
► Показать
Orange Group запускает новый фирменный стиль и корректирует свою коммуникационную территорию, чтобы лучше отражать свое стремление быть надежным игроком, присутствующим для своих клиентов на каждом этапе их пути и при любых обстоятельствах. Этот новый подход подчеркивает важность, которую Группа придает качеству отношений с клиентами и удовлетворению их потребностей. Это также подчеркивает приверженность женщин и мужчин Оранжа.
Новое выражение бренда, призванное ответить на вызовы телекоммуникационного сектора и поддержать реализацию плана «Лидерство в будущем»
. услуг, чтобы еще больше повысить удовлетворенность клиентов и, таким образом, выделиться среди новых участников. В этом контексте бренд имеет первостепенное значение. Это позволяет продуктам и услугам Orange отличаться от продуктов конкурентов. Он определяет идентичность и обещания компании своим клиентам и сотрудникам, независимо от границ и видов деятельности.
В 2023 году Orange начала размышлять над выражением своего бренда. Осознавая важность такого подхода, Группа организовала строгий тендерный процесс, к участию в котором были приглашены несколько агентств. После тщательной оценки предложений компания Publicis Conseil была выбрана для поддержки Orange в этом проекте по развитию фирменного стиля и коммуникационной территории бренда Orange. О них стало известно 8 января 2024 года сотрудникам Группы.
Новая подпись: «Оранжевый здесь». Эта подпись убедительно подтверждает стремление Orange быть надежным игроком, присутствующим для своих клиентов на каждом этапе их пути и при любых обстоятельствах. Она говорит о качестве сети Orange и клиентском опыте, а также о полной приверженности женщин и мужчин Orange своим клиентам. Это также отражает решимость Группы предлагать своим клиентам все более адаптированные и инновационные решения, предлагающие реальную добавленную стоимость, и при этом по лучшей цене. Эта подпись проста, близка и разговорна, она перекликается с повседневной жизнью наших клиентов.
Новый фирменный знак является частью инновационной коммуникационной территории, которая поддерживает: все их предложения и услуги, направленные ли они на частных лиц, профессионалов или предприятия; все рынки, как во Франции, так и за рубежом. Эта новая территория общения отличается конкретным стилем выражения, привязанным к реальности. В нем освещаются решения, предлагаемые Orange, а также сотрудники группы, которые каждый день усердно работают, чтобы предложить лучший сервис. Он также стремится предоставить конкретные доказательства нашей приверженности и ценности, предоставляемой нашим клиентам.
Кэролайн Гийомен, исполнительный директор Orange по коммуникациям, заявляет: «Orange уже здесь. Эти три слова отражают индивидуальность бренда, который мы хотим воплотить в Orange. Три слова, которые подтверждают смелость Группы и стремление к большей близости, доступности и простоте. Три слова, которые будут воплощать в себе все сотрудники. Три слова, которые символизируют желание Orange оставаться рядом со своими клиентами, продолжая при этом превосходить саму себя. Бренд Orange, существующий уже 30 лет, смотрит в будущее с уверенностью и решимостью».
Новое выражение бренда, призванное ответить на вызовы телекоммуникационного сектора и поддержать реализацию плана «Лидерство в будущем»
. услуг, чтобы еще больше повысить удовлетворенность клиентов и, таким образом, выделиться среди новых участников. В этом контексте бренд имеет первостепенное значение. Это позволяет продуктам и услугам Orange отличаться от продуктов конкурентов. Он определяет идентичность и обещания компании своим клиентам и сотрудникам, независимо от границ и видов деятельности.
В 2023 году Orange начала размышлять над выражением своего бренда. Осознавая важность такого подхода, Группа организовала строгий тендерный процесс, к участию в котором были приглашены несколько агентств. После тщательной оценки предложений компания Publicis Conseil была выбрана для поддержки Orange в этом проекте по развитию фирменного стиля и коммуникационной территории бренда Orange. О них стало известно 8 января 2024 года сотрудникам Группы.
Новая подпись: «Оранжевый здесь». Эта подпись убедительно подтверждает стремление Orange быть надежным игроком, присутствующим для своих клиентов на каждом этапе их пути и при любых обстоятельствах. Она говорит о качестве сети Orange и клиентском опыте, а также о полной приверженности женщин и мужчин Orange своим клиентам. Это также отражает решимость Группы предлагать своим клиентам все более адаптированные и инновационные решения, предлагающие реальную добавленную стоимость, и при этом по лучшей цене. Эта подпись проста, близка и разговорна, она перекликается с повседневной жизнью наших клиентов.
Новый фирменный знак является частью инновационной коммуникационной территории, которая поддерживает: все их предложения и услуги, направленные ли они на частных лиц, профессионалов или предприятия; все рынки, как во Франции, так и за рубежом. Эта новая территория общения отличается конкретным стилем выражения, привязанным к реальности. В нем освещаются решения, предлагаемые Orange, а также сотрудники группы, которые каждый день усердно работают, чтобы предложить лучший сервис. Он также стремится предоставить конкретные доказательства нашей приверженности и ценности, предоставляемой нашим клиентам.
Кэролайн Гийомен, исполнительный директор Orange по коммуникациям, заявляет: «Orange уже здесь. Эти три слова отражают индивидуальность бренда, который мы хотим воплотить в Orange. Три слова, которые подтверждают смелость Группы и стремление к большей близости, доступности и простоте. Три слова, которые будут воплощать в себе все сотрудники. Три слова, которые символизируют желание Orange оставаться рядом со своими клиентами, продолжая при этом превосходить саму себя. Бренд Orange, существующий уже 30 лет, смотрит в будущее с уверенностью и решимостью».