Саймон Мицунка рассказывает о своих первых нескольких месяцах на посту генерального директора Bauer Media Audio в Великобритании
Новый генеральный директор Bauer Media Audio в Великобритании Саймон Мичунка рассказал о своих первых нескольких месяцах работы в качестве замены Ди Форда, выразив надежду, что радио не станет следующим блокбастером.
Саймон появился на мероприятии Radiocentre Tuning In на этой неделе, беседуя с ведущим KISS Тайлером Уэстом.
Тайлер начал разговор с того, что спросил Саймона о пути, который привел его к тому, чтобы возглавить одну из крупнейших аудиоорганизаций Великобритании.
Признавая множество людей, которые поддерживали его, начиная с бабушки и дедушки, которые вырастили его в Брэдфорде, Саймон сказал Тайлеру: «Я пережил большие перемены и получил большую поддержку в своей жизни и карьере. В жизни мало что можно добиться в одиночку, и это особенно очевидно в бизнесе».
► Показать
Его аудиокарьера началась на северо-востоке и включала в себя многочисленные местные и крупные радиокомпании, но карьера Саймона ускорилась, когда он взял на себя роль генерального директора Bauer Media Ireland. Эта должность включала множество цифровых запусков, включая новые станции, подкасты, цифровые публикации и коммерческие каналы.
Но когда пришла работа в Великобритании, невозможно было устоять перед возможностью работать с «творческим потенциалом, талантом и страстью» Bauer Audio UK.
Саймон сказал, что он «хочет внести небольшие изменения, которые окажут огромное влияние» в то время, когда в аудиоэкосистеме происходит так много всего. «Сила звука становится все громче – благодаря большему количеству способов прослушивания, большему выбору, развитию голосовых технологий и новым способам связи с нашей аудиторией… Но я думаю, что меня всегда будет больше всего волновать контент».
В прямом эфире радио, подкастах, цифровых продуктах и мероприятиях «контент лежит в основе того, что мы делаем».
В секторе, где поведение и тенденции меняются вместе с инновациями и технологиями, качество и широта контента являются ключом к повышению вовлеченности.
Глядя на настоящее и будущее, Саймон считает, что цифровое аудио и голосовые технологии являются важными областями для этого сектора. Постоянные инновации открывают возможность «еще большего взаимодействия со слушателями и новых рекламных возможностей». Кроме того, обсуждалась актуальная тема искусственного интеллекта, и Саймон заявил, что «жизненно важно, чтобы мы, как отрасль, не прятали головы в песок и не ходили во сне, чтобы стать следующим блокбастером».
Вместо этого мы признаем возможности создания улучшенного звука как для аудитории, так и для рекламодателей. Саймон заявил, что, используя доступные технологии, мы не потеряем аудиторию, вместо этого мы предоставим им «лучший сервис и улучшенные способы связи со станциями, ведущими и брендами».
Несмотря на перемены в средствах массовой информации, Саймон напомнил аудитории Tuning In, что «в основе аудио лежит человеческая связь». Удивительный талант, продюсеры и креативщики, блестящие репортеры, гости и живые выступления… «и, конечно же, эти явно интимные отношения со слушателями». Эта глубокая человеческая связь в таком массовом масштабе и способность создавать сообщество и доверие — это суперсила аудио. «Итак, хотя мы всегда должны продолжать смотреть вперед, внедрять инновации и использовать технологии, чтобы доставлять удовольствие слушателям и рекламодателям, давайте всегда помнить, что наше УТП как отрасли — это человеческие связи».
После широкой беседы, охватывающей прошлое, настоящее и будущее, Тайлер завершил беседу большим вопросом, которого ждала вся аудитория: «За кого вы голосовали на Strictly в прошлом году?». Ответ Саймона: «Это простой вопрос, очевидно, Флер Ист».