► Показать
WSC Sports подписала многолетнее партнерство со Sky Deutschland, в рамках которого медиакомпания будет использовать технологию WSC Sports на основе искусственного интеллекта во множестве спортивных объектов премиум-класса.
Сотрудничество между специалистом по спортивному контенту на основе искусственного интеллекта и одним из ведущих поставщиков развлечений в Германии направлено на то, чтобы по-новому взглянуть на то, как любители спорта взаимодействуют с освещением Sky Deutschland Бундеслиги, английской Премьер-лиги и Формулы-1.
Sky Deutschland будет использовать технологию WSC Sports на основе искусственного интеллекта для создания короткометражного цифрового видео в реальном времени через свои OTT, Интернет и широко распространенные учетные записи в социальных сетях. Кроме того, Sky Deutschland будет использовать платформу WSC Sports для создания и распространения длинного контента вещательного качества для своих линейных каналов.
Sky Deutschland также откроет новый опыт для болельщиков Премьер-лиги благодаря комплексному решению WSC Sports для рассказывания историй, которое автоматически создает основные моменты в реальном времени, которые появляются в главном поисковом месте Google, OneBox.
Все последние действия теперь станут более заметными и доступными, что увеличит охват контента Sky, поможет привлечь больше людей на принадлежащие им и управляемые ими каналы и предоставит брендам дополнительные рекламные возможности.
«Это чрезвычайно важное партнерство для WSC Sports. Sky известна своим превосходным вещанием и инновациями, поэтому приятно, что они видят ценность, которую приносят наши технологии, и то, как она может дополнять и усиливать их отмеченный наградами спортивный контент», — сказал директор по развитию бизнеса и соучредитель WSC Sports Авив Арнон. «Масштаб этого партнерства является свидетельством расширенных возможностей нашей платформы, которая позволяет нам поддерживать более длинный контент с той же скоростью и точностью, что и короткие социальные видеоролики».
«В Sky Deutschland мы стремимся предоставлять больше моментов, которые важны для наших зрителей, где бы и когда бы они ни решили их смотреть, на всех наших платформах и каналах. Технология WSC Sports, основанная на искусственном интеллекте, поможет нам еще больше поделиться с нашей аудиторией нашими отмеченными наградами программами и премиум-контентом, а благодаря инновационному решению для рассказывания историй мы сможем охватить гораздо больше немецких любителей спорта, чем раньше», — добавил Алессандро. Рейтано, старший вице-президент по спортивному производству Sky Deutschland.
Сделка со Sky знаменует собой третье крупное соглашение WSC Sports с вещательной компанией на немецком рынке в этом году, при этом компания уже объявила о партнерстве с Deutsche Telekom и Dyn Media.
Сотрудничество между специалистом по спортивному контенту на основе искусственного интеллекта и одним из ведущих поставщиков развлечений в Германии направлено на то, чтобы по-новому взглянуть на то, как любители спорта взаимодействуют с освещением Sky Deutschland Бундеслиги, английской Премьер-лиги и Формулы-1.
Sky Deutschland будет использовать технологию WSC Sports на основе искусственного интеллекта для создания короткометражного цифрового видео в реальном времени через свои OTT, Интернет и широко распространенные учетные записи в социальных сетях. Кроме того, Sky Deutschland будет использовать платформу WSC Sports для создания и распространения длинного контента вещательного качества для своих линейных каналов.
Sky Deutschland также откроет новый опыт для болельщиков Премьер-лиги благодаря комплексному решению WSC Sports для рассказывания историй, которое автоматически создает основные моменты в реальном времени, которые появляются в главном поисковом месте Google, OneBox.
Все последние действия теперь станут более заметными и доступными, что увеличит охват контента Sky, поможет привлечь больше людей на принадлежащие им и управляемые ими каналы и предоставит брендам дополнительные рекламные возможности.
«Это чрезвычайно важное партнерство для WSC Sports. Sky известна своим превосходным вещанием и инновациями, поэтому приятно, что они видят ценность, которую приносят наши технологии, и то, как она может дополнять и усиливать их отмеченный наградами спортивный контент», — сказал директор по развитию бизнеса и соучредитель WSC Sports Авив Арнон. «Масштаб этого партнерства является свидетельством расширенных возможностей нашей платформы, которая позволяет нам поддерживать более длинный контент с той же скоростью и точностью, что и короткие социальные видеоролики».
«В Sky Deutschland мы стремимся предоставлять больше моментов, которые важны для наших зрителей, где бы и когда бы они ни решили их смотреть, на всех наших платформах и каналах. Технология WSC Sports, основанная на искусственном интеллекте, поможет нам еще больше поделиться с нашей аудиторией нашими отмеченными наградами программами и премиум-контентом, а благодаря инновационному решению для рассказывания историй мы сможем охватить гораздо больше немецких любителей спорта, чем раньше», — добавил Алессандро. Рейтано, старший вице-президент по спортивному производству Sky Deutschland.
Сделка со Sky знаменует собой третье крупное соглашение WSC Sports с вещательной компанией на немецком рынке в этом году, при этом компания уже объявила о партнерстве с Deutsche Telekom и Dyn Media.