Страница 23 из 42
Новости радио
Добавлено: 26 сен 2023, 16:01
batkov69
Повышение концессионных сборов не по душе и частным радиостанциям
Увеличение льготных сборов и распространение их на другие группы их плательщиков не нравится даже частным радиостанциям, входящим в АПСВ (Ассоциацию частных операторов вещания).
5 сентября 2023 года Минкульт представил план повышения размера платы за лицензию на телерадиовещание и расширения круга ее плательщиков.
► Показать
«Министр культуры Мартин Бакса не консультировался о своем намерении ни с кем на медиарынке и, наоборот, ложно публично заявил о договорной поддержке своего предложения на медиарынке. Как представители частного радиорынка мы можем однозначно заявить, что предложение с нами не обсуждалось. Нам не было известно о намерении Минкульта «Нас никак не проинформировали, а наоборот, мы столкнулись с попыткой министерства напрямую обойти частный сегмент рынка. Нет Постсоветское правительство продемонстрировало такое отсутствие диалога », — говорится в заявлении АПСВ.
В то же время она напомнила прошлогоднее заявление Мартина Баксы, когда он заявил, что " наша правительственная коалиция не хочет повышать концессионные сборы. Я думаю, для этого есть веские причины ".
"Если произошли изменения во взглядах министра культуры и правительственная коалиция развернулась на 180 градусов, мы ожидаем, что такому шагу будет предшествовать публичная дискуссия и анализ функционирования медиарынка, как В целом это опровергло бы «правильные причины» отказа от повышения концессионных сборов, в чем министр Бакса был убежден еще год назад », - заявила APSV.
APSV подчеркивает, что это не принятие какого-то местного указа с местными последствиями. Предлагаемые изменения оказывают влияние на каждого гражданина и предпринимателя в Чешской Республике. По мнению APSV, должны состояться всесторонние и профессиональные дебаты". Представленное предложение демонстрирует глубокое непонимание медиа-среды, развития и направления рынка и является самый сильный аргумент для снятия предложения и начала настоящей профессиональной дискуссии с участием всех заинтересованных сторонАссоциация
также утверждает, что Министерство культуры не представило какого-либо заслуживающего доверия анализа эффективности и достаточности средств государственных СМИ и инвестиций за счет концессионных сборов. APSV считает, что «даже нынешняя сумма концессионного сбора достаточно для финансирования очень широкого спектра программ, включая новые станции, инвестиции в новые технологии и создание новых цифровых станций (без какого-либо анализа эффективности с точки зрения выгоды для слушателей) и даже онлайн-контента»
. роли государственных СМИ и содержания государственных услуг. Действующее правовое регулирование никак не определяет содержание государственных услуг. Оно лишь технически определяет его объем и формы распространения.
Помимо повышения и расширения выплат, представленная поправка предусматривает сохранение нынешнего объема рекламы, а точнее частично расширяет источник финансирования государственных СМИ за счет рекламы, спонсорства и других бизнес-коммуникаций. APSV отмечает, что таким образом общественные СМИ заставляют граждан, налогоплательщиков, платить дважды за одно и то же. Частным радиостанциям пришлось справляться « в условиях рыночной конъюнктуры и сокращения экономической активности во время пандемии с падением доходов и адаптироваться к последующему экономическому спаду ».
Плата за телевидение будет увеличена до 160 крон, плата за радио — до 55 крон.
Коммерческим телеканалам не нравится план повышения платы за телевидение
APSV отвергает представленное предложение в целом и призывает правительство Чешской Республики «отозвать предложение из межведомственного обсуждения и начать настоящую дискуссию о роли государственных СМИ в технологическом и социальном развитии». меняющаяся медиа-среда».
Членами APSV являются, например, общенациональные Frekvence 1, Rádio Impuls, региональные или надрегиональные станции, такие как Evropa 2, Country Radio, Rádio Blaník, Rádio Proglas и ряд других станций. Всего в АПСВ 35 радиопрограмм.
