► Показать
Британская компания Moonbug выходит на тайваньский рынок благодаря стратегическому партнерству с Taiwan Mobile . Это предполагает использование брендов Moonbug «CoComelon» и «Blippi», которые направлены на развитие детей дошкольного возраста посредством песен и игр. Объединив ресурсы Taiwan Mobile, в том числе MyVideo, Momokids и Momo.com группы Fubon, Moonbug стремится обогатить детский телевизионный ландшафт Тайваня.
Это партнерство включает в себя следующие пункты. С одной стороны, Moonbug запускает круглосуточный канал на MyVideo, на котором будет эксклюзивно представлено более 330 эпизодов в традиционной китайской версии, 150 часов на английском языке и в бесдиалоговом формате с ежемесячными обновлениями сборников. С другой стороны, Momokids будет транслировать 2,5-часовую карусельную программу с понедельника по пятницу, в которой будут представлены такие популярные шоу, как «CoComelon», «Blippi», «Little Angel» и «Morphle». Кроме того, продукция CoComelon доступна в продаже на сайте «momo.com».
Соучредитель и генеральный директор Moonbug Entertainment Рене Рехтман подробно рассказал о сути соглашения: «Будучи глобальной детской развлекательной компанией следующего поколения, Moonbug стремится предоставлять образовательный и развлекательный контент, который вдохновляет детей разных возрастов учиться и Мы гордимся тем, что на этот раз стратегически сотрудничаем с компанией Taiwan Mobile и участвуем в комплексном партнерстве с ее OTT-платформой, детским каналом MyVideo Momokids и платформой электронной коммерции Momo. .com. Мы твердо верим, что благодаря коллективной силе этого партнерства и общей приверженности образованию детей мы привнесем свежую атмосферу в детские развлечения на Тайване, позволяя каждой семье учиться вместе с радостью», — отметили.
Вице-президент подразделения New Media компании Taiwan Mobile Дафна Ли подчеркнула приверженность компании качеству контента: «Помимо долгосрочных инвестиций в поддержку местных оригинальных драм, компания Taiwan Mobile также осознала значительное влияние детского аудиовизуального контента на рост развитие и образование будущих поколений будущих поколений.Мы рады сотрудничать с Moonbug, всемирно известной развлекательной компанией, любимой миллионами детей по всему миру.Первая волна сотрудничества - представить традиционную китайскую версию высококачественных и развивающих сериалов. Это сотрудничество позволяет тайваньским семьям в полной мере ощутить очарование аудиовизуальных предложений Moonbug. Кроме того, на горизонте появится больше возможностей сотрудничества в области разработки интеллектуальной собственности, совместного производства контента и проведения живых мероприятий. Предоставление разнообразного аудиовизуального контента для удовлетворения различных впечатлений от просмотра потребителей", - подчеркнул.
Это партнерство включает в себя следующие пункты. С одной стороны, Moonbug запускает круглосуточный канал на MyVideo, на котором будет эксклюзивно представлено более 330 эпизодов в традиционной китайской версии, 150 часов на английском языке и в бесдиалоговом формате с ежемесячными обновлениями сборников. С другой стороны, Momokids будет транслировать 2,5-часовую карусельную программу с понедельника по пятницу, в которой будут представлены такие популярные шоу, как «CoComelon», «Blippi», «Little Angel» и «Morphle». Кроме того, продукция CoComelon доступна в продаже на сайте «momo.com».
Соучредитель и генеральный директор Moonbug Entertainment Рене Рехтман подробно рассказал о сути соглашения: «Будучи глобальной детской развлекательной компанией следующего поколения, Moonbug стремится предоставлять образовательный и развлекательный контент, который вдохновляет детей разных возрастов учиться и Мы гордимся тем, что на этот раз стратегически сотрудничаем с компанией Taiwan Mobile и участвуем в комплексном партнерстве с ее OTT-платформой, детским каналом MyVideo Momokids и платформой электронной коммерции Momo. .com. Мы твердо верим, что благодаря коллективной силе этого партнерства и общей приверженности образованию детей мы привнесем свежую атмосферу в детские развлечения на Тайване, позволяя каждой семье учиться вместе с радостью», — отметили.
Вице-президент подразделения New Media компании Taiwan Mobile Дафна Ли подчеркнула приверженность компании качеству контента: «Помимо долгосрочных инвестиций в поддержку местных оригинальных драм, компания Taiwan Mobile также осознала значительное влияние детского аудиовизуального контента на рост развитие и образование будущих поколений будущих поколений.Мы рады сотрудничать с Moonbug, всемирно известной развлекательной компанией, любимой миллионами детей по всему миру.Первая волна сотрудничества - представить традиционную китайскую версию высококачественных и развивающих сериалов. Это сотрудничество позволяет тайваньским семьям в полной мере ощутить очарование аудиовизуальных предложений Moonbug. Кроме того, на горизонте появится больше возможностей сотрудничества в области разработки интеллектуальной собственности, совместного производства контента и проведения живых мероприятий. Предоставление разнообразного аудиовизуального контента для удовлетворения различных впечатлений от просмотра потребителей", - подчеркнул.