Всплеск бесплатного потокового вещания
В прошлом году ведущие стриминговые бренды FAST Tubi и Pluto заняли 28-е и 35-е места в рейтинге; в этом году Tubi занимает 14-е место (поднялось на 14 позиций), а Pluto — 20-е место (поднялось на 15 позиций) – уровень роста популярности, которого не наблюдалось ни у одного бренда в течение нескольких лет.
Тем не менее, есть и другие бренды, демонстрирующие положительную динамику в 2024 году, в том числе Nickelodeon (снова в топ-20), Comedy Central (21-е место, на три позиции выше, чем в 2022 году), National Geographic (25-е место с 31-го). , Apple TV+ (26-е место, самая высокая позиция за четыре года), MTV и ION.
В число брендов, потерявших популярность в этом году, входят Max (выпал из топ-10 на 12-е место), History (вышел из топ-20 впервые за последние десять лет), CW (23-е место, самый низкий рейтинг за десять лет), Discovery (24-е место, самый низкий рейтинг за десять лет), HGTV (из топ-20) и TLC (самый низкий рейтинг с 2018 года).
Среди 18-34 лет
Netflix удерживает первое место восьмой год подряд в этой демо-версии для молодежи. За Netflix следуют Hulu, Prime Video, Disney+ и ABC, единственная сеть в топ-5. Замыкают топ-10 Max, Fox, ESPN, CBS и Peacock.
Среди мужчин 18-49 лет
Топ-10 брендов среди мужчин 18–49 лет в 2024 году оставались стабильными по сравнению с 2023 годом, за исключением незначительных изменений в рейтинге. В первую десятку вошли Prime Video, CBS, Disney+, NBC и Max. Peacock и Paramount+ оказались сразу за пределами топ-10, заняв 11 и 12 места соответственно, как и в 2023 году. Tubi взлетел в рейтинге с 40 на 13 место, зайдя сразу после того, как Paramount+ и Pluto также подскочили с 48 на # 25.
Среди женщин 25-54 лет
Netflix, Prime Video, Hulu, Disney+ и ABC — ведущие бренды для женщин 25–54 лет. Paramount+ вошла в десятку лучших по этой демоверсии, заняв 6-е место по сравнению с 11-м местом в прошлом году. В первую десятку вошли Fox, Peacock, Max и CBS.
Афроамериканская аудитория
Netflix возглавил чарты афроамериканской аудитории в 2024 году, за ним следуют ABC, Prime Video, Hulu и Tubi, заняв 5-е место, что на 12 позиций выше прошлогоднего 17-го места. В этом году BET вернула себе место в топ-10 рейтинга, заняв 7-е место. ESPN вновь вошла в десятку лучших в этом году, а Paramount+ впервые попала в десятку лучших.
Среди латиноамериканской аудитории Netflix был лучшим стримером, а ABC была ведущей сетью как бренд №2 «Must Keep», за ним следовали Hulu, Prime Video и Disney+. Замыкают десятку лучших телеканалы FOX, CBS, ESPN, Univision и Peacock. Peacock впервые вошел в десятку лучших в этом сегменте, поднявшись с 14 места в прошлом году. Univision заняла 9-е место среди латиноамериканской аудитории, Telemundo в этом году заняла 13-е место.