Предлагаемые поправки к законам предусматривают, что с 2025 года плата концессионера увеличится с нынешних 135 крон до 160 крон в месяц, плата за лицензию на радиосвязь - с 45 до 55 крон в месяц. Кроме того, через пятнадцать лет будет увеличена плата за телевидение, а тем временем значительно выросла инфляция (особенно в последние годы), выросли цены на энергоносители, затраты на производство программ и плата за права на вещание. Помимо повышения налогов на телевидение и радио (льготные сборы), планируется расширить число плательщиков (переопределение того, кто должен платить сбор). Это также будет распространяться на компьютеры, телефоны, планшеты и ноутбуки, способные принимать теле- и радиопрограммы. Домохозяйства по-прежнему будут платить за одно устройство, компании с числом сотрудников более пяти человек — за каждое устройство. Малые компании (до пяти сотрудников) и самозанятые лица будут освобождены от выплат.
AKTV (Ассоциация коммерческого телевидения) не нравятся намерения Министерства культуры и правительства Чехии.
Новости радио
Добавлено: 27 сен 2023, 09:52
batkov69
Bauer переключит национальные радиослужбы на DAB+ и подключит семь дополнительных национальных радиостанций к SDL
► Показать
Bauer переводит свои национальные службы с Sound Digital на DAB+, чтобы освободить место для семи дополнительных станций.
Этой осенью Absolute Radio Country, Absolute Classic Rock, Kerrang!, Heat, Magic Chilled, Magic Soul и Magic at the Musicals станут национальными.
Чтобы освободить место для дополнительных станций, Absolute 80s, Absolute Radio 90s, Mellow Magic, Planet Rock и Scala Radio перейдут на DAB+, и все службы будут доступны в стереофоническом режиме.
Jazz FM, который также вещает на SDL, также известном как D2, уже доступен через вещание DAB+ в стереофоническом режиме.
BFBS, Boom Radio, Capital Chill, Capital XTRA Reloaded, Radio X Classic Rock, Talk Radio, talkSPORT 2, Virgin Anthems и Virgin Chilled на SDL уже используют DAB+, тогда как Fix Radio, Premier Christian, Premier Praise, Sunrise и Times Radio остаются в оригинальном DAB.
Питер Дэвис, руководитель аппарата Bauer Media Audio UK, сказал: «Поскольку сейчас так много цифровых радиостанций поддерживают DAB+, это простое изменение дает нам еще больше возможностей охватить больше слушателей, предлагая им более высокое качество прослушивания.
«А поскольку 80% нашей аудитории слушают цифровые устройства, чем больше сервисов мы сможем добавить к цифровому радио, тем лучше».
Новости радио
Добавлено: 27 сен 2023, 09:54
batkov69
Рэй Кларк объявляет дату ухода из BBC Essex
► Показать
Радиоведущий BBC Essex Рэй Кларк объявил, что покинет станцию 8 октября.
Рэй говорит, что, не имея никакой уверенности в отношении даты его отъезда со стороны начальства, он взял дело в свои руки и сообщил своим слушателям, когда он уезжает, вместо того, чтобы ждать, пока ему скажут.
В социальных сетях Рэй написал: «Год назад я услышал, что изменения коснутся моих шоу на BBC. С тех пор окончательные даты были перенесены и изменены без особого уведомления. Все еще не имея уверенности в окончательных датах, я беру контроль в свои руки. Я представлю свое последнее шоу 8 октября.
Я все еще буду на Кэролайн. Будь счастлив, Рэй Х».
Он добавил, что первоначально ему сказали, что он завершит обучение в январе, но эту дату перенесли на март, затем на июнь, а затем, возможно, на октябрь. «Это жестоко и несправедливо», — сказал Рэй.
Как упоминалось в его посте, бывший ведущий завтрака в Эссексе продолжит вещание на Radio Caroline.
Новости радио
Добавлено: 27 сен 2023, 11:23
batkov69
Вивиан Мор заменит Ричарда Докинза на посту президента Bauer Media Audio
► Показать
Вивиан Мор назначена президентом Bauer Media Audio.
Он оставляет свои должности финансового и главного операционного директора в Bauer Media Group, чтобы взять на себя эту роль, заменив Ричарда Докинза, который покинул компанию после того, как у него были другие взгляды на ее будущее по сравнению с генеральным директором и владелицей Ивонн Бауэр.
Бауэр говорит, что перед Вивиан стояла задача трансформации аудиобизнеса, основанная на двух ключевых элементах: создание лучшего и наиболее эффективного в мире бизнеса в области традиционного радио и одновременное построение устойчивого будущего.
