находить глубокий отклик у мировой аудитории. Мы стали свидетелями безграничной привлекательности корейского повествования с феноменальным успехом таких шоу, как Marry My Husband, No Gain, No Love, которые не только покорили сердца на всех континентах, но и заняли свое место в десятке самых просматриваемых неанглоязычных международных оригинальных программ 2024 года, обеспечив очень высокую зрительскую аудиторию за пределами страны происхождения. Теперь мы рады предложить новые и эксклюзивные наименования, а также каталог любимых потребителями эксклюзивно для глобальной базы потребителей Prime Video на языке, который они предпочитают».
«В Prime Video мы стремимся стать первым выбором развлекательного центра для потребителей. От лучшего мирового контента до популярных историй из Азии, мы хотим быть местом, где потребители могут без труда найти свою следующую любимую историю. Поскольку корейский контент продолжает находить огромную аудиторию по всему миру, мы рады представить эти захватывающие истории эксклюзивно нашей мировой аудитории», — сказал Гаурав Ганди, вице-президент Prime Video по странам Азиатско-Тихоокеанского региона и Ближнего Востока и Северной Африки. «Наше стратегическое сотрудничество с CJ ENM знаменует собой новую главу в этом путешествии, предоставляя членам Prime доступ в первом ряду к самому захватывающему и инновационному контенту из Кореи».
«Мы в восторге от этого партнерства с Prime Video, которое позволяет нам донести наши уникальные корейские истории до еще более широкой глобальной аудитории», — добавил Джанхо Со, исполнительный вице-президент подразделения контент-бизнеса CJ ENM. «Корейские развлечения покоряют сердца по всему миру своими захватывающими историями, узнаваемыми персонажами и выдающимся качеством производства. Мы уже видели огромный успех с такими названиями, как Marry My Husband и No Gain, No Love , которые достигли замечательных вех просмотров на Prime Video и подтвердили всеобщую привлекательность нашего повествования. Благодаря обширному глобальному охвату Prime Video и твердой приверженности многоязычным субтитрам и стратегиям дубляжа мы рады сделать наши будущие названия еще более доступными и приятными для зрителей разных культур и языков. Это сотрудничество не только укрепляет глобальное присутствие CJ ENM, но и отражает наше общее видение с Prime Video — доставлять захватывающие истории поклонникам по всему миру. Мы с нетерпением ждем возможности развить этот импульс и углубить нашу связь со зрителями по всему миру».
В течение 2025 и 2026 годов Prime Video запустит несколько новых эксклюзивных названий от CJ ENM, Studio Dragon и CJ ENM STUDIOS, начиная с фэнтезийного романтического драматического сериала Head Over Heels , который выйдет в конце июня. Кроме того, Prime Video также добавит в свой сервис популярные названия из каталога CJ ENM, включая любимую фанатами романтическую комедийную драму Her Private Life, Another Miss Oh и знаменитый детективный сериал Mouse . В рамках этой глобальной стратегии Prime Video также предложит субтитры на 28 языках и дубляж на 11 языках для всех новых корейских запусков, что повысит доступность для быстрорастущей аудитории корейского контента сервиса по всему миру.
«Это стратегическое сотрудничество с CJ ENM подтверждает приверженность Prime Video предоставлению лучших корейских развлечений нашим клиентам по всему миру», — сказала Келли Дэй, глава международного отдела и вице-президент Prime Video. «Корейский контент продолжает находить глубокий отклик у мировой аудитории. Мы стали свидетелями безграничной привлекательности корейского повествования с феноменальным успехом таких шоу, как Marry My Husband, No Gain, No Love, которые не только покорили сердца на всех континентах, но и заняли свое место в десятке самых просматриваемых неанглоязычных международных оригинальных программ 2024 года, обеспечив очень высокую зрительскую аудиторию за пределами страны происхождения. Теперь мы рады предложить новые и эксклюзивные наименования, а также каталог любимых потребителями эксклюзивно для глобальной базы потребителей Prime Video на языке, который они предпочитают».
«В Prime Video мы стремимся стать первым выбором развлекательного центра для потребителей. От лучшего мирового контента до популярных историй из Азии, мы хотим быть местом, где потребители могут без труда найти свою следующую любимую историю. Поскольку корейский контент продолжает находить огромную аудиторию по всему миру, мы рады представить эти захватывающие истории эксклюзивно нашей мировой аудитории», — сказал Гаурав Ганди, вице-президент Prime Video по странам Азиатско-Тихоокеанского региона и Ближнего Востока и Северной Африки. «Наше стратегическое сотрудничество с CJ ENM знаменует собой новую главу в этом путешествии, предоставляя членам Prime доступ в первом ряду к самому захватывающему и инновационному контенту из Кореи».
«Мы в восторге от этого партнерства с Prime Video, которое позволяет нам донести наши уникальные корейские истории до еще более широкой глобальной аудитории», — добавил Джанхо Со, исполнительный вице-президент подразделения контент-бизнеса CJ ENM. «Корейские развлечения покоряют сердца по всему миру своими захватывающими историями, узнаваемыми персонажами и выдающимся качеством производства. Мы уже видели огромный успех с такими названиями, как Marry My Husband и No Gain, No Love , которые достигли замечательных вех просмотров на Prime Video и подтвердили всеобщую привлекательность нашего повествования. Благодаря обширному глобальному охвату Prime Video и твердой приверженности многоязычным субтитрам и стратегиям дубляжа мы рады сделать наши будущие названия еще более доступными и приятными для зрителей разных культур и языков. Это сотрудничество не только укрепляет глобальное присутствие CJ ENM, но и отражает наше общее видение с Prime Video — доставлять захватывающие истории поклонникам по всему миру. Мы с нетерпением ждем возможности развить этот импульс и углубить нашу связь со зрителями по всему миру».