Страница 27 из 27
Новости Google
Добавлено: 27 апр 2025, 17:54
Aleksandr58
Исследование Google: работники могут сэкономить до 122 часов в год, используя ИИ для выполнения административных задач
Google выяснила, что работники могут сэкономить около 122 часов в год благодаря использованию ИИ-инструментов для выполнения административных задач. Такие результаты показал эксперимент AI Works, который проходил в Великобритании.
В рамках эксперимента сотрудников предприятий из разных сфер, школьников и преподавателей учили пользоваться ИИ-инструментами, после чего исследователи оценивали степень их использования.
► Показать
Результаты показали, что люди могут быстро освоить ИИ: всего за несколько часов обучения ежедневное использование ИИ возрастает вдвое, и этот уровень сохраняется даже спустя несколько месяцев. Исследование также показало, что примерно 66% работников, в основном женщины старшего возраста (55+) и люди с невысоким достатком, никогда не использовали ИИ на работе. Кроме того, малые предприятия отстают от крупных компаний по уровню использования ИИ.
Обучение меняет ситуацию. До начала обучения использованию ИИ-инструментов только 17% женщин старше 55 лет использовали их еженедельно, а 9% — ежедневно. Через три месяца эти цифры значительно выросли: 56% стали использовать ИИ еженедельно, а 29% — ежедневно.
Исследователи также отметили любопытную деталь: для успешного внедрения ИИ работникам нужно «разрешение на использование». Они должны знать, что использование ИИ разрешено, более того, они должны понимать, что ИИ даёт им преимущество, сравнимое с использованием интернета или поисковых систем.
В прошлом году Google заявила, что ИИ может принести британской экономике 400 миллиардов фунтов стерлингов к 2030 году. Но для этого необходимо, чтобы работники активно внедряли и использовали ИИ-инструменты.
Новости Google
Добавлено: 30 апр 2025, 22:14
vladimir59
Из магазина Google Play за год куда-то подевалась почти половина приложений, и это хорошо
30.04.2025 [15:30]
С начала 2024 года по настоящее время количество приложений на платформе Google «Play Маркет» сократилось с 3,4 млн до 1,8 млн. Это значит, что число приложений, которые были доступны пользователям по всему миру, сократилось на 47 %, пишет TechCrunch со ссылкой на статистику Appfigures.
Сокращение этого показателя на платформе Google не восходит к какой-либо глобальной тенденции: напротив, Apple App Store за тот же период показал небольшой рост с 1,60 млн до 1,64 млн единиц мобильного ПО. Впрочем, в случае с платформой Google такие перемены сыграли скорее на руку как пользователям, которым приходилось отбиваться от мошенничества, спама и просто некачественных приложений с большим присутствием в поиске, так и добросовестным разработчикам, которым приходится бороться за видимость с не столь добросовестными коллегами.
За минувшие годы недостаточно строгие требования Google Play к качеству приложений привели к тому, что рынок переполнился разработками низкого сорта. Apple и сейчас сохраняет строгие меры проверки приложений перед их публикацией в App Store, тогда как Google традиционно ограничивалась автоматизированной процедурой и сканированием кода на наличие вредоносного ПО, чтобы ускорить процесс.
► Показать
В июле 2024 года Google, однако, объявила, что повысит минимальные требования к качеству приложений, и это могло повлиять на их количество в «Play Маркете». Теперь компания блокирует не только неисправные приложения, которые зависают, не устанавливаются и не работают должным образом, но также не допускает к публикации проекты с «ограниченными функциональностью и контентом». К таким относятся статические приложения, например, содержащие просто текст или предлагающие работу с файлами PDF. Блокируются приложения с минимальным объёмом содержимого, например, содержащие одни только обои; под запрет попадают проекты, которые вообще ничего не делают или не имеют функций — например, на этапе тестирования или заброшенные разработчиками.
Обязательную подробную проверку проходят приложения, публикуемые разработчиками с новыми учётными записями; при подозрении на обман или мошеннические схемы к проверке подключаются специалисты. В 2024 году компания развернула искусственный интеллект для обнаружения угроз, ужесточила политики конфиденциальности, а также усовершенствовала инструменты для разработчиков. Из-за этого к публикации на платформе не были допущены 2,36 млн нарушающих политику приложений и заблокированы более 158 тыс. учётных записей разработчиков, которые пытались распространять вредоносное ПО.
Сказались и новые нормы, введённые в ЕС, обязывающие разработчиков указывать в описании приложения свои имена и адреса, — нарушающие это требование проекты оказываются недоступными для пользователей региона. Интересно, что в Appfigures заметили снижение количества приложений в «Play Маркете» ещё до начала чистки минувшим летом, и объяснить это явление в компании пока не смогли. А в этом году на платформе появились 10 400 новых приложений, и это на 7,1 % больше, чем по состоянию на апрель прошлого года.
Новости Google
Добавлено: 01 май 2025, 03:06
Aleksandr58
Google подтвердила, что близка к внедрению ИИ-модели Gemini в iPhone
01.05.2025 [00:53]
Генеральный директор Google Сундар Пичаи (Sundar Pichai) заявил, что компания близка к соглашению с Apple о внедрении модели искусственного интеллекта Gemini в iPhone. Это позволит Siri использовать широкие возможности ИИ-модели для ответов на более сложные вопросы.