Ивонн Бауэр говорит: «Вивиан совсем недавно продемонстрировал свои навыки в разработке стратегии и в успешном слиянии с Netrisk Group в бизнесе OCP. Принимая на себя роль президента BA Audio, Вивиан в каком-то смысле возвращается к своим корням в области медиа-стратегии и управления эффективностью.
«Он руководил интеграцией двух крупнейших радиосетей Швейцарии, поддерживал приобретение региональных станций и руководил знаменательным приобретением крупнейшей частной телекомпании страны».
Комментируя назначение, Вивиан говорит: «Для меня была большая честь, что Ивонн обратилась ко мне по поводу этой роли. Bauer Media Audio обладает невероятным потенциалом – как в традиционном бизнесе, так и в цифровом. И это будет вдохновляющая задача — разработать и реализовать транснациональную и ориентированную на будущее стратегию вместе с талантливыми командами аудио. Я с нетерпением жду возможности применить на этой должности свои навыки и богатый опыт».
Новости радио
Добавлено: 27 сен 2023, 11:25
batkov69
Радиоведущий Дэйв Филлипс отмечает 50-летие радиовещания
► Показать
Ведущий Chester's Dee Radio Дэйв Филлипс отметил 50-летие начала своей радиокарьеры.
Он вернулся в больницу Radio Clatterbridge на Уиррале, чтобы отпраздновать годовщину своего первого выступления в сентябре 1973 года.
Дэйв начал свою профессиональную карьеру с участия в Weekend Overnights на Magic 1548 в Ливерпуле. Оттуда он перешел в группу Marcher Radio, представляя шоу для The Buzz, Champion FM, Coast FM, Marcher Gold и MFM.
Затем последовала работа в The Bay и KCR, прежде чем он присоединился к Ди в 2004 году. И все это наряду с постоянной работой учителем математики в средней школе в Уолласи.
Помимо представления воскресного дневного шоу, Дэйв также освещает шоу для своих коллег и участвует во многих рекламных мероприятиях. Одним из самых запоминающихся случаев стала ночь, проведенная в тюремной камере в Северном Уэльсе, чтобы собрать деньги для благотворительной организации по борьбе с раком!
После ухода из преподавательской деятельности он помог запустить и управлять двумя радиостанциями Ди «Любовь 80-х» в Ливерпуле и Манчестере. Совсем недавно он взял на себя роль редактора онлайн-новостей Ди и их дочерней станции – Cheshire's Silk Radio.
Дэйв сказал: «В то время, когда многие коммерческие радиостанции ввели значительный элемент сетевого взаимодействия, а некоторые очень опытные ведущие лишились своих выступлений, для меня большая честь по-прежнему работать в одной из немногих по-настоящему независимых радиогрупп в Великобритании. Я благодарен за возможности, которые мне предоставили Крис Херст и команда Dee, и я не планирую уходить на пенсию в ближайшее время!»
Новости радио
Добавлено: 27 сен 2023, 13:20
batkov69
Трагедия Нагорного Карабаха на Radio3 World
Около 30 000 этнических армян покинули Нагорный Карабах, или четверть населения анклава, захваченного Азербайджаном на прошлой неделе. Сотни автомобилей остановлены на единственной дороге, ведущей в Армению, поскольку Азербайджан заявляет, что жители будут в безопасности. Однако премьер-министр Армении заявил, что началась «этническая чистка». Нагорный Карабах, признанный частью Азербайджана, уже три десятилетия находится под властью этнических армян, но на прошлой неделе ситуация, похоже, изменилась к лучшему, после того как его боевики были разгромлены Азербайджаном в ходе молниеносной военной операции. А Россия, до недавнего времени наряду с Арменией, возможно, отказалась от своего кавказского союзника. Тем временем, Число погибших в результате взрыва и пожара на складе топлива в Нагорном Карабахе возросло до 68, еще 105 пропали без вести и почти 300 получили ранения. Власти не предоставили никаких объяснений относительно причины взрыва.
Об этом Анна Мария Джордано поговорит с Мариной Лалович, голосом Радио 3 и корреспондентом RaiNews 24 в Армении, в выпуске программы "Radio3 Mondo", которая выйдет в эфир в четверг, 28 сентября, в 11:00 на Rai Radio 3.
