► Показать
Компания Dandelooo заключила договор с корейской компанией Dream Factory Studio, создателем IP-анимации, на создание нового оригинального сериала для дошкольников «PongPong Dino» (52x7 футов), ориентированного на детей от 2 до 4 лет . Сериал, созданный студией Dream Factory Studio и режиссером Такеном Че, приглашает детей открыть для себя мир PongPong Dino, где еда превращается в игру.
Сделка, заключенная при посредничестве недавно назначенного менеджера по международным продажам и приобретениям Хе Джин Мун, дает Dandelooo эксклюзивные права на распространение по всему миру, за исключением Китая, Южной Кореи и СНГ . «Мы очень рады, что приобрели эту восхитительную образовательную программу! Приготовьтесь к аппетитному приключению, наполненному смехом, обучением и дразнящими открытиями! Приготовьтесь насладиться каждым моментом этого восхитительного путешествия, пока мы с головой погружаемся в праздник воображения. с этой веселой и креативной серией, которая понравится детям!», — сказала Мун.
«PongPong Dino» побуждает детей развивать интерес к широкому спектру продуктов питания и стремится развеять предубеждения, которые могут возникнуть у них относительно питания, помогая сформировать более непредубежденный подход к еде .
Момо, Тити, По, Туту и Кака погружаются в мир, где плавают в гигантских арбузах, прыгают на надувных грибных батутах, используют сочные лимоны в качестве водяных пистолетов и даже прыгают на скакалке с эластичным сыром. «PongPong Dino» побуждает детей исследовать мир еды, используя свои пять чувств и творческое мышление.
Мак Ким, генеральный директор Dream Factory, добавил : «Дино-понг-понг» — это великолепная работа, которая позволяет детям изучать эмоции и переживания во время игры. Это анимация, которую родители могут с уверенностью показывать детям, чтобы передать позитивное послание, поощряющее самостоятельность: послание «попробуй что-нибудь», а не «не делай этого». Познакомьтесь с Дино Понгпонгом, который учится, играя с удовольствием всеми органами чувств».
Сделка, заключенная при посредничестве недавно назначенного менеджера по международным продажам и приобретениям Хе Джин Мун, дает Dandelooo эксклюзивные права на распространение по всему миру, за исключением Китая, Южной Кореи и СНГ . «Мы очень рады, что приобрели эту восхитительную образовательную программу! Приготовьтесь к аппетитному приключению, наполненному смехом, обучением и дразнящими открытиями! Приготовьтесь насладиться каждым моментом этого восхитительного путешествия, пока мы с головой погружаемся в праздник воображения. с этой веселой и креативной серией, которая понравится детям!», — сказала Мун.
«PongPong Dino» побуждает детей развивать интерес к широкому спектру продуктов питания и стремится развеять предубеждения, которые могут возникнуть у них относительно питания, помогая сформировать более непредубежденный подход к еде .
Момо, Тити, По, Туту и Кака погружаются в мир, где плавают в гигантских арбузах, прыгают на надувных грибных батутах, используют сочные лимоны в качестве водяных пистолетов и даже прыгают на скакалке с эластичным сыром. «PongPong Dino» побуждает детей исследовать мир еды, используя свои пять чувств и творческое мышление.
Мак Ким, генеральный директор Dream Factory, добавил : «Дино-понг-понг» — это великолепная работа, которая позволяет детям изучать эмоции и переживания во время игры. Это анимация, которую родители могут с уверенностью показывать детям, чтобы передать позитивное послание, поощряющее самостоятельность: послание «попробуй что-нибудь», а не «не делай этого». Познакомьтесь с Дино Понгпонгом, который учится, играя с удовольствием всеми органами чувств».