► Показать
Ещё в июне прошлого года старший вице-президент Apple Крейг Федериги (Craig Federighi) намекал на возможность интеграции, говоря, что компания хотела бы, чтобы в будущем у пользователей была возможность выбора между ИИ-моделями, включая Google Gemini. В настоящий момент добавлена только поддержка чат-бота от OpenAI в систему Apple Intelligence, которая перенаправляет сложные запросы в ChatGPT, если они выходят за рамки её возможностей, отмечает The Verge.
Пичаи подтвердил, что обсуждал вопрос интеграции с главой Apple Тимом Куком (Tim Cook), а он, в свою очередь, интересовался планами разработки и продвижения Gemini, и также подтвердил, что его компания намерена добавить уже в этом году в Apple Intelligence больше сторонних ИИ-моделей.
Если сделка состоится (предположительно к концу 2025 года), Gemini станет второй сторонней ИИ-системой, доступной в экосистеме Apple, и даст пользователям возможность выбора между технологиями OpenAI и Google, а также усилит конкуренцию в области искусственного интеллекта.
Новости Google
Добавлено: 01 май 2025, 19:15
Aleksandr58
Гендиректор Google сподівається, що Gemini стане частиною Apple Intelligence до кінця 2025 року
Головний виконавчий директор Google Сундар Пічаї сподівається, що чат-бот його компанії Gemini інтегрують в iPhone до кінця 2025 року. Про це він розповів під час судового засідання, повідомляє Bloomberg.
► Показать
Пічаї хоче, аби Gemini додали як додаткову опцію на пристроях Apple, зокрема у межах набору ШІ-інструментів Apple Intelligence, представлених минулого року. Зокрема власникам iPhone та іншої продукції компанії з Купертіно доступна інтеграції з ChatGPT від OpenAI у таких функціях як Writing Tools та у Siri.
Щоб досягти своєї мети, Пічаї кілька разів зустрічався з Тімом Куком у 2024 році. Гендиректор Google сподівається, що угоди вдасться досягти до середини 2025 року.
Напередодні офіційної презентації Apple Intelligence, обидві компанії вже обговорювали можливість інтеграції ШІ-моделей від Google у систему, однак першочерговий вибір пав на OpenAI. Під час самої презентації у червні минулого року Крейг Федерігі, старший віцепрезидент Apple із розробки програмного забезпечення, заявив, що інтеграція моделей інших виробників не виключена.
Apple проведе чергову конференцію для розробників 9 червня, де представить нові версії своїх операційних систем, зокрема iOS 19, яка, якщо все складеться за планом, може отримати інтеграцію з Gemini.
Новости Google
Добавлено: 01 май 2025, 21:05
vladimir59
ИИ-стартапы начали показывать рекламу Google в переписке с чат-ботами
01.05.2025 [20:56]
Google начала показывать рекламу в диалоговом интерфейсе переписки с чат-ботами стартапов. Этой мерой холдинг Alphabet пытается сохранить лидерство в области цифровой рекламы — позициям компании угрожает развитие рынка генеративного искусственного интеллекта.
Сеть Google AdSense for Search, которая традиционно показывает рекламу в результатах поиска на других сайтах, расширила своё присутствие — теперь реклама появилась в переписке с чат-ботами, которых запускают стартапы, специализирующиеся на технологиях искусственного интеллекта, обращает внимание Bloomberg. Google начала тестировать это решение ещё в прошлом году, и теперь к программе подключились несколько стартапов, в том числе поисковые приложения iAsk и Liner, сообщили источники издания.
Показ рекламы рядом с выдачей собственной поисковой системы — основа бизнеса Google. Угрозой для него стали новые влиятельные участники рынка, в том числе OpenAI и Perplexity AI. Они стремятся переманить аудиторию поискового гиганта продуктами, помогающими пользователям быстрее находить желаемое. Google прилагает значительные усилия, чтобы сохранить своё лидерство, и решающее значение в реализации этого проекта будут иметь новые способы монетизации генеративного ИИ. «AdSense for Search доступен для сайтов, которые хотят показывать релевантную рекламу в своих диалоговых ИИ-продуктах», — подтвердили в Google. Представители iAsk и Liner комментировать свои отношения с поисковым гигантом отказались.
Деятельность Google и её влияние на рекламную экономику всё чаще оказывается предметом интереса регулирующих органов. Доход поисковой службы Google по итогам 2024 года составил $198 млрд — около 60 % годовых продаж холдинга Alphabet. В апреле федеральный суд США постановил, что компания является монополистом в области интернет-рекламы, но, по версии самой Google, она занимает доминирующее положение, потому что предлагает эффективные и простые в работе рекламные инструменты. Теперь она наладила отношения со стартапами, стремясь не упустить доходов, даже если её доля на рынке поиска сократится.
Совместная работа с ИИ-стартапами поможет компании прощупать почву для рекламных продуктов на рынке чат-ботов с ИИ. Молодые компании часто выстраивают бизнес-модели на основе рекламных механизмов, которые помогают компенсировать высокие затраты на вычислительные ИИ-ресурсы. Некоторые новые игроки наладили отношения напрямую с рекламодателями: так, Perplexity предлагает брендам возможность выступать спонсорами дополнительных запросов со стороны пользователей. Сервис iAsk показывает рекламу под ответами ИИ; Liner выводит несколько объявлений в контексте пользовательских запросов — пользователи чат-ботов традиционно реже переходят по рекламным ссылкам, но в компании сообщили, что стремятся сделать систему «более похожей на очень раннюю версию поисковой рекламы Google», то есть показывать небольшое количество объявлений, которые тесно связаны с запросом.