Новости радио
Добавлено: 28 сен 2023, 09:42
batkov69
«Систем1» и «Радиоцентр» представляют «Слушай!» исследование эффективности аудиорекламы
► Показать
Радиоцентр и платформа System1 запустили Listen Up! — издание, посвященное роли эмоций в эффективности аудиорекламы.
Listen Up!, первое в своем роде исследование, позволяющее определить креативные функции левого и правого полушария мозга для аудио, предлагает практические уроки по созданию рекламы, которая будет эмоционально резонировать с аудиторией и достигать лучших долгосрочных и краткосрочных результатов для брендов.
В исследовании, объявленном на конференции Radiocentre Tuning In, анализируются реакции потребителей на аудиорекламу, измеренные с помощью нового инструмента Test Your Ad Audio от System1, а также данные об эффективности радиорекламы, собранные Radiocentre за последние 10 лет. В общей сложности анализ основан на 131 радиорекламе, отражающей эффективность и эмоциональные данные, собранные у более чем 50 000 радиослушателей и неслушателей.
Ключевые выводы включают в себя:
Аудиореклама, которая заставляет слушателей чувствовать себя более позитивно, способствует изменению поведения потребителей и обеспечивает более долгосрочный эффект бренда.
Аудиокампании, которые вызывали больше положительных эмоций и меньше отрицательных, вызвали значительно больше изменений в действиях потребителей, включая покупку и использование бренда.
При сравнении кампаний со звездным рейтингом выше среднего (много положительных эмоций, меньше негативных) с кампаниями со звездным рейтингом ниже среднего (низкий уровень положительных эмоций, возможно, высокий уровень отрицательных), наблюдалось увеличение на 8,2% числа слушателей, принявших любое действие.
Радио может вызвать долгосрочный эффект посредством эмоционального отклика, как и телевизионная реклама.
Средний показатель долгосрочной эффективности в базе данных System1 одинаков для рекламы на радио и телевидении – 2,4 звезды из 5,9.
Хорошая (свободная) радиореклама создает больший эффект доверия.
Радио — надежное средство массовой информации; он превосходно работает как медиа-платформа для укрепления доверия к бренду. Однако в рекламе с хорошим брендом этот эффект укрепления доверия значительно усиливается.
Аудиореклама с большим количеством функций правого полушария мозга с большей вероятностью вызовет более долгосрочный эффект бренда.
Аудиореклама, в которой используются такие характеристики, как персонаж, разворачивание истории, чувство места и драматическая близость, создает больше положительных эмоций, меньше отрицательных, привлекает внимание более широкой аудитории (что является ключевым моментом для длительного эффекта бренда) и формирует более сильные воспоминания (повышая узнаваемость рекламы). ).
«Впервые мы адаптировали творческие принципы, изложенные в публикациях IPA Орландо Вуда Lemon и Lookout, чтобы учесть уникальность аудио как среды», — сказал Эндрю Тиндалл, автор книги Listen Up! и директор по глобальному партнерству в System1.
«В «Слушай!» мы демонстрируем, как использовать доверие и близость радио для достижения долгосрочного бизнес-эффекта, не требуя внимания, а привлекая его голосом, диалогами, музыкой и драмой».
«Демонстрируя, насколько хорошо выполненная аудиореклама может быть такой же мощной, как аудиовизуальная реклама, а также важность использования более эмоциональных креативных функций правого полушария мозга для оптимизации ее эффекта, исследование аудиокреативности, основанное на данных, проведенное System1, может трансформировать отношение к аудиорекламе в целом», — сказал Марк Барбер, директор по планированию Radiocentre. «Рекомендации по передовой практике, если они будут реализованы, принесут пользу процессам написания и производства и обеспечат более звучащую и еще более эффективную аудиорекламу – желанный результат как для слушателей, так и для рекламодателей».
Помимо обмена исчерпывающими данными об эмоциональной и рыночной эффективности, а также информацией об эффективности аудиокреативов, Listen Up! включает тематические исследования, которые позволяют более внимательно рассмотреть бренды, которые правильно используют аудиорекламу. От Tesco до Weetabix, Specsavers и Moonpig — существует множество функций, которые могут вдохновить маркетологов.
«Радио обладает сверхспособностями. Это развлекает. И это продается. Для Moonpig это естественная среда для создания рекламы, использующей самые популярные устройства бренда для привлечения и удержания внимания. Мы воодушевляем радиоаудиторию историями, в которых сразу можно узнать Moonpig», — сказал Кристоф Фахи, директор по маркетингу группы Moonpig.
Платформа Test Your Ad Audio от System1 измеряет эмоциональные реакции слушателей на рекламу на радио, подкастах и других аудиоплатформах, чтобы спрогнозировать ее долгосрочное воздействие (определяемое звездным рейтингом) и краткосрочное воздействие (Spike Rating). System1 также предлагает креативное руководство, которое помогает рекламодателям улучшить потенциал своих кампаний по созданию бренда.
Чтобы скачать «Слушай!» исследования, посетите system1group.com/listen-up
Для получения дополнительной информации о платформе Test Your Ad Audio посетите system1group.com/test-your-ad#test-your-ad-audio .
Новости радио
Добавлено: 28 сен 2023, 09:44
batkov69
Майкл Аспель помогает Boom Radio отпраздновать 50-летие коммерческого радио днем специальных программ
Майкл Аспель возвращается, чтобы вести день специальных программ на Boom Radio, посвященный 50-летию коммерческого радио.
С 1974 по 1984 год Майкл вел утреннее шоу Capital Radio в Лондоне и присоединился к своему коллеге из раннего ведущего Capital Грэму Дину в эфире Boom Radio в воскресенье, 8 октября.
«Прошло слишком много времени. Поверьте, я совсем не потянулся обратно на радио. Мне этого очень не хватает», — сказала Аспель.
Capital была запущена в октябре 1973 года, всего через неделю после лондонского LBC, и, наконец, коммерческое радио появилось в Великобритании.
► Показать
LBC была первой в сети девятнадцати местных станций, запущенных в 1970-е годы. Хотя в те драматические дни новаторства первые радиостанции были хорошо приняты слушателями в своих городах и поселках, когда они наконец сломали пятидесятилетнюю монополию BBC, экономический климат был тяжелым для молодого местного независимого бизнеса.
В праздновании дня бума участвуют и другие ключевые голоса, прозвучавшие полвека спустя, которым сейчас за семьдесят: Роджер Дэй, первый голос на радио Пикадилли в Манчестере в 1974 году; Лес Росс, первый голос на Radio Tees в 75-м; и Джон Питерс, который в том же году вел первую программу на ноттингемском Radio Trent.
Также появится бывший ведущий Radio 1 Кит Скьюс – первый в истории руководитель программы на коммерческом Radio Hallam в Шеффилде в 1974 году – а также Дэйв Маршалл – ведущий завтрака на Radio Clyde в Глазго. Появляется Джон Росборо, ранее работавший на белфастском Downtown Radio, а Ники Хорн из Boom вспоминает свои дни в столице.
Наряду с музыкальными программами дня журналистка Джиллиан Рейнольдс расскажет о своих первых днях управления новым Radio City в Ливерпуле и о своих размышлениях о жизни на радио.
Дэвид Ллойд, программный директор радиогруппы Boom, прокомментировал: «8 октября Boom попытается вернуть волнение, когда коммерческие радиостанции выходили в эфир в городах по всей Великобритании в 70-х годах. Исполняя великолепные хиты в относительно новом диапазоне волн FM – в стерео – они быстро привлекли огромную аудиторию, а ведущие стали главными именами в своей группе. Наш день ознаменует увлекательную главу в истории британского радио – и это отличный повод вспомнить 70-е годы».
Накануне юбилея (с 21:00 до 22:00 в среду, 4-го числа и в четверг, 5-го числа) Boom покажет двухчасовой документальный фильм, посвящённый золотому юбилею Capital Radio. Первое шоу за завтраком Дэвида Саймондса последовало за вступительным приветствием председателя Ричарда Аттенборо в 5.00 утра.
Продолжая вести эфир 50 лет спустя, Дэвид рассказывает свою захватывающую личную историю и размышляет о головокружительном путешествии Capital в воздух, о банкротстве всего за несколько дней до закрытия и об его уникальных связях с лондонцами.
Среди его гостей – многие пионеры Capital, члены правления и подростки, которые в 1970 году на пляже в Сассексе осмелились мечтать о запуске собственной станции.
Новости радио
Добавлено: 28 сен 2023, 09:45
batkov69
Мероприятие живой музыки Bauer Hits Live возвращается в Бирмингем и Манчестер в 2023 году.
Артисты были представлены для участия в музыкальных мероприятиях Bauer Hits Live в Бирмингеме и Манчестере в этом году.
24 ноября в Resorts World в Hits Live Birmingham примут участие Энн-Мари, Бекки Хилл, Busted, Калум Скотт, Сиан Дюкро, Джакс Джонс, Мэй Стивенс и Том Греннан.
А в Манчестере 25 ноября Busted, Калум Скотт, Сиан Дюкро, Джеймс Артур, Lost Frequency, Мэйси Питерс, Рита Ора и Том Уокер в настоящее время выстроились в очередь для выступления на AO Arena.
Ежегодные концерты были объявлены сегодня утром на станциях сети Hits.
Флер Ист из Манчестера сказала: «Мне не терпится представить невероятный состав артистов, которые у нас есть в этом году. Я знаю, что они привнесут атмосферу, и это будет эпический вечер. Увидимся там!'
Новости радио
Добавлено: 28 сен 2023, 09:46
batkov69
Том Прайс и Кэт Шуб возглавят шоу Magic Drivetime
В расписании Magic Radio Том Прайс и Кэт Шуб примут участие в шоу, посвященном поездкам в будние дни.
Шоу с 4 до 7 с Томом и Кэт стартует в понедельник 9 октября, заменив Саймона Филлипса. Саймон продолжит вести свое ежедневное утреннее шоу на Magic Soul.
Нынешний ведущий программы «Субботний завтрак» Том Прайс работает на Magic Radio с 2016 года. Он также известен своей стендап-комедией и карьерой на телевидении. Кэт ранее работала на таких станциях, как Capital и Heart, и присоединилась к Magic Radio, чтобы вести вечера выходного дня в 2020 году, а позже перешла на вечерние выходные.
Том и Кэт говорят: «Мы очень рады помочь людям дойти до финиша рабочего дня. Мы будем в вольере победителя, приветствуя всех пришедших и раздавая чашки чая, большие торты, ужин и другие песни, которые вы любите».
Также новичками в будничном составе являются Нив Спенсер с 13:00 до 16:00, а также певец и актер Лемар, который присоединится к главной станции с пятницы, 13 октября, для семинедельного пробега, который будет проводиться по вечерам в пятницу с 19:00 в дополнение к его шоу с завтраком по выходным на Magic Soul.
► Показать
Изменения на выходных заключаются в том, что телеведущая Анжелика Белл присоединится к станции на субботнем завтраке, а Николь Эпплтон присоединитесь, чтобы вести новое шоу выходного дня с 16:00 до 19:00. Ее первое выступление состоится в субботу 14 октября.
Николь Эпплтон говорит: «Я очень рада проводить еще больше времени со своей семьей в Magic по субботам и воскресеньям, поскольку это дает мне не один, а два шанса каждые выходные сыграть еще больше песен, которые вы – и я – любим. Будучи заядлым слушателем Magic на протяжении многих лет, я очень рад этому новому приключению!»
Анжелика Белл говорит: «Я слушала Magic столько, сколько себя помню, и всегда предпочитала эту радиостанцию, будь то игра дома или даже прослушивание на заднем сиденье такси по дороге домой после ночь на выход! Я очень рад присоединиться к команде и возобновить выходные с более приятной музыкой и треками, которые вызывают приятные воспоминания. Я не могу дождаться!»
В другом месте Дэн Моррисси будет выступать с 19:00 до 22:00 с понедельника по четверг. Алекс Бейкер будет вести Magic с понедельника по пятницу с 10 до 1 ночи. По выходным Джен Томас будет вести с 22:00 до 1:00 по субботам и воскресеньям, а Эмма Б будет вести ее с 13:00 до 16:00. Линн Парсонс переезжает на программу Mellow Magic с 19:00 до 22:00 с понедельника по пятницу.
Рэйчел Маллендер, директор по контенту Magic Radio, сказала: «Это новая захватывающая глава Magic. Нам нравится быть саундтреком к дню наших слушателей, просыпаются ли они с Ронаном и Харриет или сейчас возвращаются домой с Томом и Кэт. С присоединением к составу Нива Николь, Анжелики и Лемара, появляется еще больше причин слушать музыку на протяжении всей недели».